Подбираем патрон в разборные стойки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 05:11:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбираем патрон в разборные стойки  (Прочитано 255935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #255 : 29 Мая 2013, 07:08:58 »

Так должно быть или стачивать муфту что полностью закрутилась?
я использовал шайбы, поэтому у меня закрутилось полностью
Записан
Zu
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31





Кострома
ИЖ 2126-030
« Ответ #256 : 30 Мая 2013, 12:45:43 »

 DEMFI Standard разборные?
какие туда патроны идут?
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г., "темно синий", двигатель ВАЗ-2106 (10W-40 п/синт.), ОКПП, БСЗ, ГТЦ и ЦС "Фенокс". Передние стойки амортизаторы DEMFI (потекли). есть большая коллекция из накрытых ВУ)). Солнцезащитные козырьки от Нексии
Denis69
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260





Нелидово, Тверская обл.
ИЖ 2126-030 белый , 2002г.в., Peugeot 408 синий
« Ответ #257 : 30 Мая 2013, 13:15:12 »

DEMFI Standard разборные?какие туда патроны идут?
Разборные, я ставил 2108 SACHS газовые, проставочку выточил а сверху родной гайкой притянул, отлично влезло
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #258 : 30 Мая 2013, 14:22:18 »

Так что там с гайкой? дайте правельный размер я свои гайки от белеков токарю отдам. А то не раскручивать же стойку во дворе из за гайки а топом к токарю все это нести.

шаг 1 это я понял, глубина резанья 0.9 вроде, а диаметр 51 или 52?
Записан

Понечётный гундос.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #259 : 30 Мая 2013, 18:19:48 »

Так что там с гайкой? дайте правельный размер я свои гайки от белеков токарю отдам. А то не раскручивать же стойку во дворе из за гайки а топом к токарю все это нести.

шаг 1 это я понял, глубина резанья 0.9 вроде, а диаметр 51 или 52?
Лучше найти гайки от Феноксов, мне вот повезло купил сегодня пару штук последних.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #260 : 31 Мая 2013, 12:43:50 »

ну у меня есть бельштаймовские гайки и токорь так что мнеб всетаки размеры
Внутренний 47 мм наружная резьба 50 мм
Записан

297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #261 : 01 Июня 2013, 17:32:59 »

Отпишусь о мелких ньюансах моей установки.
1. Тиски.
Необходимо закручивать втулку очень туго, иначе разболтается. Зажимаем втулку в тисках и шестигранной головкой(смотреть сверху на штоке) крутим шток патрона.
Закручивать патрон в корпусе надо так же туго, но осторожней с резьбой.
2. Подложку делал из гайки и шайб. 32мм. Муфта 34 или 35 мм
3. Накрутить изоленту внизу и вверху патрона, чтоб имел меньше свободного хода.
Это все было сделано мной. Без этого патрон в нижней части стойки имел люфт и стучал на поворотах и при трогание с места.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #262 : 01 Июня 2013, 21:11:01 »

гайку бильштайновскую берёте и протачиваете резьбу с шагом 1 и всё.Для того,чтобы гайка не откручивалась,между ней и патроном должна быть резиновая прокладка.Можете для надёжности закернить
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #263 : 01 Июня 2013, 21:34:37 »

А еще упустили из виду что неплохо бы масла внуторь корпуса стойки налить.
Записан

Понечётный гундос.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #264 : 02 Июня 2013, 15:54:46 »

Масло нужно для отвода тепла на корпус стойки, тоесть к более массивной части в плане теплоемкости и имеющей контакт с внешним миром и отдающим тепло туда.
Записан

Понечётный гундос.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #265 : 03 Июня 2013, 14:48:01 »

Масло нужно для отвода тепла на корпус стойки, тоесть к более массивной части в плане теплоемкости и имеющей контакт с внешним миром и отдающим тепло туда.
всё это понятно,просто патроны уже рассчитаны на такую эксплуатацию - т.е внутри стакана.Каждому своё.
Ощущаются удары патрона о корпус. Буду еще раз разбирать, подлаживать и закручивать посильнее.
изоленту накрути так,чтобы патрон залезал в стакан очень плотно,после закручивания гайки лучше закернить - 3 точки достаточно.Под гайку обязательно резиновую прокладку!
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #266 : 03 Июня 2013, 23:32:52 »

изоленту накрути так,чтобы патрон залезал в стакан очень плотно
Но ведь изоленту в конце концов сомнет и выдавит. Мне кажется что радикальным решением было бы изготовление  нижней проставки, которая имела бы наружный размер, позволяющий вставить ее в корпус стойки практически без зазора, а с торца сделать выемку по форме донышка патрона, чтобы он не мог ерзать. Правда нужен будет токарь, но он же нужен и для доработки гайки.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #267 : 04 Июня 2013, 05:20:53 »

просто патроны уже рассчитаны на такую эксплуатацию - т.е внутри стакана.
ничего подобного.
чем патрон отличается от аммортизатора который в сборе?
а воздух - очень хороший теплоизолятор.
http://automonro.narod.ru/rucovodstvo3.htm
зы: когда покупал вкладыши (от Монро) - мне подсовывали подобную инструкцию.
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #268 : 04 Июня 2013, 21:34:30 »

Токорь гайку проточил восхитительно все собралось ноорм.

Подмотал изоленту на низ корпуса и один виток под гайку сверху, все очень плотненько. Подкладка из четырех десяточных шайб развальных, они толстые и по диаметру почти идиало, милеметра два нехватает чтоб плотнечком сели, но итак норм.

Вот только одно меня смущает что залив масла и намотав изоленты я засовывая патрон создал вообщем то гидропоршень. И  действительно ли патрон сидит на опорных шайбах а не на масле запертом в корпусе между изолентой и патроном.
Записан

Понечётный гундос.
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #269 : 07 Июня 2013, 16:58:59 »

Со патронами от оптимал подвеска стала жесткой. Как можно ее помягче сделать?
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 13:46:58