Ремонт вторвала
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 15:39:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт вторвала  (Прочитано 4156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« : 11 Июня 2011, 17:50:39 »

В другой моей теме мною проводилось вскрытие моей ОКПП где был обнаружен износ вторвала в том месте где он соединяется с первичным. Вопрос кто-нибудь занимался восстановлением сего?


* IMG0079A.jpg (32.65 Кб, 640x480 - просмотрено 187 раз.)
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 11 Июня 2011, 17:58:17 »

та ж самая беда у меня, купил вторичный вал трехшпончатый, а первичный оставил
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 11 Июня 2011, 18:00:57 »

та ж самая беда у меня, купил вторичный вал трехшпончатый, а первичный оставил
Я б может тоже купил но ведь коробас уже не основной и хотелось бы его восстановить с наименьшими фин потерями Smile
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 11 Июня 2011, 18:20:26 »

Я б может тоже купил но ведь коробас уже не основной и хотелось бы его восстановить с наименьшими фин потерями Smile
наварить, обточить. шлифануть
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #4 : 11 Июня 2011, 18:26:45 »

наварить, обточить. шлифануть
не факт,что без цементации да еще и с отпуском,долго проживет.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #5 : 11 Июня 2011, 18:27:08 »

наварить, обточить. шлифануть
А как на счет ресурса или попробовать проточить и завтулковать правда от чего втулку использовать?
Записан

dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #6 : 11 Июня 2011, 18:29:30 »

Кстати кто не знает начало темы здесь http://2126.ru/forum/index.php?topic=73826.45
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #7 : 11 Июня 2011, 18:50:51 »

А как на счет ресурса или попробовать проточить и завтулковать правда от чего втулку использовать?
ну если ту тему с которой начал не читал,то повторюсь,если это часть пдшипника,то и втулка будет из мира втулок и подшипников.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 11 Июня 2011, 21:49:23 »

ну если ту тему с которой начал не читал,то повторюсь,если это часть пдшипника,то и втулка будет из мира втулок и подшипников.
идея отличная.но надо ещё как-то зафиксировать такое кольцо......КАК ?
напрессовка не катит.все же не 100% надежность.
Записан

Все будет хорошо !
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #9 : 11 Июня 2011, 22:28:19 »

идея отличная.но надо ещё как-то зафиксировать такое кольцо......КАК ?
напрессовка не катит.все же не 100% надежность.
Посадка внатяг при небольшом нагреве я думаю будет неплохим вариантом Smile
Записан

Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #10 : 11 Июня 2011, 22:32:05 »

Напряжённая посадка будет нормально держать, осевого-то усилия нету...Ну снять фаску внутреннюю на втулке и с торца раскернить тупым керном...А точить можно втулку из подшипника, наружный диаметр проточить в размер в центрах после посадки втулки на вал, шлифовать не обязательно, хотя и желательно...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #11 : 11 Июня 2011, 22:39:16 »

Напряжённая посадка будет нормально держать, осевого-то усилия нету...Ну снять фаску внутреннюю на втулке и с торца раскернить тупым керном...А точить можно втулку из подшипника, наружный диаметр проточить в размер в центрах после посадки втулки на вал, шлифовать не обязательно, хотя и желательно...
Ну я думаю лучше втулку проточить изнутри, там требования к обработке минимальны. А вообще на неделе заеду в спец магазин по подшипникам и попробую подобрать оптимальный вариант втулки Smile 
Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #12 : 11 Июня 2011, 22:51:34 »

помнится там посадка под подшипник 19мм
идеальный вариант - найти поршневой палец на 19, и из него сделать втулку.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #13 : 11 Июня 2011, 23:36:59 »

Ну я думаю лучше втулку проточить изнутри, там требования к обработке минимальны. А вообще на неделе заеду в спец магазин по подшипникам и попробую подобрать оптимальный вариант втулки Smile 
придется снимать  около 1-2мм<останется 18-17мм,шейка не ослабнет?<если в 17-18мм уместишся есть игольчатый подшипник 18*26*20 NK18/20 и 17/20  17*25*20>,тогда можно и не втулить.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #14 : 12 Июня 2011, 00:04:34 »

В другой моей теме мною проводилось вскрытие моей ОКПП где был обнаружен износ вторвала в том месте где он соединяется с первичным. Вопрос кто-нибудь занимался восстановлением сего?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 18:53:23