Владельцам ВАЗ классики. Почему вы взяли именно Жигули, а не ИЖ, или Москвич?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 21:22:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцам ВАЗ классики. Почему вы взяли именно Жигули, а не ИЖ, или Москвич?  (Прочитано 9151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergess01 ТС
Частый гость
***

Карма +209/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


« : 11 Мая 2010, 20:38:00 »

Серьёзно, мне интересно.
Недавно взял себе недорогой авто, чтоб был отдельный от родителей. Денег было 50 штук, искал в нормальном состоянии Волгу, но они за эту цену уже не очень. А тут подвернулся Иж 2126 Ода в очень хорошем состоянии. Он мне понравился, я купил. Многие знакомые говорят, что лучше бы взял Жигуль. А вот мне кажется, что Иж получше во всём, он мягче, в нём намного больше места, удобнее сиденья, он практичнее, а также красивее, ну и т.д. и т.п. Да и разгон, как мне показалось, лучше. Но вот интересно стало, почему люди выбирают именно ВАЗ? Должны же какие-то причины быть, или как? Вот лично вы почему купили именно Жигули? Какие ещё варианты рассматривали? Не разочаровались потом?
Против ВАЗа я ничего не имею, у родителей Приора, она мне очень нравится. Хотелось бы именно ЛОГИЧНОЕ РАЗУМНОЕ обоснование, чем Жигуль лучше Москвичей и Ижей.
Записан

Когда-то был ИЖ-2126. Слава всем Богам, я сумел его продать.
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #1 : 11 Мая 2010, 20:46:42 »

только наличием запчастей... и у классики багажник все же поболее будет. сервис опять таки, если самому неохота...

з.ы. это если с ежом сравнивать.
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #2 : 11 Мая 2010, 20:47:57 »

почему люди выбирают именно ВАЗ?
Стадное чувство.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 09:16:34 от landm » Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Евген
Гость
« Ответ #3 : 11 Мая 2010, 20:49:16 »

Иж в сервисах не любят...одна надежда на знакомых механиков, если такие есть.
Записан
Евген
Гость
« Ответ #4 : 11 Мая 2010, 20:50:27 »

он мягче
По-моему подвеска у Ижа пожестче классической...
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #5 : 11 Мая 2010, 20:53:37 »

Продать жигу, откатав на ней, можно почти без потери в деньгах, а иногда и с наваром. С ижом не так.
Инжекторный жигуль не экзотика, ижи карбовые в основном.
Запчасти купил и поставил, не надо искать или колхозить. В остальном иж лучше.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
kreuzer
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #6 : 11 Мая 2010, 20:53:55 »

 На ВАЗ на каждом углу запчасти продают, а на ИЖ искать приходится, ну и конечно с обслуживанием ВАЗ в сервисах проблем меньше.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #7 : 11 Мая 2010, 21:08:53 »

На ВАЗ на каждом углу запчасти продают, а на ИЖ искать приходится
При том, что добрая четверть деталей в Ижах - вазовские Smile
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
ammatilainen
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 11 Мая 2010, 21:16:16 »

да какая четверть. если не брать в расчет кузовщину, то на иж все запчасти легко подбираются от ваз газ москвич, только при условии хорошего знания матчасти.
Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 11 Мая 2010, 21:21:34 »

Продать жигу, откатав на ней, можно почти без потери в деньгах, а иногда и с наваром. С ижом не так.
ВАЗ21043 я брал новым в 1998 году за 6000 у.е., а продал спустя 5,5 лет за 1000 у.е. Оду взял новую в 2003 году за 3000 у.е., через пять лет продал за 2200 у.е. Вот и считайте, на чем я больше потерял...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 11 Мая 2010, 21:29:53 »

только наличием запчастей..
Скажи, каких именно запчастей на ИЖ тебе не хватает? Wink
Продать жигу, откатав на ней, можно почти без потери в деньгах, а иногда и с наваром. С ижом не так.
Лучше сразу брать то, на чем будешь долго ездить. А не планировать продажу машины еще до ее покупки. И в любом случае, ухоженного ежа можно продать по адекватному ценнику, а не по средней цене по рынку.
Кстати, классика давно не котируется как по цене, так и по спросу. Даже самые отъявленные консерваторы поняли преимущество 09.
Инжекторный жигуль не экзотика, ижи карбовые в основном.
Скажи, пожалуйста, где можно купить впрысковую семеру по цене карбового моноприводного ежа?
Запчасти купил и поставил, не надо искать или колхозить. В остальном иж лучше.
А с таким мировоззрением на иномарке ты ездить никогда не будешь Smile. Жаба задушит ждать з/ч по 2-3 недели и оплачивать простой в сервисе Smile
При том, что добрая четверть деталей в Ижах - вазовские Smile

Да чего там добрая четверть? Если не брать во внимание салон и кузовню (ну это вообще нормальное явление для разных машин: кирпича и хетчбека), то почти все встает от 01/08.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #11 : 12 Мая 2010, 07:42:37 »

Скажи, пожалуйста, где можно купить впрысковую семеру по цене карбового моноприводного ежа?
За 70-80 т.р. можно взять 2004 г. Цена близка к ухоженному ижу последних выпусков.
А с таким мировоззрением на иномарке ты ездить никогда не будешь Smile. Жаба задушит ждать з/ч по 2-3 недели и оплачивать простой в сервисе
Буду Smile С иномаркой не надо колхозить, там даже не надо напильником обрабатывать, это ещё проще чем на жигули запчасть поставить... Заказал по каталогу и нет проблем. Опыт есть: в семье праворукий японец и делаю многое сам, в разы удобнее чем с ижом.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Niroborn
Гость
« Ответ #12 : 12 Мая 2010, 08:44:29 »

По-моему подвеска у Ижа пожестче классической...
Не по-моему! Это факт. Классика самая комфортная из отеч. авто после волги. Если дороги г..но, лучше классики из недорого ничего нет.

Из минусов жигулей - быстрее гниют, неудобный багажник, неудобный салон, плохая аэродинамика (особенно это ощущается на трассе - на иже приоткрыл чуть окно и весь салон проветривается, на жиге если приоткрыть немного окно весь поток пойдёт водителю в лицо, приходится открывать задние окна, что неудобно без ЭСП, плюс если трасса грязная можно очень легко словить камень лобовым, а это гарантированная трещина), почти нет нормальных литых дисков с вылетом 20-30, архаичные дверные замки...

Из плюсов: штатно ставился инжектор, комфортабельная подвеска, даже в сравнении со средними иномарками, огромный выбор практически любых запчастей, включая от мировых брендов, отработанная до предела технология обслуживания (сделают в любом сервисе - при мне мастер поменял все расходные элементы передней подвески за 25 минут), уже стоит ВАЗ КПП и ВАЗ кардан и ВАЗ мост (ижеводы меня поймут Smile ), можно поставить хорошие зеркала ничего не колхозя (ижеводы также меня поймут Smile ), у жигулей нет ауры пенсионерского авто, салон несмотря на неудобство абсолютно тихий (за пять лет ни одного сверчка)... вот пожалуй и всё.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 08:46:21 от Niroborn » Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #13 : 12 Мая 2010, 08:53:48 »

Из минусов жигулей - быстрее гниют,
Допустим, за 20 лет сгниют. Ну и что?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #14 : 12 Мая 2010, 08:56:08 »

Допустим, за 20 лет сгниют. Ну и что?
Нет, ничего, просто не красиво. Я просто сравниваю свою 2717 и тестя 2107 (одногодки), у него очагов коррозии на порядок больше.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 00:08:27