Подбираем патрон в разборные стойки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2024, 13:31:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбираем патрон в разборные стойки  (Прочитано 246118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Boris284
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118

пулково 2, авиа городок




Питер
ИЖ 21261-030
« Ответ #315 : 27 Мая 2014, 21:55:28 »

картридж бильштайна по диаметру уже на 1мм. родного картриджа фенокса 45мм. и шток короче на 14мм. Вниз положил шайбы обмотанные изолентой а сверху надел кусок вел. камеры (по совету,как было написано выше за что огромное спасибо) на картридж одел одну снизу а сверху влезли две так как там идёт расширение,картридж встал как родной закручивал родной гайкой фенокса. 


* New_IMG_7570.jpg (69.25 Кб, 320x240 - просмотрено 781 раз.)

* New_IMG_7572.jpg (77.69 Кб, 320x240 - просмотрено 688 раз.)

* New_IMG_7571.jpg (77.88 Кб, 320x240 - просмотрено 671 раз.)
Записан

Boris284
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118

пулково 2, авиа городок




Питер
ИЖ 21261-030
« Ответ #316 : 27 Мая 2014, 22:14:16 »

Небольшое затруднение было при сборе, пришлось шведками через ткань шток держать пока гайку до конца закрутил, в остальном всё встало нормальна, по первым ощущениям они чуть по жёще родных не разборных 2004 года,на отбой пока ударов не слышал проехал пока 300 км.     


* New_IMG_7577.jpg (68.08 Кб, 320x240 - просмотрено 243 раз.)
Записан

Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #317 : 31 Мая 2014, 22:43:39 »

Купил себе картриджи Бильштайн PNE-3056 на пробу...По первым прикидкам, проставок в корпус Ижовой стойки не потребуется: длина корпуса патрона 398 мм(мерил китайской рулеткой- может быть небольшая погрешность) + гайка с резьбой М48Х1, то есть как наша..Длина штока по рабочей части 205 мм, диаметр 20 мм...Как подготовлю всё и поставлю, отпишусь подробнее...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #318 : 16 Июня 2014, 11:02:06 »

Расскажу как я ставил бильштайн F4-PNE 3055-BC 2108
Все хорошо, но то что шток короче на 14мм это не гуд для меня... Для заниженного варианта - да.
Плюс за находчивость!
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #319 : 18 Июня 2014, 20:51:43 »

В общем, картриджи поставил. Характеристики очень даже подходят для ИЖа, просто сказка! А вот с установкой пришлось помудрить, так как длинноваты корпуса для наших стоек миллиметров на 15, и гайка не доставала до резьбы в корпусе стойки...Пришлось часть стойки с резьбой срезать и приварить взамен кусок от стойки 41-го Москвича, благо имелись в наличии вместе с новыми гайками от предыдущих картриджей...Из гаек, шедших в комплекте с Бильштайнами, с помощью напильника сделал переходные втулки для верхней части картриджей в свежеприваренные 41-е надставки...На штоки выточил стальные втулки наружным диаметром 20, внутренним 15 и высотой тоже 15 мм, упорные подшипники брал Аудюшные... Гайку штока проточил с торца до диаметра 17 мм на длину 4 мм, в самой опоре отверстие под шток напильником распилил тоже до 17 мм, чтобы всё при сборке отцентровалось между собой...Отбойники на штоке пришлось использовать от 2108, только обрезал их по высоте по размеру ИЖовых...
Как-то так.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 20:54:15 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Mr.Petrovich
Частый гость
***

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125




лен.обл.Волосово
иж 2126-060
« Ответ #320 : 16 Сентября 2014, 21:46:14 »

Прошу помощи по стойкам 4*4.Заказал sachs 115 164 газ-масло. Теперь не знаю какие опорные подшипники брать если диаметр штока амма- 22мм.
Записан
Boris284
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118

пулково 2, авиа городок




Питер
ИЖ 21261-030
« Ответ #321 : 22 Сентября 2014, 19:56:55 »

Цитата Алексей Смирнов 16.06.14 шток короче на 14мм это не гуд для меня... Для заниженного варианта - да.                 
Заниженный вариант??? А у тебя стойки сразу были разборные, у меня неразборные стояли, а они по высоте на машине один в один, поэтому я и писал про отбой, до сихпор ударов не слышал!!! roll
Записан

KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #322 : 29 Сентября 2014, 18:24:15 »

Ребята,хотел рассказать вам про качество стоек бильштайн, хоть у меня сейчас и другая машина,не иж,а лада приора,но патроны бильштайн от ваз 2110 почти такие же как на ваз 2108 (которые ставят в на иж). Поставил я эти патроны на перед,сзади тоже стойки поставил бильштайн Б4.Через пол года застучали передние стойки,снятие показало огромный люфт штока,выстреливание штока при надавливании на одном патроне,на другом замедленное поднятие штока,передние были беспощадно выброшены.Задние через год снял и проверил,люфт на штоке,не такой как на передних амортизаторах.Что я сделал для нормальной подвески - просто отдал на "прокачку" родные стойки неразборные.Сказал чтобы сделали жёсще на отбой,на пробой мягкие.Когда всё сделали я не узнал машину - в кочках не пробивает,кочки проходятся без ударов,на волне нет раскачки при любой загрузке.Бюджет с работой (снять-поставить,прокачать) - перед 2500р, зад - 2000 р.Я понял что больше НИКОГДА не буду ставить газо-масло,тем более бильштайн,видимо мне попался китай. Масляные амортизаторы работают лучше,неровности проходят мягче,волна стабильнее.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #323 : 29 Сентября 2014, 18:28:45 »

Для справки: я выкинул на патроны бильштайн передние и задние амортизаторы  - 4*1500=6000р. то есть выкинуты в мусор.Может кому то поможет,немного оффтоп подшипники опор стоек SS-20 проходили тоже пол года, после чего были сданы производителю.Опоры данной фирмы гремят,вместо них поставил эволекс и понял какими должны быть опоры
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
wtd

*******

Карма +565/-11
Offline Offline

Сообщений: 15824




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #324 : 29 Сентября 2014, 19:03:23 »

я выкинул на патроны бильштайн передние и задние амортизаторы  - 4*1500=6000р.
бильштайны по цене сааза???
Так то ж палёный китай...
зы: было время - вместо АГАТа (аналог СААЗа) взял Монро. Агат - 1200 рублей за сапог в сборе, Монро - только 1200 за патрон (только вкладыш). Т.е. раза в два дороже. Но!.. зато это "расточительство" мне вылилось в беспроблемные 100+ тык пробега. Причём до сих пор - состояние вполне рабочее (хоть и кончился газ). Но не стучат, не люфтят. Некоторое время ездили с лопнувшими пружинами - даже заметил не сразу.
Да - брал в магазине амортизаторов, которые занимаются исключительно амортизаторами.
Записан

ovn
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244

г. Рыбинск


ИЖ 21261-030

« Ответ #325 : 27 Декабря 2014, 11:46:58 »

Итак, патроны Монро от Ауди 80 сдохли через 1,5 года. Теперь в раздумьях, какие патроны ставить в разборные стойки DEMFI.
Записан

На ИЖе не иждевленецы ездят.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #326 : 27 Декабря 2014, 13:38:05 »

Ни разу не реклама, но на моей Фабуле стояли картриджи Каяба (повторяюсь). Один заменял, поскольку прострелил при попадании колеса в яму на трассе (сразу машина стала валкая).
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #327 : 30 Марта 2015, 17:30:41 »

Приобрёл сапоги Фенокс б/у и ищу соответствующие картриджи. Сейчас на Экзисте есть газовые KYB 365076 и KYB 365092. Вопрос: соответствует ли их ход заводскому Ижёвому (где-то порядка 190 мм) и подойдут ли в Феноксовы стаканы и вообще, в подвеску, без переделок-доделок? Если нет, то что нужно кохозить. Спасибо! Заранее прошу извинить, если боян.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 17:32:43 от valerik-xolerik » Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #328 : 02 Апреля 2015, 23:58:54 »

Поближе к теме. Ночные бдения с начала недели дали свои результаты. Теперь есть возможность определить основные размеры практически любого выпускаемого (а также выпускавшегося) ведущими фирмами амортизатора. Нашёл три, которые можно поставить без колхоза (или почти без колхоза) и два наиболее приглянувшихся с небольшим колхозом. Все газо-масляные одно-или двухтрубные. Другие не рассматривал. Итак, первая тройка:
Размеры: 588.0   403.0   185   22   43.0   385.0
               612.5   422.5   190   20   44.0   387.0
               610,0   400,0   210   22   43.6   391.0
Для сравнения повторяю размеры Плаза:
               591,0     ?        186   38   45,0   385,0
Полагаю, кто интересуется данной темой, тот просекает...
Из тех, что выбрал предварительно для себя с небольшим колхозом, размеры следующие:
               558,0     ?         190   22   42,0  368,0
Придётся разобраться с размерами двух втулок, верхней и нижней, и найти толкового токаря. Ну, и ещё по мелочам...
Тороплюсь с принятием решения, потому что на Экзисте дают скидку только до 30 апреля.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #329 : 03 Апреля 2015, 03:35:32 »

Эмм... так вроде подобрали уже давно подходящую замену оригиналу в разборные стойки с  очень минимальным колхозом.
Зачем в очередной раз эти поиски?
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2024, 00:11:49