Постоял пару минут с включённым двигателем - температура даже не дошла до начала шкалы, то есть менее 60 типа как. Проехался минут 5 - поползла вверх. Через минут 10-15 уже была на середине, в районе 90. Это нормально?
Вполне нормально, на ходу двигатель прогревается быстрее.
Насчет дымка из-под капота... Навряд ли это могло быть горелое масло, т.к. его запах при открывании капота ты не смог бы не заметить. Значит либо тосол, либо выхлоп. Выхлоп легко отследить, прохладным утром при открытом капоте дай газу, и если что-то есть, ты это увидишь со стороны выпускного коллектора.
А нагретый тосол вполне может давать парок через микротрещины и негерметичности системы охлаждения, что тоже кстати в холодную погоду легко увидеть.
В общем, что я хочу сказать - езди себе дальше, следи за уровнем тосола и масла и температурой, а если что все-таки имеет место быть, оно себя будет проявлять, заметишь сразу. Все это не критично для движка, опасна резкая потеря тосола и быстрый перегрев. Я на своих старых Жигулях с текущим еще родным с завода радиатором несколько лет ездил, он себя проявлял зимой в морозы, ну доливал антифриза чуток и все.