Провалы при движении на больших оборотах (и разгоне), тупит при разгоне...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Ноября 2025, 01:39:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы при движении на больших оборотах (и разгоне), тупит при разгоне...  (Прочитано 16804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #15 : 19 Мая 2010, 12:18:49 »

Да, я и писал об этом - именно после того как приостановишься с горячим двигателем - эта фигня и появляется
Обратный клапан на бензонасосе травит, и не факт что изза перегрева. У меня прошло со сменой заправки. Пузырьки как раз и бегут в обратную сторону - в теплом насосе бензин испаряется и пары всплывают, создавая пробку и голодание. Потом поехал, то что в карбе было отработал и начал чихать. После перегазовки режим восстанавливается.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #16 : 19 Мая 2010, 16:37:34 »

Только что с сервиса у электрика. Просмотрели всю электрику. Все в норме: компрессия, высоковольтные, трамблер, вакуумник, коммутатор. Зажигание также в норме. ЭПХХ - все работает. Немного заедал микро-выключатель (при отпускании газа иногда не замыкался) - отрегулировали.
То есть - причина со стороны электрики исключена.
Остается бензин.
Когда проверяли зажигание заметил, что при работающем двигателе в фильтре шли пузырьки по направлению от насоса к карбюратору. Возможно это и является причиной?
Как я понимаю травить может воздух по двум причинам - либо качает бензин вперемешку с воздухом (может треснул сам приемник бензина в баке, либо где-то шланг), либо обратный клапан??? Что значит сменили заправку?
Записан

Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #17 : 19 Мая 2010, 18:30:19 »

в фильтре шли пузырьки по направлению от насоса к карбюратору
это и является причиной
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #18 : 19 Мая 2010, 21:57:21 »

если стоит псевдо обратка то скорее всего в ней и причина обратку нужно заглушить,и за нее забыть,на иже она не нужна,про иглу имел ввиду если менялась и стоит резиновая игла карба то она бывает разбухает от плохого бензина и делает уровень,либо очень маленьким,либо просто не держит....
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5517

C-Петербург


2126-020
« Ответ #19 : 19 Мая 2010, 22:38:01 »

проверь надёжность електрической массы мутатора. и проводов от датчика. и исправность механики распределителя.
подозрительно это - стрелка тахометра падала до нуля - значит искорок небыло
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #20 : 20 Мая 2010, 07:35:50 »

Что значит сменили заправку?
Стал заправляться в другом месте. А опыт советских автолюбителей вообще учит заправляться с канистры отстоявшимся бензином.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #21 : 20 Мая 2010, 12:34:38 »

...Что такое обратка? Про иглу я так ничего и не понял. Но, повторюсь, вчера проверяли параметры на холостых и на 2500 - все было нормально.
...ну стрелка оборотов не совсем уж до нуля, а мутатор привинчен к корпусу жестко - масса там есть по любому.
Вчера вытащил шланг от насоса к бензопроводу, показалось, что на соединении с бензопроводом на шланге небольшие поверхностные трещинки. Обмотал изолентой, засунул в бензопровод подальше, изменил положение шланга у соединения.
Потом ездил вечером в Ростов по делам и время от времени смотрел в двигатель.
Так вот - ПУЗЫРЕЙ НЕ БЫЛО!
Ежик шел боле-мене, но, все таки опять немного тупил после 3000 и на 3300 - 3800 опять иногда дергались обороты!. То есть - болезнь осталась.
Если предположить теперь, что с зажиганием все хорошо, с бензопроводом тоже, то очередной вариант для проверки - поменять стержень из двигателя в насос. Только что купил новый, через пару часов поменяю и сравню старый с новым. Но вообще то там прокладки ведь, разной толщины. Ну, допустим он стерся, дык если можно прокладку потоньше, хотя, если стоит уже тонкая...
А по бензину я всегда на Лукойле заправляюсь, правда в Краснодарском крае заправился где то в ебенях, может что то и и съел не то...
В общем щас план такой - меняю стержень, тестирую, потом думаем что дальше...
Записан

Vugluskr-Beast
Основа форума
****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

волгоград


Теперь я пыжевод



Волгоград
Peugeot Partner Tepe
« Ответ #22 : 20 Мая 2010, 13:00:57 »

я бы все-таки посоветовал поставить запасной коммутатор, и поездить...
у меня подобное было, смена мутаторов помогла. Впечатление было такое, что перегревается в нем что-то, и начинается пробой
Записан

На дорогах страны встречаются несколько видов препятствий:
выдолбы, надолбы и &олбоeбы. Последнее непреодолимо.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #23 : 20 Мая 2010, 17:53:36 »

ээ...как он перегрееется то? Он у меня привинчен к "полке" в правой фары, там так то прохладненько... Но учту конечно, запасной у меня есть. Попробую сначала стержень. Дык как назло дождь идет целый день, машина во дворе, не подобраться блин..
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #24 : 20 Мая 2010, 21:16:52 »

Почему то подумал что у вас солекс,ну да  если карбюратор стандартный озон,то обратки там нет,это точно не шток бензонасоса если шток по каким то пречинам укорачивается,то машина просто перестает ехать и все!поедет только после ручной подкачки бензина,рекомендую в тот момент когда начинает тупить,отсоединить бензошланг от карбюратора,снять верхнюю крышку карба,и проверить уровень бензина в поплавковой камере,денег не стоит но может поможет причину выявить,если бы стоял датчик холла сказал бы что он,но может быть и катушка зажигания,но уровень в карбе обязательно надо проверить и исключить подозрения по системе питания.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #25 : 25 Мая 2010, 14:03:38 »

Ситуация на сегодня.
Перед поездкой в выходные на 1000 км попытался поменять шток. В итоге увидел, что новый шток даже короче старого, то есть, в замене смысла не было, но поменял на всякий термопрокладку.
Поехал.
Рывки возобновились (в минус на 200-500 оборотов) как только выехал на трассу и разогнал обороты на 4-й до 3000, после продолжения давления на газ, после 3500, на этой же скорости, рывки уменьшаются. При переходе на 5-ю, обороты снова снижаются до 3000, машина снова идет ровнее, но при приближении к 3500 опять рывки, опять давлю дальше - до 4000 - рывки почти исчезают.
В середине пути делал несколько остановок и смотрел фильтр - а пузырьки то снова появились! Поменьше вроде, но идут снова!
Когда возвращался обратно, к примеру, то последние 200 км гнал довольно быстро, почти непрерывно на 3500 -4000 оборотах (от 130 до 150 км в час). Заезжаю в город, то тормоз, то газ, скорость упала до 40 км в час, идет проливной ливень. И вот тут началось!!!
Рывки и провалы стали появляться практически на любой скорости и даже на оборотах ниже 2000! Такое ощущение, что ежика вообще подменили, он еле доехал!!

...ни фига не понимаю!
Хорошо, допустим это - топливо. Что осталось проверить "по линейке" подачи топлива:
- бензоприемник в баке (может треснул, сосет воздух)?
- еще раз заменить шланг между насосом и бензопроводом?
- поменять насос?

Проверить уровень бензина в карбюраторе как? Остановится прямо в движении в момент появления этого явления, снять воздушный фильтр и заглянуть? Что я должен увидеть (не увидеть)?

Вообще впервые такие рывки появились, когда я поставил новый карбюратор и впервые за 3 года снова включил ЭПХХ, до этого хоть и СО было не в норме, но такого то не было.

И все еще из головы не уходит версия с глушителем - а что если у него действительно сзади что-то запирает и он не дает как нужно выходить выхлопам? К тому же подозрительно быстро (2-й раз за 8 месяцев) сгорает прокладка между штанами и трубой глушителя. Как проверить вообще, что от глушителя газы уходят нормально, были прецеденты?
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5517

C-Петербург


2126-020
« Ответ #26 : 25 Мая 2010, 16:22:42 »

1. воздух в бензопровод может сосать на стыке бензобака и топливного провода, на стыке топливопровода и резинового шланга к бензонасосу.
- лечится удвоением хомутов, причём хомуты ставятся так, чтоб винты были с разных сторон шланга
2. возможно забит-зарос бензопровод. отсюда и подсос воздуха.
 - у мну с завода на брюхе стояли три тормозных трубки. причём одна была для бензина.
-вылечил установкой обратной топливной магистрали от зубила (чё было в магазине).  почти хватило.

а уровень топлива в карбе смотрел после начала расколбаса?   - не смотрел.
-быстро глушим двигатель, отсоединяем шланг бензонасос-карб, отсоединяем телескоп и снимаем верхнюю крышку карба. бензин в поплавковой камере должен быть посредине наклонной плоскости в передней(по ходу) стенке
снимаем  

глушитель? - были прецинденты - бочку набивали минватой, а потом она затыкала выход. но вероятнее всего замена прокладки была по причине отсутствия кронштейна крепления штанов к коробке(колоколу) - отшатывало.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 16:26:28 от Andy5 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1519/-21
Offline Offline

Сообщений: 28505





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #27 : 25 Мая 2010, 16:55:20 »

Скорее всего подсос в бензопроводе есть, но проблема скорее всего не в этом.
Я бы посоветовал присмотреться к трамблёру (может тупо поменять) и глянуть ссылочку http://www.motor-tuning.ru/instr.php на предмет проверки УЗО по этим табличкам (все регулировки ВНУТРИ трамблёра).
Комутатор однозначно стоит поставить другой, например новый. Со временем они начинают греться, глючить, потом дохнут. Стоит всегда возить с собой запасной рабочий комутатор и бегунок с датчиком хола.
Если катушка зажигания старая, то на больших оборотах может не успевать накопить нужную ёмкость - начинаются провалы искры.
Ну и вообще 200 т.км - кому как повезёт, кое какую профилактическую замену стоит сделать.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #28 : 25 Мая 2010, 23:36:48 »

- у мну с завода на брюхе стояли три тормозных трубки. причём одна была для бензина.
Феноменально! Wink Тормозная трубка для бензина)))

Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #29 : 26 Мая 2010, 07:47:59 »

Феноменально!  Тормозная трубка для бензина)))
Шутка понравилась. Но!!! У меня на фабуле такая-же и то же замучили рывки (правда, я на этой машина всего месяц). Сегодня пойду менять ее на топливопровод от 412.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 07:49:35 от MutaGen56 » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2025, 21:05:25