Компрессор Еатон М45 на УЗАМ 2.0
03 Января 2025, 10:29:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессор Еатон М45 на УЗАМ 2.0  (Прочитано 19246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #60 : 27 Мая 2011, 17:33:07 »

а если твой двиг дунуть?))))))
Если не дунуть, чуда не произойдет (Амаяк Акопян)
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 17:34:23 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #61 : 27 Мая 2011, 18:03:43 »

главное сильно не дуть,если сильно дуть - поршня прогорят
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #62 : 27 Мая 2011, 19:36:51 »

Если сильно "дунуть" можно и пешком сделатьSmile
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 19:37:31 от Desoro » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #63 : 27 Мая 2011, 21:13:43 »

 
а если твой двиг дунуть?))))))
Если бы у бабушки была пиписька, она была бы дедушкой Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #64 : 28 Мая 2011, 01:32:39 »

Знаете, как подмывает меня написать в эту тему? Ибо всё уже было... Но не буду. Охота пуще неволи, знаю по себе...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #65 : 28 Мая 2011, 06:40:23 »

Ахинеич, ну напиши, хорошая ведь тема.
Нравится то что красиво и грамотно исполненно.
Кстати, мне тоже компрессор больше чем турбина нравится.
Вот если еще покурить и сделать его отключаемым.....
Какуюньть эл.муфту на привод.
Дуть конечно же хорошо, но ведь иногда, в пробках, да и просто без настроения, не всегда ведь наддув нужен.

Благо контроллером можно прошивки менять.... атмо и компрессор.
ну а совсем для маньяков - бак разделить, под разные виды бензина.
А как на темную сторонгу соберусь, буду примерно в эту торону думать.
Но еще на светлой много интересного есть ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #66 : 28 Мая 2011, 09:31:33 »

компрессор эластичнее,меньше нагрузка на агрегаты(коробка,мост),нет турбо ямы,не нужно выпуск делать мудрёный,не так требователен к смазке,мерсы не зря компрессорами оснащают 
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #67 : 28 Мая 2011, 11:14:09 »

KostyaNN, поспорю с вами, у турбо больше отдача, нагрузки такие же всё зависит от давки, да для компрессора не надо делать мудренный коллектор (хотя они есть в свободной продаже и стоимость в районе 7тысяч р.), но а вот для компрессора нужно делать мудренную конструкцию для установки, ремни и компоновка, не всегда это легко решаемые вопросы...
и ещё на мерседесах сейчас не используют компрессоров, мерседесы оснощаются турбо GCi вроде называется))))))))
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #68 : 28 Мая 2011, 12:04:38 »

Угу.
А для турбины впуск-выпуск совсем не надо полностью перекраивать ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #69 : 28 Мая 2011, 12:39:31 »

 Эк ВАС распёрло-то!  yes
Реально идея наддува имеет далёкие корни. Принцип "запихать в цилиндр как можно больше рабочего тела" для повышения отдачи мотора будоражил умы ещё в позапрошлом веке на заре автомобилизации. И первые агрегаты с наддувом были именно компрессорными. Но... Компрессор сам отбирает мощность у двигателя, снижая и без того его невысокий КПД. При этом сильно возрастает расход топлива. Идея ТУРБОкомпрессора есть логическое продолжения наддувных технологий. Турбина вращается за счёт энергии выхлопных газов (в общем-то можно считать дармовой), которая в обычном моторе безвозвратно теряется. Отсюда повышение КПД до вполне приличного уровня. Но турбина имеет некоторые недостатки всё же. Она инерционна. То бишь запаздывает с раскруткой и торможением. Современные моторы с этим справляются, используя клапан, увеличивающий подачу при достижении заданного давления в турбине и управляемый электроникой. Использование же комбинированных систем (механика+турбина) оправдано лишь в гоночных моторах, у которых расход и ресурс вторичны.

 Топикстартер конечно молодец. Но это всё же "очумелые ручки". Ибо без предварительного расчёта теплового режима движка он получил заведомо предсказуемые результаты. Он не первый, и не последний. Хотеться будет ещё многим. Дух экспериментаторства неистребим. Хотя логичнее всё же учиться на чужих ошибках, получая образование.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #70 : 28 Мая 2011, 13:15:14 »

Да,для турбины нужен турботаймер.Насчёт турбины - сейчас существуют системы битурбо,которые подразумевают работу малой турбины для низких оборотов,и большей для средних и высоких оборотов.Турбина по моему имеет меньший ресурс чем компрессор.Палка о двух концах,всё равно что спорить какой двигатель лучше для ижа ваз или узам.Я бы лично поставил компрессор,его мощность кстати можно изменить с помощью разного размера шкивов, ну и подкупает возможность поставить на карбюратор)))
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #71 : 28 Мая 2011, 16:21:52 »

ну и подкупает возможность поставить на карбюратор
Снова дилетантский подход. Для того, что бы смесь не детонировала при таком количестве и степени сжатия, необходимо разделять смесеобразование по времени. В дизелях проще. Там сжимается воздух. Соляры в нужный момент впрыснуть достаточно. Прямо в камеру сгорания. Ну а с карбом как? Там уже смесь существует. Она просто обязана сдетонировать при достижении конечных условий (которые вы и пытаетесь приподнять). Даже в инжекторе Ижа попарно-параллельный впрыск кидает топливо в коллектор, а не в камеру. То есть детонация обеспечена априори. Вот именно эту мысль и пытался донести до сих пор. Хотя не верю, что кто-то прислушается.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #72 : 28 Мая 2011, 16:32:11 »

ну и подкупает возможность поставить на карбюратор)))
Поставить-то можно ))) .....

Даже в инжекторе Ижа попарно-параллельный впрыск кидает топливо в коллектор, а не в камеру.
А разделить впрыск по фазам?
Неужели на столько сложно?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #73 : 28 Мая 2011, 16:35:26 »

А разделить впрыск по фазам?
Неужели на столько сложно?
наверное,т.к. клапанные крышки не найти с датчиком фаз,я считаю ,для себя, сложным сделать из распределителя зажигания сделать датчик фаз,да и жалко портить бесконтактный трамблёр
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #74 : 28 Мая 2011, 16:51:12 »

Кто не находит такой крышки берут специальную звездочку и датчик ставят в переднюю крышку ГБЦ.
Совсем не моя идея и не новая.
И не надо ломать распределитель жажигания ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 20:57:37