shs408
Живёт здесь
   
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
 Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
 |
« Ответ #15 : 19 Мая 2010, 12:18:49 » |
|
Да, я и писал об этом - именно после того как приостановишься с горячим двигателем - эта фигня и появляется Обратный клапан на бензонасосе травит, и не факт что изза перегрева. У меня прошло со сменой заправки. Пузырьки как раз и бегут в обратную сторону - в теплом насосе бензин испаряется и пары всплывают, создавая пробку и голодание. Потом поехал, то что в карбе было отработал и начал чихать. После перегазовки режим восстанавливается.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #16 : 19 Мая 2010, 16:37:34 » |
|
Только что с сервиса у электрика. Просмотрели всю электрику. Все в норме: компрессия, высоковольтные, трамблер, вакуумник, коммутатор. Зажигание также в норме. ЭПХХ - все работает. Немного заедал микро-выключатель (при отпускании газа иногда не замыкался) - отрегулировали. То есть - причина со стороны электрики исключена. Остается бензин. Когда проверяли зажигание заметил, что при работающем двигателе в фильтре шли пузырьки по направлению от насоса к карбюратору. Возможно это и является причиной? Как я понимаю травить может воздух по двум причинам - либо качает бензин вперемешку с воздухом (может треснул сам приемник бензина в баке, либо где-то шланг), либо обратный клапан??? Что значит сменили заправку?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #17 : 19 Мая 2010, 18:30:19 » |
|
в фильтре шли пузырьки по направлению от насоса к карбюратору это и является причиной
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #18 : 19 Мая 2010, 21:57:21 » |
|
если стоит псевдо обратка то скорее всего в ней и причина обратку нужно заглушить,и за нее забыть,на иже она не нужна,про иглу имел ввиду если менялась и стоит резиновая игла карба то она бывает разбухает от плохого бензина и делает уровень,либо очень маленьким,либо просто не держит....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5517
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #19 : 19 Мая 2010, 22:38:01 » |
|
проверь надёжность електрической массы мутатора. и проводов от датчика. и исправность механики распределителя. подозрительно это - стрелка тахометра падала до нуля - значит искорок небыло
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
   
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
 Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
 |
« Ответ #20 : 20 Мая 2010, 07:35:50 » |
|
Что значит сменили заправку? Стал заправляться в другом месте. А опыт советских автолюбителей вообще учит заправляться с канистры отстоявшимся бензином.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #21 : 20 Мая 2010, 12:34:38 » |
|
...Что такое обратка? Про иглу я так ничего и не понял. Но, повторюсь, вчера проверяли параметры на холостых и на 2500 - все было нормально. ...ну стрелка оборотов не совсем уж до нуля, а мутатор привинчен к корпусу жестко - масса там есть по любому. Вчера вытащил шланг от насоса к бензопроводу, показалось, что на соединении с бензопроводом на шланге небольшие поверхностные трещинки. Обмотал изолентой, засунул в бензопровод подальше, изменил положение шланга у соединения. Потом ездил вечером в Ростов по делам и время от времени смотрел в двигатель. Так вот - ПУЗЫРЕЙ НЕ БЫЛО! Ежик шел боле-мене, но, все таки опять немного тупил после 3000 и на 3300 - 3800 опять иногда дергались обороты!. То есть - болезнь осталась. Если предположить теперь, что с зажиганием все хорошо, с бензопроводом тоже, то очередной вариант для проверки - поменять стержень из двигателя в насос. Только что купил новый, через пару часов поменяю и сравню старый с новым. Но вообще то там прокладки ведь, разной толщины. Ну, допустим он стерся, дык если можно прокладку потоньше, хотя, если стоит уже тонкая... А по бензину я всегда на Лукойле заправляюсь, правда в Краснодарском крае заправился где то в ебенях, может что то и и съел не то... В общем щас план такой - меняю стержень, тестирую, потом думаем что дальше...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vugluskr-Beast
Основа форума
  
Карма +479/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 401
волгоград
Теперь я пыжевод
Волгоград Peugeot Partner Tepe
|
 |
« Ответ #22 : 20 Мая 2010, 13:00:57 » |
|
я бы все-таки посоветовал поставить запасной коммутатор, и поездить... у меня подобное было, смена мутаторов помогла. Впечатление было такое, что перегревается в нем что-то, и начинается пробой
|
|
|
|
|
Записан
|
На дорогах страны встречаются несколько видов препятствий: выдолбы, надолбы и &олбоeбы. Последнее непреодолимо.
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #23 : 20 Мая 2010, 17:53:36 » |
|
ээ...как он перегрееется то? Он у меня привинчен к "полке" в правой фары, там так то прохладненько... Но учту конечно, запасной у меня есть. Попробую сначала стержень. Дык как назло дождь идет целый день, машина во дворе, не подобраться блин..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #24 : 20 Мая 2010, 21:16:52 » |
|
Почему то подумал что у вас солекс,ну да если карбюратор стандартный озон,то обратки там нет,это точно не шток бензонасоса если шток по каким то пречинам укорачивается,то машина просто перестает ехать и все!поедет только после ручной подкачки бензина,рекомендую в тот момент когда начинает тупить,отсоединить бензошланг от карбюратора,снять верхнюю крышку карба,и проверить уровень бензина в поплавковой камере,денег не стоит но может поможет причину выявить,если бы стоял датчик холла сказал бы что он,но может быть и катушка зажигания,но уровень в карбе обязательно надо проверить и исключить подозрения по системе питания.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #25 : 25 Мая 2010, 14:03:38 » |
|
Ситуация на сегодня. Перед поездкой в выходные на 1000 км попытался поменять шток. В итоге увидел, что новый шток даже короче старого, то есть, в замене смысла не было, но поменял на всякий термопрокладку. Поехал. Рывки возобновились (в минус на 200-500 оборотов) как только выехал на трассу и разогнал обороты на 4-й до 3000, после продолжения давления на газ, после 3500, на этой же скорости, рывки уменьшаются. При переходе на 5-ю, обороты снова снижаются до 3000, машина снова идет ровнее, но при приближении к 3500 опять рывки, опять давлю дальше - до 4000 - рывки почти исчезают. В середине пути делал несколько остановок и смотрел фильтр - а пузырьки то снова появились! Поменьше вроде, но идут снова! Когда возвращался обратно, к примеру, то последние 200 км гнал довольно быстро, почти непрерывно на 3500 -4000 оборотах (от 130 до 150 км в час). Заезжаю в город, то тормоз, то газ, скорость упала до 40 км в час, идет проливной ливень. И вот тут началось!!! Рывки и провалы стали появляться практически на любой скорости и даже на оборотах ниже 2000! Такое ощущение, что ежика вообще подменили, он еле доехал!!
...ни фига не понимаю! Хорошо, допустим это - топливо. Что осталось проверить "по линейке" подачи топлива: - бензоприемник в баке (может треснул, сосет воздух)? - еще раз заменить шланг между насосом и бензопроводом? - поменять насос?
Проверить уровень бензина в карбюраторе как? Остановится прямо в движении в момент появления этого явления, снять воздушный фильтр и заглянуть? Что я должен увидеть (не увидеть)?
Вообще впервые такие рывки появились, когда я поставил новый карбюратор и впервые за 3 года снова включил ЭПХХ, до этого хоть и СО было не в норме, но такого то не было.
И все еще из головы не уходит версия с глушителем - а что если у него действительно сзади что-то запирает и он не дает как нужно выходить выхлопам? К тому же подозрительно быстро (2-й раз за 8 месяцев) сгорает прокладка между штанами и трубой глушителя. Как проверить вообще, что от глушителя газы уходят нормально, были прецеденты?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5517
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #26 : 25 Мая 2010, 16:22:42 » |
|
1. воздух в бензопровод может сосать на стыке бензобака и топливного провода, на стыке топливопровода и резинового шланга к бензонасосу. - лечится удвоением хомутов, причём хомуты ставятся так, чтоб винты были с разных сторон шланга 2. возможно забит-зарос бензопровод. отсюда и подсос воздуха. - у мну с завода на брюхе стояли три тормозных трубки. причём одна была для бензина. -вылечил установкой обратной топливной магистрали от зубила (чё было в магазине). почти хватило.
а уровень топлива в карбе смотрел после начала расколбаса? - не смотрел. -быстро глушим двигатель, отсоединяем шланг бензонасос-карб, отсоединяем телескоп и снимаем верхнюю крышку карба. бензин в поплавковой камере должен быть посредине наклонной плоскости в передней(по ходу) стенке снимаем
глушитель? - были прецинденты - бочку набивали минватой, а потом она затыкала выход. но вероятнее всего замена прокладки была по причине отсутствия кронштейна крепления штанов к коробке(колоколу) - отшатывало.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 16:26:28 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #27 : 25 Мая 2010, 16:55:20 » |
|
Скорее всего подсос в бензопроводе есть, но проблема скорее всего не в этом. Я бы посоветовал присмотреться к трамблёру (может тупо поменять) и глянуть ссылочку http://www.motor-tuning.ru/instr.php на предмет проверки УЗО по этим табличкам (все регулировки ВНУТРИ трамблёра). Комутатор однозначно стоит поставить другой, например новый. Со временем они начинают греться, глючить, потом дохнут. Стоит всегда возить с собой запасной рабочий комутатор и бегунок с датчиком хола. Если катушка зажигания старая, то на больших оборотах может не успевать накопить нужную ёмкость - начинаются провалы искры. Ну и вообще 200 т.км - кому как повезёт, кое какую профилактическую замену стоит сделать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #28 : 25 Мая 2010, 23:36:48 » |
|
- у мну с завода на брюхе стояли три тормозных трубки. причём одна была для бензина. Феноменально!  Тормозная трубка для бензина)))
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
  
Карма +382/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #29 : 26 Мая 2010, 07:47:59 » |
|
Феноменально! Тормозная трубка для бензина))) Шутка понравилась. Но!!! У меня на фабуле такая-же и то же замучили рывки (правда, я на этой машина всего месяц). Сегодня пойду менять ее на топливопровод от 412.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 07:49:35 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
|