Ремонт вторвала
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 06:57:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт вторвала  (Прочитано 4163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #75 : 07 Февраля 2013, 10:03:55 »

Результат мне интересен, отпишись. Особенно, что будет по твёрдости после повторной закалки вала. И как калить его правильно, тока конец?
В общем дела не очень хороши.
Перед термообработкой(карбонитрация) носил вал на проверку состава стали. Сказали что сделан он чуть ли не из гвоздей, а такую сталь не закалишь.
Вот прошло пару месяцев, и вой опять появился(передняя опора).

Что делать ? Даже уже и не знаю.
В одной мастерской сказали, что могут изготовить и напрессовать каленую втулку, но шпоночный паз в каленом валу(старых запасов) резать отказались.

В общем три пути.
1) напрессовать каленую втулку. Результат, нормальная опора, но гарантия неизвестна, сохраняются три шпонки, но сам вал все равно сырой.

2)нарезать в старом закаленном валу три шпонки бормашинкой. Результат непредсказуем, так как ровно нарезать пазы вряд ли получится, но если получится, то окпп прослужит почти вечно...

3) ставить другую кпп. Результат, колхозинг в салоне или распил кузов(в зависимости от кпп), что мне не очень нравится.

Кстати, почему рычаг у вкпп с вазомотором торчит откуда надо, а с узамом уходит вправо, вынуждая пилить детали салона и кузова ? Ось коленвала на узаме, относительно машины смещена вправо, по сравнению с вазомотором..или как ?
Записан

Все будет хорошо !
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #76 : 07 Февраля 2013, 10:30:17 »

  Я отдавал в наварку. Возможно я несколько невнятно объяснил констрктивную особенность детали, указав, что там стоит подшипник. Твёрдость под напрессовку подшипника и у обоймы подшипника совершенно разные. Можно попробовать повторить процедуру, если деды- профессора ещё живы и находятся в достаточном здравии тела и разума.
  Цена вопроса в данный момент тоже подлежит исследованию ибо мой статус для них теперь несколько иной, чем раньше.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #77 : 07 Февраля 2013, 10:34:30 »

Сказали что сделан он чуть ли не из гвоздей, а такую сталь не закалишь.
А его возможно и не калят. Его может цементируют - насыщают углеродом в керосиновой печке... а для этого и не надо супер-пупер сталь...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #78 : 07 Февраля 2013, 10:52:26 »

А его возможно и не калят.
С ним сейчас вообще ничего не делают, взяли "гвоздь" обточили и в магаз скинули.

  Я отдавал в наварку. Возможно я несколько невнятно объяснил констрктивную особенность детали, указав, что там стоит подшипник.
Просто наварили и сошлифовали ? Такой номер не пройдет.

Кстати, везде в этой теме указан диаметр 19мм, я намерил 19,3мм !!!
Записан

Все будет хорошо !
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #79 : 07 Февраля 2013, 10:55:24 »

А его возможно и не калят. Его может цементируют - насыщают углеродом в керосиновой печке... а для этого и не надо супер-пупер сталь...
Согласен, скорее всего там цементация:)
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #80 : 07 Февраля 2013, 10:59:52 »

Согласен, скорее всего там цементация:)
На старых валах ? Может и цементация, мне без разницы т.к. к их твердости вопросов нет.
Записан

Все будет хорошо !
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #81 : 07 Февраля 2013, 14:07:57 »

Цитировать
Кстати, везде в этой теме указан диаметр 19мм, я намерил 19,3мм
19.28-0.013
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #82 : 07 Февраля 2013, 14:41:58 »

19.28-0.013
Пускай и так. Внутреннее кольцо подшипника с таким размером не найти.
Записан

Все будет хорошо !
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #83 : 07 Февраля 2013, 17:24:40 »

Просто наварили и сошлифовали ? Такой номер не пройдет.

  Смотря чем наваривать. Люди занимаются восстановлением коленвалов и прочих изнашиваемях деталей машин и тракторов. Есть такие сплавы, что простым электрокорундом не угрызть.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #84 : 07 Февраля 2013, 17:41:37 »

  Смотря чем наваривать. Люди занимаются восстановлением коленвалов и прочих изнашиваемях деталей машин и тракторов. Есть такие сплавы, что простым электрокорундом не угрызть.
В вашем случае, было некачественно ?

Блин, у меня уже какая-то фобия. .
Держу в руках старый вал,который проработал не менее 100ткм, он без малейших признаков износа передней опоры, но такое чувство, что как только я его поставлю, он все равно сотрется.  cul
Записан

Все будет хорошо !
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #85 : 07 Февраля 2013, 21:55:51 »

  Если посмотреть на геомернию обоих валов, то увидим, что стоят они на цепочке подшипников. На переднем конце первичного, шариковый как опра в корпусе у первичного вала,игольчатый между двумя валами и задняя опора вторичного. Две расточки в коробке как бы определяют прямую линию, на которой должет оказаться подшипник на переднем еонце первичного вала. Если этот подшипник будет смещён, то вторичному валу хана.
  Почему он может оказаться смещённым вопрос другой. Надо смотреть стыковку коробки с двигателем.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #86 : 07 Февраля 2013, 22:20:37 »

утеряны ценрирующие колечки  блок-колокол сцепы?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #87 : 07 Февраля 2013, 22:28:02 »

  А кто их знает? Всегда у ДС делалось. Наверное на месте. Только кто его знает как там 248-й стыковали? Может быть на координатнорасточном под бухалово.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
valentinych
Гость
« Ответ #88 : 07 Февраля 2013, 22:53:54 »

В общем три пути
При наличии подменки я бы одну сварганил бы по П.1, да на горячепрессовую и пущай пока катается;
а между тем на второй по П.2 пилить канавки неспеша (у людей же получалось).
Подшипник вкорячить туда - есть сильно ослабить место.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #89 : 07 Февраля 2013, 23:18:35 »

При наличии подменки я бы одну сварганил бы по П.1, да на горячепрессовую и пущай пока катается;
а между тем на второй по П.2 пилить канавки неспеша (у людей же получалось).
Подшипник вкорячить туда - есть сильно ослабить место.
Подменка есть, иначе не до экспериментов.
Тоже думал П.1 сначала, стоит это удовольствие 1,5т.руб.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 20:10:41