Варвар
     
Карма +1998/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30666
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #225 : 14 Января 2011, 10:34:40 » |
|
Для нормальной работы - нужна нормальная зимняя шипованная резина, и не боятся, а нужно резко тормозить в пол, причем с максимальныи усилием!, при необходимости экстренного торможения. И всё  на снегу это ничего не дает (на глаз не заметно). а вот если тормозить на грани срабатывания абс, то замедление происходит интенсивней. при желании ручником можно задние колеса блокировать. но эффект от этого есть только на загруженной машине.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
DezActive ТС
Ветеран форума
    
Карма +869/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
 |
« Ответ #226 : 14 Января 2011, 11:03:02 » |
|
Кстати ручник для торможения я впервые стал использовать на Калине  И на снегу, под которым лед. А на Ежике в такой же ситуации торможение привело к вылету с дороги. Благо снег был не убран и прилетел я прямо в сугроб на пересечении Звездного бульвара и Шереметьевской улицы. Полметра осталось до светофорного столба. Слава богу это было в выходные и машин почти не было.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль  БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #227 : 14 Января 2011, 11:52:16 » |
|
на снегу это ничего не дает (на глаз не заметно). а вот если тормозить на грани срабатывания абс, то замедление происходит интенсивней. при желании ручником можно задние колеса блокировать. но эффект от этого есть только на загруженной машине. Кстати ручник для торможения я впервые стал использовать на Калине И на снегу, под которым лед. А на Ежике в такой же ситуации торможение привело к вылету с дороги Про ручник.... если бы Вы сказали использовала для разворота... я бы понял... а для торможения - насоветуете здесь! Чуть руль в сторону и на зимней дороге разворот Вам обеспечен! Попробуйте на досуге, где нет машин! Про АБС Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения - система сама обеспечит наименьший тормозной путь. Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты. На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. http://www.avtonov.svoi.info/abs.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1998/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30666
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #228 : 14 Января 2011, 12:06:30 » |
|
На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. абс в этих условиях УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь. но позволяет управлять автомобилем во время торможения. с остальным я согласен. надо себя переучивать.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
DezActive ТС
Ветеран форума
    
Карма +869/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
 |
« Ответ #229 : 14 Января 2011, 12:13:14 » |
|
Ручник использовался для предотвращения столкновения с водятлом, который высунул морду своей машины настолько, что занял больше половины полосы. Сделал это неожиданно и быстро. На педаль я давил в стрессовой ситуации, поэтому никак не прерывисто а именно тапку в пол. Однако машина тормозила недостаточно быстро, и пришлось дернуть ручник. Уворачиваться некуда было, либо в припаркованные машины, либо в водятла. За рулем сидел друг степей. Вот так пришлось использовать ручник для блокировки задних колес и торможения
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 12:13:54 от DezActive »
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль  БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
landm
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #230 : 14 Января 2011, 12:18:08 » |
|
Чуть руль в сторону и на зимней дороге разворот Вам обеспечен! Попробуйте на досуге, где нет машин! Присоединяюсь. Тормозить задними колесами - опасная практика. Все-таки на Калине на самая функциональная АБС. У моего знакомого на Мазде-6 повторный резкий удар по тормозам отключает АБС и все колеса фиксируются тормозами. На некоторых машинах АБС отключается если педаль тормоза удерживается нажатой определенное время и со значительным усилием. Жаль, что в Калине такого нет.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 12:24:18 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #231 : 14 Января 2011, 12:20:06 » |
|
абс в этих условиях УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь Лично я прочитал по другому!!! - На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. То есть, разница будет больше 20 процентов! А не путь длиннее!!! АБС менее эффективна, чем машина без АБС только в том случае, когда создается эффект плуга - то есть, под заблокированное колесо допустим на гравии - набивается сам гравий и он дает дополнительное торможение. Об это сказано было много в разных ТВ про авто. В остальных случаях - АБС - эффективна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #232 : 14 Января 2011, 12:26:35 » |
|
На педаль я давил в стрессовой ситуации, поэтому никак не прерывисто а именно тапку в пол. Однако машина тормозила недостаточно быстро, и пришлось дернуть ручник. Если на Иже - значит Вы заблокировали полностью колеса- они и так не крутятся! Дергая ручник, вы не улучшили эффективность торможения, а только сделали занос. Если занос не нужен - ручник нечего трогать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #233 : 14 Января 2011, 12:27:00 » |
|
Лично я прочитал по другому!!! - Калина с АБС имеет более эффективную тормозную систему, чем без АБС. Даже когда АБС не достигает срабатывания, тормозит машина все равно лучше. Наверное за счет того, что все импортное. У Калин без АБС тормозная система другая и тормозят они хуже.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 12:28:13 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #234 : 14 Января 2011, 12:31:57 » |
|
Наверное за счет того, что все импортное Я думаю там все такое же. В смыслее тормоза. Только стоит электронный блок Бош АВС. Который регулирует усилие торможения на колесах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #235 : 14 Января 2011, 12:38:38 » |
|
Не, там такая штуковина есть - гидромодулятор. Она бошевская. Еще насос есть для создания давления необходимогого. Из гидромодулятора идут 4 трубки - к каждому колесу своя. И никаких колдунов. Поэтому и тормозит нормально. 
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 12:42:54 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #236 : 14 Января 2011, 12:51:46 » |
|
И никаких колдунов. Поэтому и тормозит нормально. Да, я знаю как устроена АБС так же Вы забыли упомянуть датчки на колесах. И на калинах приорка стоит одна из последних, если не сказать последняя АБС Бош 8,0. Но тормозит, если объективно - не АБС. А тормозная система. АБС - антиблокировачная система - она попросту не дает заблокироватся колесу при экстренном торможении - сбрасывая давление в тормозной системе, тем самым разблокируя колесо если оно не крутится (заблокировалось) а тормозная система там одна и та же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DezActive ТС
Ветеран форума
    
Карма +869/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
 |
« Ответ #237 : 14 Января 2011, 13:47:14 » |
|
Если на Иже - значит Вы заблокировали полностью колеса- они и так не крутятся! Дергая ручник, вы не улучшили эффективность торможения, а только сделали занос. Если занос не нужен - ручник нечего трогать. Нет на Калине, на Иже я ручником не торможу. Просто мне показалось по скорости торможения, что не успею оттормозиться, поэтому рефлекторно дернул ручник, хотя на Иже никогда его не использую так. Наверно это теоретические знания сработали:) На Иже кстати стараюсь не блокировать колеса, только в критических ситуациях и то стараюсь отработать рулем, пару раз на торможении обходил виражом подобных водятлов.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль  БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #238 : 14 Января 2011, 22:36:04 » |
|
Все-таки на Калине на самая функциональная АБС. У моего знакомого на Мазде-6 повторный резкий удар по тормозам отключает АБС и все колеса фиксируются тормозами. На некоторых машинах АБС отключается если педаль тормоза удерживается нажатой определенное время и со значительным усилием. Жаль, что в Калине такого нет. ....... вот я свое мнение скажу.... - для меня, учетом того что представляю как работает АБС - ЭТО ПОЛНАЯ ЕРУНДА. ПРОСТО МУТЬ, если честно.  И Мазда здесь, или не мазда вообще ни причем... АБС отключается, а попросту не работает, только при маленькой скорости 3-7 км/ч. Хоть мазда это, хоть что. На калине и приоре как раз не сама плохая АБС бош 8,0. Я бы сказал очень даже хорошая, потому что одна из последних бошей.  По поводу МАЗДЫ 6 - или любой другой машины - что повторный удар отключает АБС, или длительное удержание, как вы написали - отключает АБС. Дайте мне мне пожалуйста ссылку РУКОВОДСТВО по эксплуатации данной машины, где производитель пишет, что так надо отключать АБС, еще на самом деле не понятно почему и зачем ее отключать. Я тогда извинюсь, и скажу я этого не знал.... но, то что мастера и дядя вася говорит что это так, как то не впечетляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1998/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30666
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #239 : 15 Января 2011, 13:46:51 » |
|
АБС отключается, а попросту не работает, только при маленькой скорости 3-7 км/ч. Хоть мазда это, хоть что. На калине и приоре как раз не сама плохая АБС бош 8,0. Я бы сказал очень даже хорошая, потому что одна из последних бошей. да. на калине на 8 кмч отключается. но я знаю как её отключить совсем! надо предохранитель вытащить 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|