Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #30 : 26 Мая 2010, 08:24:13 » |
|
Шутка понравилась. Но!!! У меня на фабуле такая-же и то же замучили рывки (правда, я на этой машина всего месяц). Сегодня пойду менять ее на топливопровод от 412.
Купил топливную трубку от карбуляторной 9-ки - это будет основная магистраль. А родная тонкая трубка станет обраткой. Вот
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #31 : 26 Мая 2010, 15:40:12 » |
|
Шутка понравилась. Но!!! У меня на фабуле такая-же и то же замучили рывки (правда, я на этой машина всего месяц). Сегодня пойду менять ее на топливопровод от 412. Не заменил. Дело было в приводе. Сильно износился толкатель, пришлось выбросить обе прокладки и садить только на герметик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #32 : 26 Мая 2010, 21:37:04 » |
|
что, точно такие же рывки были? вот именно на больших оборотах в минус на 200-400? Но у меня толкатель то в норме был...А бензопровод то десно - трубка похожа на тормозную, ну а в чем разница то? В диаметре? Дык это менять - етить-колотить! А как насчет самого приемника в баке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #33 : 26 Мая 2010, 22:24:44 » |
|
Ваш случай на мой не похож. Меня донимали рывки и полная остановка двигателя после резкого нажатия на педаль аксельратора, т.е. подаваемого в карбюратор бензина было не достаточно. У Вас, учитывая обороты двигателя (3000 оборотов - это начало работы второй камеры), вероятнее всего, дело со второй камерой карбюратора, возможно с открытием ее заслонки или ее переходной системой. Попробуйте поработать в этом направлении. Не знаю, какой привод заслонки второй камеры карбюратора, механический или пневматический. Если пневматика, возможно повреждена диафрагма. А в трубке есть разница. Внутрениий моей трубки - 3 мм, у 412 - 5 мм. Как говорится, почувствуйте разницу. Первой засориться - пара пустяков, да и перегреться то же.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 22:32:58 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #34 : 26 Мая 2010, 23:21:52 » |
|
проверить бензопровод не сложно,нужно снять бензошланг с датчика на баке и заглушить его,например вставить в шланг винт и зажать его хомутом затем отсоединить шланг бензопровода от бензонасоса и подключить к нему обычный насос для подкачки колес,если бензопровод продувается то значит где то дырка может на хомутах а может и в самой трубке,если нет то,на всякий случай нужно снять заглушку и попробывать опять продуть,теперь он толжен легко продуваться. Глушитель исключаем,машина либо вообще бы не завелась,либо тупила бы на всех режимах. Еще среди возможных причин карбюратор(заедает игла карбюратора)бензонасос износ диафрагмы.Все ето выявляется проверкой уровня топлива в карбюраторе в момент рывков. Возможно мертвые свечи,такое очень редко но бывает.(пробит изолятор при возрастании давления в камере сгорания свечи начинают работать с перебоем. А какое электронное зажигание у вас стоит с датчиком холла или без.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #35 : 27 Мая 2010, 12:06:49 » |
|
У меня стоит старооскольское (для М2141, ГАЗ), без датчика. Вообще говорят что это не лучшее электронное зажигание и что лучше вообще поставить другое (типа жигулевского какого то с датчиком холла, но у меня же обычный карбюратор, так какие лучше).
А бензопровод у меня - трубка, похожая на те, которые идут к тормозам, так что заткнуть ее сложнее. Да и условий у меня нет, в мастерскую надо. Но я вот что подумал - у него пузырьки то не всегда идут! Тут была версия, что, например при перегреве топлива в насосе создаются пары бензина - это и есть их пузырьки, то есть не воздух, а пары бензина? Но это блин как быстро надо в насосе испаряться, чтобы создавать так быстро столько пузырьков???
В любом случае я так понял нужно проверять уровень топлива в карбюраторе, а также проверить еще раз работу зажигания... Хотя, ну проверяли же... Каким образом вот например при проверке, до 2500 оборотов коммутатор например может работать корректно, а потом нет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #36 : 27 Мая 2010, 14:51:30 » |
|
Я конечно не большой специалист, но вроде система зажигания не зависит от конструкции карбюратора. И честно говоря, посмотрел что такое БСЗ СтарыйОскол и как без датчика - так и не понял. Единственно понял что это издеоие не очень - работает до первого глюка. Но веду речь к тому, что лет 8-9 назад на свой УЗАМ на 41, где он сейчас не знаю, поставил БСЗ. Там был трамблёр волговский С ДАТЧИКОМ ХОЛА. Правда предварительно попытав продавца комплекта, старетельно всё запомнил, и набрал комплект сам, в т.ч. хороший комутатор и мощьную сухую катушку зажигания. Главное что - газовский и уфимский трамблёры одинаковые! А жигулёвский на уфимца никак. Всё остальное - как у всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #37 : 27 Мая 2010, 16:56:41 » |
|
только что завелся, проехал до стадиона и обратно - пузырики идут - блин как в аквариуме , гы...). Когда ставил два хомута на шланг к бензопроводу, то померил его диаметр. Етить-колотить - дык там 3 мм, ну мож чуть больше! Это нормально? Но ведь с завода шло и раньше вроде ездил (правда всегда тупил). Короче - пузыри идут, на малых щас не дрегался, но что то надо делать...И что теперь? Бензопровод менять? А каккой должен быть по норме, или по "паспорту"??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #38 : 28 Мая 2010, 01:46:53 » |
|
Купи шланг обратки 2108карб. Он тонкий, в самый раз.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #39 : 28 Мая 2010, 11:45:07 » |
|
так у меня нет обратки, я то имел в виду наоборот, что сейчас топливопровод тонкий слишком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #40 : 28 Мая 2010, 15:27:44 » |
|
так у меня нет обратки, я то имел в виду наоборот, что сейчас топливопровод тонкий слишком
Повторюсь: купи шланг обратки 2108карб. Он тонкий.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #41 : 28 Мая 2010, 17:27:57 » |
|
Там не один на бензопроводе хомут же стоит,от бака еще 2,а всего 6 до карба ,что за стремление искать проблему в конструктивных недостатках,у всех же нормально работает,нормальный диаметр. Попробуйте проверить вышеописанным способом бензопровод,сама посебе проблема не уйдет.просто можно все это сделать самому,а можно поехать в сервис,отдать кучу денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #42 : 28 Мая 2010, 17:44:35 » |
|
Да уровень в карбе проверенный в момент рывков даст ответ,а причина с пузырьками может быть и бензонасосе,так что бензопровод всеравно придется проверять. Не надо трубку затыкать,можно шланг который одевается на бак,снять его с бака,вставить в шланг болт и зажать его хомутом,помоему ничего сложного,мастера для етого не нужны,15 мин делов. Если уровень нормальный остануться свечи и зажигание,видел пару раз такое,ничем особо не лучше,контактного трамблера, Волговский с датчиком холла не пойдет,нужен москвичевский Московского производства 5406.3706,без 05.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #43 : 31 Мая 2010, 12:42:01 » |
|
В субботу проверили весь бензопровод, заменили все шланги, бензоприемник в бензобаке. Он в принципе был нормальным за одним исключением - сеточка была очень засорена и в ней была большая дырка! Но это как я понимаю не могло приводить к пузырькам... Но вот куда делся кусок этой сеточки? Ушел в трубку? После этого поехал в Мегу, пузырьков пока не заметил, но не факт что их уже нет. По динамике движения. Ехал хорошо, пока двигатель нормальной температуры и не было сбрасывания скорости (оборотов). Но, когда сбросил на участке где было 60 км в час, потом снова стал разгоняться до 130 - колебания оборотов (рывки) снова повторились! Если причина все таки в топливе и если бензопровод в норме, то остается насос. А может что то случилось с регулировкой поплавка в камере? Если там низкий уровень, то что еще кроме насоса может быть причиной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #44 : 31 Мая 2010, 14:27:47 » |
|
А может что то случилось с регулировкой поплавка в камере? Так это надо раскрыть карб. и посмотреть знающему человеку, может действительно регулировка сбилась. Рывки могут быть не только при низком, но и при большом уровне - уровень должен быть нормальным! Регулируется это аккуратным поджиманием рычажков в нужном месте - они там нежные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|