Лада Калина универсал 1,4л 16кл. Дынечка :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Августа 2025, 04:11:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лада Калина универсал 1,4л 16кл. Дынечка :)  (Прочитано 68268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #195 : 11 Января 2011, 14:57:22 »

Если зимой ездить на нормальной синтетике, то на бензине можно стоимость масла за зиму отбить Smile У меня сейчас расход как летом, не смотря на шиповки и холодные пуски. Из всего что делал - сменил масло в коробке.

ППКС! Я в своё время сменил на ИЖе заводское масло в коробке и мосту на лукойловскую полусинь. Расход упал литра на 1.5 - 2!!!
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #196 : 11 Января 2011, 16:32:30 »

Да и начитался на ЛКФ о том, что заводские колодки активно "жрут" диски

Жрут диски... именно поэтому и происходит  ЭФФЕКТИВНЫЙ процесс торможение... ag а не просто торможения.... bk
собственно по теме. Ездил одно время на приоре и тоже на стоковых колодках вдруг стал появлятся писк... стал обращать что и ино многие тормозят со скрипом.. -  вобщем излазил форум приоровский... - там ребята еще те, гонщики...чего только не перепробовали...  и данные есть интересные - на многих мягких колодках - реально увеличивается тормозной путь... bk
Сделал вывод - делать нечего, можно колодки поменять... и будете удивлены, когда на новых колодках появится тот же скрип... некоторые меяют пару диск-колодки...
Мое мнение и там вычитанное -  осмотреть родные колодки, и диск... если много инородных вкраплений - можно помять... Но, лучше не выбрасывать деньги,а оставить родные. и промыть там хорошо, очистить узел от пыли и грязи что бы колодки нормально размыкались.
тем более поменять колодки всегда не проблема.

Не знаю, стоит их брать или уже потерпеть и поездить на заводских. И я так понимаю если у меня АБС, то колодки с датчиком должны быть или не?

Ничего Вы не понимаете ap - обычные у вас колодки со времен 2108, короче те же что и на ижа cd
Я про передние, разумеется. АБС никакой информации с колодок не берет. На десятках - были датчики на колодках - типа пора менят.... вобщем убрали даже на приоре. И на ино такой глупости нет. Слишко грязно там - куча ложных срабатываний.

Записан
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #197 : 11 Января 2011, 16:36:52 »

Да, с проводами уже разобрался. Только вот в магазинах не зря же спрашивают про диаметр колес. Я так понимаю на калину шли разные колодки, для 13 и 14 радиусов. Тогда могут восьмерочные и не подойти
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #198 : 11 Января 2011, 16:42:55 »

На приоре 14 радиус - и точно идут обычные, которые шли на 10ку...
Каким образом радиус колеса связан с колодками??? не знаю кто там чего сказал... про колодки и радиус.... bn
Колеса вам могут не подойти 13R. потому что как вариант, у вас люкс и ВОЗМОЖНО стоят 12е вентилируемые диски,  те же что и в приоре... под 14R.  а в простой калине, обычные 10е
Но к колодкам это не относится...
Записан
Варвар

*******

Карма +1998/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30669

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #199 : 11 Января 2011, 21:15:37 »

Взял феродо зеленые, летом все равно свистели ща вроде нет. Слышал что вроде красные сейчас лучше но не уверен.
я ставил красные. но на зеленые, от пермяков по крайней мере, нареканий не слышал.
вот только алиен ниппоны "японские" не покупайте. скрипят - с....
можно АТЕ поставить. одни из лучших по всяческим тестам и отзывам. на 10-20 р. дороде феродо.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1998/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30669

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #200 : 11 Января 2011, 21:18:30 »

что то не припомню, чтобы при покупке колодок указывал диаметр колеса. сдается мне они одинаковые, десяточно-девяточно-приоровско-калиновские.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #201 : 11 Января 2011, 21:34:12 »

сдается мне они одинаковые,

Аб кчем и речь bk Одинаково cd
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #202 : 11 Января 2011, 21:52:09 »

ставил красные. но на зеленые, от пермяков по крайней мере, нареканий не слышал
Ну, если все же ставить, то красные. ay Они, в смылсле сами ферродорвцы)))) позиционируют их как выше классом зеленых.
Плюс пишут - Совместимость с электронными системами ABS, ESC и др.
Читаем кому интересно - красные по просту премьер
http://www.ferodo.ru/ferodo/diskovyie-tormoznyie-kolodki-ferodo-premier.html
зеленые - по просту таргет
http://www.ferodo.ru/ferodo/diskovyie-tormoznyie-kolodki-ferodo-target.html
Записан
nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #203 : 11 Января 2011, 23:07:24 »

Ну, если все же ставить, то красные. ay Они, в смылсле сами ферродорвцы)))) позиционируют их как выше классом зеленых.
Плюс пишут - Совместимость с электронными системами ABS, ESC и др.
Читаем кому интересно - красные по просту премьер
http://www.ferodo.ru/ferodo/diskovyie-tormoznyie-kolodki-ferodo-premier.html
зеленые - по просту таргет
http://www.ferodo.ru/ferodo/diskovyie-tormoznyie-kolodki-ferodo-target.html

Каким боком цвет влияет на адаптированность к АBS,ESC? Что в них особенного такого? У зеленых чуть "помягче" материал. Больше там отличий нет.
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #204 : 11 Января 2011, 23:36:49 »

Каким боком цвет влияет на адаптированность к АBS,ESC? Что в них особенного такого? У зеленых чуть "помягче" материал. Больше там отличий нет.
А каким образом влияет цвет на светофоре, зеленый или красный если водитель никуда ехать не хочет???
Чего вы у меня спрашивате? bn Во у ферродо и спросите. bk Я взял информацию с их сайта.
Там написано это про красный премьер.
 rftmСовместимость с электронными системами ABS, ESC и др.
 А так как у человека машина АБС и сам производитель ему рекомендует красные премьер как более лучшие колодки для машин с АБС,чем зеленые таргет - чего ему гадать? Для начала бы по ссылке лучше зашли, чем сразу писать что-то. bk
Записан
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #205 : 13 Января 2011, 14:29:02 »

Первое ТО
Первое ТО прошел сегодня 13.01.2011 в ООО Темп-Авто М. Сразу отпишусь, что в Мега Моторс не стал проходить по причине завышенной цены - по телефону стоимость стартовала от 7500-8000 рублей с их маслом. Какие работы они проводят указать не смогу, потому что не интересовался.
Теперь по Темп Авто. Машину пригнал к 9 утра, пока помыли, пока оформил заявку было начало 10. В зале у машины находиться можно. Зал сервиса общий, достаточно просторный - я насчитал около 6 подъемников плюс две длинные ямы для приема грузовиков. Обслуживают ВАЗы, Хёндаи, Газели. Состояние сервиса хорошее. Грязь конечно присутствует, стены испачканы, пол но не очень сильно, терпимо. Света много, помещение хорошо освещено, присутствуют и лампы дневного света и обычные, энергосберегающих не заметил Wink. Окна присутствуют - большие и относительно чистые. Идеальной чистоты надеюсь никто требовать не будет Smile. Для проверки работы сервиса решил по примеру дромовцев прикинуться чайником и наблюдать, в заказе указал кроме ТО1 только проверку ручки скоростей вентилятора отопителя (перед самым ТО стала включать вентилятор еще до перещелкивания на 1 позицию). Мастер вокруг машины не носился, но и не спал на ходу как сонная муха. Несколько раз он помогал проверить работу светотехники другим мастерам, задержки были не больше чем на минуту. Инструмент чистый, работал в новых перчатках. Масло сливали в специальный маслоприемник, но с помощью картонки  lol(было темное). Протянул элементы подвески, Проверял в районе задних колес и двигателя с помощью фонарика. Проверил уровень масла в коробке. Наличие нефункциональных шумов коробки, двигателя, руля не проверялось, только задавали вопрос по коробке, есть ли нарекания к работе. По поводу проверки болтовых соединений кондиционера ничего сказать не могу, так как не знаю где они находятся Проверка натяжения ремня генератора проводилось рукой. Наличие повреждений ЛКП если и проводилось, то я не заметил. Уровни жидкостей замерялись по видимому на глаз. Из диагностических операций (Пункт 3 в сервисной книжке) проводилась только проверка давления в шинах.

Дополнительные работы - не проводились. Регулятор отопителя, по закону подлости заработал нормально. Мои объяснения выслушали доброжелательно, сказали - когда сломается приезжайте, поменяем по гарантии.

Что не понравилось
1. За маслом мастер ходил на склад с пустой баклажкой из-под Лукойловского масла. Что туда залили естественно не проверишь (но лилось чистое).
2. Если заказчик молчит, то не выполняются все положенные по регламенту работы и не разъясняются причины.
3. В сервис книжку поставили печать Темп Авто, а в заказ-наряд печать ИП Юстиков С.Н.

Теперь по ценам.
Работы
1. Мойка (техническая) - 150 руб
2. ТО-1 (без расписывания по позициям) - 3344 руб
Расходники
1. Масло Мобил синт 5W40 - 1560 руб
2. Фильтр масляный - 140 руб
Итого 5194 рубля.

Машину с территории выгнал в 10.25 Время нахождения на сервисе около полутора часов.

Масло в коробке и колодки менять не стал из-за задержек с зарплатой no Придется позже этим заняться. Состояние тормозного диска проверил визуально и наощупь, пока все гладко. Колодки ТИИР.
По маслу в коробке поговорил с мастером, с его слов на заводе льют полусинь, менять не советовал, несмотря на то, что это за отдельную плату. Возможно он прав.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31952



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #206 : 13 Января 2011, 14:34:18 »

Какие работы они проводят указать не смогу
гарантия это ппц ...
вот скажи- есть разница- какие работы проводят или нет, если ТО-1 (2, 3) по пунктам расписано в сервисной книжке?
ИМХО от места проведения сие никак не должно зависеть
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #207 : 13 Января 2011, 14:42:46 »

гарантия это ппц ...
вот скажи- есть разница- какие работы проводят или нет, если ТО-1 (2, 3) по пунктам расписано в сервисной книжке?
ИМХО от места проведения сие никак не должно зависеть
Согласен. По уму в сервисе должны после выполнения конкретной работы ставить галочку в сервисной книжке, тем более они там предусмотрены. Если работа не выполнена или нет возможности выполнить, то прочерк и объяснить почему.

ПС Дядя Сережа к тебе срочно Ежика надо sad При отпускании сцепления, если обороты больше 1400 то слышен скрежет металлический, да и ручник просится
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 14:57:04 от DezActive » Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Варвар

*******

Карма +1998/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30669

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #208 : 13 Января 2011, 14:57:03 »

Согласен. По уму в сервисе должны после выполнения конкретной работы ставить галочку в сервисной книжке, тем более они там предусмотрены. Если работа не выполнена или нет возможности выполнить, то прочерк и объяснить почему.
мне на каждом (или почти каждом) ТО выдавали бымажку, в котором стояли росписи исполнителей за проведенные операции по ТО. вот только я не мог проверить, реально ли они проводились.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #209 : 13 Января 2011, 15:00:42 »

колодки менять не стал
Я вот сам думаю - менять или нет колодки, воют прилично, но только прогретые, на холодную тишина...
Записан


Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2025, 22:54:09