А вот если Калина, то с каким движком лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 17:39:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А вот если Калина, то с каким движком лучше?  (Прочитано 13476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« : 09 Ноября 2010, 11:37:46 »

Главные критерии для меня это минимальный расход бензина и надежность\неломучесть. Количество лошадей совершенно неважно. Знатоки - отзовитесь! Посмотрел на Универсал - вроде ничего так. А вам?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #1 : 09 Ноября 2010, 12:29:39 »

По твоим критериям 1,4 16кл., у него расход минимальный. Он, конечно, посложнее 1.6 8кл. будет, но горадо современнее и экономичнее.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 12:31:03 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 09 Ноября 2010, 17:37:27 »

 Ну я бы не был столь категоричен. 1,6 расходует ничуть не более по отзывам. Зато увереннее на низах работает, именно в тех режимах, в которых и ездит Васильич (предположительно). Но Лансер всё же лучше.. yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #3 : 09 Ноября 2010, 17:43:15 »


1,6

1,6 - он и в африке 1,6....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #4 : 09 Ноября 2010, 17:51:03 »

По твоим критериям 1,4 16кл., у него расход минимальный. Он, конечно, посложнее 1.6 8кл. будет, но горадо современнее и экономичнее.
1.4 16кл. тянет на высоких оборотах (двиг нада раскручивать). 16 клапанов=2 распредвала=усложнение конструкции привода (и натяжителя ремня). По мне 1.6 8кл нормальное сочетание (и дешевле).
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #5 : 09 Ноября 2010, 17:57:01 »

1.4 16кл. тянет на высоких оборотах (двиг нада раскручивать). 16 клапанов=2 распредвала=усложнение конструкции привода (и натяжителя ремня). По мне 1.6 8кл нормальное сочетание (и дешевле).
поддерживаю.8вальвэ понадёжнее.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #6 : 09 Ноября 2010, 18:57:42 »

А нижний распредвал еще надежней. И что, так и будем ездить на движках двадцатилетней давности?
Если уж брать, то с более современным движком.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 09 Ноября 2010, 19:01:29 »

 Это у кого нижний-то? Ты газ-24 вспомнил? И штанги с толкателями?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 09 Ноября 2010, 19:04:06 »

Если уж брать, то с более современным движком.
Вот почему на современных грузовиках оставили по 2 клапана на цилиндр? Именно из-за того, что лучшее - враг хорошего. На вкус и на цвет - товарищей нет! Для любителей погонять и поускоряться 16 клапанов самое то. Но для степенной езды это минус.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #9 : 09 Ноября 2010, 19:05:48 »

Однако расход топлива более чем на 10% меньше у двигателя 1.4. Стиль езды можно и подогнать под двигатель, а не наоборот.
На 1.4 ставится буржуйская поршневая Federal Mogul, индивидуальные катушки без ВВ проводов, гидрокомпенсаторы, автонатяжитель ремня. На картинке приведено сравнение поршневой - слева поршень как на 1.6 8кл (21114), справа как на 1.4 16кл (21124).


* por.jpg (49.54 Кб, 466x689 - просмотрено 238 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 19:06:29 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #10 : 09 Ноября 2010, 19:10:57 »

Вот почему на современных грузовиках оставили по 2 клапана на цилиндр?
Так этот двигатель, вроде, не на грузовике стоит? (На Газели 4 кл/цил. Это грузовик?)

В любом случае, у двигателя меньшего объема расход будет меньше. Как минимум из-за меньших насосных потерь на впуске. А увеличение числа клапанов- способ повысить экологичность и экономичность двигателя.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 19:20:53 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #11 : 09 Ноября 2010, 19:11:56 »

Смысл брать более-менее современный авто с морально устаревшим движком?
Вот почему на современных грузовиках оставили по 2 клапана на цилиндр?
Автор то не грузовик покупает?
На всех современный легковых - по 4 клапана!
Записан

landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #12 : 09 Ноября 2010, 19:19:29 »

Калина-Универсал с мотором 1.6/16 - то что надо. Детские болезни конечно подлечить придется, но по сравнению с Ижом это просто ничтожно мало Smile.
Мотор только 1.6/16. Незачем распылять средства на заведомо более слабый (я не про момент, а про удобство пользования) вариант.
Я езжу на 1.4/16. Честно заявляю, что машина загруженная как надо тянет так себе, разгоняется долго. Про мотор 1.6/16 все говорят, что на низах прет отлично. Разница в расходе настолько непринципиальная, что на нее можно и нужно наплевать.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 19:25:20 от landm » Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #13 : 09 Ноября 2010, 19:24:57 »

Калина-Универсал с мотором 1.6/16 - то что надо. Детские болезни конечно подлечить придется, но по сравнению с Ижом это просто ничтожно мало Smile.
Ну 1.6 16кл. это для фанатов  ree. Кстати, дефицит сейчас.  И расход топлива хоть и на каплю, но меньше у 1,4. При обрыве ремня у 1.4 есть шанс остаться с целыми клапанами. В общем 1.6 16 это неоспоримо зверь, но tix'у  я бы рекомендовал 1.4
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 19:25:36 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #14 : 09 Ноября 2010, 19:26:02 »

Ремень, граждане, надо своевременно менять на ТО. Помогает.
Кстати, 8-клапанник шумнее и колбасит его сильнее. 16-клапанник почти не трясется, и тише в салоне от него.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 19:28:19 от landm » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 03:50:30