=fabula blackmorА= 2, возрождение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 22:55:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: =fabula blackmorА= 2, возрождение  (Прочитано 44626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #285 : 16 Января 2012, 20:39:43 »

Пробка ВАЗ-2101-07 коллектора коническая М20х 1.5
Раз коническая резьба значит герметик не нужен, надо просто подтянуть Smile
Записан

blackmor ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #286 : 16 Января 2012, 20:47:03 »

Раз коническая резьба значит герметик не нужен, надо просто подтянуть Smile
спасибо, я не знал
Записан


всё будет хорошо!
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #287 : 16 Января 2012, 20:49:10 »

Коническая резьба так же применена на болту слива ОЖ, там ведь ты ничего не делаешь после слива Smile
Записан

blackmor ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #288 : 16 Января 2012, 21:15:06 »

Коническая резьба так же применена на болту слива ОЖ, там ведь ты ничего не делаешь после слива Smile
я понял, спасибо за ценную подсказку, даже "+" поставлю=)
Записан


всё будет хорошо!
blackmor ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #289 : 17 Января 2012, 19:56:50 »

Народ подскажите!, т.к. в данном вопросе я не силён
знаю что существует ГБЦ для нивы кажется инжекторной с гидрокомпенцаторами,
а для двигателя 2106 есть такое?
можно ли это поставить если есть?
а если нету можно ли поставить от нивы?
Записан


всё будет хорошо!
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #290 : 17 Января 2012, 20:05:29 »

Народ подскажите!, т.к. в данном вопросе я не силён
знаю что существует ГБЦ для нивы кажется инжекторной с гидрокомпенцаторами,
а для двигателя 2106 есть такое?
можно ли это поставить если есть?
а если нету можно ли поставить от нивы?

Да, можно поставить, головка 21214,  но соответственно нужны гидрокомпенсаторы , рампа ГК, и соответственно распредвал 21214...

Болк у 21214 такой же как и на 2106.

У меня так и стоит это все...
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
бармалей
Гость
« Ответ #291 : 17 Января 2012, 20:31:41 »

Да, можно поставить, головка 21214,  но соответственно нужны гидрокомпенсаторы , рампа ГК, и соответственно распредвал 21214.
А как ты к этой голове прикрутишь карбюраторный впускной коллектор? Да и блоки эти разные.
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 20:33:09 от бармалей » Записан
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #292 : 17 Января 2012, 20:42:54 »

А как ты к этой голове прикрутишь карбюраторный впускной коллектор? Да и блоки эти разные.
Блоки одинаковые что на ниве что на 6ке... (На ниве правда расточенные есть... но стандартный 1,7)
Головы взаимозаменяемы.
У меня то инжектор, а вообще можно и к этой голове прикрутить карбюраторный коллектор, у меня так пол года стояло и ничего... Только не будет подогрева этого коллектора и больше ничего.
А так же можно поставить в головку родную 6ю ГК и распредвал 214...
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
бармалей
Гость
« Ответ #293 : 17 Января 2012, 20:47:28 »

А как же освобождения под форсунки в головке? там и прокладки другие, а по блокам немного, но это все же разные блоки http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz03_23r.html


* головка.JPG (51.2 Кб, 615x461 - просмотрено 22 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 21:08:56 от бармалей » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #294 : 17 Января 2012, 21:00:15 »

А так же можно поставить в головку родную 6ю ГК и распредвал 214...
Лично я отказался от этой идеи, т.к. надо менять шестерню на маслонасос, а это возможно только с инжектором или мпсз, и старые компенсаторы не надежны и капризны, а новые компенсаторы т.н. INA идут только с новой головой 21214, но состыкуется ли она с карбовым коллектором не знаю, фото оной выше.
Записан
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #295 : 17 Января 2012, 21:28:20 »

Лично я отказался от этой идеи, т.к. надо менять шестерню на маслонасос, а это возможно только с инжектором или мпсз, и старые компенсаторы не надежны и капризны, а новые компенсаторы т.н. INA идут только с новой головой 21214, но состыкуется ли она с карбовым коллектором не знаю, фото оной выше.
Как я уже выше писал - ВСЕ ВСТАЕТ КАК НАДО. Ничего при замене головы менять не надо...
Я ездил на карбюраторе с этой головой, все там состыковывается и отверстия под форсунки ничему не мешают. Проблем с установкой нет.
У меня стоят старые ГК, я их с алмазной пастой 2 дня притирал, проблем никаких нет. Надежность их плоха если тупо взял и закрутил, в остальном все ок.

Инжектор я поставил только в начале зимы, а головку эту в феврале того года. Все нормально было.
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #296 : 17 Января 2012, 21:32:23 »

Лично я отказался от этой идеи, т.к. надо менять шестерню на маслонасос,
Зачем её менять??? Давления итак хватает. Проблему создает лишь отсутствие в обычной головке паза под масло, в одной шпильке крепления распредвала.
Короче - все уже опробывано было и стояло =)

На личном опыте могу заявить - устаноовка ГК в старую голову, так же и установка 214 головы на обычный блок и установка на неё карба - проблем не составляет, все взаимозаменяемо.

Главное отличие головок в 214 нет подогрева впускного коллектора и придется либо забить, либо делать его. Я выбрал первый вариант, ибо все равно от выпускного коллектора впускной нагревается.
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
blackmor ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #297 : 17 Января 2012, 22:09:00 »

буду рассуждать над этой идеей, может заморочусь, но сам делать наврятли стану, посмотрел инструкцию, там есть много тонкостей
Записан


всё будет хорошо!
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #298 : 17 Января 2012, 22:11:09 »

буду рассуждать над этой идеей, может заморочусь, но сам делать наврятли стану, посмотрел инструкцию, там есть много тонкостей
Достаточно... У меня есть все необходимые комплектующие, в том числе головка блока =)
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
blackmor ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #299 : 17 Января 2012, 22:21:39 »

не я если буду мучать то свою бошку. А может просто сделаю шумоизоляцию потолще lol
Записан


всё будет хорошо!
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 03:30:29