Ксенон по закону
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Июня 2025, 12:34:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон по закону  (Прочитано 11494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LENIPENb
Основа форума
****

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412

Благовещенск - СПб. Народный



FWD - Fail Wheel Drive
« Ответ #15 : 20 Ноября 2010, 17:13:59 »

В принципе, 10 за ксен это нормально, но нужно омывалку еще и стекло драить, так что выйдет где-то к 20ти ибо еще и корректор скорее всего нужен будет сейчас. Кстати если это дело не регистрировать, то разве спокойно ездить нельзя? Приняли же в сентябре техрегламент, что штраф только 100р и то, только на ТО. Или это уже будет штраф за оптику, а не за ксенон? Или я вообще что-то путаю... sad
Записан

были: '89 форд сиерра 1.6, '90 гольф2 1.8 гтай, '04 nissan wingroad S aero 4wd 1.8, '05 nissan cube rider e4wd, '98 toyota mark ii tourer s.
сейчас toyota crown athlete v
Niroborn
Гость
« Ответ #16 : 20 Ноября 2010, 17:25:31 »

10000р за ксенон... Дорогое удовольствие. Даже черезчур дорогое.
Ну ставь гей-ксенон тогда, могу за 2300 подогнать и никаких дополнительных расходов. Правда включать будешь только во дворе, а по городу только с туманками Smile
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #17 : 20 Ноября 2010, 17:29:45 »

В принципе, 10 за ксен это нормально, но нужно омывалку еще и стекло драить, так что выйдет где-то к 20ти ибо еще и корректор скорее всего нужен будет сейчас. Кстати если это дело не регистрировать, то разве спокойно ездить нельзя? Приняли же в сентябре техрегламент, что штраф только 100р и то, только на ТО. Или это уже будет штраф за оптику, а не за ксенон? Или я вообще что-то путаю... sad
Корректор около 2-3 стоит, у силыча может дешевле даже будет, хотя хз. А стекла можно и самому шлифануть, и к тому же линзы Френеля ушли в прошлое, у все более менее современных машин, прозрачные стёкла.
А насчёт без регистрации я даже не знаю - прав лишают только за гей-ксенон. А если у тебя стоит биксеноновый модуль хелла например, то это уже будет расцениваться как незаконное внесение изменений в конструкцию авто. И кстати если даже зарегистрировать, то что всё время с собой ПТС возить, я вот его дома держу.
Так что может даже прокатить такой вариант, что сказать что зарегистрировано, но ПТС с собой нет.
Ещё надо уточнить такой вопрос - что-то я помню, что если машина снята с производства, то можно спокойно менять осветительные приборы на аналогичные по функционалу от другого автомобиля. Биксеноновые прожектора, та же хелла E55, полностью удовлетворяет этим требованиям.
Прошу поправить если заврался.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 17:32:53 от Niroborn » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #18 : 20 Ноября 2010, 17:39:05 »

Кстати на регистрацию не менее 4000р ещё уйдёт.
Кста, а почему так дорого? Откуда цены?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #19 : 20 Ноября 2010, 17:45:16 »

Кста, а почему так дорого? Откуда цены?
Самое дорогое - это заключение о соответствии внесённых изменений требованиям по безопасности - в среднем 3000 р. Остальное - заявление о внесении изменений в ПТС и прохождение ГТО. Плюс омыватель надо соорудить какой-нибудь.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 20 Ноября 2010, 17:49:49 »

...
И кстати если даже зарегистрировать, то что всё время с собой ПТС возить, я вот его дома держу.
Так что может даже прокатить такой вариант, что сказать что зарегистрировано, но ПТС с собой нет.
...
Особые отметки вносятся и в СОР.

Цитировать
Ещё надо уточнить такой вопрос - что-то я помню, что если машина снята с производства, то можно спокойно менять осветительные приборы на аналогичные по функционалу от другого автомобиля. Биксеноновые прожектора, та же хелла E55, полностью удовлетворяет этим требованиям.
Прошу поправить если заврался.
Это не исключает регистрации.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #21 : 20 Ноября 2010, 21:22:09 »

Это не исключает регистрации.
а при установке галогеновых фар от других авто или модулей с очками?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #22 : 20 Ноября 2010, 21:28:09 »

а при установке галогеновых фар от других авто или модулей с очками?
Тоже.
По факту любые подобные переделки надо регистрировать, и если что то ставится от другого авто.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #23 : 20 Ноября 2010, 21:31:00 »

Тоже.
а как же наши глазастые? все регистрировали?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 20 Ноября 2010, 21:39:43 »

а как же наши глазастые? все регистрировали?
А все знают? У нас что народ, что гайцы правил не знают нифига, так что пока везет, но может и грамотный попасться.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #25 : 20 Ноября 2010, 21:41:45 »

По факту любые подобные переделки надо регистрировать, и если что то ставится от другого авто.
так лучше тогда на ксенон замахиваться сразу, мороки так же, а толку больше
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #26 : 21 Ноября 2010, 00:52:18 »

Они сертифицированы как отдельный световой элемент,
Если сможешь, то дай ссылку на сертификат на "КОМПЛЕКТ китайских биксеноновых прожекторов под цоколь H4", а также на лампы, которе будут в него ставиться.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #27 : 21 Ноября 2010, 01:25:21 »

Если сможешь, то дай ссылку на сертификат на "КОМПЛЕКТ китайских биксеноновых прожекторов под цоколь H4", а также на лампы, которе будут в него ставиться.

На лампы лень искать, обычный сертификат, ни чем не отличается от филлипсов, ибо обычные D2.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 01:26:20 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #28 : 21 Ноября 2010, 11:00:05 »

Комплект Би-ксеноновых модулей под цоколь Н4 не попадает под данный сертификат, так как не соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН №99(определяются конструктивные параметры газоразрядных источников света).
Так что про HID c цоколем Н4 можно забыть, он не является "законным" источником света.
Модули указанные в сертификате прошли сертификацию как
"Запасные части к световым внешним приборам:
-оптические элементы фар".
А фара, устанавливаемая на автомобиль, тоже полежит сертификации, но уже как
"Приборы внешние световые (фары, сигнальные и осветительные фонари, световозвращатели), установка устройств освещения и световой сигнализации".
Таким образом получается, что установив модули в фару, необходимо еще раз проходить сертификацию.
Кроме того, в соответствии с ГОСТ Р 41.99 сетификацию проходит и балластный блок, как составная часть испытуемого элемента фар.
Мое мнение таково - фирма, продающая модули, манипулирует понятиями и выданными документами в своих интересах не заботясь о проблемах потребителей данной продукции.
 


Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #29 : 21 Ноября 2010, 11:02:11 »

Комплект Би-ксеноновых модулей под цоколь Н4 не попадает под данный сертификат, так как не соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН №99(определяются конструктивные параметры газоразрядных источников света).
Так что про HID c цоколем Н4 можно забыть, он не является "законным" источником света.
Модули указанные в сертификате прошли сертификацию как
"Запасные части к световым внешним приборам:
-оптические элементы фар".
А фара, устанавливаемая на автомобиль, тоже полежит сертификации, но уже как
"Приборы внешние световые (фары, сигнальные и осветительные фонари, световозвращатели), установка устройств освещения и световой сигнализации".
Таким образом получается, что установив модули в фару, необходимо еще раз проходить сертификацию.
Кроме того, в соответствии с ГОСТ Р 41.99 сетификацию проходит и балластный блок, как составная часть испытуемого элемента фар.
Мое мнение таково - фирма, продающая модули, манипулирует понятиями и выданными документами в своих интересах не заботясь о проблемах потребителей данной продукции.
Кто умнее вы или сотрудники нами? Для нами-птиа-фонда данный сертификат подходит, для вас нет, но почему то я нами доверяю больше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Ноября 2024, 05:42:02