Владельцам ВАЗ классики. Почему вы взяли именно Жигули, а не ИЖ, или Москвич?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 13:30:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцам ВАЗ классики. Почему вы взяли именно Жигули, а не ИЖ, или Москвич?  (Прочитано 9150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #15 : 12 Мая 2010, 09:31:14 »

Ответ #12 от Niroborn. ППКС.
Добавлю только, что с начала 2010 классику стали красить двухкомпонентным катафорезным грунтом, которым в данный момент окрашиваются все новые модели LADA, включая Калину и Приору. Внешняя окраска стала выполняться двухкомпонентной металлизированной эмалью. Такие машины в целом получше будут противостоять коррозии, чем ранее выпускаемые.
Что касаемо хромированной накладки на бампер "семерок" (той самой которая цветет), то здесь конечно придеться с коррозией бороться  Smile.
Ижи тоже ржавеют технично. Кроме того - новых в наличии нет и не будет.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 09:44:40 от landm » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 12 Мая 2010, 09:33:24 »

Допустим, за 20 лет сгниют. Ну и что?
За 20????????? Да  Жигули за 5 лет круглогодичной эксплуатации превращаются в ржавую консервную банку, причем гниют изнутри, потому как сделаны из стали марки ХРЖ.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 12 Мая 2010, 09:35:09 »

это ещё проще чем на жигули запчасть поставить... Заказал по каталогу и нет проблем.
ну да...проще, если все что мешается - снято Smile доступ - далеко не всегда удобен( отдельно взятый экземпляр не показатель) а насчет заказа...ждешь деталь, да не то...могло быть и то и то..определяется снятием и замером(т.е если свою машину не знаешь, что там точно..)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #18 : 12 Мая 2010, 09:40:15 »

за 5 лет
Это конечно преувеличение. Немало машин старше 10 лет попадаются на глаза. Многие из них в очень даже хорошем состоянии. Разумеется, хозяева подвергали машины дополнительной обработке.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 09:43:06 от landm » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #19 : 12 Мая 2010, 09:44:41 »

За 20????????? Да  Жигули за 5 лет круглогодичной эксплуатации превращаются в ржавую консервную банку, причем гниют изнутри, потому как сделаны из стали марки ХРЖ.
А иж из более лучшей стали? А то чето ржавел он шо пипец, как бы не хуже класики. Скол, месяц, и готово...
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 09:46:40 от landm » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Fall
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Уфа

« Ответ #20 : 12 Мая 2010, 10:26:26 »

Нижняя часть кузова не гниет только верхняя вместе с дверями! Я полтора года гонял со сколом под передней дверью, так и не покрылся ржавчиной! Сталь не лучше - оцинкована просто!
Записан

Где раздалбай там и несчастье!
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #21 : 12 Мая 2010, 10:32:33 »

...Но вот интересно стало, почему люди выбирают именно ВАЗ?...
понимаешь в чём дело - для россиянских людей и вопрос то так не стоит. Есть деньги - нормальная (подразумевается иномарка) машина, нет денег - Жигули.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #22 : 12 Мая 2010, 10:33:32 »

Это конечно преувеличение.
Не преувеличение. Личный опыт. Рамки дверей гнить начали в первую же зиму.
А иж из более лучшей стали?
Иж оцинкован ИЗНУТРИ и потому гниет только снаружи, что значительно облегчает уход за кузовом
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 12 Мая 2010, 10:34:39 »

За 70-80 т.р. можно взять 2004 г. Цена близка к ухоженному ижу последних выпусков.
А так ли будет ухожена пятера/семера, как ИЖ за 70-80тыр? По-моему, ежа 2003-2004г.в. в адекватном состоянии можно взять за 35-60тыр, а если и будут какие-то небольшие проблемы типа гидравлики, то это за копейки исправляемо. Как и с классикой, в принципе.
За такие деньги не то чтобы инжекторный кирпич не возьмешь, там и карбовый в хорошем состоянии в пределах 10 лет поискать еще надо Smile
Буду Smile С иномаркой не надо колхозить, там даже не надо напильником обрабатывать, это ещё проще чем на жигули запчасть поставить...
Наивный такой Smile Хотя, если ты настолько богат, чтобы покупать исключительно оригинальные запчасти, то спорить я не буду. Стойки заднего стабилизатора пришли на Киа, отдали 1050 рублей и пришлось немного раздраконивать отверстия в рычагах - не лезет. А так-то да, можно было и оригинал за 4850 заказать, какие проблемы-то Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 12 Мая 2010, 10:39:57 »

...Иж оцинкован ИЗНУТРИ и потому гниет только снаружи, что значительно облегчает уход за кузовом
А где те нутря, и как их цинковали не трогая другое? Нанороботы оцинковывали?
Пол, пороги, двери, полости крыльев, сварные швы, замечательно ржавеют.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #25 : 12 Мая 2010, 10:40:26 »

...только при условии хорошего знания матчасти...
приобретая раздолбанный Жигуль 10-15 летний я не думаю что щасливый обладатель тут же потащит его в нормальный сервис, а будет скорей всего катать пока колёса не отвалятся, или сам будет упорно долгими зимними вечерами на кухне на коленке в двадцатый раз перебирать коробку. знаю. видел. так что приобретая Жигуль, тем боле б.у., не стоит думать что знание матчасти не пригодится
Записан
Sergess01 ТС
Частый гость
***

Карма +209/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


« Ответ #26 : 12 Мая 2010, 11:07:34 »

у жигулей нет ауры пенсионерского авто
Это очень важно Smile Я в этом плане больше верю физике и химии, а не стереотипам.
Записан

Когда-то был ИЖ-2126. Слава всем Богам, я сумел его продать.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #27 : 12 Мая 2010, 11:16:18 »

А где те нутря, и как их цинковали не трогая другое? Нанороботы оцинковывали?
Нутря - это скрытые полости. И цинкуют не после сварки, а делали из односторонней оцикованной стали.
Разумеется, так было не всегда. Старые Орбиты, скажем, 98 года, гнили на раз, а вот моя предыдущая Ода 2003 года была идеальна по кузову в 2008, не смотря на то, что НИКАКОГО дополнительного антикора я не делал. Причем специально. Только подкрылки. И ездил каждый день.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #28 : 12 Мая 2010, 11:21:48 »

Нутря - это скрытые полости. И цинкуют не после сварки, а делали из односторонней оцикованной стали.
Разумеется, так было не всегда. Старые Орбиты, скажем, 98 года, гнили на раз, а вот моя предыдущая Ода 2003 года была идеальна по кузову в 2008, не смотря на то, что НИКАКОГО дополнительного антикора я не делал. Причем специально. Только подкрылки. И ездил каждый день.
Цинковать вроде с 2002-2003 года и начали. Причем, поначалу цинковали минимум деталей, а позже - больше.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #29 : 12 Мая 2010, 11:31:24 »

Нутря - это скрытые полости. И цинкуют не после сварки, а делали из односторонней оцикованной стали.
Разумеется, так было не всегда. Старые Орбиты, скажем, 98 года, гнили на раз, а вот моя предыдущая Ода 2003 года была идеальна по кузову в 2008, не смотря на то, что НИКАКОГО дополнительного антикора я не делал. Причем специально. Только подкрылки. И ездил каждый день.
Моя 2004года, ржавела... ну кроме днища, там стой был толстый антикора, зато все остальное очень хорошо.
И вон у US орбита 96года, и совсем таки не ржавая.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 22:57:32