Провалы при движении на больших оборотах (и разгоне), тупит при разгоне...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:54:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы при движении на больших оборотах (и разгоне), тупит при разгоне...  (Прочитано 16060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 14 Мая 2010, 14:25:53 »

В общем эта тема у меня уже появлялась, но потом как то исчезла -в прошлом году, но я забыл - каким образом. Причем, как я понял, эта проблема интересует многих, так как краткое обсуждение на форуме тогда состоялось, но в итоге к общему мнению так и не пришли, а у меня, повторюсь, как то "рассосалось" само - собой.
Но теперь похоже уже не рассосется, поскольку то, что творил двигатель в течении последней поездки из Новочеркасска в Новороссийск на 9 мая, заставило меня крепко задуматься и я полон решимости найти и ликвидировать эту проблему.

Вначале вкратце что есть и что было в недавнее время:
- двигатель прошел около 200 т.км., ежик производства 2003 г.
- зажигание стоит электронное (Старый Оскол)

7 месяцев назад поставил новый карбюратор (ДААЗ), восстановил работу ЭПХХ
Два месяца назад поменял: топливный насос (Пекар), основной выс.эл. провод, поменял крышку трамблера (у старой выпал уголек).
Месяц назад: вылетела свеча на 4-м цилиндре, поставил через футорку на место, промыл двигатель, поменял масло, поехал дальше...

Две недели назад гонял в Волгоград и обратно, при этом двигатель разгонялся достаточно динамично, иногда на высоких оборотах возникали провалы (стрелка тахометра временами ныряла вниз - почти до нуля), но, выходя, например, на 5-ю скорость, я выравнивал обороты и провалы исчезали...

И вот поездка в Новороссийск. Сначала вроде все ничего. но в районе Азова-Ейска попали на побережье в какие то ебеня, было очень жарко, пыльно, выскочили на трассу через 4-5 часов и потом началось:
- при разгоне тупит, динамика разгона резко упала
- при оборотах свыше 3000 начинаются РЕГУЛЯРНЫЕ провалы, причем это уже почти и не лечится даже с переходом на пятую и с понижением оборотов. То есть провалы стали гораздо чаще и регулярнее!
Причем заметил еще такой момент - если завестись и ехать сразу стабильно, не останавливаясь, то и динамика неплохая вроде и провалов почти нет, но стоит только встать!!! Все - тут же как будто кто то там внутри просыпается и начинает тупить и делать провалы...
А вот вчера на прохладном двигателе по городу поездил и вроде все ок, но правда не разгонялся, то есть на малых оборотах работает без проблем.

Посмотрел в иллюстрированном руководстве по Оде, там есть раздел "Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении автомобиля". Так вот там указаны 24 (!!!) подобные причины!
По уровню сложности их можно разделить на три части:
1. Что посмотреть и подправить самому
2. То же самое, но в мастерской
3. Самое плохое - к двигателистам.

По классификации я условно также разделил причины на несколько частей:
1. Подача топлива (в комплексе)
2. Зажигание (в комплексе)
3. Работа вакуумного регулятора
4. Состояние двигателя (компрессия, зазоры, кулачки и пр...)

Но я также подумал, что среди форумчан есть уже опыт борьбы с этим недугом и может, если этот опыт как то систематизировать и объединить в одну тему, то это будет намного эффективнее?
В итоге можно получить результат в виде наиболее вероятных причин подобного явления и способы его устранения - на основании именно опыта.
ну просто я вот щас стою с ноутом перед ежиком и думаю - ну за что браться?
...натворю делов еще...

Поэтому большая просьба поделиться информацией, опытом. Если есть темы - то может здесь дать ссылки с указанием например - к какой "классификации" относится решение данной проблемы вот именно в этой теме? Ну, например, у кого то явилось причиной банальный пробой высоковольтных проводов - значит -это зажигание в комплексе...
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 14:27:40 от teapot » Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1 : 16 Мая 2010, 19:47:55 »

Дело осложнилось. Вчера на малых по городу выехал, вроде нормально. На трассе сначала задергался, потом вдруг стал тупить, причем интересно так - вроде обороты показывает ровно 3000, а "не едет". Нажимаю сильнее на газ - хлопок в трубе и начинает ехать. Причем, если сбрасываю немного газ, то даже как бы "ловит момент" и разгоняется.
Доехал до Меги, там притормозил, пропускал машину. Так потом еле-еле смог отползти на стоянку на первой. Дошло до того, что на холостом нормально, но как только отпускаю сцепление на первой - пытается заглохнуть!
...постоял, покурил минут 30. Потом сел и почти нормально вернулся домой...
Да что это такое то???
Записан

Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 03:08:50 »

Имхо, начал бы раскопки с зажигания. Например с вакуумного  регулятора опережения зажигания
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 17 Мая 2010, 03:28:06 »

Да что это такое то???
Паровые пробки, перегрев насоса.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #4 : 17 Мая 2010, 14:13:19 »

а может здесь какое то сочетание? Ну к примеру в критическом случае у него при больших оборотах действительно перегревается что то, а скачки - из за вакуумника (я правильно понял, это тот, который стоит на трамблере?) - "т.н. дежурные скачки" оборотов?
Я только про паровые пробки не понял - где они возникают и как вообще могут влиять то?
И, к слову, у него скачки были и при номинально низкой температуре двигателя. Когда ехал из Новороссийска, на улике было ночью +15, температура двигателя была однако около 70-ти, но, тем не менее, скачки были.
С другой стороны, когда ехал по серпантину на пониженных передачах и при высоких оборотах - он шел "как танк", никаких "скачков, или провалов" все кто с автоматом просто отпадывали!
Но то что было позавчера у Меги меня просто повергло в шок - ведь он по сути просто не хотел ехать! На память приходит что то страшное, что было два года назад во время движения к Орску - там повредился трамблер и я кое как доехал на позднем зажигании...
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 17 Мая 2010, 14:56:16 »

Нажимаю сильнее на газ - хлопок в трубе и начинает ехать.

IMHO зажигание. Искра слабовата. Катушка, бегунок, центральный провод, крышка трамблера - осмотреть на наличие утечек, протереть сухой тряпкой. Мутатор поменять на резервный.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #6 : 18 Мая 2010, 11:58:51 »

А что такое "мутатор"?
...у меня еще вот такая версия сумашедшая была - а может быть виноват ...глушитель? Дело в том что мне в прошлом году в Кемерово продали дерьмовый, у него некоторое время даже был такой эффект - рагоняешься как раз до 110-120 (обороты выше 3300 примерно и до 3600), так вот в этом диапазоне он начинал страшно вибрировать и издавать хлопки с металлическим таким звуком еще... Потом как то пропало, но он остался достаточно шумным и сейчас. Так вот, а что если там внутри какая-нить перегородка заклинила отверствие и при большом давлении газов начинаются проблемы?
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #7 : 18 Мая 2010, 12:16:33 »

А что такое "мутатор"?
Роддом. Счастливый папаша ждет новостей.
Родился негритенок. Врач боится сообщать папаше такие новости - позвал бухого слесаря, объясняет:
- Там мужик в коридоре. Подойдешь, скажешь, мол, негритенок родился. Так бывает: мутации, гены, экология и т.д...
Слесарь подходит к мужику:
- Короче, слышь, мужик! Негритос у твоей жены родился. Назвали Геной. Мутатор свой надо было мыть!!!
lol

PS коммутатор это.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #8 : 18 Мая 2010, 16:39:46 »

а не после небольшого простоя на горячую такая бяка возникает?
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #9 : 18 Мая 2010, 23:27:01 »

можно попробывать методом исключения,когда начнется вылить литра три прохладной водички на бензонасос раз откыть и посмотреть уровень топлива в карбе такое бывает на резиновой игле два,а впрочем все еще проще выкрутить свечу если мокрая значит зажигание если сухая два выше описанных действия.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #10 : 19 Мая 2010, 11:16:21 »

Да, я и писал об этом - именно после того как приостановишься с горячим двигателем - эта фигня и появляется, как правило. Но может постепенно и при движении при длительных больших оборотах, если сбросишь газ, а потом на разгон - при разгоне.
Свечи сухие, сто пудов!
Вот тут еще вспомнил, когда еле доехал до Меги и открыл капот - то увидел, как в фильтре тонкой очистки бензин как будто "кипит" - пузырики какие то блин...потом постоял - пропали! Такого я не видел что то... И если допустим это насос (но менял то совсем недавно - новый пекар!) , - постоянно воду лить?
...и я не понял фразу про уровень топлива в карбюраторе и про резиновую иглу -  это о чем? это как?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 11:17:53 от teapot » Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 19 Мая 2010, 11:26:15 »

И если допустим это насос (но менял то совсем недавно - новый пекар!) , - постоянно воду лить?
Термоизоляционную прокладку ставил под пекар? Шток новый? Если на оба вопроса ответ "нет", то ясное дело будет насос перегреваться... Хоть пекар, хоть не пекар.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Maks11_v
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Свердловская обл.

ИЖ-412 1.5 (сдан по программе); Калина универсал "норма" ; ИЖ 2126-20 1.7

« Ответ #12 : 19 Мая 2010, 11:47:08 »

Можно фильтр в карбюраторе глянуть (сеточку). Бывает забивается так... что не прокачать.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #13 : 19 Мая 2010, 11:51:35 »

прокладка разумеется есть, а вот шток (если имеется в виду тот что из двигателя идет в насос) - старый, а как он влиять то может?
Записан

barkli
Гость
« Ответ #14 : 19 Мая 2010, 12:11:42 »

здесь прочтиhttp://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/5-5-snyatie-toplivnogo-nasosa-na-avtomobile-s-dvigatelem-umpo-331.html, если зазор 1-1,5 не соответствует то ещё как влияет. Кстати Пекар на данный текущий момент мало чем отличается от ДААЗ, в плане надёжности и отсутствия брака. Раньше не спорю.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 16:42:18