voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #15 : 12 Июня 2011, 00:08:07 » |
|
на фото плохо видно,А износ ровный или конический?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #16 : 12 Июня 2011, 09:51:05 » |
|
на фото плохо видно,А износ ровный или конический?
Износ эксцентриком т.е. с одной стороны (на фото слева) износа нет а с другой стороны (на фото справа) износ около 1мм. помнится там посадка под подшипник 19мм идеальный вариант - найти поршневой палец на 19, и из него сделать втулку.
А вот за это спасибо придется снимать около 1-2мм<останется 18-17мм,шейка не ослабнет?<если в 17-18мм уместишся есть игольчатый подшипник 18*26*20 NK18/20 и 17/20 17*25*20>,тогда можно и не втулить.
И за это тоже
Это для тех кто не читал мою предыдущую тему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #17 : 12 Июня 2011, 10:09:44 » |
|
Износ эксцентриком т.е. с одной стороны (на фото слева) износа нет а с другой стороны (на фото справа) износ около 1мм.
не соосность какая -то, чтоли,<из-за не соосности посадочных отверствий подшипников, в корпусе может>
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #18 : 12 Июня 2011, 10:52:27 » |
|
не соосность какая -то, чтоли,<из-за не соосности посадочных отверствий подшипников, в корпусе может>
Ну не знаю вначале все гуд было а потом вибрация на всех передачах кроме 4-й так что буду смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #19 : 12 Июня 2011, 10:53:39 » |
|
Я уже ставил игольчатый, иглы разбило в пыль за 150км, смазки там нет в достаточном количестве. Так-что это не вариант.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #20 : 12 Июня 2011, 12:32:07 » |
|
Я уже ставил игольчатый, иглы разбило в пыль за 150км, смазки там нет в достаточном количестве. Так-что это не вариант.
тогда можно набор роликов <как в уазо-кпп>или подгонять под родной.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 12 Июня 2011, 12:53:22 » |
|
если подгонять под родной на d-19,можно попробывать верхнюю обойму тогоже игольчатого, размеры есть,но вот по ширене придется делать две штуки.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #22 : 12 Июня 2011, 14:27:11 » |
|
Я уже ставил игольчатый, иглы разбило в пыль за 150км, смазки там нет в достаточном количестве. Так-что это не вариант.
номер,и размер можно.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #23 : 12 Июня 2011, 16:30:38 » |
|
Я уже ставил игольчатый, иглы разбило в пыль за 150км, смазки там нет в достаточном количестве. Так-что это не вариант.
Поподробнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #24 : 12 Июня 2011, 22:35:33 » |
|
вообще ребята самое простое и надежное,это купить новый вторвал(3х шпоночный),или нарезать 2е недостающие шпонки,отдать в термообработку(на всяк случай) и ездить(долго ездить)....
за почти 200000км езды на окпп,мне неизвестны болячки кроме трещины ступицы(2 раза) и износ переднего конца вторвала(один раз было.лечится термообработкой с новья). проделав вышеописанную операцию,о проблемах с окпп можно забыть...может даже навсегда.
а заниматься такими вещами как в этой теме, это почти колхоз,да и мало кто возьмется за эту работу.да и результат неизвестен.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #25 : 12 Июня 2011, 22:54:40 » |
|
вообще ребята самое простое и надежное,это купить новый вторвал(3х шпоночный),или нарезать 2е недостающие шпонки,отдать в термообработку(на всяк случай) и ездить(долго ездить)....
за почти 200000км езды на окпп,мне неизвестны болячки кроме трещины ступицы(2 раза) и износ переднего конца вторвала(один раз было.лечится термообработкой с новья). проделав вышеописанную операцию,о проблемах с окпп можно забыть...может даже навсегда.
а заниматься такими вещами как в этой теме, это почти колхоз,да и мало кто возьмется за эту работу.да и результат неизвестен.
Да так то, оно так...
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #26 : 12 Июня 2011, 23:03:07 » |
|
вообще ребята самое простое и надежное,это купить новый вторвал(3х шпоночный),или нарезать 2е недостающие шпонки,отдать в термообработку(на всяк случай) и ездить(долго ездить)....
за почти 200000км езды на окпп,мне неизвестны болячки кроме трещины ступицы(2 раза) и износ переднего конца вторвала(один раз было.лечится термообработкой с новья). проделав вышеописанную операцию,о проблемах с окпп можно забыть...может даже навсегда.
а заниматься такими вещами как в этой теме, это почти колхоз,да и мало кто возьмется за эту работу.да и результат неизвестен.
Так то как да не так ведь бюджет как я писал ранее ограничен в следствии того что эта коробка будет про запас и может вообще больше мне не понадобится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #27 : 13 Июня 2011, 13:00:54 » |
|
Поподробнее...
Подробнее: когда у меня сожрало передний конец трехшпоночника, я заказал подшипник игольчатый с внешней и внутренней обоймой, проточили с центровкой вторвал, проточили с центровкой первичный вал. Собрал. Проехал 150км, коропко загремела, после разбора игл в подшипнике не нашел, обоймы посинели. Сделал вывод - не хватило смазки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #28 : 13 Июня 2011, 13:25:35 » |
|
Подробнее: когда у меня сожрало передний конец трехшпоночника, я заказал подшипник игольчатый с внешней и внутренней обоймой, проточили с центровкой вторвал, проточили с центровкой первичный вал. Собрал. Проехал 150км, коропко загремела, после разбора игл в подшипнике не нашел, обоймы посинели. Сделал вывод - не хватило смазки.
Понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #29 : 13 Июня 2011, 16:35:12 » |
|
а игольчатый без внутренней обоймы, с термической обработкоай вторвала при d-17 как?<И иголочки там как ролики>
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|