RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #60 : 27 Мая 2011, 17:33:07 » |
|
а если твой двиг дунуть?)))))) Если не дунуть, чуда не произойдет (Амаяк Акопян)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 17:34:23 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #61 : 27 Мая 2011, 18:03:43 » |
|
главное сильно не дуть,если сильно дуть - поршня прогорят
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
|
« Ответ #62 : 27 Мая 2011, 19:36:51 » |
|
Если сильно "дунуть" можно и пешком сделать
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 19:37:31 от Desoro »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #63 : 27 Мая 2011, 21:13:43 » |
|
а если твой двиг дунуть?))))))
Если бы у бабушки была пиписька, она была бы дедушкой
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #64 : 28 Мая 2011, 01:32:39 » |
|
Знаете, как подмывает меня написать в эту тему? Ибо всё уже было... Но не буду. Охота пуще неволи, знаю по себе...
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #65 : 28 Мая 2011, 06:40:23 » |
|
Ахинеич, ну напиши, хорошая ведь тема. Нравится то что красиво и грамотно исполненно. Кстати, мне тоже компрессор больше чем турбина нравится. Вот если еще покурить и сделать его отключаемым..... Какуюньть эл.муфту на привод. Дуть конечно же хорошо, но ведь иногда, в пробках, да и просто без настроения, не всегда ведь наддув нужен.
Благо контроллером можно прошивки менять.... атмо и компрессор. ну а совсем для маньяков - бак разделить, под разные виды бензина. А как на темную сторонгу соберусь, буду примерно в эту торону думать. Но еще на светлой много интересного есть ))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #66 : 28 Мая 2011, 09:31:33 » |
|
компрессор эластичнее,меньше нагрузка на агрегаты(коробка,мост),нет турбо ямы,не нужно выпуск делать мудрёный,не так требователен к смазке,мерсы не зря компрессорами оснащают
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #67 : 28 Мая 2011, 11:14:09 » |
|
KostyaNN, поспорю с вами, у турбо больше отдача, нагрузки такие же всё зависит от давки, да для компрессора не надо делать мудренный коллектор (хотя они есть в свободной продаже и стоимость в районе 7тысяч р.), но а вот для компрессора нужно делать мудренную конструкцию для установки, ремни и компоновка, не всегда это легко решаемые вопросы... и ещё на мерседесах сейчас не используют компрессоров, мерседесы оснощаются турбо GCi вроде называется))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #68 : 28 Мая 2011, 12:04:38 » |
|
Угу. А для турбины впуск-выпуск совсем не надо полностью перекраивать ))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #69 : 28 Мая 2011, 12:39:31 » |
|
Эк ВАС распёрло-то! Реально идея наддува имеет далёкие корни. Принцип "запихать в цилиндр как можно больше рабочего тела" для повышения отдачи мотора будоражил умы ещё в позапрошлом веке на заре автомобилизации. И первые агрегаты с наддувом были именно компрессорными. Но... Компрессор сам отбирает мощность у двигателя, снижая и без того его невысокий КПД. При этом сильно возрастает расход топлива. Идея ТУРБОкомпрессора есть логическое продолжения наддувных технологий. Турбина вращается за счёт энергии выхлопных газов (в общем-то можно считать дармовой), которая в обычном моторе безвозвратно теряется. Отсюда повышение КПД до вполне приличного уровня. Но турбина имеет некоторые недостатки всё же. Она инерционна. То бишь запаздывает с раскруткой и торможением. Современные моторы с этим справляются, используя клапан, увеличивающий подачу при достижении заданного давления в турбине и управляемый электроникой. Использование же комбинированных систем (механика+турбина) оправдано лишь в гоночных моторах, у которых расход и ресурс вторичны. Топикстартер конечно молодец. Но это всё же "очумелые ручки". Ибо без предварительного расчёта теплового режима движка он получил заведомо предсказуемые результаты. Он не первый, и не последний. Хотеться будет ещё многим. Дух экспериментаторства неистребим. Хотя логичнее всё же учиться на чужих ошибках, получая образование.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #70 : 28 Мая 2011, 13:15:14 » |
|
Да,для турбины нужен турботаймер.Насчёт турбины - сейчас существуют системы битурбо,которые подразумевают работу малой турбины для низких оборотов,и большей для средних и высоких оборотов.Турбина по моему имеет меньший ресурс чем компрессор.Палка о двух концах,всё равно что спорить какой двигатель лучше для ижа ваз или узам.Я бы лично поставил компрессор,его мощность кстати можно изменить с помощью разного размера шкивов, ну и подкупает возможность поставить на карбюратор)))
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #71 : 28 Мая 2011, 16:21:52 » |
|
ну и подкупает возможность поставить на карбюратор Снова дилетантский подход. Для того, что бы смесь не детонировала при таком количестве и степени сжатия, необходимо разделять смесеобразование по времени. В дизелях проще. Там сжимается воздух. Соляры в нужный момент впрыснуть достаточно. Прямо в камеру сгорания. Ну а с карбом как? Там уже смесь существует. Она просто обязана сдетонировать при достижении конечных условий (которые вы и пытаетесь приподнять). Даже в инжекторе Ижа попарно-параллельный впрыск кидает топливо в коллектор, а не в камеру. То есть детонация обеспечена априори. Вот именно эту мысль и пытался донести до сих пор. Хотя не верю, что кто-то прислушается.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #72 : 28 Мая 2011, 16:32:11 » |
|
ну и подкупает возможность поставить на карбюратор))) Поставить-то можно ))) ..... Даже в инжекторе Ижа попарно-параллельный впрыск кидает топливо в коллектор, а не в камеру. А разделить впрыск по фазам? Неужели на столько сложно?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #73 : 28 Мая 2011, 16:35:26 » |
|
А разделить впрыск по фазам? Неужели на столько сложно? наверное,т.к. клапанные крышки не найти с датчиком фаз,я считаю ,для себя, сложным сделать из распределителя зажигания сделать датчик фаз,да и жалко портить бесконтактный трамблёр
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #74 : 28 Мая 2011, 16:51:12 » |
|
Кто не находит такой крышки берут специальную звездочку и датчик ставят в переднюю крышку ГБЦ. Совсем не моя идея и не новая. И не надо ломать распределитель жажигания ))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|