Ахинеич
|
 |
« Ответ #150 : 09 Августа 2011, 08:58:25 » |
|
а про помпу то я и забыл Big Grin ее по хорошему уже менять пора Элементарный тепловой расчёт подскажет, что при снимаемой мощности, превышающей номинал в 2 раза, недостаточно будет простого увеличения потока ОЖ. Сама схема отвода тепла должна быть изменена. В частности понадобится охлаждение поршня маслом (целая статья была об этом в Мотор-ревю ещё в 80-е годы) и изменённая по охлаждению ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #151 : 09 Августа 2011, 14:26:12 » |
|
Элементарный тепловой расчёт подскажет, что при снимаемой мощности, превышающей номинал в 2 раза, недостаточно будет простого увеличения потока ОЖ.
кстати в двигателе(УЗАМ) в СО,есть два узких места,о которых никто не вспоминает. 1) выход жидкости из ГБЦ. в самой головке в этом месте,очень узкий канал.шарошка рулит. 2) подводящий патрубок к помпе.около входа он как надо широкий,а дальше к помпе идет на конус.здесь уже рулит сверло.не помню где-то 24-28мм. ЖУРА в передней крышке сделал проход шире,подложив проставку.но если не разобраться с двумя вышеописанными узкими местами,это будет(было) напрасно. сам я не нахожу проход в передней крышке узким.я только шарошкой доработал каналы.особенно на поворотах.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #152 : 10 Августа 2011, 00:05:26 » |
|
помимо проставыша на передней крышке, есть еще забор с тыла головы, где была пробка под ключ на 52, шлангом прямиком на помпу, потом забор жижи доп. помпой на печку между 2 и 3 камерами сгорания, там где был забор на печку штатно, тупо шланг на 16мм. сразу на помпу. поэтому застоя там нет. охлаждение поршней хотел сделать, но уж больно чуткая работа на координатке нужна и сверла не меньше 200 мм. в длину, поэтому не стал, а сейчас понимаю что надо было рискнуть.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
  
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #153 : 11 Августа 2011, 06:32:02 » |
|
Во а у двенашковского мотора есть форсунки охлаждающие маслом днище поршня)))) вообще для наддувных моторов интенсивное охлаждение поршней просто необходимо))) ну правда в твоём случае я думаю можно и без этого жить) 0,7 это не тот избыток которого стоит боятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #154 : 11 Августа 2011, 07:21:27 » |
|
охлаждение поршней хотел сделать, но уж больно чуткая работа на координатке нужна и сверла не меньше 200 мм. в длину, поэтому не стал, а сейчас понимаю что надо было рискнуть. Проше не родной шатун вколхозить. По деньгам примерно тожсамое будет, а точность повысится )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #155 : 11 Августа 2011, 23:21:40 » |
|
сварили! Сварщик как всегда на высоте, правда времени убил не мало
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #156 : 12 Августа 2011, 06:59:36 » |
|
Варили какой сваркой? И как шов внутри трубы выглядит
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #157 : 12 Августа 2011, 09:08:17 » |
|
Варили какой сваркой? Аргоном, разве так не видно.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #158 : 12 Августа 2011, 10:53:31 » |
|
Совсем на аргон не похоже, поэтому и спрашиваю. Если РЭД - то очень хорошо. Ну а если аргон, то моя пошел плакать
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #159 : 12 Августа 2011, 12:59:48 » |
|
Какая разница, чем варили, если результат налицо? Дело в инсталляции с просчётом. Если температура блока при выходе на мощностные режимы не уйдёт в критическую зону детонации, то готов поздравить!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #160 : 13 Августа 2011, 22:01:57 » |
|
приехал 3 часа назад в Ульяновск, по дороге очучения очень положительные, если раньше при достижении температуры мотора выше 85гр. появлялась жуткая детонация, то теперь хоть обдавись педалью, температура 85-90 а детонации нет, зато прет как чумавой.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|