Провалы при движении на больших оборотах (и разгоне), тупит при разгоне...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:05:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы при движении на больших оборотах (и разгоне), тупит при разгоне...  (Прочитано 16066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #45 : 31 Мая 2010, 21:33:00 »

Но вот не зря проверяли.если бензопровод чистый,остается бензонасос,карбюр врятли,но чтобы не тратить лишних денег лучше все таки проверить уровень в момент начала рывков,он должен быть ниже нормы.Но одно то что рывки начинаются на горячую говорит о бензонасосе,и очень редко такое бывает из-за свечей.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #46 : 04 Июня 2010, 12:09:12 »

попробую. Вчера поменял еще коммутатор, "улучшил" его заземление, надо бы проверить. Тока блин щас тут жара, духота...в ежике просто жутко жарко...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #47 : 04 Июня 2010, 12:54:36 »

проверить уровень в момент начала рывков
Вопрос абсолютно серьёзно: как это сделать?
Сразу остановиться посреди трассы, открыть капот, раскрутить карбюратор и что там будет? Не представляю! За это время уровень наверняка изменится!
Записан

Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #48 : 04 Июня 2010, 13:06:33 »

Вопрос абсолютно серьёзно: как это сделать?
Сразу остановиться посреди трассы, открыть капот, раскрутить карбюратор и что там будет? Не представляю! За это время уровень наверняка изменится!

прийти с утречка к машине с помошником, открутить кастрюлю и все винты верхней крышки карба, также хомут бензошланга(хомут отодвинуть, шланг не снимать)
убедиться что бензонасос качает, ибо немного крутануть коленвал
подготовка окончена, чуть не забыл откачать бензин из поплавковой камеры

далее плотно прижать верхнюю часть карба и накасчать бенз бензонасосом, с тряпочкой снять бензопровод со штуцера, и наконец снять АККУРАТНО крышку карба и смотреть на уровень
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #49 : 07 Июня 2010, 13:44:23 »

То есть вы хотите сказать, что нужно сначала на холодном откачать бензин из поплавковой, а потом закачать вручную насосом и посмотреть?...я правильно понял?

Позавчера проехался с другим коммутатором. Все то же самое. Только вот на наличие пузырьков не успел проверить. Седня иду покупать новый насос.

Кстати тут еще странная тема - проявляется уже несколько раз - при больших оборотах иногда происходит такой эффект - ежик как будто "перестает ехать" - то есть обороты двигателя есть, а тяга вдруг пропадает! Это что за нафиг??? Сцепление??? Потом снижаешь обороты, все нормально...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #50 : 07 Июня 2010, 14:05:08 »

Сцепление врядли, ощущения это чисто субъективное.
Большие обороты это от сколько до сколько?
Может неправильный УОЗ притормаживает на определённых оборотах? Стоит сверится с табличкой по ссылке http://www.motor-tuning.ru/instr.php и проверить трамблёр.
Сам решал так некоторые проблемы.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #51 : 09 Июня 2010, 22:51:06 »

Большие - это от 3500, где то в этом районе...ну блин, как сказать какие ощущения - странно как то! - жмешь на газ, показывает обороты, а тяги то нету! УОЗ проверяли - нормально.
А в той таблице то для контактного зажигания цифры, а у меня БСЗ Старооскольское, какие там показатели - понятия не имею...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #52 : 10 Июня 2010, 12:51:08 »

А что такое Старооскольское БСЗ? слышал не раз, но как выглядит и работает не понял.
В таблице приведены УОЗ в соответствии с требованиями ДВИГАТЕЛЯ, я так понимаю, что нормальная система зажигания должна обеспечивать требуемые углы на разных оборотах вне зависимости от её типа.

На обычном зажигании (механическом) в т.ч. с БСЗ регулировки УОЗ на повышенных оборотах производятся регулировками внутри трамблёра, подгибанием рычажков и пружинок. Они могут разгибаться иогда может просто механически сломаться.

В электронном это может быть просто глюк, мне так кажется.
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #53 : 14 Июня 2010, 16:21:47 »

В момент начала рывков останавливается машина,снимается воздушный фильтр,отсоединяется(обязательно)топливный шланг
от карбюратора,затем снимается тяга привода воздушной заслонки подсоса,далее снимается верхняя крышка карба,да те самые винтики сверху,уровень должен быть на середине наклонной плоскости в поплавковой камере(пк),наклонная плоскость находится на передней стенке пк.Если уровень ниже то вот она и причина-бензонасос.После замены бензонасоса нужно обязательно выставить уровень снова,выставляется он путем подгибания усиков на поплавке.

 ЦР в трамблере точно не причем,но проверить его никогда не мешает,только спеца который ето сделает,очень не просто найти.
 
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #54 : 14 Июня 2010, 16:35:41 »

Да еще,регулировка УОЗ и Центрального регулятора опережения зажигания (в трамблере внутри)это совсем разные вещи.Для регулировки УОЗ нужен либо опыт либо стробоскоп,а для регулировки ЦР нужен специальный стенд которых еще поискать.Значения кривой от трамблера не зависят,так как это по сути программа работы конкретного двигателя,то же самое что
выполняет программа блока управления Двигателем в инжекторе,только там еще ета кривая смещается в зависимости от температуры.В данном случае ни УОЗ ни ЦР не является причиной проблемы.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #55 : 16 Июня 2010, 11:07:56 »

насос поменял. Все то же самое. Думаю, что все таки это низкий уровень топлива в камере. Один раз, когда полтора года назад поставил этот новый карбюратор, уже было такое , но потом вроде как поплавок подняли, но дальше уже некуда. То есть, по идее сейчас там так настроено, что больше уровень уже не сделать! Но может что-то "сбилось"? В общем - щас буду смотреть карбюратор наверное...
Записан

doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #56 : 16 Июня 2010, 11:12:06 »

В общем - щас буду смотреть карбюратор наверное...
Полезешь в карб, посмотри топливные жиклёры в поплавеовой камере. Их нужно почистить тонкой медной провлочкой.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #57 : 16 Июня 2010, 11:24:13 »

Их нужно почистить тонкой медной провлочкой.
А надо? Стрёмно это без особой надобности и навыков.
Если есть подозрения сперва просто промыть, например специальным спреем.
Записан

doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #58 : 16 Июня 2010, 11:29:20 »

Если есть подозрения сперва просто промыть, например специальным спреем.
  Аэрозоль невсегжа растворяет плотные отложения. От медной провлочки ничего с жиклёрами неслучится. Можно ненадолго положить жиклёры в растворитель, тогда ещё лучше вся бяка отойдёт.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #59 : 16 Июня 2010, 11:38:12 »

Можно ненадолго положить жиклёры в растворитель
Ну вот, а то сразу проволокой. К стати настоящей медной от которой
ничего с жиклёрами неслучится
сейчас днём с огнём не сыщешь, а ещё и нужного диаметра.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 14:47:36