Провалы при движении на больших оборотах (и разгоне), тупит при разгоне...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:25:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы при движении на больших оборотах (и разгоне), тупит при разгоне...  (Прочитано 16064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #60 : 16 Июня 2010, 11:42:20 »

сейчас днём с огнём не сыщешь, а ещё и нужного диаметра.
возми многожильный провод, сними изоляцию и используй одну жилочку. После замочки в растворителе или ацетоне тебе вполне хватит чтоб всё прочистить.
Записан

Татьяна
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Саратов
иж2126-030
« Ответ #61 : 16 Июня 2010, 13:15:15 »

Похоже дело в карбюраторе, нужно смотреть топливные жиклёры.какой карбюратор стоит,
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #62 : 16 Июня 2010, 13:27:49 »

возми многожильный провод
Там сплав на основе меди (медь слишком мягкая). Но не в том суть.
Как правило хватает промывки и продувки жиклёров. В т.ч. спреем.
На флаконе инструкция, как правило, что, как и сколько.
Если ей следовать - помогает, ну если дерьмо не попало - тогда продувать и мыть. А так для профилактики очень пользительно.
А проволочка - последнее дело. Но это моё мнение.
Записан

Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #63 : 16 Июня 2010, 13:35:37 »

Ставку делаю на неисправную систему зажигания. У самого до недавнего времени стояла БСЗ старооскольская ( на индукц датчике) Машина оказывалась ехать до 4тыс оборотов, тупила и дергалась(разгоняться удавалось лишь очень аккуратным педалированием). Сменил на КСЗ каторая с завода стояла - машину стало просто не узнать- полетела как ласточка.
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #64 : 16 Июня 2010, 13:36:34 »

Там сплав на основе меди (медь слишком мягкая).
Вот это и даёт гарантию, что отверстия в жиклёрах не разворотятся. Если забиты каналы спрй мало помогает. Он предназначен для поверхностной промывки. Конечно можно верить в то что написано на баночках, тюбихах и заборах. Небуду сего опровергать, просто есть ещё то что называется опыт.
Записан

doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #65 : 16 Июня 2010, 13:39:29 »

Ставку делаю на неисправную систему зажигания.
И такое тоже возможно.
Записан

Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #66 : 16 Июня 2010, 13:41:42 »

Большие - это от 3500, где то в этом районе...ну блин, как сказать какие ощущения - странно как то! - жмешь на газ, показывает обороты, а тяги то нету! УОЗ проверяли - нормально.
А в той таблице то для контактного зажигания цифры, а у меня БСЗ Старооскольское, какие там показатели - понятия не имею...
Вот после этого я почти уверен что это система зажигания чудит.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #67 : 16 Июня 2010, 14:42:53 »

Вот после этого я почти уверен что это система зажигания чудит.
Чтобы в этом убедиться надо вернуться на старую контактную систему зажигания.
Думаю основные симптомы пропадут, если ещё не шибко залечили машинку Smile
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #68 : 17 Июня 2010, 16:10:40 »

...но прежде чем перейти к зажиганию, все таки проверю карбюратор сначала
Записан

Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #69 : 17 Июня 2010, 19:41:34 »

В карбюраторе можно копаться до 2 пришествия, а поставить КСЗ-10 минут и без всяких фокусов.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #70 : 21 Июня 2010, 22:20:54 »

Итак, сегодня с мастером:
-  посмотрели уровень топлива в поплавковой камере. Он был довольно низким, при этом еще на дне камеры был какой то осадок. (при этом кстати, когда пытались вручную закачать бензин, то насос почему то не мог это сделать, пришлось вращать стартером - интересно это почему?). Прочистили все, продули, подняли уровень...
- посмотрели трамблер БСЗ. Мастеру показалось, что центр. уголек слишком высоко, так как на нем якобы нет следа от передачи искры, так же как на бегунке (там небольшое овальное темное пятно вокруг), хотя уголек был совсем новый, купил с новой крышкой месяц назад. Возникло предположение, что сама крышка немного выше чем старая, опустили уголек как можно ниже, по моему он вообще сейчас касается бегунка! также мастеру показался слишком большим люфт всего устройства в трамблере (подшипники), то есть возможно трамблер также работает немного некорректно.
- при проверке СО у этого мастера оказалось, что оно было явно заниженным - чуть ли 0,2, он поднял до 0,8.
После этого я сделал тестовый пробег на 15-20 км с неоднократным разгоном до 3500-4000 и разогревом стоя, потом снова разгон.
Провалов не было! Ежик стал разгоняться гораздо динамичнее, но....как то не так. Ну типа вот мощность то добавилась, провалов нет, но как будто пропала какая то легкость что-ли. Причем не сразу, а спустя некоторое время,,, ну как будто дышит одним легким... Хотя при нажатии на газ - рвет - с ума сойти, но...как будто чего-то не хватает...
Надо еще поездить, попрочуствовать...
Ну вот что мы сделали не так то? И вроде едет, а все равно что-то не то?
Может щас на свечи как то пошло дальше - появилась искра и что-то там пробило?
Записан

щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #71 : 22 Июня 2010, 10:54:46 »

опустили уголек как можно ниже, по моему он вообще сейчас касается бегунка!
Он допжен касаться бегунка,поэтому он и  "уголёк"(графит).
при проверке СО у этого мастера оказалось, что оно было явно заниженным - чуть ли 0,2, он поднял до 0,8.
На каких оборотах?
Хотя при нажатии на газ - рвет - с ума сойти, но...как будто чего-то не хватает...
Надо определиться, чего не хватает.
Надо еще поездить, попрочуствовать...
Точно!
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #72 : 22 Июня 2010, 19:41:16 »

...на 2500 проверяли СО.

может кто посоветовать - предлагают поставить БСЗ с датчиком Холла, так то он вроде как для ВАЗа - девяток и восьмерок, но трамблер адаптирован к двигателю УЗАМ, говорят даже мощнее искра получается, чем у этого который у меня (Старооскольское), название его я так и не определил, по внешнему виду похож на мой, только коммутатор совсем тонкий - ну как "таблетка", только большая... Уж извиняйте -  как мог объяснил. Кто то может что то сказать про это?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 19:41:49 от teapot » Записан

Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #73 : 22 Июня 2010, 20:01:08 »

Нормальный комплект БСЗ вот и все. Комутатор от восьмерок-девяток
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #74 : 23 Июня 2010, 08:56:30 »

может кто посоветовать - предлагают поставить БСЗ с датчиком Холла, так то он вроде как для ВАЗа - девяток и восьмерок, но трамблер адаптирован к двигателю УЗАМ, говорят даже мощнее искра получается, чем у этого который у меня (Старооскольское), название его я так и не определил, по внешнему виду похож на мой, только коммутатор совсем тонкий - ну как "таблетка", только большая... Уж извиняйте -  как мог объяснил. Кто то может что то сказать про это?
Если есть возможность, ставьте и не сомневайтесь, по сравнению с контактной системой зажигания будет однозначно лучше. А что по коммутатору, так для УЗАМа его так никто и не придумывал. Взяли то, что было, то и прилюбили.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 15:20:32