Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #90 : 12 Ноября 2010, 12:13:41 » |
|
Опять вопрос с расходом горючего и надёжность кондиционера. В нашем гараже мужик за лето два раза ремонтировал. Камушки по трубам били, уходил хладоагент. Может на калине прикрыто, но они должны обдуваться.
Вопрос расхода горючего - это вопрос платы за комфорт. А по надежности - у меня на иже печка протекла. Нафига ее поставили? А ведь еще каких-то 60 лет назад она была опцией комфорта! ЗЫ На калины ставится безпроблемный панасоник.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 12:14:49 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #91 : 12 Ноября 2010, 12:25:18 » |
|
Норма 11173-30-430 Норма 11174-30-014 Вот эта 30-014, которая на 28 тыс. дороже, с климатической установкой(на самом деле Норма+ называется, ЕМНИП). Бери с кондиционером, не пожалеешь. А логан в компектации барабан ниразу не лучше калины люкса за ту же цену. upd. Вот правильная таблица комплектаций http://www.autograd-m.ru/lada/lada_kalina_universal_com/Согласен но лучше все же люкс, что бы потом не колхозить эл. привод и подогрев зеркал, попогрейки, задние стеклоподъемники, да и АБС с подушками задние подголовники ИМХО не помешают. Однако тут надо по возможностям. Логан в барабане очень грустен.
|
|
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
Marat
Ветеран форума
    
Карма +60/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
 |
« Ответ #92 : 12 Ноября 2010, 13:14:29 » |
|
Эта... У восьмиклапанного мотора стоят гидрокомпенсаторы клапанов?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 13:31:20 от Marat »
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
landm
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #93 : 12 Ноября 2010, 13:17:03 » |
|
Вроде нет. Шайбы как в Самарах. Дописано: Хороший ворос, я прямо засомневался  , пойду ответ искать.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 13:19:11 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #94 : 12 Ноября 2010, 13:32:13 » |
|
Эта... У восьмиклапанного мотора стоят гидрокомпенсаторы клапанов? Там точно шайбы.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Marat
Ветеран форума
    
Карма +60/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
 |
« Ответ #95 : 12 Ноября 2010, 13:32:29 » |
|
на 16V вроде есть, стало быть регулировать на ТО не придется. Момент не принципиальный, но для информации выбирающему пригодится наверно 
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #96 : 12 Ноября 2010, 14:09:03 » |
|
на 16V вроде есть...
+1 ломающаяся вещь. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #97 : 12 Ноября 2010, 15:16:00 » |
|
что ломается?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #98 : 12 Ноября 2010, 15:32:24 » |
|
что ломается?
Гидрики, редко но бывает.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #99 : 12 Ноября 2010, 15:52:40 » |
|
их конструкция отличается от классических моторов и надежность в несколько раз выше. конечно и они ломаются и в конечном итоге изнашиваются. но не намного чаще чем на иномарках более высокого ценового коридора и стоимость их не заоблачна. чертовки приятно не слышать стук клапанов.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #100 : 12 Ноября 2010, 16:02:58 » |
|
OSTER, если ты не понял, то про гидрокомпенсаторы был сарказм. Потому что кто-то считает более современный 16 клапанник не надежным, с низким ресурсом. Климатическая система тоже кому-то без пользы, её только чинить приходится.  Гидрокомпенсаторы с автонатяжителем - лишнее усложнение автомобиля. Шайбами раз в год зазоры отрегулировал и катайся до следующей весны. А индивидуальные катушки на свече - вообще потенциальное увеличение возможности поломки в 2 раза!
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 16:04:07 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #101 : 12 Ноября 2010, 16:05:47 » |
|
А универсалы с 1,6 16V существуют? На хетчах этот мотор всего на 5000 цену поднимает.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 16:07:29 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #102 : 12 Ноября 2010, 16:08:40 » |
|
А универсалы с 1,6 16V существуют?
Существуют. У меня такой  Однако 1.6 16кл ставится только на люксы.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 16:09:35 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
nickname
Ветеран форума
    
Карма +710/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
 |
« Ответ #103 : 12 Ноября 2010, 16:36:35 » |
|
Существуют. У меня такой  Однако 1.6 16кл ставится только на люксы. и как оно? если бы не программа утилизации, может и у меня был бы такой. но когда неизвестно сколько надо ждать машину, то уже смотришь на другое. по крайней мере в Калине мне показалось комфортнее всего, из ВАЗов.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 16:38:51 от nickname »
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #104 : 12 Ноября 2010, 16:38:17 » |
|
...чертовки приятно не слышать стук клапанов.
Не слышно их, слышно форсунки.  OSTER, если ты не понял, то про гидрокомпенсаторы был сарказм...
Как раз нет. Лишние 16 запчастей, увеличивают шанс поломки. А уж человеку которого устраивал иж, который все время без музыки, я хз оценит ли он тишину в салоне. ...Потому что кто-то считает более современный 16 клапанник не надежным, с низким ресурсом...
Я в принципе считаю, что ваз и его моторы не современные, и можно тут даже не спорить. ...Гидрокомпенсаторы с автонатяжителем - лишнее усложнение автомобиля. Шайбами раз в год зазоры отрегулировал и катайся до следующей весны. А индивидуальные катушки на свече - вообще потенциальное увеличение возможности поломки в 2 раза!
Ну для себя я в них смысла не вижу как то. Да и в каком там месте автонатяжитель? А про шайбы, рабочая машина эланта с G4FC, и нет там гидриков, регулировка шайбами раз в 100тыщ, как то не напряжно. Да и цепь в моторе, что все же надежнее ремня. А вот шума от него не больше чем от вазовских.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|