Ксенон по закону
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 14:46:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон по закону  (Прочитано 11195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #30 : 21 Ноября 2010, 15:30:44 »

так лучше тогда на ксенон замахиваться сразу, мороки так же, а толку больше
Так об чём и речь!
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #31 : 21 Ноября 2010, 15:34:55 »

Кроме того, в соответствии с ГОСТ Р 41.99 сетификацию проходит и балластный блок
На всех китайских балластах есть Е-знак, соответсвенно ничего больше не нужно.  на некоторых китайских D2 лампах тоже стоит Е-знак.
Так что про HID c цоколем Н4 можно забыть
Это и козе понятно, но у китайских комплектов цоколь D2. Когда говорится про H4 имеется ввиду, что сам прожектор вставляется в отражатель вместо лампочки H4.
Но моё мнение таково, что это того не стоит ибо за ту же цену можно (и нужно ИМХО) купить б/у оригинальный модуль хелла или бош или ичикон, который будет светить заведомо лучше.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #32 : 21 Ноября 2010, 21:16:59 »

В нашей стране закон очень легко поворачивается в нужную сторону. Сейчас такие устройства регистрируются, но когда это примет массовый характер легко найти причину отказать в регистрации. Фактически каждый установщик модулей является изготовителем фар.
На продаже ксеноновых лампочек поставщики и установщики заработали денег, теперь очередь более дорогого оборудования.
За деньги можно получить любой сертификат, нужно только подыскать подходящий ГОСТ, по которому изделие пройдет сертификацию. После этого можно размахивать им как флагом.
Желаю успехов в тюнинге своего автомобиля автору темы.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Niroborn
Гость
« Ответ #33 : 22 Ноября 2010, 15:49:36 »

За деньги можно получить любой сертификат, нужно только подыскать подходящий ГОСТ, по которому изделие пройдет сертификацию.
Вот по этому я за б/у оригинальные биксеноновые модули - на них не нужен сертификат.
Записан
e-auto
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #34 : 23 Ноября 2010, 07:25:28 »

Вот по этому я за б/у оригинальные биксеноновые модули - на них не нужен сертификат.
Небольшое уточнение. Я бы сказал, за б/у оригинальный комплекс для ксенона.
Ксеноновый комплекс состоит:
1. Ксеноновые блок-фары с газоразрядной лампой и специальным стеклом.
2. Автоматический корректор фар с устройством управления, датчиками положения кузова.
3. Омыватель фар (но это уже не обязательное требование).
Дак вот, оригинальный комплект по первому и второму пункту стоит 35000р, по крайней мере на мой автомобиль. Омыватель фар у меня есть, я его не учитывал.
А все, что продается на рынках - вне закона! И если кому то удалось внести изменения в ПТС, то считаю, что до следующего ТО или регистрации. Или до грамотного гаишника, имеющего сертификат на проведение проверок.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #35 : 23 Ноября 2010, 08:14:09 »

А все, что продается на рынках - вне закона! И если кому то удалось внести изменения в ПТС, то считаю, что до следующего ТО или регистрации. Или до грамотного гаишника, имеющего сертификат на проведение проверок.
Законодательно обоснуйте. Тогда в ваших словах будет смысл.
И вообще как я уже говорил, комплект биксенона с б/у оригинальными прожекторами хелла или бош обойдётся в 5500-6000р в зависимости от объёма групповой закупки. Даже с новыми прожекторами и филипсовскими лампами комплек выйдет в 10000 максимум. 35000 это цена для лохов.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 08:15:15 от Niroborn » Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #36 : 23 Ноября 2010, 08:37:40 »

Законодательно обоснуйте.
по моему в ПДД написано, что запрещается вносить изменения в световые приборы. Я путаю?
Знаете, искать себе оправдание - любимое занятие для многих. Что-бы не говорили - такого рода модернизация находится за пределами правового поля. Я уж не говорю про парализованных встречных, которые страдают от таких "мастеров".
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #37 : 23 Ноября 2010, 08:41:21 »

Пытаюсь понять, зачем люди этим занимаются.
Света мало? Отнюдь. Нормальная фара с нормальной галогенкой очень хорошо светит, никого при этом не ослепляя.

Тогда зачем? Подражание дорогим машинам (кстати, ставят очень часто на 13-15 ВАЗ и на классику, сопровождая зачастую плотной тонировкой)? Что характерно, такого рода деятельность и такая позиция часто именно молодым людям свойственна.

LMN уже приводил эту ссылку. Повторюсь, ибо познавательно.
http://quto.ru/journal/help/7013/
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 08:45:08 от landm » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #38 : 23 Ноября 2010, 08:49:27 »

...Света мало? Отнюдь. Нормальная фара с нормальной галогенкой очень хорошо светит, никого при этом не ослепляя...
Мало, пересаживаюсь с машин с ксеноном на машины с галогенками и чета ощущение что со свечками еду. Это не единично, а всегда так.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #39 : 23 Ноября 2010, 08:53:26 »

по моему в ПДД написано, что запрещается вносить изменения в световые приборы. Я путаю?
Знаете, искать себе оправдание - любимое занятие для многих. Что-бы не говорили - такого рода модернизация находится за пределами правового поля. Я уж не говорю про парализованных встречных, которые страдают от таких "мастеров".
Блин как вы надоели, а.
Читать умеете? Написано же по закону, корректор и омыватель, ксеноновая СТГ, по свету это не будет отличатся от того что стоит на машинах с завода.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #40 : 23 Ноября 2010, 08:55:49 »

Мало в сравнении (в 2 раза ярче горят газоразрядные лампы). Не юзай ксенон (попробуй ради интереса), привыкнешь быстро.
Или юзай штатный, который на заводе сам производитель внедрил. Автопроизводители  исскуственно яркость снижают "родного" ксенона, приближая светоотдачу к фарам с галогенками.  Наверно не просто так это сделано. Нормально светят родные фары, не дураки производители все-таки.
Лично мне вполне хватает, хоть и машина у меня не самая современная, и фары не самые современные. Делаю вывод, что света хватит любому, если изменить отношение к этому вопросу.
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #41 : 23 Ноября 2010, 08:56:45 »

Читать умеете?
представь себе, умею. Перечень отмазов мне известен. Но сути дела это не меняет.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #42 : 23 Ноября 2010, 09:07:33 »

Мало в сравнении (в 2 раза ярче горят газоразрядные лампы). Не юзай ксенон (попробуй ради интереса), привыкнешь быстро.
Или юзай штатный, который на заводе сам производитель внедрил.
Мож еще на русских машинах предложишь ездить? Нет уж, нафиг. К плохому не привыкаю, знаю пробовал, батя уже год плюется как с акцента сняли ксенон, хотя и лампы +90% стоят.
Я таки штатный и юзаю, о он один хрен слепит! А уж как слепит на мерине w210, но штатный, но слепит. ree

Цитировать
Автопроизводители  исскуственно яркость снижают "родного" ксенона, приближая светоотдачу к фарам с галогенками.  Наверно не просто так это сделано.
Чего делают? Примеры машин. Юзаю опель, нисан мурано, тоету камри, ни где ни чего не занижено, разницы с опелем толком не видно, а уж его ксенон я изучил досконально.

Цитировать
Нормально светят родные фары, не дураки производители все-таки.
Смелое утверждение, тот то машины отзывают, или вылазит куча косяков почти на всех машинах. Типа автоматов на рено меган, которые до 60тыщ большинство не доживает. lol Так что есть у меня сомнения.
Цитировать
Лично мне вполне хватает, хоть и машина у меня не самая современная, и фары не самые современные. Делаю вывод, что света хватит любому, если изменить отношение к этому вопросу.
Ога, раньше вообще с лампами накаливания ездили и хватало, мож всем хватит?

представь себе, умею. Перечень отмазов мне известен. Но сути дела это не меняет.
Как и мне известны придирки ксенонофобов.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 09:08:59 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #43 : 23 Ноября 2010, 09:54:41 »

Или юзай штатный, который на заводе сам производитель внедрил.
Так об чём и речь. Я и предлагаю ставить ШТАТНЫЕ осветительные приборы с газоразрядным источником света от других автомобилей - МБ например. А вносить изменения в световые приборы для автомобилей снятых с производства разрешено.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #44 : 23 Ноября 2010, 09:57:49 »

Знаете, искать себе оправдание - любимое занятие для многих.
Я не ищу оправдания, а предлагаю способ кардинально улучшить световые приборы автомобиля.
Я уж не говорю про парализованных встречных, которые страдают от таких "мастеров".
Вы нас с кем-то путаете. Вы хоть видели как светит оригинальный биксеноновый прожектор хелла или бош например, я не говорю уже про более современные модули.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 07:08:22