Ремонт вторвала
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 15:40:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт вторвала  (Прочитано 4157 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #15 : 12 Июня 2011, 00:08:07 »

на фото плохо видно,А износ ровный или конический?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #16 : 12 Июня 2011, 09:51:05 »

на фото плохо видно,А износ ровный или конический?
Износ эксцентриком т.е. с одной стороны (на фото слева) износа нет а с другой стороны (на фото справа) износ около 1мм.
помнится там посадка под подшипник 19мм
идеальный вариант - найти поршневой палец на 19, и из него сделать втулку.
А вот за это спасибо Smile
придется снимать  около 1-2мм<останется 18-17мм,шейка не ослабнет?<если в 17-18мм уместишся есть игольчатый подшипник 18*26*20 NK18/20 и 17/20  17*25*20>,тогда можно и не втулить.
И за это тоже Smile

Это для тех кто не читал мою предыдущую тему
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #17 : 12 Июня 2011, 10:09:44 »

Износ эксцентриком т.е. с одной стороны (на фото слева) износа нет а с другой стороны (на фото справа) износ около 1мм.
не соосность какая  -то, чтоли,<из-за не соосности посадочных отверствий подшипников, в корпусе может>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #18 : 12 Июня 2011, 10:52:27 »

не соосность какая  -то, чтоли,<из-за не соосности посадочных отверствий подшипников, в корпусе может>
Ну не знаю вначале все гуд было а потом вибрация на всех передачах кроме 4-й так что буду смотреть Smile
Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #19 : 12 Июня 2011, 10:53:39 »

Я уже ставил игольчатый, иглы разбило в пыль за 150км, смазки там нет в достаточном количестве. Так-что это не вариант.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #20 : 12 Июня 2011, 12:32:07 »

Я уже ставил игольчатый, иглы разбило в пыль за 150км, смазки там нет в достаточном количестве. Так-что это не вариант.
тогда можно набор роликов <как в уазо-кпп>или подгонять под родной.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #21 : 12 Июня 2011, 12:53:22 »

если подгонять под родной на d-19,можно попробывать верхнюю обойму тогоже игольчатого, размеры есть,но вот по ширене придется делать две штуки.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #22 : 12 Июня 2011, 14:27:11 »

Я уже ставил игольчатый, иглы разбило в пыль за 150км, смазки там нет в достаточном количестве. Так-что это не вариант.
номер,и размер можно.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #23 : 12 Июня 2011, 16:30:38 »

Я уже ставил игольчатый, иглы разбило в пыль за 150км, смазки там нет в достаточном количестве. Так-что это не вариант.
Поподробнее...
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #24 : 12 Июня 2011, 22:35:33 »

вообще ребята самое простое и надежное,это купить новый вторвал(3х шпоночный),или нарезать 2е недостающие шпонки,отдать в термообработку(на всяк случай) и ездить(долго ездить)....

за почти 200000км езды на окпп,мне неизвестны болячки кроме трещины ступицы(2 раза) и износ переднего конца вторвала(один раз было.лечится термообработкой с новья).
проделав вышеописанную операцию,о проблемах с окпп можно забыть...может даже навсегда.

а заниматься такими вещами как в этой теме, это почти колхоз,да и мало кто возьмется за эту работу.да и результат неизвестен.
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #25 : 12 Июня 2011, 22:54:40 »

вообще ребята самое простое и надежное,это купить новый вторвал(3х шпоночный),или нарезать 2е недостающие шпонки,отдать в термообработку(на всяк случай) и ездить(долго ездить)....

за почти 200000км езды на окпп,мне неизвестны болячки кроме трещины ступицы(2 раза) и износ переднего конца вторвала(один раз было.лечится термообработкой с новья).
проделав вышеописанную операцию,о проблемах с окпп можно забыть...может даже навсегда.

а заниматься такими вещами как в этой теме, это почти колхоз,да и мало кто возьмется за эту работу.да и результат неизвестен.
Да так то, оно так...
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #26 : 12 Июня 2011, 23:03:07 »

вообще ребята самое простое и надежное,это купить новый вторвал(3х шпоночный),или нарезать 2е недостающие шпонки,отдать в термообработку(на всяк случай) и ездить(долго ездить)....

за почти 200000км езды на окпп,мне неизвестны болячки кроме трещины ступицы(2 раза) и износ переднего конца вторвала(один раз было.лечится термообработкой с новья).
проделав вышеописанную операцию,о проблемах с окпп можно забыть...может даже навсегда.

а заниматься такими вещами как в этой теме, это почти колхоз,да и мало кто возьмется за эту работу.да и результат неизвестен.
Так то как да не так ведь бюджет как я писал ранее ограничен в следствии того что эта коробка будет про запас и может вообще больше мне не понадобится Smile
Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #27 : 13 Июня 2011, 13:00:54 »

Поподробнее...

Подробнее: когда у меня сожрало передний конец трехшпоночника, я заказал подшипник игольчатый с внешней и внутренней обоймой, проточили с центровкой вторвал, проточили с центровкой первичный вал. Собрал. Проехал 150км, коропко загремела, после разбора игл в подшипнике не нашел, обоймы посинели. Сделал вывод - не хватило смазки.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #28 : 13 Июня 2011, 13:25:35 »

Подробнее: когда у меня сожрало передний конец трехшпоночника, я заказал подшипник игольчатый с внешней и внутренней обоймой, проточили с центровкой вторвал, проточили с центровкой первичный вал. Собрал. Проехал 150км, коропко загремела, после разбора игл в подшипнике не нашел, обоймы посинели. Сделал вывод - не хватило смазки.
Понятно.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #29 : 13 Июня 2011, 16:35:12 »

а игольчатый без внутренней обоймы, с термической обработкоай вторвала при d-17 как?<И иголочки там как ролики>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 20:52:29