panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #90 : 28 Мая 2011, 21:41:57 » |
|
он имел ввиду,что для ВУ места не останется...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #91 : 28 Мая 2011, 21:47:08 » |
|
Жура из чего тогда лучше коллектор сделать?Или вообще варить придётся?
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #92 : 28 Мая 2011, 21:57:24 » |
|
я тебе уже ответил
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #93 : 28 Мая 2011, 22:12:57 » |
|
из чего тогда лучше коллектор сделать?Или вообще варить придётся?
ищи заводской...........
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #94 : 29 Мая 2011, 06:46:07 » |
|
Все давно изобретено. Чарджер SC-14 от мотора 1g-gze. Есть подобные чуть послабее - SC-12 от 4a-gze. Штука такая 3-4 рубля стоит. Карб на нее посадить можно, но только на узаме. Либо это будет большущий огород-колхоз под капотом (и над ним). Про эти чарджеры знаю очень хорошо. А вот про то что вожно это приколхозить на карбюратор..... Ну какгбэ правильно ....... вот так наверно: Я не верю в сварку по чугуну, в коммунизм и в нагнетание на карбюраторных моторах )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #95 : 29 Мая 2011, 06:53:29 » |
|
Для KostyaNN специально выкладываю то что стоит, работает и не ругается, да и жрать не просит. А чертежика с местами точной установки нет? А то лень самому вымерять )) Не знаю как японцы заставили работать свой ДЖИзетовский пылесос с электромуфтой, но ИМХО считаю бредом работу такого мотора без автоматического электронного управления муфтой. Тоесть ездишь ты ездишь, захотел драйва-нажал кнопочку и вуаля!? А степень сжатия тоже с кнопочки запараллелина? или нажал на кнопочку и под капотом ГБЦ поменялась с мешим объемом камеры? Если возможности калькулятора (января), не справятся с этой задачей, я бэ приколхозил два бензобака с системой электроклапанов )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #96 : 29 Мая 2011, 07:38:27 » |
|
Я не верю в сварку по чугуну, в коммунизм и в нагнетание на карбюраторных моторах ) В американские хот-роды тоже не верь =)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #97 : 29 Мая 2011, 07:40:42 » |
|
Не знаю как японцы заставили работать свой ДЖИзетовский пылесос с электромуфтой, но ИМХО считаю бредом работу такого мотора без автоматического электронного управления муфтой. Тоесть ездишь ты ездишь, захотел драйва-нажал кнопочку и вуаля!? А степень сжатия тоже с кнопочки запараллелина? или нажал на кнопочку и под капотом ГБЦ поменялась с мешим объемом камеры? Вообще-то там чарджер на верхах автоматом отключается. Ибо сверху с него толку как с козла молока. По крайней мере в оригинале.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #98 : 29 Мая 2011, 08:29:31 » |
|
Извините что отписываюсь про турбины спустя 2 страницы, но просто меня умиляют некоторые вещи, вопервых складывается ощущение, что многие даже близко не видели того о чем говорят, просто вспоминают набор слов которые могли подцепить в интернете или тюнерских журналах... да выпускной коллектор для турбо делать надо или покупать всё зависит от того что происходит под капотом и какую турбину хочется... но вот зачем нам впускной коллектор?! да я впринципе знаю, но без этого можно легко обойтись... да и турботаймер не обязателен (приехал домой сигарету покурил и машину заглушил и пошёл, но если не курите, то можно ну просто 1 минуту постоять рядом со своим турбозверем), да и стоит он копейки... а то с каких оборотов раскрутится это всё зависит от желания строителя турбомонстра, как знаю тазы у которых турбина буст выходит на 4000, так и тазы у которых чуть меньше 3000... по моему скромному мнению трудозатраты устаноки нормального компрессора не намного меньше чем турбонаддува, но турбонаддув по отдаче ну не сравненно лучше... но это ладно дело вкуса конечно... порадовала фраза про марк и субарь... ну как так?! вот что я могу сказать, видно субарь дохлый... кстати приезжал один владелец фокуса ст и говорил, что машина у него не едит и нефига не раздувается турбина, ну типа дует 0,3 бара максимум, в итоге оказалось, что человек мотор вообще не разу не раскручивал))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #99 : 29 Мая 2011, 08:43:15 » |
|
ищи заводской........... смеёшься что ли?у тебя есть машина времени?в прошлое переместиться.Всё равно скорее всего буду делать на коллекторе бмв,зря что ли купил?Прошивка у меня есть под мой двиг.,поправить нужно будет только производительность форсунок. порадовала фраза про марк и субарь... ну как так?! вот что я могу сказать, видно субарь дохлый... кстати приезжал один владелец фокуса ст и говорил, что машина у него не едит и нефига не раздувается турбина, ну типа дует 0,3 бара максимум, в итоге оказалось, что человек мотор вообще не разу не раскручивал)))))))))))) марк интереснее на счёт тюнинга,у него колёса сзади 245 стоят,и можно заменив программу мощность поднять.Субару 30 т.км отходит,потом турбину меняй
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #100 : 29 Мая 2011, 08:48:18 » |
|
смеёшься что ли?у тебя есть машина времени?в прошлое переместиться.Всё равно скорее всего буду делать на коллекторе бмв,зря что ли купил?Прошивка у меня есть под мой двиг.,поправить нужно будет только производительность форсунок. Скотоводу в личку напиши. У него инжектор, он сам собирал. Но сейчас со здоровьем плохо и машиной заниматься не может. А там по топливной системе есть огрехи. В общем, хочет он поставить карб обратно и продать/отдать машину. Так что полный комплект инжектора, я думаю, он продаст.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #101 : 29 Мая 2011, 08:49:56 » |
|
марк интереснее на счёт тюнинга,у него колёса сзади 245 стоят,и можно заменив программу мощность поднять.Субару 30 т.км отходит,потом турбину меняй Блин, Костя, такую херню пишешь... Так в детском саду еще спорили: кто сильнее - каратист или боксер?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #102 : 29 Мая 2011, 08:50:55 » |
|
В американские хот-роды тоже не верь =) Там совсем другая схема. Там наддув идет после карбюратора. Воспроизвести подобное в домашинх условиях может только Дункан Маклауд, да и то, в противопожарном костюме. Курил я всерьез эту тему. И долго общался с теми людьми у которых стоит наддув на карбе. Все с пеной у рта рассказывают как это хорошо работает, но почму-то все мечтают об инжекторе )) Смысл какой? Колхозить все это к карбу а потом переходимть на впрыск? )))))))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #103 : 29 Мая 2011, 08:53:21 » |
|
Там совсем другая схема. Там наддув идет после карбюратора. Воспроизвести подобное в домашинх условиях может только Дункан Маклауд, да и то, в противопожарном костюме. Курил я всерьез эту тему. И долго общался с теми людьми у которых стоит наддув на карбе. Все с пеной у рта рассказывают как это хорошо работает, но почму-то все мечтают об инжекторе )) Смысл какой? Колхозить все это к карбу а потом переходимть на впрыск? )))))))
Если руки из жопы растут, то тебе даже Дункан Макклауд не поможет... Смекаешь, о чем я? )
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #104 : 29 Мая 2011, 09:06:17 » |
|
Если руки из жопы растут, то тебе даже Дункан Макклауд не поможет... Пожалуй соглашусь. Наверно они у меня и правда не оттуда растут. Все время что-то неправильно делаю ((
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|