Приветствую всех замечательных участников форума!
Имея возможность купить более дорогое средство передвижения, хотел бы годик поездить на Иже. Много о нём читал, ездил как пассажир. На мой взгляд, машина лучше самар и особенно вазовской классики. Сидения хорошие, не то что в жигулях, где спина просто ноет...
Итак, ездить по деревне я умею отлично, а ездить по городу - те часов 20, что провёл с инструктором в городе год назад на Самаре-2, не подарили мне особой уверенности в потоке машин. И парковаться очень осторожно приходится, в общем, боюсь новой иномарки - попорчу.
Увидел объяву - ИЖ 2126 за 25 штук, 2002 года, с "новой" приборкой, пробег 70 т.км., двигло вазовское (коробка, видимо, тоже, вроде же к движку ВАЗ москвичевскую коробку не лепили?). Кузов не в идеале, конечно. Но всё работает, на ходу. Есть даже зимняя резина на дисках и (это конечно пофигу вообще, но за эти деньги!) ресивер с USB и парой динамиков
.
Конечно, кузов важнее всего в авто, но если берёшь авто на год, не больше, и за цену одной зарплаты, то стоит ли особо заморачиваться? В общем, жаль, что фотки не сделал (быть может, сгоняю завтра, сфоткаю), но там на водительской двери внизу справа есть дырочка, которая залита строительной пеной и закрашена. Пороги, на мой чайниковский взгляд, в отличном состоянии. Остальные двери тоже - есть только мелкие пятнышки, которые баклажанный цвет успешно скрывает. На крышке багажника тоже есть маленькие пятнышки, но они закрашены. На капоте аналогично. Их по-моему ещё можно обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать и покрасить, если это не отнимет много средств.
Внешне машина приличная, все диски с колпаками, передний бампер с маленькой трещинкой, но она скреплена заклёпкой. Трещина на лобовом стекле есть, но она слева и очень близко к стойке - продавец, довольно добрый малый на вид, утверждает, что так было при покупке им и она дальше по стеклу не идёт.
Новый аккумулятор. Завелась с пол-оборота. Звук движка благородный, глушитель вроде свою работу выполняет. Хотя и держится на каком-то капитально примотанном кабеле. Электроника работает, свет и все лампочки в порядке. Руль, набалдажник КПП псевдоспортивные. Руль хоть и маленький, но тонкий. Чехлы на всех сидюшках, сзади на дверях и пятой двери тонировка (которую я бы лично отодрал нафиг, сложнее ориентироваться при парковке).
Прокатиться пока не вышло, да и не особо хотелось - хоть продавец и намекнул, что в том году тормоза менялись по кругу, но у меня при нажатии педаль пошла очень легко и лишь в самом конце я почувствовал какое-то сопротивление ботинку. Быть может, достаточно будет прокачать, но этим займётся продавец - сказал, что у него друг в сервисе и он к воскресенью всё приведёт в порядок, там и прокатимся. О масле я не спрашивал, но продавец сказал, что "не ест". Кулиса рычага КПП сильно укорочена, а у меня короткие руки - думал, первая включена, оказалось - нейтраль. Большую ли проблему создаст укороченная кулиса?
Страховка до декабря 2011, сказал, что перепишет на меня. ТО до декабря 2010, тоже сказал, что переоформить стоит 70р, но вообще по закону нужно же после переоформления машины заново ТО проходить? Или в России у нас всё как всегда?
Да, по доверенности не продаётся, ну по-моему так даже лучше.
Самый главный вопрос - протянет ли машинка год, как думаете? Масло и некоторые расходники, само собой, поменяю сразу после покупки. Нужно же учиться машину самому обслуживать!
А железо... ну дверь водительская, в Питере реально купить? Сколько стоит? Или можно отъездить год с дыркой, заделанной пеной?
Варианты подороже-получше есть, но тогда у меня уже охота идёт к покупке подержанной иномарки поприличнее, за существенно большие деньги, а это я уже проходил - даже если всё устраивало, пугался расставаться с такой суммой денег за раз, вспоминал отсутствие опыта езды в городе и отказывался от сделки.
Спасибо всем, кто даст мне любые комментарии и ответы на вопросы! Как хорошо, что у Ёжика есть клуб
.