Думаю над покупкой бюджетного варианта, немного коррозийного, сколько протянет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 14:09:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Думаю над покупкой бюджетного варианта, немного коррозийного, сколько протянет?  (Прочитано 4356 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dissident ТС
Редкий гость
**

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Город на Неве

Сисадмин

WWW

Питер
ИЖ 2126-030, баклажан
« Ответ #75 : 08 Сентября 2010, 20:16:52 »

Ну не мог же ты ездить совсем без тосола? Его там в системе охлаждения 10 литров. Неужели ты столько долил? В самой рубашке охлаждения двигателя тосол был наверняка, иначе двиг перегревался бы в момент, а масло теряло бы вязкость и горела красная лампа "лейка".
Лампа не горела. Только расширительный бачок был пуст. В радиаторе, наверное, что-то было. Долил литра 2-3 где-то.
Записан
Евген
Гость
« Ответ #76 : 08 Сентября 2010, 20:25:16 »

Только расширительный бачок был пуст. В радиаторе, наверное, что-то было. Долил литра 2-3 где-то.
Если так, то радиатор у тебя был почти полный - ведь собственный объем бачка около двух литров. Так что не переживай, скорее всего все обошлось. Стрелка температуры в красной зоне не была ведь?
Записан
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #77 : 08 Сентября 2010, 20:42:11 »

постоянно работал вентилятор охлаждения
Тосол был
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #78 : 08 Сентября 2010, 21:00:59 »

Dissident
Не бери близко. Страшного ничего не случилось. Долил и долил. Ты звони, если чего.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Dissident ТС
Редкий гость
**

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Город на Неве

Сисадмин

WWW

Питер
ИЖ 2126-030, баклажан
« Ответ #79 : 08 Сентября 2010, 22:51:52 »

Не бери близко. Страшного ничего не случилось. Долил и долил. Ты звони, если чего.
Спасибо за поддержку!
Вспомнил ещё, правда, что когда обороты поползли вверх, вроде бы небольшой дымок над капотом я всё же увидел, но только на мгновение, при низкой скорости. Решил, что показалось. Но скорее всего всё же был. Ну ладно, действительно, ничего страшного вроде не случилось.

Сейчас прокатился, посмотрел на температуру для интереса. Постоял пару минут с включённым двигателем - температура даже не дошла до начала шкалы, то есть менее 60 типа как. Проехался минут 5 - поползла вверх. Через минут 10-15 уже была на середине, в районе 90. Это нормально?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 22:52:27 от Dissident » Записан
Dissident ТС
Редкий гость
**

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Город на Неве

Сисадмин

WWW

Питер
ИЖ 2126-030, баклажан
« Ответ #80 : 09 Сентября 2010, 00:16:58 »

Кстати, вспомнил, в магазине прикол был, когда я пришёл за воздушным фильтром, меня спрашивают "на какой машине?", я отвечаю "на оде, мотор шестой", а продавщице послышалось "на ауди 'А'шестой" Big Grin. Она сразу обернулась, переспросила, в том плане, что я не в тот магазин пришёл...

P.S. Возможно, пора эту тему в "Опыт эксплуатации" перенести? Smile
Записан
Евген
Гость
« Ответ #81 : 09 Сентября 2010, 08:11:52 »

Постоял пару минут с включённым двигателем - температура даже не дошла до начала шкалы, то есть менее 60 типа как. Проехался минут 5 - поползла вверх. Через минут 10-15 уже была на середине, в районе 90. Это нормально?
Вполне нормально, на ходу двигатель прогревается быстрее.
Насчет дымка из-под капота... Навряд ли это могло быть горелое масло, т.к. его запах при открывании капота ты не смог бы не заметить. Значит либо тосол, либо выхлоп. Выхлоп легко отследить, прохладным утром при открытом капоте дай газу, и если что-то есть, ты это увидишь со стороны выпускного коллектора.
А нагретый тосол вполне может давать парок через микротрещины и негерметичности системы охлаждения, что тоже кстати в холодную погоду легко увидеть.
В общем, что я хочу сказать - езди себе дальше, следи за уровнем тосола и масла и температурой, а если что все-таки имеет место быть, оно себя будет проявлять, заметишь сразу. Все это не критично для движка, опасна резкая потеря тосола и быстрый перегрев. Я на своих старых Жигулях с текущим еще родным с завода радиатором несколько лет ездил, он себя проявлял зимой в морозы, ну доливал антифриза чуток и все.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 04:56:37