Подбираем патрон в разборные стойки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 07:35:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбираем патрон в разборные стойки  (Прочитано 255952 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #330 : 03 Апреля 2015, 14:04:46 »

558,0     ?         190   22   42,0  368,0
Вы их в руках держали? Рулеточкой и штангелем щупали?
А размеры взятые из интернета, как показывает практика, иногда имеют весьма далёкое сходство с реальностью.
Вот те 368,0, как мне кажется, измерены без учёта штока. Я же измерял "от корки до корки".
558,0, вполне вероятно, без учёта резьбовой части.
42 - это в нижней части, как и у меня. Но в верхней части у них есть расширение!
Ход штока - 185 и 190 мм - почти одинаково.
Ну, а диаметр штока - 22 мм совпадает полностью.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #331 : 03 Апреля 2015, 15:12:46 »

Не держал, не щупал, не принадлежал, не участвовал...)))
Размеры взяты с одного из каталогов. Подтверждены в темах на соответствующих, специализировнных форумах автолюбителей. И даже уточнены. Так, например, диаметр патрона не 42, а 41,4, а диаметр утолщения 43,5. Резьба - М14х1,5, что соответствует. Длина резьбы указана в некоторых источниках туманно. Помню, что от 21-го до 27 мм. Сомневаюсь, не маловато ли (хотя, у Плазы - 17 мм). Но по основным длинам вы меня порадовали: значит, длины могут приближаться к стоковым - Плазы, например. Но совершенно справделиво, что к размерам, измеренным собственноручно, больше доверия. Это так!
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 15:16:32 от valerik-xolerik » Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #332 : 03 Апреля 2015, 21:49:04 »

диаметр штока - 22 мм совпадает полностью
у заводских разборных диаметр штока 24мм
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #333 : 04 Апреля 2015, 00:54:03 »

Я закупил себе SACHS 170426 (газомасло) для ай уйди 80 и ейные же подшипники с проставками (в точности из темы Ev_58RUS). Нижние проставки Выточил знакомый токарь, а сверху сделаю центрирующее кольцо из тонкой алюминиевой полосы. Стаканы разборные от стоек AV Autotechnik. Если нужно, точные размеры патронов и эскиз проставки выложу завтра.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #334 : 14 Апреля 2015, 17:33:16 »

Остаётся вопрос втулок под патрон в стойке.
муфта ж водопроводная на 1/2" иль что-то вроде...
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #335 : 14 Апреля 2015, 22:51:49 »

Во-первых, 1" длиной примерно 34 мм. Во-вторых изделие выглядит до того изячно, что нет охоты применять кондовую сантехнику (хотя, видел у нас на Преображенском рынке симпатичные латунные соответствующего размера муфты), а хочется аккуратную втулку, чтобы плотно сидела в стойке и плотно удерживала патрон снизу от радиальных перемещений. А сверху тоже нужно вытачивать втулку по чертежам ДС. Дело в том, что корпус патрона диаметром 41,4 имеет сверху утончение (а не утолщение) диаметром 37 на длине 19, в т.ч. у торца корпуса ещё утончение диаметром 35 на длине 5 (все размеры снимал рулеткой при отсутствии штангеля). По энтой причине надо вытачивать втулку D-45 или 46, d-37, длиной (или высотой) - надо подбирать по месту, чтобы плотно подходила на наворачиваемую гайку стойки и прижимала таким образом патрон ко дну стойки для исключения осевых перемещений и вместе с нижней втулкой не давала бы патрону перемещаться в радиальном.
Для сведения даю некоторые размеры. Общая длина в выдвинутом положении - 600,0. Резьба М14х1,5 на длине 30,0. Тонкая часть штока вместе с резьбовой частью - 40 мм. На торце тонкой части имеется глубокое отверстие под шестигранный ключ. Общая длина корпуса вместе с упором или опорой корпуса - 360,0. В т.ч. высота опоры (в виде основания ножки рюмки) - 11,0, т.е. собственно сам корпус - 349,0. Диаметр опоры - 32,0. D штока - 22,0. Общая длина штока (в т.ч. с тонкой частью) от среза корпуса до торца тонкой части - 237,0. Ход штока - 180,0. Ожидал 190, исходя из размеров в справочнике: H1-368, Н2-558. Таким образом, уважаемый Ev_58RUS прав! Единственное, в чём он не угадал, так это в отсутствии утолщения, об чём уже сказано выше. В качестве заменителя утолщения для штатной стойки служит придаваемая в комплекте с амортом и самоконтрящейся гайкой штока втулка из воронёного металла D-43,5, d-37,3 (примерно), h-17,0. По субъективным ощущениям на то, чтобы вдавить шток, требуется несколько меньшее усилие, чем то, которое требуется, чтобы вытянуть шток. По-моему так и должно быть. В целом изделие выглядит достаточно привлекательно: идеальная геометрия сварных швов, бронзово-золотистого цвета, и называется "Каяба газ шок абсорбер ULTRA SR". Одним слово - мадэинжапАн!
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #336 : 22 Апреля 2015, 23:27:27 »

Сегодня приобрёл у себя на рынке две муфты 1" по 150 руб. латунные. Примерил в стойки - немного болтаются по радиусу. На муфту поставил аморт, а на его верхнюю часть одел воронёную втулку D-43,5 (кстати, как и у сантехнической муфты снизу аморта). Затянул гайку стойки, которая не дошла до среза стойки примерно 1,5-2,0 мм. Надо решать проблему радиального люфта аморта. В осевом же направлении поджимает гайка стойки. А вообще есть такая мысль: Поскольку нижняя часть аморта, имеющая вид опорной части водочной рюмки, вследствие наличия фаски немного заходит в резьбу и ввинчивается в муфту, то напрашивается мысль взять плашку дюймовую и нарезать на энтой рюмке резьбу. Далее - навиньтить муфту на аморт, обеспечив таким образом их монолитное единство с муфтой, а с другой стороны муфты ввинтить в неё пробку высотой на те же 11 мм (напомню - высота рюмочного основания аморта), а лучше на 10 мм, чтобы выбрать зазор между гайкой стойки и стойкой. Диаметр пробки должон быть порядка 46 мм для исключения радиального люфта внизу. Останется решить проблему такого же люфта вверху, но это уже дело техники. Подумаем!
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #337 : 23 Апреля 2015, 06:08:57 »

неинженер разве?

я себе уже поставил, причём совершенно без проблем. единственное - с муфтой уточнение - не 1/2, а 3/4 нужна.
Выяснил просто - были и те, и те - причём не латунные а железные водопроводные. бросил на дно сапога, приставил патрон и поглядел как лучше будет.
Сапог - демфи.

От радиального биения: с каябами идёт гайка и под шайку шайба и втулка центрирующая. Но она - мала, мм 3-4 зазора. Думал сварочником валик наплааить и обточить - но было лениво. Обмотал тряпичной изолентой. Гайка от каяб накручиваться не захотела - использовал родную сапоговую.

Ну и опорный Ina - не совсем газелевский - у него одна сторона с маленьким отвеостием - под шток. Поэтому - только муфта и опорный + изолента (сварочный лень разматывать было).

Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #338 : 23 Апреля 2015, 12:45:06 »

Кто просил вот эскиз проставки. Оговорюсь сразу он конкретно под патроны Saсhs 170426 и в стаканы AV Atotechnik (внешне очень похожи на фенокс). В других комбинациях нужно мерить по месту.
Дополнительно фото проставки и для сравнения "родной патрон" рядом саша с проставкой.
П.С. Полный фотоотчет о сборке стоек будет на драйве, если нужно, кину и сюда.


* проставка.jpg (106.5 Кб, 1388x973 - просмотрено 174 раз.)

* проставка1.jpg (174.5 Кб, 575x1024 - просмотрено 193 раз.)

* патроны.jpg (38.46 Кб, 448x252 - просмотрено 231 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2015, 12:48:01 от feanor » Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #339 : 23 Апреля 2015, 13:07:25 »

Кто просил вот эскиз проставки.
Да, вроде, я и просил, хотя и до меня кто-то... Спасибо! Но понимаю так, что энта проставка ставится сверху стойки НА амортизатор (иначе зачем отверстие 22 мм, как не для штока), а не ПОД него. Отсюда значится, что шток, а соответственно и его ход уменьшаются на длину проставки от верхнего среза корпуса амортизатора, т.е. на 35 мм (будет 180-35=145), а это, считаю, не айс!
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2015, 13:08:14 от valerik-xolerik » Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #340 : 25 Апреля 2015, 00:34:22 »

Цитата: valerik-xolerik от 22 Апрель 2015, 23:27:27
Надо решать проблему радиального люфта аморта.
Я велосипедную камеру натянул в два слоя.
Спасибо большое за подсказку. Есть на фазенде парочка камер. Сегодня принёс с работы мощную плашку на 1" в оправке с трещёткой и навинчивающимся разной длины рычагом. Хочу нарезать резбу на подпятнике амортизатора (высота подпятника примерно 11 мм). Буду на него навинчивать муфту и таким образом регулировать общую длину под гайку стойки. Искал заглушку в муфту, чтобы подходила вплотную к внутренней стенке стойки. Но все заглушки гораздо меньше по габаритам в ширину. Кстати, заглушкой тоже можно регулировать длину, а муфту лучше закрутить до упора в донышко амортизатора. Пришла мысль найти подходящую трубу (лучше алюминиевую для лёгкости) с толщиной стенки 2 мм [(46,0-41,4)/2=2,3] и одеть полностью на амортизатор. Но попробую сначала с камерой. Т.обр. появляется возможность обойтись без токарных работ.
Масло заливать не буду однозначно. И прежде всего, потому, что оно разъест покрытие амортизатора и его золотистый металлик можно будет сдирать лоскутами.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #341 : 25 Апреля 2015, 09:07:42 »

Цитата: valerik-xolerik от Сегодня в 00:34:22
Хочу нарезать резбу на подпятнике амортизатора (высота подпятника примерно 11 мм). Буду на него навинчивать муфту и таким образом регулировать общую длину под гайку стойки.
Есть у меня некоторые сомнения в целесообразности данного действа.
Подпятник является отдельным отростком, приваренным к днищу амортизатора. Он идёт на конус в сторону днища, диаметр в основании примерно соответствует нарезке резьбы 1", которая будет нарезана на длине всего 3-4 мм (по предварительным прикидкам, т.е. умозрительно), уменьшаясь к днищу по высоте зуба на ноль. Если что-то и грозит, то это, что отломится подпятник. Но это маловероятно, учитывая добротность сварного шва (катет примерно 3-4 мм).
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #342 : 25 Апреля 2015, 23:04:40 »

Про сварной шов преувеличил касательно подпятника - видимо, приварен контактной сваркой (остальное остаётся в силе). Посему резьбу нарезАл ну о-о-чень осторожно. Вся операция заняла около 4-х часов. Зато теперь на подпятник наворачивается муфта с резьбой 1", а в муфте остаётся внутренняя резьба на длине 20 мм. Теперь можно искать соответствующую заглушку, желательно не с шестигранником, а с круглой головкой Ф 46 мм и с насечкой, и толщиной головки 6 мм (проверял сборкой в стойку). Итак, половина дела сделана: осталось найти заглушки и решить вопрос с радиальным люфтом. На это могут пойти по совету уважаемого Ev_58RUS велосипедные камеры соответствующего диаметра в сечении. Имеющиеся у мну Ф 32, 36, 40 мм наверняка не налезут на Ф 46 мм. От вытачивания втулок на низ решил отказаться ввиду наличия подпятника и сложной конфигурации цилиндра амортизатора, т.к. в его нижней части у донышка имеется утолщение и до стенок стойки остаётся из-за этого 1 мм по окружности в отличие от собственно цилиндра Ф 41,4, где до стенки будет 2,3 мм: 46-41,4=4,6:2=2,3 мм по окружности. Получится очень тонкая стенка в 1 мм у вытачиваемой вручную втулки. При этом в цилиндрической части выше утолщения между амортом и втулкой будет зазор. Непорядок! А резинка будет прилегать плотно. Можно натянуть и две там, где потребуется.    
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #343 : 26 Апреля 2015, 21:50:05 »

Наверное был крайним, кто взял на Экзисте Каябу ULTRA RS 375008. Экзист прекратил её продажу - не знаю, почему. Ещё до покупки оных знал про другую модель Каябы ULTRA RS серии 375, абсолютно подходившей к Феноксовым стойкам по всем длиннотным показателям, кроме диаметра. Которая и дешевле рублей на 400-500. Но меня сбили с толку размеры Плазы, приведённые в этой теме одним доброхотом. Нет, чтобы взять и померять размеры стакана стойки. У энтой Каябы Длина общая 628 мм, длина корпуса 390 мм, длина штока общая 238 мм (ход или рабочая зона - 190 мм, палец 15х15 мм + его резьбовая часть М14-23 мм), диаметр штока 22 мм, диаметры корпуса сверху вниз: 36,5-40,0-43,0-41,4-43,0-32,0 мм. Сегодня собрал амортизатор с муфтой и заглушкой в ней, вставил в стакан и закрутил гайкой до упора. Гайка не дошла до конца (до среза стакана) примерно 0,5 мм. Опять выкрутил гайку и померял размеры аморта. ВСЕ размеры, кроме длины корпуса (хотя у мну вместе с муфтой и заглушкой получились те же 390 мм) и хода штока (у мну - 180 мм) оказались абсолютно равными, в т.ч. диаметры. Вот и думаю, не прислушайся к этому доброхоту, а маленько включи голову, то не надо было и огород городить с нарезкой резьбы (хитрое, кстати, дело), муфтами и заглушками.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #344 : 27 Апреля 2015, 05:11:18 »

При установке амортизационной вставки в стойку Мак-Ферсон необходимо в корпус стойки залить некоторое количество свежего или отработанного моторного масла для улучшения теплоотдачи. Верхний уровень масла должен находиться на 10мм ниже верхнего края стойки при помещенной в нее амортизационной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки.

При каждой замены амортизационной вставки необходимо менять охлаждающее масло стойки, так как при работе амортизатора в стойке образуется конденсат. Зимой вода замерзает и расширяется сдавливая вставку в нижней ее части, что приводит к выходу амортизатора из строя. В связи с этим нежелательно повторное использование имеющейся в стойке жидкости. Категорически запрещено использовать для этих целей тосол.


А вот что говорит каяба:
правовая оговорка: Эти инструкции представлены только как общие рекомендации. KYB Europe не несет ответственности за ущербы, которые могут появится в результате использования этих рекомендаций. KYB Europe рекомендует использовать индивидуальные инструкции, находящиеся в коробках с амортизаторами, и прибегать к помощи квалифицированных мастеров автомобильных ремонтных станций.


Записан

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 20:13:24