blackmor ТС
Ветеран форума
Карма +573/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
|
« Ответ #345 : 03 Февраля 2012, 15:38:57 » |
|
да нет, просто увидел в магазине, стало интересно
|
|
|
Записан
|
всё будет хорошо!
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #346 : 03 Февраля 2012, 16:07:17 » |
|
Я ставил автонатяжитель - это нормально, но не долговечно. Пришлось через месяц, примерно, его снова натягивать, а это уже гемор. Я хочу гидронатяжитель попробовать, сам натяжитель уже есть и трубка тоже. Осталось только тройник купить... И , наверно, масло пожиже залить.
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
Карма +573/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
|
« Ответ #347 : 07 Февраля 2012, 22:12:08 » |
|
Сегодня преобрёл новую клапанную крышку, поддон и соответствующие прокладки+натяжитель цепи (обычный). осталось купить только маслозаборник буду ставить наверно в выходные, когда куплю или возьму газовую пушку, и наконец закрою всё пространство снизу, возможно протру блок бензином с кисточкой для эстетики.
почти куплен карбюратор 2108, будет установлен тросик газа от 2108+наконец-таки отремонтирую впускной коллектор
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 22:15:44 от blackmor »
|
Записан
|
всё будет хорошо!
|
|
|
Кристина
Ветеран форума
Карма +746/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3368
Петербург, м.Пионерская
ИЖ 2126-020 Ода Океан ИЖеМосквич 412
|
|
« Ответ #348 : 07 Февраля 2012, 22:26:00 » |
|
А колёса большие-пребольшие?
|
|
|
Записан
|
Хорошую идею всегда готова поддержать
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
Карма +573/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
|
« Ответ #349 : 07 Февраля 2012, 22:26:24 » |
|
А колёса большие-пребольшие? не понял, это к чему?
|
|
|
Записан
|
всё будет хорошо!
|
|
|
Кристина
Ветеран форума
Карма +746/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3368
Петербург, м.Пионерская
ИЖ 2126-020 Ода Океан ИЖеМосквич 412
|
|
« Ответ #350 : 07 Февраля 2012, 22:53:16 » |
|
Фотка твоя в контакте понравилась))))
|
|
|
Записан
|
Хорошую идею всегда готова поддержать
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #351 : 07 Февраля 2012, 22:54:47 » |
|
почти куплен карбюратор 2108 Почему не Солекс...73 или ...53? Общественное мнение против карба 2108 в чистом виде. Или он уже "затюненый"?
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #352 : 08 Февраля 2012, 00:20:54 » |
|
почти куплен карбюратор 2108 А почто ты так движок придушить хочешь? То, что карб предназначен для поперечного расположения и поплавки не туда повернуты не берем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #354 : 08 Февраля 2012, 11:56:10 » |
|
А производитель уже устал отбиваться от вопросов типа "почему моя шестерка жрет 18 литров??? я же поставил крутой карб от 2108!" На счет карба 2108! Никакого поглощения топлива с Зубильным карбом НЕТ! Отвечаю как бывший пользователь этого карба. По трассе у меня ИЖ ел 5,5 литров летом. В городе около 8. Разницы в поплавковых камерах 1. не существенны. 2, Распределение по коллектору хоть и идет на обогощение 1,2 цилиндров, но разница давлений своё берет. В дополнении, при принудительном "газе в пол" открывается вторая камера не зависимо от разряжения в коллекторе, что способствует более качественному ускорению. В отличае от 6х карбов, работающих от разряжения.
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #355 : 08 Февраля 2012, 12:18:58 » |
|
Никакого поглощения топлива с Зубильным карбом НЕТ! А конструкторы производители и не знают Несут чушь всякую )) Например о том, что размеры дырок диффузоров там прилично меньше, чем в карбах для классики, соответсвенно бушат движок и тапку давить силнее приходиться. Вопрос:(06/03/11) У меня ВАЗ-2107 с движком 1500л. Стоял родной карбрюратор. Стал жутко работать, появились провалы. Послушав друзей, решил поставить СОЛЕКС с ВАЗ-2108. Но почему то когда даю газ, появляется провал и разгон очень слабый. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать или подскажите какой СОЛЕКС подойдет к моей машине? Ответ: Мы уже сколько раз отвечали, что карбюратор 2108 не пригоден для установки на автомобили "классика", все равно ставят и жалуются, ну да ладно. Из группы "Солекс" для вашего автомобиля пригоден карбюратор 21053-1107010-20.Вопрос:(16/10/08) Слышал, что при установке на ВАЗ 2103 обьемом 1500 карбюратора "Солекс" 21081-1107010 получишь приличную экономию топлива при небольшой потере мощности. так ли это? Подходит ли данный карбюратор на данный двигатель? Ответ: При установке карбюратора 21081 (2108, 21083)-1107010 произойдет увеличение расхода топлива из-за малого диффузора 1-ой камеры. Потеря мощности не очень значительна. Для двигателей "классики" выпускается карбюратор 21053-1107010-20 с диффузорами 23х24.Вопрос:(02/08/07) Двигатель 2106, автомобиль классика, карбюратор 2108 всё нормально. Расход около 8л по трасе, вот только больше 110км/ч не идёт. Что можно сделать без замены карбюратора и увеличения расхода топлива? Ответ: Эксплуатация автомобиля с двигателем 2106 и карбюратором 2108-1107010 сопровождается увеличенным расходом топлива. Значительное (до 100 км/ч) снижение максимальной скорости вызвано, скорее всего, неполным открытием дроссельных заслонок или неисправностями карбюратора, которые, в свою очередь, должны вызывать специфические недостатки в работе автомобиля: "провалы" в работе двигателя, "дергания" автомобиля и т.д.Вопрос:(10/12/10) Авто 21063, двигатель 1300, карбюратор Солекс 21081. Постоянный провал между 1 и 2 камерой, советуют поставить 21053, что если поставить ремкомплект от 53 в 81. Что-то изменится? Ответ: Прежде всего: 1. Правильно отрегулируйте холостой ход. 2. Проверьте производительность ускорительного насоса, при необходимости устраните неисправность. 3. Продуйте переходную систему 2-й камеры. При установке карбюратора 21081 на двигатель "классики" неизбежно увеличение расхода топлива. При установке жиклеров от карбюратора 21053 расход топлива возрастет очень существенно.Вопрос:(20/12/10) У меня ВАЗ 2106-3 с двигателем 1200, стоит карбюратор 2108(...какой не помню), расход зимой 15-16 л., при медленной езде(еле давлю на педаль). У меня появился новый карбюратор 2107-1107010, если установить его вместо предидущего, какова будет езда, расход топлива ?(Что нужно будет сделать,чтобы можно было спокойно ездить?) Ответ: Для автомобиля с пробегом применение карбюратора 2107-1107010-20 оправдано. Но возможны замечания по ездовым качествам из-за более бедной характеристики карбюратора 2107 по сравнению с 2105 (примерно на 3%). В необходимости каких-либо корректировок характеристики карбюратора 2107 определитесь по результатам пробных поездок.Вопрос:(15/10/08) Возможна ли установка на ВАЗ 2103 обьемом 1500 куб см карбюратора "Солекс", расчитанного на обьем двигателя 1100, и будет ли при этом экономия топлива, как я прочитал на ряде форумов? Ответ: Для двигателей ВАЗ 1,45…1,6 л вместо карбюратора типа "Озон" возможна установка карбюратора типа "Солекс" 21053 с диффузорами 23х24 мм. Установка карбюраторов 2108, 21081 или 21083, предназначенных для двигателей (соответственно 1100 см3, 1300 см3 и 1500 см3) переднеприводных автомо-билей ЗАЗ и ВАЗ и имеющих размерность диффузоров 21х23 мм неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. Следует отметить, что механические потери двигателей "классики" отличаются от механических потерь двигателей переднеприводных автомобилей и их влияние учитывается при определении регулировок карбюраторов соответствующего типа.Вопрос:(20/03/10) Машина ВАЗ 21070, мотор 2103, объем 1500, бесконтактная система зажигания. Сейчас установлен карбюратор солекс 21083-1107010, не подключена система ЭПХХ, т.е. на электроклапан просто подведен "+" провод. После неоднакратных регулировок, в том числе и на специализированных станциях техобслуживания, не удается добиться плавного перехода от холостого хода к режимам дросселирования. Может ли влиять некорректный подбор карбюратора (от переднего привода) на данную неисправность, а также на чём сказывается неподключение системы ЭПХХ. В планах покупка карбюратора, предназначенного для заднего привода, и вопрос такой: 21073-1107010 или 21053-1107010-20? Разница в объёме двигателей в 200 см. куб., плюс на Ниве свой распредвал. (насколько мне известно, разница только в большем кол-ве впускаемой смеси). При установке на данный двигатель распредвала от Нивы, можно ли игнорировать разницу в 200 см. куб. и ставить карбюратор 21073, или на таком объеме двигателя будут бессмыслены большие жиклеры и диффузоры (по сравнению с 21053). Т.е. добьюсь ли я улучшения динамики с использованием карбюратора 21073, а не 21053? Также интересует такая особенность, на 21073 распылитель ускорительного насоса заходит только в первую камеру, на 21053 разведен по обеим. На что влияет? (На своем 21083 заметил, что из распылителя второй камеры бензин начинает поступать ещё при закрытой заслонке камеры, целесообразно ли это и куда уходит бензин, если камера и не открылась?) Ну и последний вопрос, при установке солекса необходима теплоизолирующая проставка ("21051-1107016-02 - Теплоизолирующая вставка под карбюратор (если не найдёте 21051-1107016-02 можно использовать 2108-1107016-10, но нежелательно, потому, как она толще (раза в 3"), на что может повлиять чрезмерная толщина этой самой проставки и так ли это принципиально? Вот теперь последний вопрос, если сейчас на машине от старой системы ЭПХХ ничего не осталось, то для подключения новой мне понадобится только блок управления ЭПХХ от Нивы (501.3761 или 5013.3761), опять же, почему не подходит от "восьмерки"? Нужно ли при этом менять монтажный блок? Ответ: Карбюратор 21083 предназначен для двигателей переднеприводных автомобилей, диффузор 1-й камеры "21" мм. С данным карбюратором из-за раннего вступления в работу ГДС 1-й камеры может быть неустойчивый холостой ход (капает из распылителя ГДС) и повышенный расход топлива. Для двигателя ВАЗ 2103 (1,45 л) требуется карбюратор Солекс21053 с диффузором 1-й камеры "23" мм. На карбюраторе 21073 диффузор "24", что вызовет запоздание вступления в работу ГДС 1-й камеры и ухудшение ездовых качеств. Размер диффузора определяется из потребляемого расхода воздуха двигателем, который зависит от рабочего объема, оборотов. Величина хода клапана большого значения не имеет. Теплоизоляционная прокладка под карбюратором нужна обязательно для уменьшения перколяции (кипения топлива в каналах карбюратора). Толщина прокладки подбиралась исходя из компановочных соображений. Увеличение толщины скажется только положительно. БУЭМ (пороги срабатывания) подбирались для работы на конкретном двигателе, для двигателя "классики" и двигателей переднеприводных автомобилей. Из условия максимальной эффективности и отсутствия заглоханий. Распылитель выведен в две камеры с целью исключения расхода топлива на постоянных режимах при движении на 1-й камере через трубку распылителя (эффект эконостата). Топливо, впрыснутое в на закрытую заслонку 2-й камеры при значительном разряжении "просасывается" через щель 2-й заслонки растягивая по времени воздействие ускорительного насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #356 : 08 Февраля 2012, 16:19:21 » |
|
почти куплен карбюратор 2108, 08, 081 или 083 ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #357 : 08 Февраля 2012, 17:18:53 » |
|
Я поражён.Столько вбухать трудов и бобла в "возрождение".Я б так не смог.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #358 : 08 Февраля 2012, 21:10:08 » |
|
А конструкторы производители и не знают Несут чушь всякую )) Например о том, что размеры дырок диффузоров там прилично меньше, чем в карбах для классики, соответсвенно бушат движок и тапку давить силнее приходиться.
для установки подбираются жиклеры , чтоб провала не было.
Спорить с Вами я не буду. Ибо у меня все нормально и еще у 3х человек, кому я поставил.
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1701/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #359 : 08 Февраля 2012, 21:15:08 » |
|
Парни хорош ссориться. У меня знакомый есть, который на второго гольфа ставил восьмерошный (через переходную проставку) ничего там не душило при грамотной настройке и подборе жиклёров. А ставил ввиду убитости родного гольфовского и его дифицитности.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
|