Вчера поехал в деревню,отъехал 50 км от города,пришлось разворачиваться и ехать назад.Пятая скорость у меня не выключается,а при езде на четвертой с оборотами 3000 и выше,машина начала "тупить" и дергаться.Я недавно поставил БСЗ,потом поставил коммутатор с автоматическим октан-корректором,свечи поменял на ngk.Почистил карб,выставил уровень в поплавковой камере,поставил уникар.Так что,с большой долей вероятности зажигание и карб можно было не рассматривать.К бензонасосу при езде по городу претензий не было.Когда в июне перегонял Ёжика,было похожее проявление.Но там отказал термостат,циркуляция шла только по малому контуру,тоже было жарко,но всего лишь 30,а не 37,как сейчас.Тем более,в пользу того,что в этот раз виноват бензик,было то,что с мокрой тряпкой на нем удалось прооехать 25 км,а без неё уже через 3-5 км уже "начиналось".Дома снял,разобрал.Еще когда снимал с теплоизоляционной проставки,на руку протекло немного бензина.При разборе на вид прокладки выглядят целыми,но шток,пружина и нижняя тарелочка все мокрые,пахнут бензином и в ржавчине.Смена бензика на новый покажет,в нем ли было дело.Пока стою перед выбором,какой взять.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=54657.new#new