Компрессор Еатон М45 на УЗАМ 2.0
05 Января 2025, 12:06:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессор Еатон М45 на УЗАМ 2.0  (Прочитано 19252 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #120 : 29 Мая 2011, 18:38:39 »

Я просто истории "откуда УЗАМ появился" собираю
Приезжай, свожу на экскурсию на УМПО, там поспрашуешь lol
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 18:45:59 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #121 : 29 Мая 2011, 18:40:10 »

И рассматривая в качестве тюнинговой основы мотор 50-ти летней давности, Вы заранее обречены.. Увы. Но это стоит признать!
Ну 2112 тоже ведь не идеал, однако же строят же...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #122 : 29 Мая 2011, 18:41:36 »

и рассматривая в качестве тюнинговой основы мотор 50-ти летней давности Вы заранее обречены.. Увы. Но это стоит признать!
Так ни ктож не спорит.
Просто интересно где этот запас заканчивается.
Вот мне например в данный момент интересно, реально ли родной шатун удлиннить на 8 мм и облегчить грамм на 100-110.
И чтобы это чудо произошло без потери его геометрии и прочности.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #123 : 29 Мая 2011, 18:42:53 »

Приезжай, свожу на экскурсию на УМПО, там попспрашуешь
С удовольствием, но далековато.
Хотя от пары-тройки редких артефактов от УЗАМа не отказался бы
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #124 : 29 Мая 2011, 21:42:56 »

да никто и не говорит, что именно УЗАМ надо или можно турбировать. Конечно он таких извращений не выдержит. Я много раз уже писал о том что на этом моторе я всего лишь получаю навык и опыт, который в отличае от железяк в магазине не купишь. Я конечно еще далеко не гуру в этом вопросе, но для постройки мало мальски турбированного мтора уже подрос. Думаю что следующим этапом будет именно турбокомпрессорный мотор малых габаритов, объемом не меньше 1,8 и на полном приводе. Кстати трансмиссию вроде уже нашел.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #125 : 29 Мая 2011, 22:21:17 »

Вот какая должна быть правильная ГБЦ для УЗАМа



* ГБЦ.jpg (118.7 Кб, 800x577 - просмотрено 269 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #126 : 29 Мая 2011, 22:49:05 »

Вы заранее обречены.. Увы. Но это стоит признать!
а вот и нет !!!!!!
москвич с узам мотором и 800кобылами все вроде видели.http://www.youtube.com/watch?v=o9gPcwZCJS8&feature=related
так вот,там ничего не разваливается(блок).хотя до 800л.с.,любому из нас как до луны.  :cool:

так что,узам выдержит нагрузку ровно столько,сколько вы с него сможете снять.
Записан

Все будет хорошо !
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #127 : 19 Июня 2011, 08:01:42 »

Действительно результат отменный. Вот только ресурс - 40 заездов на 1/4 мили - итого 16 км. - если весь материал  найти и внимательно почитать, ну и расходы на постройку (одна секвенталка от Холингера стоит 300 кило рублей). Я думаю мало кто из нас захочет такое авто для передвижения по городу.
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #128 : 19 Июня 2011, 21:36:51 »

а вот и нет !!!!!!
москвич с узам мотором и 800кобылами все вроде видели.
Вот бы только сболтнуть..
800 сил, это практически мотор Формулы-1. ВЫ систему охлаждения там видели? А именно  размер и объём радиаторов в воздухозаборниках? И помпу размером с пол мотора?
 Или тепловой расчёт это так, для лохов? Поймите, в мотре всё взаимосвязано. Поэтому любое повышение мощности требует перерасчётов систем охлаждения и смазки. Иначе детонация и т.п. быстро выведут из строя агрегат. Всё же не для драга делаете?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #129 : 23 Июня 2011, 08:19:22 »

Если кто заметил - у него вообще нет охлаждения (нет ни помпы, ни канала спереди), зато на переднем конце коленвала стоит огромный маслянный насос, бак для масла спереди - т.е. все охлаждение - на масле, 100% стоят масляные форсунки и охлаждают не только поршни, но и гильзы со стороны коленвала (что вполне нормально для высокофорсированных и малоресурсных движков).
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #130 : 23 Июня 2011, 11:05:56 »

Вот бы только сболтнуть..
800 сил, это практически мотор Формулы-1. ВЫ систему охлаждения там видели? А именно  размер и объём радиаторов в воздухозаборниках? И помпу размером с пол мотора?
 Или тепловой расчёт это так, для лохов? Поймите, в мотре всё взаимосвязано. Поэтому любое повышение мощности требует перерасчётов систем охлаждения и смазки. Иначе детонация и т.п. быстро выведут из строя агрегат. Всё же не для драга делаете?
никто и не болтает.800 кобыл,это не мое утверждение,а хозяина авто.
и вообще речь шла о прочности блока узама,ресурс тут вторичен.и зависит в первую очередь от применяемых материалов и запчастей.
Записан

Все будет хорошо !
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #131 : 31 Июля 2011, 00:10:03 »

все-таки купил я его. буду мозговать. Честно говоря летом получается передвигаться, а хочется ехать.


* Фото0180[1].jpg (126.54 Кб, 960x1280 - просмотрено 91 раз.)

* Фото0182[1].jpg (156.2 Кб, 960x1280 - просмотрено 47 раз.)

* Фото0184[1].jpg (168.59 Кб, 960x1280 - просмотрено 51 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 00:11:14 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6141

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #132 : 31 Июля 2011, 06:53:54 »

Intercooler  bd
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #133 : 31 Июля 2011, 23:36:43 »

вот это чудо. надо немного отпилить от ребер жесткости где петли капота крепятся по 15мм. до болтов крепления петель и каронкой высерлить в телевизоре отверстия под пайпы.


* Фото0191[1].jpg (162.97 Кб, 960x1280 - просмотрено 152 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #134 : 01 Августа 2011, 15:32:55 »

вот это чудо. надо немного отпилить от ребер жесткости где петли капота крепятся по 15мм. до болтов крепления петель и каронкой высерлить в телевизоре отверстия под пайпы.
ну теперь то,точно ясно.зачем радиатор от казели понадобился.поток из-за интеркулера может значительно упасть.
правильный ход.  thumbup
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 20:46:12