Ксенон по закону
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 19:17:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон по закону  (Прочитано 11085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #75 : 27 Ноября 2010, 23:31:19 »

Вот нашёл такой очень интересный документ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/277169/#reviewКак всё таки это понимать?
"Скорректированы требования к безопасности колесных транспортных средств (далее - ТС) при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России.
Так, фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона."

Из этого же документа. Я же говорю, что прочитать одно и тоже можно по разному, как нужно в данный момент.
Похоже ты сам не уверен в своей правоте, что все будет по закону.
Какие модули заказал?

« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 23:32:00 от KKM » Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Niroborn
Гость
« Ответ #76 : 28 Ноября 2010, 07:23:54 »

Похоже ты сам не уверен в своей правоте, что все будет по закону.
Да я просто не уверен нужен автокорректор или нет.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #77 : 28 Ноября 2010, 07:24:14 »

Какие модули заказал?
Хелла "Е55"
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #78 : 05 Декабря 2010, 20:25:01 »

Здесь вот что пишут:

Цитировать
Вопрос

На автомобиле установлены фары для газоразрядных ламп ближнего света и галогенных дальнего света, установлен омыватель фар, все заводское и оригинальное. Но вот заводом изготовителем не предусмотрен автоматический корректор фар, сам же автомобиль завод изготовитель прекратил выпускать в 2004 году. На сколько правомерным будет отказ в выдаче талона ТО? И если автоматический корректор фар не предусмотрен конструкцией автомобиля, на сколько будет законна установка автоматического корректора фар?

Ответ

Устанавливать не надо, так как технический регламент убрал это требование., кроме того, этого требования не было в изменениях ГОСТ 51709-2001
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #79 : 05 Декабря 2010, 20:49:31 »

Ключевая фраза    "все заводское и оригинальное"
Значит завод когда то прошел сертификацию.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #80 : 05 Декабря 2010, 20:59:04 »

Ключевая фраза    "все заводское и оригинальное"
Значит завод когда то прошел сертификацию.
Нет, ты смысла не понял. Я не про ксенон - ксенон у меня тоже заводской оригинальный. Я про автокорректор. У нас он тоже конструкцией не предусмотрен, следовательно ставить не нужно.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 20:59:41 от Niroborn » Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #81 : 05 Декабря 2010, 22:29:03 »

сделаешь все по закону, пожму руку! af ab
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #82 : 05 Декабря 2010, 23:33:29 »

пожму руку!
Далеко тянуть придётся Smile
Я не хочу сделать "всё" по закону, я хочу сделать так чтобы всё было оформлено по закону. Чтоб не прикапались.

Кстати посидел на форуме hidplanet и оказывается это только у нас закон настолько суров, даже в англии просто штраф за ксенон и то говорят останавливают если слепит конкретно. То есть проверку соотвествия ламп и фар тамошние гайцы могут устраивать только после того как выявлен факт нарушения норм, ну то есть светит не туда куда надо.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 23:37:50 от Niroborn » Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #83 : 06 Декабря 2010, 00:10:50 »

Кстати посидел на форуме hidplanet и оказывается это только у нас закон настолько суров, даже в англии просто штраф за ксенон и то говорят останавливают если слепит конкретно.

К сожалению, не в Англии живем. В этой России все устроено через ж...
Записан
e-auto
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #84 : 06 Декабря 2010, 09:32:12 »

Нет, ты смысла не понял. Я не про ксенон - ксенон у меня тоже заводской оригинальный. Я про автокорректор. У нас он тоже конструкцией не предусмотрен, следовательно ставить не нужно.
Вы правильно поняли. Если говорить о Вашем автомобиле, на котором ксеноновые фары установлены с завода, то переделки никакой не требуется. Что поставил производитель, то и должно быть.
Но если ставить ксенон на автомобиль, на котором изначально был галоген, то вот тут придется расстараться и потратиться на автокорректор. Тогда все будет по-закону.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #85 : 06 Декабря 2010, 13:29:35 »

Но если ставить ксенон на автомобиль, на котором изначально был галоген, то вот тут придется расстараться и потратиться на автокорректор. Тогда все будет по-закону.
Так вот как раз это-то и спорно. Нет такого требования что если на автомобиль штатно оборрудованный галогенным светом и ручным корректором ставится ксенон, тонеобходимо дополнительно ставить автокорректор. Есть лишь требование что автокорректор (штатный) должен быть исправен.
то же самое говорится и в ссылке, которую я привел в 78 посту. Не нужно ставить дополнительно автоматический корректор если он не предусмотрен конструкцией авто.
Раньше в регламенте была такая строчка, что все автомобили с газоразрядным светом должны также оснащаться автокорректором, но сейчас её убрали из регламента. Неспроста.
Впрочем после НГ буду регистрировать ксенон - там всё и узнаем.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 13:30:06 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #86 : 14 Декабря 2010, 14:34:31 »

Ctодня забрал модули. Проверил - всё работает отлично. Особенно рад за китайские блоки, которые разжигают лампу лучше хелловских Smile С масками думаю прожектора будут хорошо смотреться. Кстати маски тоже оригинальные хелловские.

Прожектора взяты из этих фар: http://cat.hella.com/hella-nafta/jsp/details/content/Datasheet.jsp?currentObjectId=CA@USAData@PR@1ES+008+369-367&language=en

Единственное на самих прожекторах нет значка (Е1), видимо он ставится только на саму фару. Но зато стоит значёк DR.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 14:35:29 от Niroborn » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #87 : 14 Декабря 2010, 14:43:24 »

Матовая хелла, со слабым светом, чистая линза делает немного лучший результат, но до FX не дотянуть. Единственный значительный плюс хороший дальний.
А блоки, ты значит хеллу 4.1 не видел, с ними пока только денсо может тягаться в скорости розжига.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #88 : 14 Декабря 2010, 20:19:55 »

Матовая хелла, со слабым светом, чистая линза делает немного лучший результат, но до FX не дотянуть. Единственный значительный плюс хороший дальний.
Это очень субъективно. Нормальный она свет даёт, очень приятный и ненапрягающий. Это кстати многие отмечают. То что она по широте луча уступает, так это я в самом начале темы сказал, это как бы известный факт. FX-R даёт очень широкий пучёк но при этом есть неравномерность света, которая некоторым не нравится.
Скоро ещё приедут прожектора AL с бэхи Е46. Они примерно тоже самое дают.
Блоки я видел много, в том числе и четвёртую хеллу, но говоря о китайских блоках, я их сравнивал конечно с 3, потому как цена на 4 высоковата. Так вот китайские тонкие блоки дают старт без вспышки сразу на 40% мощность и за 8-10 секунд доводят до максимума, так что очень прилично разжигают, особенно если иметь виду сколько они стоят, по крайней мере 3я хелла курит в сторонке. При этом можно спокойно мигать дальним даже если ближний выключен. Подключал их через реле поворотников, нормально так мигает.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 20:22:39 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #89 : 21 Декабря 2010, 20:51:58 »

У меня появился такой вопрос: как сделать так чтобы при переключении на дальний лампа не гасла?
То есть надо сделать так чтобы при переключении на дальний на контакте ближнего света было напряжение.
А то получается что с ближнего запитан балласт, с дальнего запитан соленоид и при включении дальнего балласт выключается.
Можно конечно и ближний и дальний через диод подсоединить к балласту, но всё равно при переключении с ближнего на дальний есть небольшая пауза когда напряжения нет на обоих контактах.

Ещё немного в тему: на днях разговаривал с соседом, у него октавия 2006 года. Штатно галоген, на фаре написано что галоген, но он поставил самый обычный биксенон с движущейся колбой. Каждый день ездит через пост, несколько раз останавливали в ноябре, пару раз говорили что стоит нештатный ксенон, но при этом больше ничего не говорили и не требовали...
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 20:55:30 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 14:09:12