Владельцам ВАЗ классики. Почему вы взяли именно Жигули, а не ИЖ, или Москвич?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 00:34:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцам ВАЗ классики. Почему вы взяли именно Жигули, а не ИЖ, или Москвич?  (Прочитано 9579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #75 : 14 Мая 2010, 08:34:16 »

...специально завышена почти в два раза.
а как ты хотел?
воруют (с)
Записан
Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #76 : 14 Мая 2010, 22:37:46 »

До чего верно подмечено!
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #77 : 14 Мая 2010, 22:47:09 »

Вот только про тормоза не надо. Значит ты говоришь про что то неисправное.  Тормоза на моей 07 значительно эффективней, хотя и на Фабуле проходил реальный  инструментальный техосмотр. А вообще то они практически одинаковы.
да не тормозит она. Ездил я и на новой инжекторной семёре 1,6л.
Пока не поставил от девятки тормоза Smile
Рекомендую вопреки всем ТО.

ЗЫ Давно уже агитирую знакомого на 21011 поменять тормоза,а веть у него ВУ нет совсем...и уверяет,что нормально тормозит Smile
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 22:50:50 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #78 : 23 Июля 2011, 14:28:04 »

купил 2104 за 65 тыс в отличном состоянии 06 года. шлак полный. тормоза исправные но скрипучие и торможение какоето неадэкватное. мотор дебильный конечно, тупо тракторный хлам-от 2 до 3х тыс крутишь и всё дальше крутить смысла нет только шум, но довольно экономичен (после узама). двери отстой-с острыми углами (несколько синяков уже набил когда углы в спину ударяли, из машины вылезал) стёкла окон убого смотрятся и уплотнители стекла жуже некуда, всё стекло расцарапано какбудто в двери 20кг песка, замки дверей вообще... ладно, руль и всё рулевое-в утиль, а лучше в гроб инженеру который до этого додумался, 9000 рычагов и сочленений а толку ноль. управляемость соответствующая. сама по себе машина очень валкая даже с хорошими аммортизаторами. сцепление шлак, по крайней мере родное. салон просто откровенно убогий, везде головки шурупов торчат но сцуко не скрипит что хоть как то радует.  сиденья противоречат человеческой анотомии, наверное делали с задумкой на перёд что в 2500г будут на жидулях ездить какиенибудь горбатые кло(у)ны. правая нога постоянно болит после поездок, хотя именно нога болит меньше всего. печка шумная жуть и нифига недует. вечнотекущий кран печки, и течёт ведь в салон падла (молодому организму просто необходима порция этиленгликоля, особенно летом). непонимаю назначения ползуна отопителя с синей штучкой. типа воздухоприток... накой х? музыка... распорожение магнитолы просто угнетает а 10см динамики это скорее для прослушивания трэков с ультразвуком дабы заглушить шум мотора и вой ветра на трассе)))) аэродинамика... внешний вид... вентиляция салона... маленькое подкапотное пространство... плафоны освещения брутальные-светит в висок. если вообще светит. монтажный блок ацтой полный правильно было замечено выше, еслиб туда ещё и вода затекала как на зубилах то о нём бы слагали легенды. платы задних фонарей отдельная тема. подрулевые ГОСПАДИ СПАСИ!!! ну а так едет вроде, бывает что то отваливается но парни говорят что это нормально для жидулей.
кто то говорил про пенсионеро-мобиль? жидули это всё и сразу: быдло-пацано-дедо-ара-мобиль
не стоит этот шлак своих денег. взял от безвыходности - срочно нужна машина и мне надо возить стёкла и витражи (багажник без "порога")
ода тоже не фонтан зато у меня она не сыпалась и за рулём мне не приходилось напрягаться. тело отдыхало
жду покупки донора 2126-30)))
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #79 : 23 Июля 2011, 15:53:00 »

только что упало стекло в водительскую дверь. отъезжал какраз чтобы поменять тросс стеклоподъёмника. вскрыл-и ах.ел!  срезало ролик тосса верхний передний. самим же троссом. и не только ролик но и его ось которая не продаётся и приварена к двери изнутри. дверь под замену (у меня есть полуавтомат такчто буду искать донора). ЗАШИБИСЬ?!
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #80 : 23 Июля 2011, 16:17:46 »

это к чему? Фанатикам в другой раздел, типа флудофорума, и рассказывайте там как вам все нравится, какой иж офигенный.

 А это, что, раздел специально для гундосов, которые рассказывают какой ИЖ плохой.
Просто хотел тоже в пользу ИЖа высказаться, а вдруг, правда, это здесь неприличным
считается. puzzled
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #81 : 23 Июля 2011, 16:49:12 »

всё стекло расцарапано какбудто в двери 20кг песка
Так и есть - надо периодически вынимать уплотнители и мыть их.
вечнотекущий кран печки, и течёт ведь в салон падла
Кстате... Если задумаешь менять... То лучше не меняй. Т.к. при снятии старого краника верхняя ответная гайка (в радиаторе) обязательно упадет и фуй ее потом достанешь. Либо прикручивать краник на 1 болт и полтюбика герметика Smile, либо разбирать там все к чертям собачьим... Первый вариант работает 50/50, иногда дает осечки (с) Smile
Или тупо закольцевать шланг под капотом - до зимы. Или до утиля)
ЗАШИБИСЬ?!
О, заезжал ко мне тролль на пятере с точно такой же херней ))) Тоже один верхний ролик протерло тросом, а другой - а его просто там не было.
Ролики приклепаны. Они говорят даже продаются, говорят от чего-то колхозятся. Но по-моему это голимое крошево. Форвард туда и весь разговор!
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 16:50:28 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8968

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #82 : 23 Июля 2011, 18:52:47 »

Поздравляю с 2104. Так что ИЖ в твоем сравнении не накая уж и убогая машина. Хотя она тебе досталась потрепанной!
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #83 : 23 Июля 2011, 19:11:04 »

ВАЗ 2107 купил по причине того, что ИЖ не выпускается.  НО, пробег 40 тыс за 2 года. Поломка одна-спинка водительского  сиденья.  Никаких проблем нет. Хорошая машина -новая машина.
С ижом пришлось ой как повозится пока из новой сделал исправную и пригодную к эксплуатации. 
Про тормоза не стоит утверждать. На моей 07 значительно лучше чем на моих прежних ИЖах. Сцепление на порядок легче. Салон тише.  ВАЗокоробка нравиться меньше. ИЖевская переключалась мягче и подбор передач нравился больше. По Фабуле скучаю. Салон у нее конечно намного практичней.  Сиденье ВАЗ компенсировал хорошими чехлами с анатомическими вставками.  Но однозначно скажу, что купив ВАЗ в салоне начал ездить сразу и никаких приведений в чувство не потребовалось, что не могу сказать о двух новых ИЖах тоже взятых в магазине.
 
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #84 : 23 Июля 2011, 19:46:53 »

Но однозначно скажу, что купив ВАЗ в салоне начал ездить сразу и никаких приведений в чувство не потребовалось, что не могу сказать о двух новых ИЖах тоже взятых в магазине.

 На мой взгляд, эту тему не правильно переводить в русло: типа "А вот мне попалась вот такая", ведь это
дело случая. И ВАЗ и ИЖ машины российские, что вообще уже о многом, сейчас, говорит, так и собраны они
на одном заводе, и из одних же комплектующих.
Этот разговор если и имеет смысл, так на уровне обсуждения самой модели. А "классика" это ведь
всё-таки 60-й год, там одна только передняя подвеска с рулевым чего стоит, да и салон на "ИЖе"
много удобней.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #85 : 23 Июля 2011, 20:40:20 »

дна только передняя подвеска с рулевым чего стоит
подвеска там нормальная, просто нужно комплектующие нормальные использовать, а вот рулевое фтопку как не крути. Хотя когда поменял все шарниры в рулевом, а это 6 штук, на Moog вместо того что там стояло с завода, то стало намного легче крутить.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 20:41:57 от Niroborn » Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #86 : 23 Июля 2011, 23:35:56 »

Форвард туда и весь разговор!
в магазе был только Гранат за 2650)) купил, завтра поставлю. лампочки в кнопках не горят падлы, а есть ли они там вообще?) синий провод подключил к + габаритов
потихоньку привыкаю к новой помойке... уже третий день пошел
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Az.
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #87 : 24 Июля 2011, 04:39:16 »

Основная проблема - это какчество запчастей. При отличных запчастях полностью теряются все маленькие плюсики классики. А вот минусов уже не скроешь никак. На мой взгляд минусы классики: Тесно в салоне, неудобная посадка (педальный узел, расчитанный на инвалида с ДЦП, сиденье как табурет, руль в стороне) маленький багажник (на первый взгляд в классике багажник больше, но при перевозке, допустим, 2 фляг аллюминиевых (бидоны) на 40 литров всё это "больше" куда-то теряется), мало места в моторном отсеке (смените, не снимая радиатора, передний сальник двигла или генератор без ямы?), тяжелый руль, слабая передняя подвеска (за год два раза менялись нижние рычаги!!!), незащищенный картер двигателя, а аэродинамика кирпича вообще песнь о которой слагаются легенды! Поведение на трассе за 120 км/час- сплошной экстрим - классика летает!!! Только в короткие мгновения приземления перед очередным прыжком ты должен так угадать положение руля чтоб не оказаться в кювете! Ремонтировать, говорите научились классику? Да хрен там! Разводить на бабло в автосервисах знатно научились! Чтоб сделать сход\развал на классике мне зарядили почти 7000 руб за замену всей рулевой! (Хотя болтался один наконечник и шаровая!) А вот чего не научились делать за ПОЛ ВЕКА!!! производства классики так это запчасти!!! Они разваливаются даже при установке на авто! Причем их еще надо установить! (обычно с помошью молотка, болгарки или напильника) Честно говоря, я счас ёжика продаю только по этой причине - мне надоело каждый год менять запчасти, причем в основном это запчасти с классики. И не надо втирать про то, что, мол, раз в этом магазине плохие запчасти, то возьми в другом - НЕТУ качественных запчастей!

Да, а взял я ёжика только потому что классики за мои "копейки" не было на рынке, но вот сильно из-за этого не жалею...
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 04:43:11 от Az. » Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
Niroborn
Гость
« Ответ #88 : 24 Июля 2011, 22:49:44 »

А вот чего не научились делать за ПОЛ ВЕКА!!! производства классики так это запчасти!!! Они разваливаются даже при установке на авто!
Ой да ладно, щас ви нас прямо напугаете. Покупайте нормальные запчасти и будет щастье, не шастайте по ларькам и авторынкам.
Вот уж чего, а качественных запчастей на жигули хватает. Еслиб я сам половину семёрки не перебрал своими руками и не поменял все расходники на импорт, то может и поверил бы, а так - паника на пустом месте.
Руки должны из правильного места расти и голова в правильном направлении думать и не будет криков об отсутствии запчастей.
Если человек каждый год меняет запчасти и ходит в сервисы в которых за сход/развал просят 7000р, то лучше ездить на общественном транспорте или купить ну тоёту чтоли Big Grin
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 22:51:19 от Niroborn » Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #89 : 26 Июля 2011, 08:39:13 »

А это, что, раздел специально для гундосов, которые рассказывают какой ИЖ плохой.
Просто хотел тоже в пользу ИЖа высказаться, а вдруг, правда, это здесь неприличным
считается.
Точно угадал!
Номальная иж машина, только старая... в том смысле что не выпускается! Так что лови плюс! За оптимизм!
А тему это создал Sergess01 ТС  еще 11 Мая 2010, 21:38:00 но чего то по новой вспыла.
и профиле у него - УРААА!!! Сумел продать Ежа!!! Теперь куплю нормальную машину!!!
 Не берите ИЖ, не повторяйте мою ошибку!
Любят у нас поспорить, хотя давно все просто - новое оно и есть новое...
как по годам так и вплане разработки
А Sergess01 еще раньше писал об отрицательном опыте владения ежом.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=67542.msg1133360#msg1133360
Sergess01 Ну, еще бы больше раздолбанную машину взял, а руки кривые, чего удивляться то???
И  минус ижа - то что он больше не выпускается.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2025, 12:51:00