tix ТС
|
|
« : 09 Ноября 2010, 11:37:46 » |
|
Главные критерии для меня это минимальный расход бензина и надежность\неломучесть. Количество лошадей совершенно неважно. Знатоки - отзовитесь! Посмотрел на Универсал - вроде ничего так. А вам?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #1 : 09 Ноября 2010, 12:29:39 » |
|
По твоим критериям 1,4 16кл., у него расход минимальный. Он, конечно, посложнее 1.6 8кл. будет, но горадо современнее и экономичнее.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 12:31:03 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #2 : 09 Ноября 2010, 17:37:27 » |
|
Ну я бы не был столь категоричен. 1,6 расходует ничуть не более по отзывам. Зато увереннее на низах работает, именно в тех режимах, в которых и ездит Васильич (предположительно). Но Лансер всё же лучше..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #3 : 09 Ноября 2010, 17:43:15 » |
|
1,6
1,6 - он и в африке 1,6....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #4 : 09 Ноября 2010, 17:51:03 » |
|
По твоим критериям 1,4 16кл., у него расход минимальный. Он, конечно, посложнее 1.6 8кл. будет, но горадо современнее и экономичнее.
1.4 16кл. тянет на высоких оборотах (двиг нада раскручивать). 16 клапанов=2 распредвала=усложнение конструкции привода (и натяжителя ремня). По мне 1.6 8кл нормальное сочетание (и дешевле).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #5 : 09 Ноября 2010, 17:57:01 » |
|
1.4 16кл. тянет на высоких оборотах (двиг нада раскручивать). 16 клапанов=2 распредвала=усложнение конструкции привода (и натяжителя ремня). По мне 1.6 8кл нормальное сочетание (и дешевле).
поддерживаю.8вальвэ понадёжнее.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #6 : 09 Ноября 2010, 18:57:42 » |
|
А нижний распредвал еще надежней. И что, так и будем ездить на движках двадцатилетней давности? Если уж брать, то с более современным движком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 09 Ноября 2010, 19:01:29 » |
|
Это у кого нижний-то? Ты газ-24 вспомнил? И штанги с толкателями?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #8 : 09 Ноября 2010, 19:04:06 » |
|
Если уж брать, то с более современным движком. Вот почему на современных грузовиках оставили по 2 клапана на цилиндр? Именно из-за того, что лучшее - враг хорошего. На вкус и на цвет - товарищей нет! Для любителей погонять и поускоряться 16 клапанов самое то. Но для степенной езды это минус.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #9 : 09 Ноября 2010, 19:05:48 » |
|
Однако расход топлива более чем на 10% меньше у двигателя 1.4. Стиль езды можно и подогнать под двигатель, а не наоборот. На 1.4 ставится буржуйская поршневая Federal Mogul, индивидуальные катушки без ВВ проводов, гидрокомпенсаторы, автонатяжитель ремня. На картинке приведено сравнение поршневой - слева поршень как на 1.6 8кл (21114), справа как на 1.4 16кл (21124).
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #10 : 09 Ноября 2010, 19:10:57 » |
|
Вот почему на современных грузовиках оставили по 2 клапана на цилиндр? Так этот двигатель, вроде, не на грузовике стоит? (На Газели 4 кл/цил. Это грузовик?) В любом случае, у двигателя меньшего объема расход будет меньше. Как минимум из-за меньших насосных потерь на впуске. А увеличение числа клапанов- способ повысить экологичность и экономичность двигателя.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 19:20:53 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #11 : 09 Ноября 2010, 19:11:56 » |
|
Смысл брать более-менее современный авто с морально устаревшим движком? Вот почему на современных грузовиках оставили по 2 клапана на цилиндр? Автор то не грузовик покупает? На всех современный легковых - по 4 клапана!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Moдератор
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #12 : 09 Ноября 2010, 19:19:29 » |
|
Калина-Универсал с мотором 1.6/16 - то что надо. Детские болезни конечно подлечить придется, но по сравнению с Ижом это просто ничтожно мало . Мотор только 1.6/16. Незачем распылять средства на заведомо более слабый (я не про момент, а про удобство пользования) вариант. Я езжу на 1.4/16. Честно заявляю, что машина загруженная как надо тянет так себе, разгоняется долго. Про мотор 1.6/16 все говорят, что на низах прет отлично. Разница в расходе настолько непринципиальная, что на нее можно и нужно наплевать.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 19:25:20 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #13 : 09 Ноября 2010, 19:24:57 » |
|
Калина-Универсал с мотором 1.6/16 - то что надо. Детские болезни конечно подлечить придется, но по сравнению с Ижом это просто ничтожно мало . Ну 1.6 16кл. это для фанатов . Кстати, дефицит сейчас. И расход топлива хоть и на каплю, но меньше у 1,4. При обрыве ремня у 1.4 есть шанс остаться с целыми клапанами. В общем 1.6 16 это неоспоримо зверь, но tix'у я бы рекомендовал 1.4
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 19:25:36 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
landm
Moдератор
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #14 : 09 Ноября 2010, 19:26:02 » |
|
Ремень, граждане, надо своевременно менять на ТО. Помогает. Кстати, 8-клапанник шумнее и колбасит его сильнее. 16-клапанник почти не трясется, и тише в салоне от него.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 19:28:19 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
|