Компрессор Еатон М45 на УЗАМ 2.0
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июня 2025, 00:10:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессор Еатон М45 на УЗАМ 2.0  (Прочитано 19684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35436

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #150 : 09 Августа 2011, 08:58:25 »

а про помпу то я и забыл Big Grin  ее по хорошему уже менять пора
Элементарный тепловой расчёт подскажет, что при снимаемой мощности, превышающей номинал в 2 раза, недостаточно будет простого увеличения потока ОЖ. Сама схема отвода тепла должна быть изменена. В частности понадобится охлаждение поршня маслом (целая статья была об этом в Мотор-ревю ещё в 80-е годы) и изменённая по охлаждению ГБЦ.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #151 : 09 Августа 2011, 14:26:12 »

Элементарный тепловой расчёт подскажет, что при снимаемой мощности, превышающей номинал в 2 раза, недостаточно будет простого увеличения потока ОЖ.
кстати в двигателе(УЗАМ) в СО,есть два узких места,о которых никто не вспоминает.
1) выход жидкости из ГБЦ. в самой головке в этом месте,очень узкий канал.шарошка рулит.
2) подводящий патрубок к помпе.около входа он как надо широкий,а дальше к помпе идет на конус.здесь уже рулит сверло.не помню где-то 24-28мм.

ЖУРА в передней крышке сделал проход шире,подложив проставку.но если не разобраться с двумя вышеописанными узкими местами,это будет(было) напрасно.
сам я не нахожу проход в передней крышке узким.я только шарошкой доработал каналы.особенно на поворотах.
Записан

Все будет хорошо !
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #152 : 10 Августа 2011, 00:05:26 »

помимо проставыша на передней крышке, есть еще забор с тыла головы, где была пробка под ключ на 52, шлангом прямиком на помпу, потом забор жижи доп. помпой на печку между 2 и 3 камерами сгорания, там где был забор на печку штатно, тупо шланг на 16мм. сразу на помпу. поэтому застоя там нет. охлаждение поршней хотел сделать, но уж больно чуткая работа на координатке нужна и сверла не меньше 200 мм. в длину, поэтому не стал, а сейчас понимаю что надо было рискнуть.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #153 : 11 Августа 2011, 06:32:02 »

Во а у двенашковского мотора есть форсунки охлаждающие маслом днище поршня)))) вообще для наддувных моторов интенсивное охлаждение поршней просто необходимо))) ну правда в твоём случае я думаю можно и без этого жить) 0,7 это не тот избыток которого стоит боятся
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #154 : 11 Августа 2011, 07:21:27 »

охлаждение поршней хотел сделать, но уж больно чуткая работа на координатке нужна и сверла не меньше 200 мм. в длину, поэтому не стал, а сейчас понимаю что надо было рискнуть.
Проше не родной шатун вколхозить.
По деньгам примерно тожсамое будет, а точность повысится )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #155 : 11 Августа 2011, 23:21:40 »

сварили! Сварщик как всегда на высоте, правда времени убил не мало


* Изображение 023.jpg (134.88 Кб, 768x1024 - просмотрено 228 раз.)

* Изображение 024.jpg (124.32 Кб, 768x1024 - просмотрено 133 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #156 : 12 Августа 2011, 06:59:36 »

Варили какой сваркой?
И как шов внутри трубы выглядит
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #157 : 12 Августа 2011, 09:08:17 »

Варили какой сваркой?
Аргоном, разве так не видно.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #158 : 12 Августа 2011, 10:53:31 »

Совсем на аргон не похоже, поэтому и спрашиваю.
Если РЭД - то очень хорошо.
Ну а если аргон, то моя пошел плакать
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35436

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #159 : 12 Августа 2011, 12:59:48 »

 Какая разница, чем варили, если результат налицо? Дело в инсталляции с просчётом. Если температура блока при выходе на мощностные режимы не уйдёт в критическую зону детонации, то готов поздравить!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #160 : 13 Августа 2011, 22:01:57 »

приехал 3 часа назад в Ульяновск, по дороге очучения очень положительные, если раньше при достижении температуры мотора выше 85гр. появлялась жуткая детонация, то теперь хоть обдавись педалью, температура 85-90 а детонации нет, зато прет как чумавой.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 00:08:03