blackmor ТС
Ветеран форума
    
Карма +573/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
 |
« Ответ #360 : 09 Февраля 2012, 07:17:18 » |
|
08, 081 или 083 ?
пока сам не знаю, солекса не нашёл
|
|
|
Записан
|
 всё будет хорошо!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #361 : 09 Февраля 2012, 12:54:49 » |
|
Жиклеры это конечно хорошо... А диффузоры расточить? На сколько я понимаю, там как раз основная проблема в узких диффузорах, что влечет большее сопротивление потоку и, главное, значительное увеличении скорости потока воздуха, и соответсвенно более сильное обмерзание и засасывание бензина. Первое лечится подогревом, второе более мелкими жиклерами. Но в солексах и так очень маленькие дырки в жиклерах и склонны к засорению, если их еще уменьшить.... В общем если уж покупать, то надо барть сразу заводской Солекс на классику. Там уже все заточено как надо. А если на халяву, то и уксус сладкий 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
    
Карма +573/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
 |
« Ответ #362 : 09 Февраля 2012, 16:26:59 » |
|
Жиклеры это конечно хорошо... А диффузоры расточить? На сколько я понимаю, там как раз основная проблема в узких диффузорах, что влечет большее сопротивление потоку и, главное, значительное увеличении скорости потока воздуха, и соответсвенно более сильное обмерзание и засасывание бензина. Первое лечится подогревом, второе более мелкими жиклерами. Но в солексах и так очень маленькие дырки в жиклерах и склонны к засорению, если их еще уменьшить.... В общем если уж покупать, то надо барть сразу заводской Солекс на классику. Там уже все заточено как надо. А если на халяву, то и уксус сладкий  спасибо за дельный совет
|
|
|
Записан
|
 всё будет хорошо!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #363 : 09 Февраля 2012, 17:05:17 » |
|
спасибо за дельный совет Не за что... Просто когда заморочился с карбюратором - хотел махнуть на Солекс. Посмотрел у ДААЗа его продукцию, фак у них огромный, изучил... собственно даже внешне все похоже у разных моделей - нюансы в настройках заводских и обвесе под платнируемый мотор. Но обвсес судя по всему взамозамеяем. У ных две системы карбов Озон и Солекс. А вот модификации - настройки (жиклеры), размер дифузоров (корпус) и обвес (приводы заслонок, клапана, винты настроек). Колхозить с корпусом (диффузоры) никакого смысла нет, поэтому надо брать сразу нужный. Остальное вроде как вполне колхозить можно, По Озону рассмотрел: 1. Пневмопривод может быть заменен на механику (вроде для Нивы идет механика), но смысл? 2. Пневмоклапана могут быть заменены на электро - вместо пневмоклапана с винтом количества ставится винт количества без клапана, а вместо заглушки жиклера ХХ ставится электро-клапан ХХ и другой блок управления ХХ. 3. Сектор газа... ну я даже не знаю нафига его колхозить? вроде и так нормально работает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
    
Карма +573/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
 |
« Ответ #364 : 09 Февраля 2012, 17:37:01 » |
|
Пневмоклапана могут быть заменены на электро - вместо пневмоклапана с винтом количества ставится винт количества без клапана, а вместо заглушки жиклера ХХ ставится электро-клапан ХХ и другой блок управления ХХ.
А что лучше сделать? микрик+блок управления ХХ, или пневмоклапан?
|
|
|
Записан
|
 всё будет хорошо!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #365 : 09 Февраля 2012, 17:41:41 » |
|
А что лучше сделать? микрик+блок управления ХХ, или пневмоклапан? А пневмоклапан все равно на микрике и блоке. Собственно принципиальная разница только в приводе клапана на карбе - пневматикой или электромагнитом. Причем в случае пневматики еще добавляется электропневмоклапан, кторый пневматикой и управляет  Важное различие (если не путаю) в нормальном (обесточном) положении клапана: 1. В варианте с электроклапаном при обесточивании или неисправности бензин перекрыт, двиг глохнет. 2. В варианте с пневмоклапаном нормальное состояние - открытое при запущеном двигателе. Т.е. в случае обесточки ЭПХХ просто не работает, тихо гадит в атмосферу, не экономит стакан бензина как будто его вообще нет. ЭПХХ в городе дает экономию до 0.5л, и сильно уменьшают вредные выбросы. ...и много много глюков и головной боли... поэтому большинство людей плюют на экологию и сомнительные 0.5л и ампутируют ЭПХХ как класс.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 17:48:48 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
    
Карма +573/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
 |
« Ответ #366 : 09 Февраля 2012, 17:45:40 » |
|
большинство людей плюют на экологию и сомнительные 0.5л и ампутируют ЭПХХ как класс.
т.е. делают так: Пневмоклапана могут быть заменены на электро - вместо пневмоклапана с винтом количества ставится винт количества без клапана, а вместо заглушки жиклера ХХ ставится электро-клапан ХХ и другой блок управления ХХ.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 17:47:15 от blackmor »
|
Записан
|
 всё будет хорошо!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #367 : 09 Февраля 2012, 17:52:10 » |
|
т.е. делают так: Если изначально стоял пневмоклампан, то тупо соединяют короткой трубкой его штуцер со штуцером на впускном коллекторе, минуя электропневпоклапан. Блок ЭПХХ, клапан, микрик и провода можно не демонтировать, если в лом  Если электроклапан - то его выкручивают, откусывают кусачками пластиковый штырь, кторым он дырку закрывает и завинчивают обратно. Провода можно отключить или оставить - без разницы. так же делают в случае поломки электроклапана, дабы ехать можно было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #368 : 09 Февраля 2012, 17:57:40 » |
|
Собственно, что такое ЭПХХ: Два входных датчика: микрик, кторый показывает что педель газа отпущена (принудительный ХХ) и провод к катушке или комутатору - сообщает об оборотах двигателя. Одно исполнительное устройство на карбе - клапан, перекрывающий бензин. ЭПХХ срабатывает только тогда, когда газ полностью отпущен. Часто педаль в таком положении?  При этом клапан ЗАкрывается только при оборотах двигателя ВЫШЕ ХХ и ниже некторого порога, вроде около 2000 об. Остальное время должен быть открыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
    
Карма +573/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
 |
« Ответ #369 : 09 Февраля 2012, 18:01:51 » |
|
вот теперь мне понятно абсолютно всё, спасибо!
|
|
|
Записан
|
 всё будет хорошо!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #370 : 09 Февраля 2012, 18:26:56 » |
|
ЭПХХ в городе дает экономию до 0.5л, и сильно уменьшают вредные выбросы. ...и много много глюков и головной боли... Не соглашусь. На ИЖе, а ранее на ЗАЗ стоял всегда ЭПХХ с пневмоклапаном и работал без проблем. Глюк был только с некачественными трубками подвода разряжения, которые от температуры разрушались. Замена на нормальные все решила. При этом клапан ЗАкрывается только при оборотах двигателя ВЫШЕ ХХ и ниже некторого порога, вроде около 2000 об. Остальное время должен быть открыт. Не совсем так. При любых оборотах выше ХХ*k1 (не помню точно, около 1100 об/мин. примерно для ВАЗ2106) при отпускании педали газа клапан закрывает подачу топлива в систему ХХ. При падении оборотов до ХХ*k1 подача топлива возобновляется. Если обороты после этого возрастут до ХХ*k2 (опять не помню точно, около 1500 примерно), то подача снова отсекается. Т.е. вводится некоторый гистерезис для того, чт. предотвратить колебания обортов вокруг точки отсечки, что было бы при наличии одного порога срабатывания.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #371 : 09 Февраля 2012, 23:45:01 » |
|
ЭПХХ с пневмоклапаном и работал без проблем. Ну да, с ним проблем просто не заметно, нормальное положение же клапана открытое  А по алгоритму - ну да, типа так. В общем суть в отсечке топлива при отпущеной педали кроме самого ХХ. Т.е. преимущества ЭПХХ чисто городские, где разгон-торможение чаще чем просто движение. В пробках экономии тоже не заметно, так как там большую часть непринудительный, а обычный ХХ.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 23:46:43 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #372 : 10 Февраля 2012, 06:29:13 » |
|
Ну да, с ним проблем просто не заметно, нормальное положение же клапана открытое Есть простой способ проверки. Замыкаешь микрик (типа педаль отпущена) и даешь обороты около 2-2.5 тыс. При исправном ЭПХХ обороты начинают колебаться между 1100 и 1500. Т.е. преимущества ЭПХХ чисто городские Согласен. У меня комп не понимает режим ПХХ и считает в нем расход как расход холостого хода (ок. 1 л/час при оборотах 800). Как результат в городе завышает расход на 3-5 литров на 280-300 км. На трассе считает расход точно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #373 : 10 Февраля 2012, 07:54:51 » |
|
У меня комп не понимает режим ПХХ и считает в нем расход как расход холостого хода (ок. 1 л/час при оборотах 800). Странный комп какой-то... вместо измерения расхода смотрит куда попало  Расход должен мерятся по форсункам на инжекторе или датчику расхода топлива при карбюраторе. Это все калиброванные изделия и никакие режимы на их показания не влияют. А больше и мерять негде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #374 : 10 Февраля 2012, 08:59:00 » |
|
Он берет расход непосредственно с ЭБУ по протоколу OBD. Но авторы уже какую прошивку не могут до конца подружить комп с мозгами Вosch, хотя в анонсе последней заявили, что проблема решена. Поэтому расход при торможении двигателем с отпущенной педалью показывает больше, чем с чуть нажатой.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
|