И вообще как я уже говорил, комплект биксенона с б/у оригинальными прожекторами хелла или бош обойдётся в 5500-6000р в зависимости от объёма групповой закупки. Даже с новыми прожекторами и филипсовскими лампами комплек выйдет в 10000 максимум. 35000 это цена для лохов.
Вы меня совсем не слышите?
Ксеноновый комплекс состоит:
1. Ксеноновые блок-фары с газоразрядной лампой и специальным стеклом.
2. Автоматический корректор фар с устройством управления, датчиками положения кузова.
3. Омыватель фар (но это уже не обязательное требование).
Даже если Вы приобретете и установите оригинальные ксеноновые фары (блок, отражатель, линза, лампа) с другого автомобиля, то почему Вы не учитываете, что в таком случае на автомобиле в обязательном порядке должен быть установлен
автоматический корректор фар? Поэтому к своим 10000 прибавьте еще N-ную сумму на корректор фар (датчики положения кузова, электронный блок управления, монтажные работы). Выйдет примерно, как у "лохов".
Законодательно обоснуйте. Тогда в ваших словах будет смысл.
Не вопрос:
=================================================================================================================
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
MOTOR VEHICLES AND THEIR TRAILERS.
SAFETY REQUIREMENTS FOR TECHNICAL CONDITIONS
AND METHODS OF INSPECTION
ГОСТ Р 51709-2001
3. Определения
В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями:
3.1а.
Автоматический корректор фар: устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.
(п. 3.1а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.2.2.
Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.(пп. 4.3.2.2 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
5.3.2. Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
(абзац введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
(п. 3.46а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
=================================================================================================================
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ"
ПИСЬМО
от 16 июня 2009 г. N 132/с
На запрос в отношении эффективности использования газоразрядных источников света сообщаем:
.....................
В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил N 48 ЕЭК ООН,
требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно.
=================================================================================================================
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
РАЗЪЯСНЕНИЕ
от 20 февраля 2010 года
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ "КСЕНОНОВЫХ" ФАР
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
- C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "E", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 2.1, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Приложение к документу не приводится в связи с тем, что письмо Минпромторга РФ от 16.06.2009 N 132/с включено в информационный банк отдельным документом.
------------------------------------------------------------------
Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ)".
Департамент ОБДД МВД России
=================================================================================================================
Итак, я в подтверждение своих слов предоставил Вам некую информацию. Теперь слово за Вами, но в обязательном порядке с выдержками из
действующих нормативно-правовых актов. В противном случае все Ваши слова можно будет считать не более, чем, извиняюсь, бредом.