metal_but
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 85
Кемерово иж 2126-030
|
|
« Ответ #300 : 04 Сентября 2013, 18:14:51 » |
|
К беликам от Ауди 80 претензий вообще не было может это особенность стоек для Ваз?
Как я понимаю, на картриджи от ауди 80 надо только нижние проставки, не могу понять входят ли проточки, лыски, на штоке ( от прокручивания) картриджа от ауди 80 в нашу опору верхнюю стойки, в смысле будет ли картридж от ауди 80 держаться в нашей опоре стойки. И еще интересует вопрос, многие с форума подматывают изоленту на патрон, чтобы якобы не гремел, но если он центрируется сверху гайкой, внизу стоит у кого на шайбах, у кого на муфтах сантех.( не родной картридж), как он может болтаться ? Наш родной картридж тоже с большущим зазором входит в корпус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #301 : 07 Сентября 2013, 21:06:18 » |
|
Попробую. Гайка стойки и торец картриджа от АУДИ не центрируют друг друга, в лучшем случае он просто никуда не денется при хорошей затяжке гайки. Я заказывал токарю и нижние и верхние втулки так уж точно не слетит и резьбу всю у гайки используешь. Далее, на Sachs у меня никаких проточек нет, резьбовая часть и далее сам шток, в опору все влазит, высота гайки вместе с нейлоновым кольцом захватывается резьбой при затяжке на авто уже, на штоке только ступенька для опорного подшипника (под который тоже втулочку точил от смятия при затяжке гайки штока). От АУДИ картридж жирнее и он никак не центрируется гайкой в отличие от родного. Лишь косяк в опоре, у нас в ней не отверстие, а проточка и у резьбовой части стойки под гайкой есть свободный ход в обе стороны (примерно 3мм), у меня до сих пор бьет левый при торможении из-за не родного картриджа.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 21:11:33 от Pryaniking »
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
леша67
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Смоленск иж 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #302 : 17 Сентября 2013, 11:55:05 » |
|
вчера взял вставки передних стоек фольксваген пассат в-3. sachs 115 164 газ-мас. общая длинна 585мм. длинна патрона до штока 330мм. диаметр патрона 44мм. длинна штока до резьбовой части 215мм. диаметр 22мм.. длинна резьбовой части 40мм. резьба м14 шаг 1.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
леша67
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Смоленск иж 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #303 : 19 Сентября 2013, 08:00:13 » |
|
тоже самое что и с ауди патронами только проставку под патрон в стакан стойки чуть длинней надо. а сам шток патрона даже длинней чем у ауди на 15мм.
извиняюсь длинней не на 15мм. а на 25мм. у ауди длинна штока до резьбовой части тоесть посадки верхней пружинной чашки 190мм. а здесь 215мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #304 : 24 Сентября 2013, 20:07:21 » |
|
не могу понять входят ли проточки, лыски, на штоке ( от прокручивания) картриджа от ауди 80 в нашу опору верхнюю стойки, в смысле будет ли картридж от ауди 80 держаться в нашей опоре стойки. На штоке Ауди лысок нет. Гайкой притянешь, всё будет держаться без проблем. Если крутится шток - там в нём шестигранник внутренний есть. многие с форума подматывают изоленту на патрон, чтобы якобы не гремел, но если он центрируется сверху гайкой, внизу стоит у кого на шайбах, у кого на муфтах сантех.( не родной картридж), как он может болтаться ? Наш родной картридж тоже с большущим зазором входит в корпус. Внизу, наверное можно и не подматывать. Хотя, я не знаю какую форму имеет дно стойки. Есть подозрение, что там закругление. И на родном патроне закругление. А на шайбах подставленных закругления-то нет. А вот гайка родная патрон Ауди ни разу не центрует! Там зазор миллиметра 2-3. Я подматывал изоленту, но она с одной стороны у меня сбилась и слезла. Стало стучать. Я разобрал стойку и натянул под гайку кусок камеры от велосипеда. Весьма удобно получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #305 : 03 Ноября 2013, 15:06:44 » |
|
от 08 мне не нравится тем,что аццки долбит на отбой у меня стоят 08 бильштайны газ-мас. ничего не долбит ни в каких ямах. амортизатор просто неисправен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #306 : 28 Февраля 2014, 14:19:41 » |
|
Фото 3. Патрон обмотал изолентой, чтобы не было горизонтального люфта. Хотя, наверное, это необязательный пункт. Как показала практика, пункт обязательный! Причём наматывать нужно больше и мощнее. Лучше использовать тканевую изоленту. То, что на фото размолотило в хлам! Через несколько недель начала постукивать. В качестве уплотнителя натянул отрезок велосипедной камеры в два слоя. Люфт остался небольшой, но больше не стучит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
feanor
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #307 : 23 Апреля 2014, 10:42:13 » |
|
Доброго времени суток! Прошу отозваться тех, кто ставил "Саши" от ауди 80. Не могу решить, масло (170268) или газ/масло (170426)? Кто что себе ставил, как ощущения? Сейчас стоит убитая "плаза" стандарт, поэтому сравнивать ее и "саши" смысла не вижу, просто хочу поиметь максимум комфорта при максимуме устойчивости, нужны отзывы и советы (пружины фобос переменка). И еще просьба дать размеры втулки стойки (Febi 02159) от ауди 80. Нужна высота и внешний диаметр.
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #308 : 26 Апреля 2014, 16:28:26 » |
|
Газ-масло должны быть жёстче как бы. У меня сейчас просто масло Optimal, мне кажется слишком мягкие они. Машина валкая слишком. До этого стояли фенокс газ-масло - то что надо! Но сдохли быстро. Размеров втулки, к сожалению, не снимал, но её фото на рабочем месте можно посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #309 : 28 Апреля 2014, 06:56:17 » |
|
тех, кто ставил "Саши" от ауди 80. Не могу решить, масло (170268) или газ/масло (170426) Шток слишком короткий под наши пружины. Комфорта не почувствовал с масляными. Перед стал ниже, на легком бездорожье брею подрамником колею. При резких поворотах сильно кузов проседает.
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
feanor
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #310 : 28 Апреля 2014, 14:44:57 » |
|
Эмм, а по какой причине перед опустился и как шток короткий, ход его? Судя по выкладкам в этой теме, ход штока 180-190 мм, штатно у ежа ход 190 мм, то есть, по идее должно быть в норме. При маневрах у меня и на штатных стойках, еще до плазы кузов кренило сильно и на торможении клевал прилично. От кренов очень сильно помог ПУ красный на стабилизаторе. В общем стоит наверно пробовать газ/масло и удлинить шток что-ли? Выточить наставку с внутренней резьбой М14 а снаружи полностью повторяющую верхнюю часть штатного штока? Хм, это мысль.
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
ovn
Частый гость
Карма +367/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 245
г. Рыбинск
ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #311 : 28 Апреля 2014, 15:14:07 » |
|
После года эксплуатации Монро от Ауди 80, понял, что для Ёжика это самое оно по всем параметрам, единственно вытачивать проставочки под данный патрон в стойку нужно, а то у меня постукивают.
|
|
|
Записан
|
На ИЖе не иждевленецы ездят.
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #312 : 29 Апреля 2014, 06:43:51 » |
|
шток короткий, ход его? за счет верхней проставки под картридж в стойку, а еще я психанул и сменил пружины на мерсовские, так у них последние витки не как на родных -сходящиеся, а параллельно остальным и из за этого если развернуть верхнюю опору на 180, то на ямах разбивает опорный подшипник посадочным гнездом.
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Dozent
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 97
Пермь Автокам 2160
|
|
« Ответ #313 : 06 Мая 2014, 05:42:34 » |
|
нашел сегодня вот такие стойки MANOVER MR21265010, что за зверь не понятно... никто так и не написал про размеры патрона от Москвича 2141, каков он в сравнении с патроном например Фенокс для ОДА?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boris284
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 118
пулково 2, авиа городок
Питер ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #314 : 27 Мая 2014, 21:33:01 » |
|
Доброго времени суток! Расскажу как я ставил бильштайн F4-PNE 3055-BC 2108. В том году купил фенокс чтобы были разборные стойки, как и положено форумом они отходили 10 т. На замену были куплены бильштайн F4-PNE 3055-BC 2108 пришлось заказать переходные втулки под подшипник и купить шайбы под картридж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|