Ремонт вторвала
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 11:03:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт вторвала  (Прочитано 4254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #45 : 13 Октября 2011, 22:43:13 »

  У меня уже два вала сгрызло. Сейчас третий кушает.  Наверное всё же есть излом осей. Примерно через недельку посмотрим, что сделают с первым валом. Сказали, что должно получиться, учёные люди, занимаются восстановлением деталей тракторных двигателей.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31878



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #46 : 13 Октября 2011, 22:51:23 »

если нарезать новые шпонки,то
если остальное так же..то потра... нарезать Smile
передний конец вторвала,без износа.т.е. точно не из гумна
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #47 : 13 Октября 2011, 23:28:53 »

если остальное так же..то потра... нарезать Smile
дык болгаркой верхний слой можно снять.или специальными фрезами.

а вообще я подумывал поставить вкпп,но когда увидел колхозинг в салоне(резаный кожух с выходящим с боку рычагом) и под машиной не так основательно.желание пропало...
с таким колхозингом можно бороться,только одним мне приемлемым способом.а именно установкой кулисы от шнивы,изогнув её тягу таким образом,чтоб новый рычаг кпп стоял на месте пепельницы.вот тогда с феншуем будет ОК.
но мне лень тратить на это время(по крайней мере пока),хотя такая работа в принципе интересна.

но так как данный автомобиль не для души,а для работы(с чем он отлично справляется),то окпп,с её вполне приемлемым(для меня) ресурсом,мне хватало за глаза.а с тремя шпонками и подавно...
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #48 : 13 Октября 2011, 23:31:57 »

Наверное всё же есть излом осей.
тогда он должен быть у всех?
или у тебя одного в колоколе привалочные плоскости не параллельны ??
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31878



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #49 : 13 Октября 2011, 23:44:57 »

стоял на месте пепельницы
ну...жертвовать полезным дивайсом ради хз чего.... lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
21вадим41
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

мск


f3r, ГУР


214145 низкий и дерзкий
« Ответ #50 : 14 Октября 2011, 12:35:47 »

ну...жертвовать полезным дивайсом ради хз чего.... lol


+100))))
Записан
Sync

*******

Карма +1045/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11266

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #51 : 14 Октября 2011, 12:53:33 »

Пепельница полезный девайс? ) Ну хз...
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #52 : 22 Ноября 2012, 22:20:15 »

а я поставил вчера 3х шпоночный.думаю,на мой век должно хватить....
промеряли твердость вала(нового) по роквелу,показало 52единицы,а ступица(новая) 60единиц.

кстати у старого(пробег 100тыс) передний конец вторвала,без износа.т.е. точно не из гумна.
если нарезать новые шпонки,то можно уверенно ездить на нем,ещё долго.

Короче, всё плохо. Трехшпоночный вал опять стерся на передней опоре, видимо твердости 52 ему маловато.
Нашел старую ОКПП со сломанной ступицей 1-2передачи. Что увидел. Вторвал на передней опоре цел и даже шпоночный паз почти не поврежден, т.е. с твердостью всё в порядке.

Объясните, сколько заводов делает вторвалы, почему одни твердые, а другие не очень ?

В общем у меня есть ещё один новый трёхшпоночный вал со ступицей, отдал его и старый(твердый) на проверку, чтобы сравнить их твердость. По результатам буду делать выводы.
Или закаливать 3х-шпон, или резать новые пазы в старом валу, в обоих случаях проблемы должны уйти надолго...
Записан

Все будет хорошо !
valentinych
Гость
« Ответ #53 : 23 Ноября 2012, 00:38:40 »

В общем у меня есть ещё один новый трёхшпоночный вал со ступицей, отдал его и старый(твердый) на проверку, чтобы сравнить их твердость. По результатам буду делать выводы.
Или закаливать 3х-шпон, или резать новые пазы в старом валу, в обоих случаях проблемы должны уйти надолго...
Результат мне интересен, отпишись. Особенно, что будет по твёрдости после повторной закалки вала. И как калить его правильно, тока конец?
Объясните, сколько заводов делает вторвалы, почему одни твердые, а другие не очень ?
А вот это видимо ХЗ для форумчан. Покрыто таким мраком неизвестности ....
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #54 : 23 Ноября 2012, 07:39:11 »

тогда он должен быть у всех?
или у тебя одного в колоколе привалочные плоскости не параллельны ??
так почти и у всех :>,а в колоколе и не обязательно,достаточно в приделах коробки.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #55 : 23 Ноября 2012, 08:28:19 »

Покрыто таким мраком  ....
Дык нитрид титана в помощь.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #56 : 23 Ноября 2012, 10:33:06 »

  Стоит сейчас восстановленный вал. По началу всё было нормально, но через 10000 км снова появился пульсирующий шумок при накате на нейтралке. Ну явно кривой вал. Пульсация шума на четверть оборота колеса. Забил, езжу на 4 передаче. Это даже на много экономичнее оказалось.
  Если ещё раз придётся заняться наплавкой, то обязательно проверю кривизну.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #57 : 23 Ноября 2012, 10:36:51 »

  При таких длине вала и отношении диаметра полшипника к длине иголок, нужен сферический подшипник. Там смещение пятна контакта иголок будет даже от упругой деформации от сил в зацеплении.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #58 : 23 Ноября 2012, 10:52:46 »

  При таких длине вала и отношении диаметра полшипника к длине иголок, нужен сферический подшипник.
Он туды не влезет.

Но с другой стороны, есть же древние валы с огромным пробегом и без износа, значит всё же может работать.

А вот пульсирующий звук он есть. Мотор заведен, сцепление отпущено, машина очень медленно катится, вой кпп то почти пропадает, то появляется....примерно четверть оборота колеса.
Вал кривой или кардан через эл.муфту меняет положение передней опоры вторвала(опора стерта) в следствии несоосности кардана и вторвала.
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #59 : 23 Ноября 2012, 11:37:43 »

Он туды не влезет.

Но с другой стороны, есть же древние валы с огромным пробегом и без износа, значит всё же может работать.

 или кардан через эл.муфту меняет положение передней опоры вторвала(опора стерта) в следствии несоосности кардана и вторвала.
как то да,но в этом виной шариковый однорядный подшипник вторвала,он в своих зазорах позволяет кардану  управлять вторвалом,а так же шестерням которые стремятся раздвинуть валы.И чем сильнее вихляние этого подшипника тем больше достанется переднему,и сальнику вторвала. на край вторвала напрашивается двухрядник <по аналогии с узокпп>,но из-за длинны вторвала,не сильно облегчит жизнь передней опоре,но всёже.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 12:03:23 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 10:30:20