А вот если Калина, то с каким движком лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июня 2025, 21:40:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А вот если Калина, то с каким движком лучше?  (Прочитано 14233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #45 : 10 Ноября 2010, 23:41:11 »

На дачу тоже асфальт не до самой калитки
Спроси Лекара, он там ездил, видел. Два км проселка, две трети битый асфальт с ямками (2-3 передачи, подвеску жалко), треть проселок с небольшим подъемом, тоже 2-я, местами 3-я.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #46 : 10 Ноября 2010, 23:43:08 »

Не так много, но ездят.
Я в городе живу с 59-го года. По одной пешком ходил раза три, по второй - ни разу. На машине и близко не был, и не собираюсь, не по пути мне там.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #47 : 10 Ноября 2010, 23:48:22 »

Я думал вопрос-то простой...

  Простой и есть.


Соответственно, на сколько больше обороты - на столько меньше и момент. Поэтому говорить о бОльшем износе нельзя.

  Отношение оборотов и момента в таком виде справедливо для КПП. А в моторе мощность это произведение крутящего момента и оборотов. Крутящий момент зависит от удельного давления газов и площади поршня. У форсированного двигателя удельное давление больше. У дефорсированного оно меньше, но больше плошать поршня. Вроде результат выравнивается. Но у большего по объёму мотора больше площадь контакта со стенкой цилиндра. Поэтому удельная нагрузка меньше. Соответственно меньше и износ. Но это не единственный фактор. В формулах расчёта износа есть ещё коэффициент, учитывающий скорость трения и он отнюдь не линейный. У болгарки какие обороты? с чего бы это?

  Вот подрисовал на фотке раскладку сил и выделил разницу поверхности контакта. Вроде всё наглядно.


* por-1.JPG (51.65 Кб, 466x695 - просмотрено 33 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #48 : 10 Ноября 2010, 23:54:25 »

Повторю вопрос, а то про него забыли, чувствую.


А вот если Калина, то с каким движком лучше?

Про то, как я езжу, куда и сколько уже вроде всем ясно.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 23:55:08 от tix » Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #49 : 10 Ноября 2010, 23:58:27 »

А вот если Калина, то с каким движком лучше?

  Если выбирать между 1.6/8 и 1.4/16, то в твоём случае лучше 1.6/8, поскольку на 1.4/16 будешь часто находиться в зоне тупизны мотора или придётся ездить на повышенных оборотах.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #50 : 11 Ноября 2010, 00:00:00 »

Повторю вопрос, а то про него забыли, чувствую.


А вот если Калина, то с каким движком лучше?

Про то, как я езжу, куда и сколько уже вроде всем ясно.

Однозначного ответа нет, надо определиться с предпочтенями тогда станет ясно какой. К стати люкс только 16кл.
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #51 : 11 Ноября 2010, 00:00:59 »

  Вообще эти 16 клапанов актуальны для больших оборотов, когда камера сгорания не успевает вентилироваться. На малых оборотах всё и так происходит естественным путём.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31920



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #52 : 11 Ноября 2010, 00:03:46 »

А вот если Калина, то с каким движком лучше?
лучше проверенная конструкция Smile
может, им и кажется, что они создали надежный современный...но лучше чуть морально устаревший, может и с болячками...но лучше с известными Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #53 : 11 Ноября 2010, 00:05:59 »

....Отношение оборотов и момента в таком виде справедливо для КПП. А в моторе мощность это произведение крутящего момента и оборотов. Крутящий момент зависит от удельного давления газов и площади поршня. У форсированного двигателя удельное давление больше. У дефорсированного оно меньше, но больше плошать поршня. Вроде результат выравнивается. Но у большего по объёму мотора больше площадь контакта со стенкой цилиндра. Поэтому удельная нагрузка меньше. Соответственно меньше и износ. Но это не единственный фактор. В формулах расчёта износа есть ещё коэффициент, учитывающий скорость трения и он отнюдь не линейный. У болгарки какие обороты? с чего бы это?

  Вот подрисовал на фотке раскладку сил и выделил разницу поверхности контакта. Вроде всё наглядно.

Слов умных много, вот только 21126 мотор из за более высокого качества запчастей имеет ресурс боле чем у мотора 2114, да и характеристику интереснее.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #54 : 11 Ноября 2010, 00:18:59 »

  Качество надо бы везде высокое иметь.
  Кстати, на фото диаметры поршней вроде как одинаковые. Так за счёт чего получается разница в объёме? Колено меньше?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31920



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #55 : 11 Ноября 2010, 00:24:47 »

вот только 21126 мотор из за более высокого качества запчастей имеет ресурс боле чем у мотора 2114
эээ...
а мы разве выбираем из них??? вот уж про 1,6-16кл - это же 21126? как-то в теме речи и не заходило особо( кроме как- наилучший вариант Smile )
да и характеристику интереснее.
не совсем соглашусь...картинка может и да- а вот на практике может оказаться, что она совсем неинтересная...или реализовать ее преимущества удастся только поменяв стиль вождения...а не всем это нравится
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #56 : 11 Ноября 2010, 00:35:00 »

 Качество надо бы везде высокое иметь.
  Кстати, на фото диаметры поршней вроде как одинаковые. Так за счёт чего получается разница в объёме? Колено меньше?
Хмм. 1596см против 1596см кто же больше... На фото поршня от моторов 1,6 16v.
Насколько знаю обзывается 1,4 16v 11194, а тот что 1,6 8v 11183.

...
а мы разве выбираем из них??? вот уж про 1,6-16кл - это же 21126? как-то в теме речи и не заходило особо( кроме как- наилучший вариант Smile ) не совсем соглашусь...картинка может и да- а вот на практике может оказаться, что она совсем неинтересная...или реализовать ее преимущества удастся только поменяв стиль вождения...а не всем это нравится

Ну засунули фоту от них, и обсуждали тоже ее.
На картинке 21124 и 21126, дальше говорим? Smile
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 00:37:54 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #57 : 11 Ноября 2010, 00:35:59 »

бери 1,6/16 недорогой в обслуге и проще (детали впрыска примерно одинаковы у всех). только катушки на 1,4 дорогие.
тяговитый и достаточно мощный мотор, прощающий ошибки при выборе передачи. расход зависит от надавливания на гашетку. на маленьком моторчике в потоке расход такой же как и у большего собрата, по причине одинакового отбора мощности, а ресурс у малобъёмника всегда меньше при одинаковой массе груза (даже если кто-то будет утверждать обратное;  это так патамушто аксиома)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31920



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #58 : 11 Ноября 2010, 01:00:27 »

Ну засунули фоту от них, и обсуждали тоже ее.На картинке 21124 и 21126, дальше говорим?
а кто засунул????
а Тиксу вообще кажется поршни до лампочки...ему ездить Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31920



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #59 : 11 Ноября 2010, 01:01:37 »

на маленьком моторчике в потоке расход такой же как и у большего собрата, по причине одинакового отбора мощности, а ресурс у малобъёмника всегда меньше при одинаковой массе груза (даже если кто-то будет утверждать обратное;  это так патамушто аксиома)
будет-будет...
мну уже выгнали, в очередь  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 09:36:11