Компрессор Еатон М45 на УЗАМ 2.0
05 Января 2025, 12:09:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессор Еатон М45 на УЗАМ 2.0  (Прочитано 19253 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #105 : 29 Мая 2011, 09:54:54 »

себестоимость компрессора по сравнению с турбой практическа одинакова при равных показателях планируемой мощности.
Для турбы нужен коллектор, вестгейт (иначе точно подобрать турбу на желаемый буст сложно и не практично сточки зрения регулировки буста в будущем), кулер (это даже не обсуждается), пайпы и переходы (ессно не газель и не водопровод lol-порвет нах...), выпуск переваривать от головы и до бампера, допуски масляного насоса загонять в минимум нормы, регулировать и приподнимать давление (иначе ресурс мотора и турбы стремиться к нулю) ну и по мелочи.

Для компрессора самое проблематичное это изготовление кронштейна его крепления. Хотя кому как, я за пару дней (если сложить все проектирование вместе) уложился. Еще 3 дня на изготовление его на заводе (со дня передачи в руки мастеру до получения обратно), сам компрессор (предварительно рассчитанный на требуемый буст, потому что поднять его давку можно только заменой шкивов), шкивы (если заводской поликлин меньше 6ПК, либо изготовление).
Собственно это основное что необходимо. Остальные мелочи можно не перечислять, потому что турбирование не предусмотренного для этого авто всегда влечет за собой проблемы компановки, перекройки систем питания, зажигания, охлаждения.... Корочи гемор все это, но мля буду это так затягивает!!!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #106 : 29 Мая 2011, 10:01:14 »

гемор все это, но мля буду это так затягивает!!!
Во-во.. Главное процесс, а не результат. Ибо на результат на коленке не сработаешь. Даже инженерного образования для этого мало. Необходимо конструкторское. С другой стороны столько нового для себя узнаешь!  ree

 Сколько помню тут бустеров, не один не получил ожидаемого результата. Эх, где они сейчас???
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #107 : 29 Мая 2011, 10:07:23 »

На счет коленки не соглашусь, много видел выражений лица владельцев иномашин, которые совсем не на коленке собраны, но на первом же старте их рвет на корпус и больше старенькая, ржавенькая, на вид 100летняя драндулетина, но собранная именно на коленке в гараже. Может конечно собрана она и не из того что придумано сидя в курилке и выпилено балгаркой да зубилом, но факт то, что собрана она именно в гараже, под пивко и далеко не инженерным инструментом lol

Если об этом занет еще и хозяин "порванного" ино, я даже боюсь представить себе его состояние души lol lol lol
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #108 : 29 Мая 2011, 12:10:36 »

Жура, а нормальному компрессору не нужен интеркулер?! конечно, если компрессор дует 0,3 избытка, то да нафиг он нужен (правда и нафиг такой компрессор нужен), но если 0,7, то интеркулер просто не обходим... нет необходимости всегда варить вестгейт в выхлопе (если не говорить об очень злом моторе), вестгейты есть в турбинах иначе бы турбины не жили долго, они просто раскручивались бы в космос... насамом деле если знать как то установка турбонаддува не представляет большого труда... и компрессор уместить под капотом тяжелее чем турбину, ибо у компрессора жёсткая привязка к мотору, он должен быть ему параллелен... а вообще установка чего либо инородного всегда конечно вызывает сложности)))
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #109 : 29 Мая 2011, 12:17:19 »

Мне вот проще было бы сварить турбоколлектор, чем изготовить кронштейн для компрессора. Да и на самом деле, турбину скомпоновать гораздо проще, чем компрессор. Особенно на моторах, где впуск-выпуск с разных сторон (шестнарь, узам).
А еще... При наличии бустконтроллера мотор прямо из салона можно сделать 150-сильным овощем, а можно и 300-сильной дурой )))) Смотря сколько выдержит сам мотор.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 12:18:25 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #110 : 29 Мая 2011, 13:04:42 »

впринципе да-согласен с обоими. Турбы компактнее и кулер выше 0,5 тоже необходим-сам теперь понял. Вообще хочется в будущем собрать что-то очень компактное с турбиной на избыток 1кг. с 4000 и компрессором на избыток 0,7-0,8 с холостого и до 4000. И шлифануть все это закисью. Big Grin

Во курнул да?! roll              Вообще если много курить, можно в космос улететь ag
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #111 : 29 Мая 2011, 13:21:56 »

Мда..... знатный сорт.
Только половину этого надо будет в багажник.
Или горб в половину стекла на капоте....
А идея хорошая.
Только вот дороговато, если грамотно делать.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #112 : 29 Мая 2011, 14:20:03 »

да ладно...... мой мотор с компрессором абсолютно не занимает больше места под капотом. если не считать необходимостью дырку в капоте.... Если взять заводской ресивер или сварить его с нуля, то и капот не надо резать и замок капота останется на своем месте. И места для турбы навалом. Просто для удобства АКБ нужно из-под капота убрать. И все.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #113 : 29 Мая 2011, 14:40:42 »

 Эх, да дело то ведь именно в самом моторе, не рассчитанном на подобные нагрузки! Не вылезешь за порог детонации никак, ибо даже экспериментально проверено не раз. Необходим соответственный мотор для тюнинга по бусту. С заложенными в конструкцию запасами по прочности и выносливости. А моторы ИЖа ведут свою родословную из 50-х годов.... И очень бюджетно рассчитывались. Поэтому идея фикс. Вот от БМВ трёшки, годов 90-х хотя бы уже нормально воспримет переделки.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #114 : 29 Мая 2011, 15:00:58 »

А моторы ИЖа ведут свою родословную из 50-х годов.... И очень бюджетно рассчитывались.
То что рассчитывались бюджетно, привело к тому, что запас прочности элементов гораздо выше, чем у дорого рассчитанных аналогов.
Зато родословная хорошая. В конструкции КС явно видны авиамоторные корни. Конечно, для такой КС сразу напрашивается по 2 свечи на цилиндр и непосредственный впрыск, но что тут поделаешь, то что приемлемо на авиамоторах, на автомобилях - излишество.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #115 : 29 Мая 2011, 15:23:24 »

В конструкции КС явно видны авиамоторные корни.
Я че-то пропустил?
Откуда у УЗАМа ротственнки в авиации?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #116 : 29 Мая 2011, 18:16:42 »

Откуда у УЗАМа ротственнки в авиации?
УМПО по жизни занималось именно авиамоторами. УЗАМ - вторичное детище.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #117 : 29 Мая 2011, 18:20:09 »

 
УМПО по жизни занималось именно авиамоторами. УЗАМ - вторичное детище.
Как отрезал! Smile
А если еще глубже углубиться, то БМВ, с которого честно спи... срисовали мотор, изначально авиастроением занимался. Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #118 : 29 Мая 2011, 18:21:48 »

Ахинеич
Не хочется хорошую тему зафлуживать.
Может отделим куда-то?
Жуть как интересно )))
Я просто истории "откуда УЗАМ появился" собираю
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #119 : 29 Мая 2011, 18:38:05 »

 Знаешь, сколько уже тем про ЭТО тут было? Ну да, родословная от БМВ лохматых годов. Да, запас был, но не для буста. Все переболевшие давно на Бумерах ездят или на... аналогах. Прогресс ведь на месте не стоит? И рассматривая в качестве тюнинговой основы мотор 50-ти летней давности, Вы заранее обречены.. Увы. Но это стоит признать!
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 18:39:02 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 11:20:02