Подбираем патрон в разборные стойки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2024, 13:06:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбираем патрон в разборные стойки  (Прочитано 246116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #345 : 28 Апреля 2015, 14:28:11 »

Сегодня вновь на Экзисте появился 008-й. Уже под 3900 по ViP-цене.
Вчера одел амортизаторы в резиновые чулки от мотоциклетной камеры 2,25/2,75х17". Натягиваются нетрудно благодаря тальку внутри камеры. Остался небольшой радиальный люфт. С большим трудом натянул поверх ещё один чулок. Этот уже при помощи куска сала. С двумямы не влезает в стакан стойки дальше резьбовой части, даже, если не натягивать на утолщения вверху и внизу. Думаю: или изоляцией обернуть сверху и снизу или отрезки более тонкой велосипедной камеры, если удастся, напялить. В общем, идёт творческий процесс по изгалянию над амортами.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #346 : 28 Апреля 2015, 15:21:50 »

Я так и понял, поскольку велосипедную камеру трудно или почти невозможно натянуть целиком. Я тоже вчера выбор начинал с 1,75" (желательно с меньшей кривизной, т.е. 28-29"), но остановился на мотоциклетной. Выбирал с диапазоном, поскольку они по словам продавца должны быть потолще. Потому и выбрал 2,25/2,75 российскую. Если бы выбирал без диапазона, да ещё китайскую, возможно, была бы потоньше и в два слоя влезли бы в трубу. А по кускам в те же 5-7 см я тоже хочу натянуть велосипедную камеру на утолщения (примерно Ф 43 мм) на корпусе амортизатора и на прилагаемую втулку (если удастся на этот тандем завернуть гайку стойки).  
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 15:22:22 от valerik-xolerik » Записан
wtd

*******

Карма +565/-11
Offline Offline

Сообщений: 15824




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #347 : 28 Апреля 2015, 15:47:35 »

Да что вы придумываете проблем на ровном месте? Чуть подмотать изолентой сверху, чтобы в момент затяжки верхней гайкой патрон не перекосило. А уж когда его затянет верхней гайкой - никуда он больше не денется. А вот верхнюю гайку надо затягивать отнюдь не руками - я пользовал полуметровый газовый ключ.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #348 : 28 Апреля 2015, 17:09:05 »

А вот верхнюю гайку надо затягивать отнюдь не руками - я пользовал полуметровый газовый ключ.
Но хотелось бы, что бы и внизу сидел плотно. А так всё верно: надо затягивать посильнее. И што б без перекоса. К примеру - затянул от руки гайку с люфтящим амортизатором, так потом не смог открутить ни от руки, ни с помощью чудовищного чугунного газового ключа. Пришлось прибегнуть к молотку и зубилу. И всё из-за перекоса... так зажало. Но к китайской изоляции доверия нет. Какая-то она рыхлая и плохо держит. Помнится на АЗЛК мне достался моток синей изоляции диаметром эдак сантиметров 30 (потом вернул брату). Какая-то полупрозрачная. Так она так держала и такой плотности, что старую намотку чтобы снять, то только резать ножом и отрывать кусками. До сих пор в Каблучке есть такие скрутки, что страшно подступиться.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 17:12:19 от valerik-xolerik » Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #349 : 29 Апреля 2015, 08:16:13 »

Да что вы придумываете проблем на ровном месте? Чуть подмотать изолентой сверху, чтобы в момент затяжки верхней гайкой патрон не перекосило.
Делал я так. Размолотило изоленту.
Записан
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #350 : 29 Апреля 2015, 08:51:16 »

Вот, https://www.drive2.ru/l/6472101/ мое творчество, может кому-то поможет.        
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 08:52:53 от feanor » Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
wtd

*******

Карма +565/-11
Offline Offline

Сообщений: 15824




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #351 : 29 Апреля 2015, 09:42:40 »

Но хотелось бы, что бы и внизу сидел плотно.
Муфта 3/4 стальная - патрон донышком аккуратно и плотно в нём размещается без всякой болтанки. Патрон каяба от ауди 80, например.
А сверху - уже гайка держит. И подшипник упорный. Так что изолента в моём случае - только чтобы закрутить. Тряпичная импортная какая-то.

Так она так держала и такой плотности, что старую намотку чтобы снять, то только резать ножом и отрывать кусками. До сих пор в Каблучке есть такие скрутки, что страшно подступиться.
У меня вся изолента такая - чуть обжечь её (или нагреть-остудить) пластификаторы из неё улетучиваются и получается форменная кость.
Записан

Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #352 : 29 Апреля 2015, 18:33:43 »

Я чёто не пойму, верхняя гайка стойки должна упиратся в патрон (полку на конце) или в опору? Что-то у меня при тонких шайбах под гайками есть люфт миллиметра два. Когда покачиваешь.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
wtd

*******

Карма +565/-11
Offline Offline

Сообщений: 15824




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #353 : 29 Апреля 2015, 21:07:35 »

верхняя гайка стойки должна упиратся в патрон (полку на конце) или в опору? Что-то у меня при тонких шайбах под гайками есть люфт миллиметра два. Когда покачиваешь.
Это у тебя люфтит опорник между штоком и верхней чашкой. Лечится или подкладной шайбы соответствующей - чтобы чашка опиралась на опорник, или - смотря что за опорник - у мну импортный - помогло просто перевернуть. Тогда он перестал опираться на шток и оказался между чашками стойки.
В общем - методов лечения этой напасти - несколько.
Записан

Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #354 : 01 Мая 2015, 08:09:03 »

Да не, наверное не подшипник. Его ж пружина всё время прижимает. Скорее всего шайбы тонкие для такой резьбы на штоке. Через неделю точно скажу что было.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #355 : 06 Мая 2015, 16:06:57 »

Читая эту тему, форум в общем да и драйв тоже, пришел к выводу, что многие начиная заниматься со стойками не до конца понимают устройство опорного узла стойки. Поэтому набросал небольшие эскизики штатного устройства и изменений в случае установки патронов от Ауди 80.

1-опора стойки. 2-чашка пружины. 3-опорный подшипник. 4-шток стойки (патрона). 5-гайка штока. 6-втулка штока Ауди. А-зазор от чашки пружины до рабочей части штока (если его не будет, узел не будет работать). Rк- направления реакций опор кузова, Fпр-направления усилия пружины (показаны условно). Пыльники не показаны.
Сильно не пинайте, эскизы упрощенные, чисто для понимания устройства и как разместить втулки в случае патронов Ауди.


* ИЖ.jpg (155.55 Кб, 1600x1280 - просмотрено 499 раз.)

* AUDI.jpg (163.37 Кб, 1600x1280 - просмотрено 558 раз.)
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #356 : 06 Мая 2015, 16:38:29 »

Спасибо за труды! Распечатал для сведения текст и эскизы. С ходу не разберу (вроде, всё приобрёл, что надо), что за шайбообразная деталь зажата между опорным подшипником 3 и гайкой штока 5? Запамятовал!
Записан
wtd

*******

Карма +565/-11
Offline Offline

Сообщений: 15824




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #357 : 06 Мая 2015, 18:03:49 »

так сама опора верхняя её половина.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3182

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #358 : 06 Мая 2015, 21:47:43 »

А-зазор от чашки пружины до рабочей части штока
не должно в этом месте быть ни какого зазора, там кромка полиуретанового отбойника зажимается
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #359 : 07 Мая 2015, 01:11:35 »

не должно в этом месте быть ни какого зазора, там кромка полиуретанового отбойника зажимается
Как не должно быть, должно. В штатном варианте там да, стоит отбойник так и есть. Я акцентировал внимание на этом месте потому, что люди не ставят втулку штока, и зазора у них там не оказывается. К чему это приводит думаю объяснять не нужно. Я у себя отбойники ставить не стал, по кучерям не лазию, а на дороге получить отбой на сжатие весьма проблематично.
Спасибо за труды! Распечатал для сведения текст и эскизы. С ходу не разберу (вроде, всё приобрёл, что надо), что за шайбообразная деталь зажата между опорным подшипником 3 и гайкой штока 5? Запамятовал!
В штатном варианте это площадка опоры, в варианте с аудипатроном там еще верхняя обойма обойма подшипника.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 01:14:41 от feanor » Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 00:31:58