Ксенон по закону
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 11:10:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон по закону  (Прочитано 11088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kostyanNTL
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #45 : 24 Ноября 2010, 08:08:19 »

представь себе, умею. Перечень отмазов мне известен. Но сути дела это не меняет.
Вот появились ценители отечественного автопрома....вы по трассе ездили ночью, когда в соседнем ряду едет иномарка с нормальным заводским качественным ксеноном???Я думаю что ездили.....так опишите свою ощющения?Замечаете разницу в том как освещается дорога от ваших фар и его?Думаю что разница колосальная...и я вас уверяю что никто тут не собирается отмазываться от ваших неопровержимых фактов просто в споре рождается истина...вот народ сидит тут и дискутирует на определенную тему и вот еще на тему умения читать вопрос кажется все еще актуален так как 1000000000 раз повторили что хочется заводское качественное с последующем оформление в гаи а вы все еще уверены что мол купим на авторынке за 150 рублей китайские ПТФ + ксенон а лучше БИ за 2500 потом направим  ПТФ на встречку и поедем))))
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #46 : 24 Ноября 2010, 09:14:55 »

Думаю что разница колоссальная...
Разница конечно есть, но колоссальной ее не назовешь. Это при условии, что машина параллельным курсом идет нормальная без ручных доработок.
Зато колоссальная разница видна когда идет насмерть тонированная 14-я, и светит так, что космонавты на МКС охреневают, не говоря уж про самолеты. Я бы таких убивал.
Теперь к самодельным конструкциям мне доверия уже не вернуть никогда.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 09:16:25 от landm » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #47 : 24 Ноября 2010, 09:18:32 »

Теперь к самодельным конструкциям мне доверия уже не вернуть никогда.
Мы здесь самодельные конструкции не обсуждаем. Вы прочитайте продробнее про процесс регистрации линзованного ксенона и все сомнения отпадут. Там надо ГТО проходить и обязательно регулировку на стенде делать в сервисе. после этого никаких засветок уже быть не может. Да и вообще чтобы заставить оригинальный биксеноновый прожектор светить хреново надо очень сильно постараться.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #48 : 24 Ноября 2010, 10:06:20 »

а как стекло полировать собираетесь? или проще купить гладкое, от зубилы?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #49 : 24 Ноября 2010, 10:23:15 »

а как стекло полировать собираетесь? или проще купить гладкое, от зубилы?
А разве продаются гладкие стекла от "зубилы". Я шлифовать обычное собирался. Там в принципе ничего сверхъестественного нет, просто муторно.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #50 : 24 Ноября 2010, 10:38:36 »

типа прошпротовские всякие. или они тоже не имеют сертификатов?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #51 : 24 Ноября 2010, 10:55:45 »

типа прошпротовские всякие. или они тоже не имеют сертификатов?
Так они поди ка ж пластиковые. Да ну их, лучше обычные шлифануть.
Записан
kostyanNTL
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #52 : 26 Ноября 2010, 08:07:18 »

Разница конечно есть, но колоссальной ее не назовешь. Это при условии, что машина параллельным курсом идет нормальная без ручных доработок.
Зато колоссальная разница видна когда идет насмерть тонированная 14-я, и светит так, что космонавты на МКС охреневают, не говоря уж про самолеты. Я бы таких убивал.
Теперь к самодельным конструкциям мне доверия уже не вернуть никогда.
конечно же у каждого свое понятие колосальной разницы но тем не менее разница огромная может вы сравнивали с какой нить маздой года так 1988 но мы говорим про современные модели автомобилей.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #53 : 26 Ноября 2010, 08:26:21 »

конечно же у каждого свое понятие колосальной разницы но тем не менее разница огромная может вы сравнивали с какой нить маздой года так 1988 но мы говорим про современные модели автомобилей.
Поддержу - разница огромная. Вот на дня был на базе, там большая парковка, стоят рядом калина и туарег (ну не совсем рядом), только смотрят в разные стороны и фары включены у обоих. Так туарег освещает половину всей огромной парковки и по сравнению с ним на калине просто фонарик какой-то. И это при том, что на туареге на самый лучший прожектор стоит.
И ещё у меня окна выходят на дорогу и когда вечером сидишь у окна ОЧЕНЬ хорошо видно разницу когда проезжает иномарка с оригинальным ксеноном и когда десятина какая-нибудь с гейксеноном и когда обычный галоген.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #54 : 26 Ноября 2010, 08:46:45 »

а меня в калине свет устраивает. вот только надо чтобы фары всегда чистые были. давно думаю об омывателе. но не хочу ставить уши, которые торчат. а механизированные стоят не гуманно.....
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #55 : 26 Ноября 2010, 08:52:57 »

а меня в калине свет устраивает.
Меня тоже на пикапе устраивает. Но всё познаётся в сравнении.
Кстати в калину поставить прожектора проще намного чем в ижа - на калине стёкла прозрачные...

П.С. Прошпротовские стёкла не подходят для штатной фары, только для прошпротовской. Так что только шлифовать, тем более что многие утверждают что штатное стекло с маленьким зашлифованным кружочком смотрится лучше чем полностью прозрачное стекло.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 08:54:37 от Niroborn » Записан
e-auto
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #56 : 27 Ноября 2010, 01:40:51 »

И вообще как я уже говорил, комплект биксенона с б/у оригинальными прожекторами хелла или бош обойдётся в 5500-6000р в зависимости от объёма групповой закупки. Даже с новыми прожекторами и филипсовскими лампами комплек выйдет в 10000 максимум. 35000 это цена для лохов.
Вы меня совсем не слышите?
Ксеноновый комплекс состоит:
1. Ксеноновые блок-фары с газоразрядной лампой и специальным стеклом.
2. Автоматический корректор фар с устройством управления, датчиками положения кузова.
3. Омыватель фар (но это уже не обязательное требование).
Даже если Вы приобретете и установите оригинальные ксеноновые фары (блок, отражатель, линза, лампа) с другого автомобиля, то почему Вы не учитываете, что в таком случае на автомобиле в обязательном порядке должен быть установлен автоматический корректор фар? Поэтому к своим 10000 прибавьте еще N-ную сумму на корректор фар (датчики положения кузова, электронный блок управления, монтажные работы). Выйдет примерно, как у "лохов".

Законодательно обоснуйте. Тогда в ваших словах будет смысл.
Не вопрос:

=================================================================================================================

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

MOTOR VEHICLES AND THEIR TRAILERS.
SAFETY REQUIREMENTS FOR TECHNICAL CONDITIONS
AND METHODS OF INSPECTION

ГОСТ Р 51709-2001

3. Определения
В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями:
3.1а. Автоматический корректор фар: устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.
(п. 3.1а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)

4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(пп. 4.3.2.2 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)

5.3.2. Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
(абзац введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)

3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
(п. 3.46а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)

=================================================================================================================

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ"

ПИСЬМО
от 16 июня 2009 г. N 132/с

На запрос в отношении эффективности использования газоразрядных источников света сообщаем:
.....................
В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил N 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно.

=================================================================================================================

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

РАЗЪЯСНЕНИЕ
от 20 февраля 2010 года

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ "КСЕНОНОВЫХ" ФАР

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
- C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "E", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 2.1, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Приложение к документу не приводится в связи с тем, что письмо Минпромторга РФ от 16.06.2009 N 132/с включено в информационный банк отдельным документом.
------------------------------------------------------------------
Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ)".

Департамент ОБДД МВД России

=================================================================================================================

Итак, я в подтверждение своих слов предоставил Вам некую информацию. Теперь слово за Вами, но в обязательном порядке с выдержками из действующих нормативно-правовых актов. В противном случае все Ваши слова можно будет считать не более, чем, извиняюсь, бредом.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #57 : 27 Ноября 2010, 08:03:14 »

посушайте уважаемый e-auto
Зачем вы развели весь этот флуд здесь?
Зачем нужны эти огромные цитаты из нормативных документов. потрудитесь удалить всё ненужное.
то что вы выделили полужирным И ТАК ВСЕМ В ЭТОЙ ТЕМЕ ИЗВЕСТНО.
если вам не удаётся приобрести за вменяемые деньги всё что нужно для законной установки ксенона, то не нужно об этом кричать на каждом углу.
И кстати то что вы привели в качестве обоснования совершенно не обоснует то что я просил вас обосновать, так то.
Ещё хочу вас успокоить, если вы будете считать ВСЕ мои слова бредом, я ни капельки не растроюсь Wink
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 08:27:19 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #58 : 27 Ноября 2010, 08:25:25 »

Вот примеры различного исполнения ксенона в реальной жизни Smile
Вот это гейксенон (сферический в вакууме):

Вот это линзованный ксенон на МБ Е класса:


Вот ещё линзованный ксенон на туареге:

В первом случае мы видим полное отсутствие СТГ, засвечено всё что можно, на фото не видно, но на дорогу попадает не больше чем от моих фар.
Во втором случае, даже при том что фотографировалось на телефон, четко видна очень резкая СТГ, освещение дороги шикарное.
В третьем случае видим что СТГ тоже весьма четкая, но как я уже говорил туареговские прожектора не идеал.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #59 : 27 Ноября 2010, 10:04:31 »

Как и мне известны придирки ксенонофобов.

И снова одно и то же... Это слово (ксенофобы) встречается во всех ветках про головной свет. Причем адресовано оно всегда тем, кто против самопального ксенона.
В этом случае предлагаю к ярым сторонникам оного (которым не видно ни хрена в темное время суток) применять простой термин - слепые (никтофобия здесь не совсем подходит). И будет равенство, ведь то и другое - результаты нарушений органов зрения. И причиной этих нарушений может быть длительное длительное пребывание за компьютером в надежде доказать оппонентам свою точку зрения. Smile
Мне, на самом деле, глубоко по барабану у кого какие фары. Главное, чтобы не слепили встречных и голова на плечах была не только для ношения шапки.  
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 10:09:55 от Stargazer » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 20:56:22