Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #120 : 29 Мая 2011, 18:38:39 » |
|
Я просто истории "откуда УЗАМ появился" собираю Приезжай, свожу на экскурсию на УМПО, там поспрашуешь
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 18:45:59 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #121 : 29 Мая 2011, 18:40:10 » |
|
И рассматривая в качестве тюнинговой основы мотор 50-ти летней давности, Вы заранее обречены.. Увы. Но это стоит признать! Ну 2112 тоже ведь не идеал, однако же строят же...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #122 : 29 Мая 2011, 18:41:36 » |
|
и рассматривая в качестве тюнинговой основы мотор 50-ти летней давности Вы заранее обречены.. Увы. Но это стоит признать! Так ни ктож не спорит. Просто интересно где этот запас заканчивается. Вот мне например в данный момент интересно, реально ли родной шатун удлиннить на 8 мм и облегчить грамм на 100-110. И чтобы это чудо произошло без потери его геометрии и прочности.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #123 : 29 Мая 2011, 18:42:53 » |
|
Приезжай, свожу на экскурсию на УМПО, там попспрашуешь С удовольствием, но далековато. Хотя от пары-тройки редких артефактов от УЗАМа не отказался бы
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #124 : 29 Мая 2011, 21:42:56 » |
|
да никто и не говорит, что именно УЗАМ надо или можно турбировать. Конечно он таких извращений не выдержит. Я много раз уже писал о том что на этом моторе я всего лишь получаю навык и опыт, который в отличае от железяк в магазине не купишь. Я конечно еще далеко не гуру в этом вопросе, но для постройки мало мальски турбированного мтора уже подрос. Думаю что следующим этапом будет именно турбокомпрессорный мотор малых габаритов, объемом не меньше 1,8 и на полном приводе. Кстати трансмиссию вроде уже нашел.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #125 : 29 Мая 2011, 22:21:17 » |
|
Вот какая должна быть правильная ГБЦ для УЗАМа
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #126 : 29 Мая 2011, 22:49:05 » |
|
Вы заранее обречены.. Увы. Но это стоит признать!
а вот и нет !!!!!! москвич с узам мотором и 800кобылами все вроде видели. http://www.youtube.com/watch?v=o9gPcwZCJS8&feature=relatedтак вот,там ничего не разваливается(блок).хотя до 800л.с.,любому из нас как до луны. так что,узам выдержит нагрузку ровно столько,сколько вы с него сможете снять.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #127 : 19 Июня 2011, 08:01:42 » |
|
Действительно результат отменный. Вот только ресурс - 40 заездов на 1/4 мили - итого 16 км. - если весь материал найти и внимательно почитать, ну и расходы на постройку (одна секвенталка от Холингера стоит 300 кило рублей). Я думаю мало кто из нас захочет такое авто для передвижения по городу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #128 : 19 Июня 2011, 21:36:51 » |
|
а вот и нет !!!!!! москвич с узам мотором и 800кобылами все вроде видели. Вот бы только сболтнуть.. 800 сил, это практически мотор Формулы-1. ВЫ систему охлаждения там видели? А именно размер и объём радиаторов в воздухозаборниках? И помпу размером с пол мотора? Или тепловой расчёт это так, для лохов? Поймите, в мотре всё взаимосвязано. Поэтому любое повышение мощности требует перерасчётов систем охлаждения и смазки. Иначе детонация и т.п. быстро выведут из строя агрегат. Всё же не для драга делаете?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #129 : 23 Июня 2011, 08:19:22 » |
|
Если кто заметил - у него вообще нет охлаждения (нет ни помпы, ни канала спереди), зато на переднем конце коленвала стоит огромный маслянный насос, бак для масла спереди - т.е. все охлаждение - на масле, 100% стоят масляные форсунки и охлаждают не только поршни, но и гильзы со стороны коленвала (что вполне нормально для высокофорсированных и малоресурсных движков).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #130 : 23 Июня 2011, 11:05:56 » |
|
Вот бы только сболтнуть.. 800 сил, это практически мотор Формулы-1. ВЫ систему охлаждения там видели? А именно размер и объём радиаторов в воздухозаборниках? И помпу размером с пол мотора? Или тепловой расчёт это так, для лохов? Поймите, в мотре всё взаимосвязано. Поэтому любое повышение мощности требует перерасчётов систем охлаждения и смазки. Иначе детонация и т.п. быстро выведут из строя агрегат. Всё же не для драга делаете?
никто и не болтает.800 кобыл,это не мое утверждение,а хозяина авто. и вообще речь шла о прочности блока узама,ресурс тут вторичен.и зависит в первую очередь от применяемых материалов и запчастей.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #131 : 31 Июля 2011, 00:10:03 » |
|
все-таки купил я его. буду мозговать. Честно говоря летом получается передвигаться, а хочется ехать.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 00:11:14 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #132 : 31 Июля 2011, 06:53:54 » |
|
Intercooler
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #133 : 31 Июля 2011, 23:36:43 » |
|
вот это чудо. надо немного отпилить от ребер жесткости где петли капота крепятся по 15мм. до болтов крепления петель и каронкой высерлить в телевизоре отверстия под пайпы.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #134 : 01 Августа 2011, 15:32:55 » |
|
вот это чудо. надо немного отпилить от ребер жесткости где петли капота крепятся по 15мм. до болтов крепления петель и каронкой высерлить в телевизоре отверстия под пайпы.
ну теперь то,точно ясно.зачем радиатор от казели понадобился.поток из-за интеркулера может значительно упасть. правильный ход.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|