dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« : 11 Июня 2011, 17:50:39 » |
|
В другой моей теме мною проводилось вскрытие моей ОКПП где был обнаружен износ вторвала в том месте где он соединяется с первичным. Вопрос кто-нибудь занимался восстановлением сего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #1 : 11 Июня 2011, 17:58:17 » |
|
та ж самая беда у меня, купил вторичный вал трехшпончатый, а первичный оставил
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #2 : 11 Июня 2011, 18:00:57 » |
|
та ж самая беда у меня, купил вторичный вал трехшпончатый, а первичный оставил
Я б может тоже купил но ведь коробас уже не основной и хотелось бы его восстановить с наименьшими фин потерями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #3 : 11 Июня 2011, 18:20:26 » |
|
Я б может тоже купил но ведь коробас уже не основной и хотелось бы его восстановить с наименьшими фин потерями наварить, обточить. шлифануть
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 11 Июня 2011, 18:26:45 » |
|
наварить, обточить. шлифануть
не факт,что без цементации да еще и с отпуском,долго проживет.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #5 : 11 Июня 2011, 18:27:08 » |
|
наварить, обточить. шлифануть
А как на счет ресурса или попробовать проточить и завтулковать правда от чего втулку использовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #6 : 11 Июня 2011, 18:29:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 11 Июня 2011, 18:50:51 » |
|
А как на счет ресурса или попробовать проточить и завтулковать правда от чего втулку использовать?
ну если ту тему с которой начал не читал,то повторюсь,если это часть пдшипника,то и втулка будет из мира втулок и подшипников.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #8 : 11 Июня 2011, 21:49:23 » |
|
ну если ту тему с которой начал не читал,то повторюсь,если это часть пдшипника,то и втулка будет из мира втулок и подшипников.
идея отличная.но надо ещё как-то зафиксировать такое кольцо......КАК ? напрессовка не катит.все же не 100% надежность.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #9 : 11 Июня 2011, 22:28:19 » |
|
идея отличная.но надо ещё как-то зафиксировать такое кольцо......КАК ? напрессовка не катит.все же не 100% надежность.
Посадка внатяг при небольшом нагреве я думаю будет неплохим вариантом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #10 : 11 Июня 2011, 22:32:05 » |
|
Напряжённая посадка будет нормально держать, осевого-то усилия нету...Ну снять фаску внутреннюю на втулке и с торца раскернить тупым керном...А точить можно втулку из подшипника, наружный диаметр проточить в размер в центрах после посадки втулки на вал, шлифовать не обязательно, хотя и желательно...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #11 : 11 Июня 2011, 22:39:16 » |
|
Напряжённая посадка будет нормально держать, осевого-то усилия нету...Ну снять фаску внутреннюю на втулке и с торца раскернить тупым керном...А точить можно втулку из подшипника, наружный диаметр проточить в размер в центрах после посадки втулки на вал, шлифовать не обязательно, хотя и желательно...
Ну я думаю лучше втулку проточить изнутри, там требования к обработке минимальны. А вообще на неделе заеду в спец магазин по подшипникам и попробую подобрать оптимальный вариант втулки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #12 : 11 Июня 2011, 22:51:34 » |
|
помнится там посадка под подшипник 19мм идеальный вариант - найти поршневой палец на 19, и из него сделать втулку.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 11 Июня 2011, 23:36:59 » |
|
Ну я думаю лучше втулку проточить изнутри, там требования к обработке минимальны. А вообще на неделе заеду в спец магазин по подшипникам и попробую подобрать оптимальный вариант втулки придется снимать около 1-2мм<останется 18-17мм,шейка не ослабнет?<если в 17-18мм уместишся есть игольчатый подшипник 18*26*20 NK18/20 и 17/20 17*25*20>,тогда можно и не втулить.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 12 Июня 2011, 00:04:34 » |
|
В другой моей теме мною проводилось вскрытие моей ОКПП где был обнаружен износ вторвала в том месте где он соединяется с первичным. Вопрос кто-нибудь занимался восстановлением сего?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|