Владельцам ВАЗ классики. Почему вы взяли именно Жигули, а не ИЖ, или Москвич?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 01:47:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцам ВАЗ классики. Почему вы взяли именно Жигули, а не ИЖ, или Москвич?  (Прочитано 9583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #30 : 12 Мая 2010, 11:47:38 »

приобретая раздолбанный Жигуль 10-15 летний я не думаю что щасливый обладатель тут же потащит его в нормальный сервис, а будет скорей всего катать пока колёса не отвалятся
Так и было,сломалось-починил. В итоге надоело-заменил всю ходовую и перетряс остальное. В течении года перетрясал вплывающее. Последний год живу так: жопу сел в машину,завёл и доехал без приключений. Получается: дело не в "Жигулях" а в качестве запчастей (кстати стал разбираться и отличать) и руках разумеется. Исключение- электрика,в наших машинай о ней ходят легенды Smile
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 06:34:53 от landm » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #31 : 12 Мая 2010, 12:53:47 »

Иж оцинкован ИЗНУТРИ и потому гниет только снаружи, что значительно облегчает уход за кузовом
Пресловутая оцинковка сути дела не меняет. Машины близки в этом отношении, плюс качество заводской покраски имеет значение.

У меня на семере ни рамки дверей, ни что-либо еще не подавали никаких признаков коррозии (после 2-х лет ежедневной эксплуатации - потом продал).  Сам ездил на ней и сам все видел. Приведенный тобой пример моим опытом не подтверждается.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 12:54:38 от landm » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #32 : 12 Мая 2010, 13:29:54 »

у жигулей нет ауры пенсионерского авто

По-моему как раз наоборот Smile
Записан
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #33 : 12 Мая 2010, 13:35:02 »

Дед на зелёной шестёрке?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #34 : 12 Мая 2010, 13:39:46 »

Однако едущего сзади ижа с расадой на задней полке я боюсь больше классики с рассадой, зная стоковые тормоза ижа и свои... lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #35 : 12 Мая 2010, 13:44:16 »

Умну на шохе тормоза как вкопанные держуть, жена много раз пеняла чтобы резко не нажимал, яйца бьются в авоське.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #36 : 12 Мая 2010, 15:23:09 »

Умну на шохе тормоза как вкопанные держуть, жена много раз пеняла чтобы резко не нажимал, яйца бьются в авоське.
Подтверждаю жигули тормозят весьма, особенно с нормальными колодками (ну типа феродо) - после ижа нужно привыкать, а то резковатые остановки получаются.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #37 : 12 Мая 2010, 15:30:25 »

Поездил недавно на четверке... Ужоснах!!! Тормозов нет, педаль сцепления отпустить плавно невозможно - она отпрыгивает; руль не свернешь, упаси боже попасть в колею(!) - так и норовит с дороги улететь. Сиденье водителя - "нечто" между табуретом и генекологическим креслом Smile - отрегулировать его под себя не получилось.
ИЖ на голову выше и после него хочется купить только иномарку.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #38 : 12 Мая 2010, 15:32:43 »

Поездил недавно на четверке... Ужоснах!!! Тормозов нет, педаль сцепления отпустить плавно невозможно - она отпрыгивает; руль не свернешь, упаси боже попасть в колею(!) - так и норовит с дороги улететь. Сиденье водителя - "нечто" между табуретом и генекологическим креслом Smile - отрегулировать его под себя не получилось.
ИЖ на голову выше и после него хочется купить только иномарку.
Ну так ушатанная видимо, на ухоженной с нормальными колёсами надо поездить.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15142

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #39 : 12 Мая 2010, 15:46:44 »

Сиденье водителя - "нечто" между табуретом и генекологическим креслом
Это +!
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #40 : 12 Мая 2010, 16:07:10 »

Тема: Владельцам ВАЗ классики. Почему вы взяли именно Жигули, а не ИЖ, или Москвич?  

При такой постановке вопроса ответ один. ИЖ не выпускается. Основная причина.  Машинами б/у с чужого плеча, вернее из под чужого зада не пользуюсь. Купить нового ИЖа нереально. Пришлось при планируемой сумме 150-160 тыр купить 2107.
  На новой 07 откатал первые 10 тык. Завтра на последнее - второе ТО для сохранение гарантии. Претензий нет в общем к машине, но конструктивно ИЖ лучше однозначно.  При иных конструктивных особенностях  ВАЗ практически не требует доработки. Сцепление легкое, тормоза значительно лучше, коробка без проблем. Инжекторный запуск и работу не комментирую. Двигатель инжекторный просто неинтересен. Работает и все. Модернизация может коснуться только прошивок ЭБУ, но если в этих делах дремуч, то лучше не связываться.  Насчет посадки  проблем не возникло. Сломал спинку это было, но очень легко отремонтировал. ВАЗ намного тише. Коробки и заднего моста как будто нет. На ИЖе было слышно. Хоть и чуть чуть, но ощущалась.
Требует больше внимания к коррозионной защите, но это вопрос решаемый,-вот дождусь тепла. С ремонтопригодностью плюсы тоже на стороне ВАЗа. Цена на запчасти и отношение сервисменов более приемлемы.


  Кстати, а что за вопрос про Москвич?  Это где и что?

Про сиденья. Это вообще не вопрос. Что семерочные сиденья вполне приемлемы это одно, другое что и на ИЖе  не особый восторг. Вот чуток  покатаюсь и воткну что нибудь от Тойоты. На разборке в пределах 5 тыр за пару вполне пристойных сидений.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 16:16:04 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #41 : 12 Мая 2010, 16:11:09 »

Многие не зная ИЖа относятся с пренебрежением.После того как проедут меняют своё мнение.Я на своей Фабуле езжу на рыбалку круглый год .Беру друзей.Из них есть водители профессионалы.Имеют свои машины.Так вот после поездок они уже не говорят об  ИЖе плохо.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Stargazer
Гость
« Ответ #42 : 12 Мая 2010, 17:27:45 »

Про сиденья. Это вообще не вопрос. Что семерочные сиденья вполне приемлемы это одно, другое что и на ИЖе  не особый восторг. Вот чуток  покатаюсь и воткну что нибудь от Тойоты. На разборке в пределах 5 тыр за пару вполне пристойных сидений.

Сиденья - очень значимый фактор. Если проводить много времени за рулем, то неудобные сиденья приведут вначале к болевому синдрому в пояснице, затем к радикулиту. Конечная стадия - геморрой.
Ну а впихнуть и от Мерседеса нужно, только как правило они не подходят и приходится приспосабливать. А это в свою очередь несет (всегда) какие нибудь отрицательные последствия (ограниченность и неудобство регулировок, уменьшение простора для ног задних пассажиров и прочее). В итоге часто получается, что сидеть вроде бы и лучше стало, а в то же время хуже.
Я никого не упрекаю ни в коем случае, но считаю, что о таких вещах должны думать инженеры на заводе, а не автовладелец "колхозить".

Ну так ушатанная видимо, на ухоженной с нормальными колёсами надо поездить.
После полного ремонта всей ходовой и замены передних тормозных цилиндров и колодок, а также задних колодок! Делал для одного знакомого (он машину только купил и сразу решил довести до ума, т.к. очень запущена была). На совесть делал, как для себя. Тоже думал что будет ласточка, но ошибался. Может я отвык просто совсем от таких древних конструкций...
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #43 : 12 Мая 2010, 18:14:31 »

Сравниваю ПРИОРУ с ФАБУЛОЙ по кмфоту я думаю мне было удобней в ФАБУЛЕ не считая сцепления климатконтроля инжектора электроусилителя руля,но посадка и обзор заднего вида вне конкуренции. А цена ровно в два раза выше.На ФАБУЛЕ 6 лет никуда не лазил , в ПРИОРЕ  3 месяца тоже никуда.Что дальше покажет время.Поменял потому что ездить на машине снятой с производства через год после начала выпуска стало боязно.
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Niroborn
Гость
« Ответ #44 : 12 Мая 2010, 19:37:44 »

После полного ремонта всей ходовой
Вот тут есть нюанс - далался ли развал/схождение. Кстати колёса я не просто так упомянул.
замены передних тормозных цилиндров и колодок, а также задних колодок
Поэтому и не тормозит - не приработались ещё.
У меня просто совсем другие впечатления и у меня есть с чем сравнить, я много на чём ездил, поездить на машинах знакомых - это моё хобби Smile
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 19:38:24 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Марта 2025, 21:22:23