Провалы при движении на больших оборотах (и разгоне), тупит при разгоне...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 14:13:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы при движении на больших оборотах (и разгоне), тупит при разгоне...  (Прочитано 16065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #75 : 23 Июня 2010, 22:08:00 »

Спасибо за советы по БСЗ, скорее всего его и возьму, а тот положу в запаску...
Но тут опять -  старая история. Блин, я даже не знаю - сколько еще эта тема будет активироваться на форуме...
В общем, седня довольно много ездил, более 100 км, на трассе при больших оборотах кратковременно, но несколько раз - СНОВА ПОЯВИЛИСЬ ЭТИ ПРОВАЛЫ! Когда чуть погодя встал у обочины и посмотрел - опять увидел эти пузырьки в фильтре! Е-мое, да что такое то?! Ну все поменяли: бензоприемник, все шланги перед насосом, сам насос - и все равно - опять эти "волшебные пузырьки"...
ну тут тока одна причина тогда - сам бензопровод, но где, как он может пропускать воздух и при этом не вытекает бензин? (кстати тут же вспомнил как насос не мог  качать бензин вручную - значит качает и воздух тоже((( )
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #76 : 25 Июня 2010, 21:33:31 »

седня поставил новое БСЗ, заодно новые свечи NGK - BP-7-ES по первым признакам - что то изменилось, звук как то стал ровнее и тише, чуть ниже по тембру...идет ровно (тьфу-тьфу-тьфу), но вот пузырики...так и идут, как в аквариуме блин!
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #77 : 01 Июля 2010, 20:05:38 »

ИТОГ: поменял БСЗ. Провалы исчезли. Хотя пузырьки продолжают появляться. Респект тем коллегам, кто говорил про причины со стороны зажигания. Сейчас идет ровно:)
НО! Пузырьки я думаю тоже не есть гут и вот откуда они берутся - большой вопрос и как их устранить?...
...как назло появилась еще одна проблемка -появился посторонний звук в районе выходного коллектора, думал что прокладка на штанах с глушителем. Поменяли - ни фига - шум продолжает идти. Если послушать хорошо, то в районе последнего, или предпоследнего цилиндра (вглубь). На одной из шпилек последнего выхода оказалась сорванной резьба, но оказалось что на гайке (бронза!) поменял гайку, затянул, снял сковородку, включил - опять тот же шум оттуда.
Звоню в мастерскую - те наотрез отказываются делать - говорят, что это типа к мотористам! Ну южане мать их - какие там мотористы то, коллектор то выходной!
Кто нить менял прокладки на коллекторе, опыт есть? Можно поменять не снимая штаны? Чего следует опасаться? Может есть какие то спец.герметики???
Записан

agt96
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Россия
ИЖ 2126-020
« Ответ #78 : 07 Июля 2010, 18:49:16 »

У меня, тоже самое, уже месяца 3-4 борюсь с этим, поменял все что можно, одно скажу, что это не из за жигания, не из за насоса, не из за качества свечей, и не из замомента зажигания, спецы из сервиса посоветовали заменить эл клапан экономайзера, при нагреве он пропускает, сегодня поменял, вроде все прошло поезжу скажу результаты
Записан
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #79 : 25 Июля 2010, 21:22:45 »

Вчера поехал в деревню,отъехал 50 км от города,пришлось разворачиваться и ехать назад.Пятая скорость у меня не выключается,а при езде на четвертой с оборотами 3000 и выше,машина начала "тупить" и дергаться.Я недавно поставил БСЗ,потом поставил коммутатор с автоматическим октан-корректором,свечи поменял на ngk.Почистил карб,выставил уровень в поплавковой камере,поставил уникар.Так что,с большой долей вероятности зажигание и карб можно было не рассматривать.К бензонасосу при езде по городу претензий не было.Когда в июне перегонял Ёжика,было похожее проявление.Но там отказал термостат,циркуляция шла только по малому контуру,тоже было жарко,но всего лишь 30,а не 37,как сейчас.Тем более,в пользу того,что в этот раз виноват бензик,было то,что с мокрой тряпкой на нем удалось прооехать 25 км,а без неё уже через 3-5 км уже "начиналось".Дома снял,разобрал.Еще когда снимал с теплоизоляционной проставки,на руку протекло немного бензина.При разборе на вид прокладки выглядят целыми,но шток,пружина и нижняя тарелочка все мокрые,пахнут бензином и в ржавчине.Смена бензика на новый покажет,в нем ли было дело.Пока стою перед выбором,какой взять.http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=54657.new#new
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #80 : 25 Июля 2010, 23:51:05 »

Была похожая проблема  сильно дергалась и тупила на бензине при резком нажатии на педаль, максималки не стало. Рукой надо было полчаса подкачивать, чтобы бензин пополам с пузырями показался в фильтре. Машина на газу, поэтому можно было продолжать спокойно ездить и  разобраться с бензином.
1 - сетка на топливоприемнике датчика в бензобаке находится у самого днища - заросла. Заменил датчик в сборе, т к поплавок все равно начал застревать на реостате из-за постоянно пустого бака
2 - сетка в бензонасосе - заросла, и вообще там было полно красной пыли от присадок
3 - засорился металлический бензопровод под днищем - продул  шинным насосом.
Все заработало

Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 18:46:19