Подбираем патрон в разборные стойки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 23:18:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбираем патрон в разборные стойки  (Прочитано 256207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #210 : 12 Февраля 2013, 22:01:58 »

Не знаю что и делать, после смены родных передних аммортов на аудюные не пропадает периодический бум-бум в районе верхней опоры и это только у переднего левого амморта, на правом все пучком на любой яме...ясно то, что при разгрузке пружины это происходит, дергал и шаровую и поворотный кулак все туго без люфтов. Замечено что замята обойма упорного подшипника по наружному диаметру на высоте гнезда(место для него на опорной чашке). Думаю бум-бум приходиться на это место, т.к. глухой звук видимо смазкой компенсируется этот металический стук. В голове провертел много вариантов, даже уже и представить не могу из за чего это.
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #211 : 13 Февраля 2013, 07:38:20 »

У разборных русЛидер специфические гайки зажима амортизатора. Я пробовал разные варианты, например запихнуть амор руслидер в стоковый патрон, не получилось, эти 'гуси, выпустили свои аморы и разборные гильзы. У нас продаютсяв в сборе и аморы можно купить отдельно. Так что в руслидер влезут только рус лидер:-)
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #212 : 13 Февраля 2013, 07:51:56 »

Так что в руслидер влезут только рус лидер:-)
Понятно - вычеркиваем.
Записан

gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #213 : 13 Февраля 2013, 08:04:29 »

Или подбираем катриджи, т.к. они более широкие в верхнем радиусе ( там где гайка патрона), т.е. увеличивается шанс найти амортизатор.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Niroborn
Гость
« Ответ #214 : 13 Февраля 2013, 18:21:45 »

Хотелось бы узнать точнее что это за патроны
патроны бильштайн Б6 для 2108 - разборные стаканы и круглые гайки, проставка снизу в ввиде пачки шайб. проставка на шток под наш подшипник. можно без проставки если использовать подшипник от ауди 80.
Особенноо хотелось узнать как они справляются с убитыми и неочень дорогами - мягче родных? Хочется мягкоси!
родные мягче чуть чуть, но в целом ездить комфортно.
И ещё Niroborn кажется Вы писали на одном из форумов что разобрались с определением размеров амортизаторов по их кодам. Склоняюсь установить SACHS 170911 Super Touring (москвич 2141) размеры......- нужно-ли будет изготавливать новую гайку взамен феноксовской и подставку под патрон (накручивание изоленты не предлагать в связи с крайне низкими удерживающими свойствами)
про 2141 ничего не знаю.
Записан
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #215 : 23 Февраля 2013, 07:30:38 »

П.с. После переделки с первой-же секунды что-то подстукивает когда раскачиваешь за одно из передних крыльев (подстукивает с обоих сторон), хотя шток под верхней гайкой не люфтит. Но на ходу вроде не слышно--может со временем прокачаются - хотя я их прокачивал перед установкой.
ставите родные гайки (от родных стоек они   проточены)  и стук проходит))) (это гайка верхней опоры)
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #216 : 28 Марта 2013, 22:34:52 »

Опорник от 2108 (2108-2902840):
Высота, м - 0.012
Длина, м - 0.05
На 11 мм шире,чем наш, но, я думаю, это не существенно, в опере места достаточно под подшипник.
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #217 : 28 Марта 2013, 23:50:19 »

Опорник от 2108 лотерея,даже если и повезет,то все равно практически расходник,поэтому если уж замарачиватся то лучше от ино.У меня например опорники родные,не разу не менял,не многие зубильные жидули этим похвастаться могут.
Записан
dima241983
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




Харьков
ИЖ 2126
« Ответ #218 : 30 Марта 2013, 18:36:46 »

здравствуйте, я вот тодже задумал воткнуть картриджи от ауди, на драйве читал, что люди ставили и вроде все просто, на дно стойки несколько шайбочек и все, ну конечно опорник и втулку, так вот вопрос такой, а как же зажать картридж в стойке сверху или может он зажмется и родной гайкой, потому как гайка от ауди точно без переделки не подойдет, мож кто знает подскажите, пожалуйста
Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #219 : 30 Марта 2013, 20:50:01 »

вроде про гайку от ауди не говорили,родная и прижимает,не?
вот тут тока гайки на дне http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/andreyco/journal/200667/#post
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #220 : 06 Апреля 2013, 18:47:21 »

Поставил масляные патроны Optimal  от Audi.
Из доработок - только проставка на дно стойки под патрон.
Больше никакого колхоза и никакого геморроя!
Так что можно уверенно говорить, что патроны от ауди - наиболее близкая замена нашим оригинальным! Smile

ПС. Фотоотчёт нужен или на слово поверите?  Big Grin
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #221 : 07 Апреля 2013, 18:04:52 »

нужен!
Ну как скажете. Smile
Не судите строго, отчёт будет состоять из нескольких частей, ибо фоток много а форум более 4-х в одном сообщении не принимает. А заливать на сторонние ресурсы лениво. ree

Итак, Часть первая. "Привезённое экзистом"

Фото 1. Общий вид: Патрон, опорный подшипник, гайка и втулка-проставка (накручена на шток картриджа);
Фото 2. Вдно, что резьба на штоке не до конца. "На дне" штока 3-4 мм не нарезано. Возникла мысль за счёт этого избавиться от  дополнительной шайбы. Каким образом, думаю будет понятно из фото 3 и 4.;
Фото 3. Втулка на штоке прорезью вниз. За счёт прорези втулка садится до самого "дна";
Фото 4. Втулка на штоке прорезью вверх. За счёт того, что резьба на штоке не до "дна", под втулкой ещё 3-4 мм (как раз та самая шайба).
В общем, вот так я планировал обойтись без шайбы. Что вышло на деле смотрите в следующем выпуске статьи "патроны от ауди в передние стойки ежа"!  Big Grin

ПС. Какой размер нужен, чтоб фотки прямо в текст вставлялись?


* 00102.jpg (29.13 Кб, 800x600 - просмотрено 502 раз.)

* 00103.jpg (84.23 Кб, 800x600 - просмотрено 440 раз.)

* 00104.jpg (91.79 Кб, 800x600 - просмотрено 967 раз.)

* 00101_.jpg (72.67 Кб, 600x400 - просмотрено 552 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2013, 18:15:22 от Ev_58RUS » Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #222 : 07 Апреля 2013, 19:45:57 »

Часть вторая. Стойко-патронная.
Фото 1. Сравнение патрона Фенокс и патрона Optimal от Audi;
Фото 2. Проставка. Smile Ну, собственно, на фото всё видно.
Фото 3. Патрон обмотал изолентой, чтобы не было горизонтального люфта. Хотя, наверное, это необязательный пункт.
Некоторые сомнения возникли относительно прочности чугуниевых муфт в качестве проставок. Но, наверное, сомнения эти беспочвенны.
Теперь что касается размеров в цифрах.
Патрон Optimal A-18076H:
с утопленным штоком: 410 мм,
с вытянутым штоком: 595 мм.
Соотвественно, ход штока: 185 мм.
Толщина патрона в верхней части (на фото видно некоторое утолщение): 44,5 мм
Толщина патрона в нижней части: 42 мм


* 00201.jpg (60.61 Кб, 600x800 - просмотрено 755 раз.)

* 00202.jpg (28.95 Кб, 800x309 - просмотрено 653 раз.)

* 00203.jpg (26.94 Кб, 800x279 - просмотрено 3448 раз.)
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #223 : 07 Апреля 2013, 20:27:20 »

Часть третья. Опорно-втулочная.

Приступаем к самому интересному. Smile
Фото 1. Опорный подшипник от Audi. Толщина 11 мм, диаметр 37 мм, внутренний диаметр 14,5 мм.
Фото 2. Подшипник на втулке. размеры втулки: 12 мм толщина, диаметр 19 мм. Видно, что от подшипника до толстой части штока достаточно большое расстояние.
Фото 3. Глубина подшипника до верхней крышки обоймы - 8 мм (крышка достаточно толстая - 3мм). 12 мм (толщина втулки) минус 8 мм = остаётся 4 мм под тарелку пружины. Замер толщины тарелки дал примерно 5,5 мм. Т.е. по расчётам 1,5...2 мм требуется компенсировать шайбой, чтобы нижняя обойма подшипника не была прижата тарелкой пружины к опоре стойки.
Фото 4. Однако при посадке тарелки на шток замер выступающей части втулки над тарелкой дал примерно 8,5 мм. При глубине "гнезда" подшипника под втулку 8 мм имеем 0,5 мм запаса! Как такое получилось? Элементарно! Smile Дело в том, что шток в верху толстой части имеет фаску. И сама тарелка имеет небольшое закругление в отверстии. Таким образом тарелка чуть-чуть "надевается" на шток - как раз те 1,5...2 мм.

Ну вот, в общем-то, и всё. Smile

Если у  кого возникнут вопросы, спрашивайте. Smile


* 00301.jpg (24.09 Кб, 800x600 - просмотрено 338 раз.)

* 00302.jpg (23.05 Кб, 800x572 - просмотрено 825 раз.)

* 00303.jpg (42.33 Кб, 800x945 - просмотрено 373 раз.)

* 00304.jpg (47.14 Кб, 800x600 - просмотрено 428 раз.)
Записан
Никич
Частый гость
***

Карма +184/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206

Марий Эл




12 & 43
ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
« Ответ #224 : 07 Апреля 2013, 20:48:26 »

Патрон закручивается ижовой гайкой,а не родной,я так понимаю.И каковы точные размеры проставок?
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 19:10:15