valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #345 : 28 Апреля 2015, 14:28:11 » |
|
Сегодня вновь на Экзисте появился 008-й. Уже под 3900 по ViP-цене. Вчера одел амортизаторы в резиновые чулки от мотоциклетной камеры 2,25/2,75х17". Натягиваются нетрудно благодаря тальку внутри камеры. Остался небольшой радиальный люфт. С большим трудом натянул поверх ещё один чулок. Этот уже при помощи куска сала. С двумямы не влезает в стакан стойки дальше резьбовой части, даже, если не натягивать на утолщения вверху и внизу. Думаю: или изоляцией обернуть сверху и снизу или отрезки более тонкой велосипедной камеры, если удастся, напялить. В общем, идёт творческий процесс по изгалянию над амортами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #346 : 28 Апреля 2015, 15:21:50 » |
|
Я так и понял, поскольку велосипедную камеру трудно или почти невозможно натянуть целиком. Я тоже вчера выбор начинал с 1,75" (желательно с меньшей кривизной, т.е. 28-29"), но остановился на мотоциклетной. Выбирал с диапазоном, поскольку они по словам продавца должны быть потолще. Потому и выбрал 2,25/2,75 российскую. Если бы выбирал без диапазона, да ещё китайскую, возможно, была бы потоньше и в два слоя влезли бы в трубу. А по кускам в те же 5-7 см я тоже хочу натянуть велосипедную камеру на утолщения (примерно Ф 43 мм) на корпусе амортизатора и на прилагаемую втулку (если удастся на этот тандем завернуть гайку стойки).
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 15:22:22 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #347 : 28 Апреля 2015, 15:47:35 » |
|
Да что вы придумываете проблем на ровном месте? Чуть подмотать изолентой сверху, чтобы в момент затяжки верхней гайкой патрон не перекосило. А уж когда его затянет верхней гайкой - никуда он больше не денется. А вот верхнюю гайку надо затягивать отнюдь не руками - я пользовал полуметровый газовый ключ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #348 : 28 Апреля 2015, 17:09:05 » |
|
А вот верхнюю гайку надо затягивать отнюдь не руками - я пользовал полуметровый газовый ключ. Но хотелось бы, что бы и внизу сидел плотно. А так всё верно: надо затягивать посильнее. И што б без перекоса. К примеру - затянул от руки гайку с люфтящим амортизатором, так потом не смог открутить ни от руки, ни с помощью чудовищного чугунного газового ключа. Пришлось прибегнуть к молотку и зубилу. И всё из-за перекоса... так зажало. Но к китайской изоляции доверия нет. Какая-то она рыхлая и плохо держит. Помнится на АЗЛК мне достался моток синей изоляции диаметром эдак сантиметров 30 (потом вернул брату). Какая-то полупрозрачная. Так она так держала и такой плотности, что старую намотку чтобы снять, то только резать ножом и отрывать кусками. До сих пор в Каблучке есть такие скрутки, что страшно подступиться.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 17:12:19 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #349 : 29 Апреля 2015, 08:16:13 » |
|
Да что вы придумываете проблем на ровном месте? Чуть подмотать изолентой сверху, чтобы в момент затяжки верхней гайкой патрон не перекосило. Делал я так. Размолотило изоленту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
feanor
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #350 : 29 Апреля 2015, 08:51:16 » |
|
Вот, https://www.drive2.ru/l/6472101/ мое творчество, может кому-то поможет.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 08:52:53 от feanor »
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #351 : 29 Апреля 2015, 09:42:40 » |
|
Но хотелось бы, что бы и внизу сидел плотно. Муфта 3/4 стальная - патрон донышком аккуратно и плотно в нём размещается без всякой болтанки. Патрон каяба от ауди 80, например. А сверху - уже гайка держит. И подшипник упорный. Так что изолента в моём случае - только чтобы закрутить. Тряпичная импортная какая-то. Так она так держала и такой плотности, что старую намотку чтобы снять, то только резать ножом и отрывать кусками. До сих пор в Каблучке есть такие скрутки, что страшно подступиться. У меня вся изолента такая - чуть обжечь её (или нагреть-остудить) пластификаторы из неё улетучиваются и получается форменная кость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #352 : 29 Апреля 2015, 18:33:43 » |
|
Я чёто не пойму, верхняя гайка стойки должна упиратся в патрон (полку на конце) или в опору? Что-то у меня при тонких шайбах под гайками есть люфт миллиметра два. Когда покачиваешь.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #353 : 29 Апреля 2015, 21:07:35 » |
|
верхняя гайка стойки должна упиратся в патрон (полку на конце) или в опору? Что-то у меня при тонких шайбах под гайками есть люфт миллиметра два. Когда покачиваешь. Это у тебя люфтит опорник между штоком и верхней чашкой. Лечится или подкладной шайбы соответствующей - чтобы чашка опиралась на опорник, или - смотря что за опорник - у мну импортный - помогло просто перевернуть. Тогда он перестал опираться на шток и оказался между чашками стойки. В общем - методов лечения этой напасти - несколько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #354 : 01 Мая 2015, 08:09:03 » |
|
Да не, наверное не подшипник. Его ж пружина всё время прижимает. Скорее всего шайбы тонкие для такой резьбы на штоке. Через неделю точно скажу что было.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
feanor
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #355 : 06 Мая 2015, 16:06:57 » |
|
Читая эту тему, форум в общем да и драйв тоже, пришел к выводу, что многие начиная заниматься со стойками не до конца понимают устройство опорного узла стойки. Поэтому набросал небольшие эскизики штатного устройства и изменений в случае установки патронов от Ауди 80.
1-опора стойки. 2-чашка пружины. 3-опорный подшипник. 4-шток стойки (патрона). 5-гайка штока. 6-втулка штока Ауди. А-зазор от чашки пружины до рабочей части штока (если его не будет, узел не будет работать). Rк- направления реакций опор кузова, Fпр-направления усилия пружины (показаны условно). Пыльники не показаны. Сильно не пинайте, эскизы упрощенные, чисто для понимания устройства и как разместить втулки в случае патронов Ауди.
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #356 : 06 Мая 2015, 16:38:29 » |
|
Спасибо за труды! Распечатал для сведения текст и эскизы. С ходу не разберу (вроде, всё приобрёл, что надо), что за шайбообразная деталь зажата между опорным подшипником 3 и гайкой штока 5? Запамятовал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #357 : 06 Мая 2015, 18:03:49 » |
|
так сама опора верхняя её половина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #358 : 06 Мая 2015, 21:47:43 » |
|
А-зазор от чашки пружины до рабочей части штока не должно в этом месте быть ни какого зазора, там кромка полиуретанового отбойника зажимается
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
feanor
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #359 : 07 Мая 2015, 01:11:35 » |
|
не должно в этом месте быть ни какого зазора, там кромка полиуретанового отбойника зажимается
Как не должно быть, должно. В штатном варианте там да, стоит отбойник так и есть. Я акцентировал внимание на этом месте потому, что люди не ставят втулку штока, и зазора у них там не оказывается. К чему это приводит думаю объяснять не нужно. Я у себя отбойники ставить не стал, по кучерям не лазию, а на дороге получить отбой на сжатие весьма проблематично. Спасибо за труды! Распечатал для сведения текст и эскизы. С ходу не разберу (вроде, всё приобрёл, что надо), что за шайбообразная деталь зажата между опорным подшипником 3 и гайкой штока 5? Запамятовал!
В штатном варианте это площадка опоры, в варианте с аудипатроном там еще верхняя обойма обойма подшипника.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 01:14:41 от feanor »
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
|