weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #75 : 17 Мая 2010, 18:31:47 » |
|
Если невтягость насыпьте картинок интерьера машинок. лучше прокатись с кем нить в машине, и дизайн оценишь, и размеры салона
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #76 : 17 Мая 2010, 21:17:34 » |
|
И ещё момент, как и говорил хочу приобрести машинку 2003 года 1,6 с пробегом 45000км. Хозяин один, и вобщем-то производит впечатление вменяемого человека, тем более что сам работает водилой на легковушке в госконторе. Но вот... закралось небольшое сомнение. 45000 для этой машинки много или мало? Она не начнёт в скором времени сыпаться, расцветая целым букетом хронических ОДоболезней? Или это для ресурса этой машинки невеликий пробег? Я понимаю, что "как за тачкой смотреть будешь" но всё-таки отечественный автопром. Да и прогнозов от разного рода с ПицИ яЛисТоФф наслушался. Так что... начинают закрадываться сомнения Ну, первым делом, смотри по кузову чтобы все пучком было. Потом мотор. Потом КПП и мост. Электрику тщательно проверяй, лучше покататься полдня. Убитые подвески, тяги, гидравлика - фигня. Но и из этой фигни может вылиться хороший ремонт. А так... Я брал 2003 с пробегом 65тык, стучал (и стучит, и еще будет стучать) редуктор моста, подубиты втулки реактивок. Полгода издевался - сложил коробку и поменял на семерочную, поменял вакуумник и передние цилиндры. Движок живее всех живых, хотя напрягаю его нещадно. Все остальное - скорее тюнинг, чем ремонт. Вся история в подписи.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #77 : 17 Мая 2010, 21:27:46 » |
|
Я 2001года купил за 45000р.Вложил ну примерно 50000уже за год, началось сыпаться почти абсолютно все и еще сколько мелочей сам сделал.... мне интересно стало ,что в эту сумму вошло ? возможно сюда вошло замена моста на новый мост и коробки омской на новую ваз ? ну и двигатель новый .
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #78 : 18 Мая 2010, 09:04:50 » |
|
И ещё момент, как и говорил хочу приобрести машинку 2003 года 1,6 с пробегом 45000км.Хозяин один, и вобщем-то производит впечатление вменяемого человека, тем более что сам работает водилой на легковушке в госконторе.Но вот... закралось небольшое сомнение. 45000 для этой машинки много или мало?Она не начнёт в скором времени сыпаться, расцветая целым букетом хронических ОДоболезней?Или это для ресурса этой машинки невеликий пробег?Я понимаю, что "как за тачкой смотреть будешь" но всё-таки отечественный автопром. Да и прогнозов от разного рода сПицИяЛисТоФф наслушался. Так что... начинают закрадываться сомнения 45 тысяч в иже это период расцвета Не в смысле ржи кузова,а в смысле того,что все косяки уже повылазили и(если хозяин нормальный) уже исправлены. По себе скажу,что до 90 тысяч отъездил без ощутимых вложений,кроме убитых по собственной глупости передних амортизаторов. Втулки в подвеске на таком пробеге еще живы,сцепление должно быть тоже. Мотор-тем более. Небольшое подвывание коробки на второй передаче при сбросе газа допустимо,это родовое проклятье. Задний мост тоже может слегка шуметь.Но не до заложенности ушей. Кузов: подпленочной коррози при таком пробеге быть не должно.Сколы будут,куда ж без них. А в целом при пробеге в 45 проездешь еще минимум столько же без особых геморов.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #79 : 18 Мая 2010, 16:12:46 » |
|
А что я собственно менял и ремонтировал......ну получайте господа примерный список: - замена масла в движке и масляный фильтр, регулировка натяжения цепи, прокладка ГБЦ - это качаемо двигателя; - система охлаждения - ремень заменил,замена охл.жидкости с промывкой, замена термостата, расширительного бачка, всех лангов в системе, радиатор отопителя менял - все текло - щас все ОК; - замена топливного фильтра, бензонасос на ПЕКАР, часть топливных шлангов и хомутов,трос педали газа с наконечником; - карбер вычищен, часть деталей заменена и отрегулирован - работает отлично; - система зажигание после годовалых мук, буксировок на тросу заменена на БСЗ, новые свечи NGK,силиконовые провода; - лобовое стекло заменено; - заменено сцепление полностью с ГЦС, замена тормозухи, - заменены все тормоза, ГТЦ, задние цилиндры, вакуумник, шланги, тормозуха, система ручника полностью заменена; -масло в коробке, ручка переключения передач; - рулевое полностью заменено,; - задняя подвеска почти все прокладки, масло в мосту,фигни резиновые какие-то, амортизаторы щас буду менять, пружины скорее всего; - передняя подвеска - менял только обе шаровые; - по электрике - все предохранители, лампа ручника, аккумулятор новый, стартер новый,регулятор напряжения, диодный мост, шоколадка, щетки, и по мелочам кое-что; - в кузове -замок задка, передние замки, ремонт замков,задний бампер,упоры задка; Еще надо перебирать коробку так как шумит первичный вал. Заменено почти все, за эти деньги можно было купить 9-ку почти новую или в отличном состоянии.Не судите строго НО я просто ПОПАЛ причем купил авто у родственника, он намекал не бери а я настоял.....а что хотеть если в ней за 10 лет менялость только тосол, масла и все....абсолютно ничего никогда не менялось, шаровые и те 10 лет отходили....я в шоке.....надеюсь щас все доделаю и еще лет 5 буду ездить (надежда умирает последней!).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anri
Живёт здесь
Карма +456/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 548
Вологодская обл. г. Сокол
Matiz 0.8 mx
Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
|
|
« Ответ #80 : 18 Мая 2010, 16:31:53 » |
|
Заменено почти все, за эти деньги можно было купить 9-ку почти новую или в отличном состоянии. что то в это мне не верится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #81 : 18 Мая 2010, 16:54:02 » |
|
Это не весь список....многое менялось и ремонтировалось по несколько раз.....да и такое бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
борман
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
нижегородская обл.г.Городец ВАЗ 21-063.ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #82 : 18 Мая 2010, 19:00:20 » |
|
45000 для этой машинки много или мало? я взял Ёжика 2002 г.87т.к пробегу,в конце января 2008 г.уже на спидометре116т.к.кроме расходников по менял:штаны,глушитель-2 штуки,колодки по кругу,лампочки простые на светодиоды,2 комплекта свечей,и 2 зтц,вот и все!до этого была классика 21063.как небо от земли!бери Ёжика вливайся в ряды Ёжеводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #83 : 18 Мая 2010, 19:20:13 » |
|
шаровые и те 10 лет отходили....я в шоке..... Зря поменял, еще бы 10 лет отходили
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #84 : 18 Мая 2010, 23:28:53 » |
|
Заменено почти все, за эти деньги можно было купить 9-ку почти новую или в отличном состоянии.Не судите строго НО я просто ПОПАЛ причем купил авто у родственника, он намекал не бери а я настоял.....а что хотеть если в ней за 10 лет менялость только тосол, масла и все....абсолютно ничего никогда не менялось, шаровые и те 10 лет отходили....я в шоке.... действительно лучше бы 9-ку купили : на ней масла и фильтры менять не надо ,тосол тоже ,тормозную жидкость не надо ,тормоза тоже вечные ,шланги различные тоже вечные ,стёкла менять не надо ,шаровые тоже ,подвеска вечная ,инжектор тоже на 9-ке вечный со свечами . нечего по этому поводу сказать. пока катался на машине своей 2 года - потратил более 120 тысяч рублей на бензин. она ещё и бензин зараза этакая кушает. а мог бы взять иномарку - на ней наверно совсем ни чего покупать не надо и ездит на воздухе ,не то что моя машинка
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #85 : 19 Мая 2010, 15:26:20 » |
|
Будут средства сразу иномарку куплю.....пока что меняю и меняю......когда все заменю будет новое авто почти.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
борман
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
нижегородская обл.г.Городец ВАЗ 21-063.ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #86 : 19 Мая 2010, 17:42:10 » |
|
пока катался на машине своей 2 года - потратил более 120 тысяч рублей на бензин. она ещё и бензин зараза этакая кушает. а вот иронизировать не надо,тосол и т.д.тоже входят в расходники,а подвеска была меняна предыдущим владельцем перед продажей,а за 50т.р путное зубило не возмеш.так что кто что может,тот то и имеет а клутшему стремится ни кто не запрещает,были бы деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaldon
Основа форума
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Омск
Перевозчик
Siberia. Нефтяники. Иж 2126-060, 2004 г - БЫЛ. Ныне ВАЗ-21213
|
|
« Ответ #87 : 19 Мая 2010, 17:51:15 » |
|
2Санчус: сдается мне, просто не повезло. Ежом обзавелся месяца на 4 позже Вас. Зима у нас одинаковая (между Омском и Северском от силы 1000 км). Итог: 1. Лобовое - поменял, поск. покупал с офигенной трещиной по низу во всю ширину. Хозяин при покупке сбросил 10 000, стекло с установкой стоило 1 700. "Профит" 8 300))))) 2. ВВ контакт входной в ЧЯ. Обмерз, пришлось в феврале поменять, ибо электропитанию всего пепелаца кирдык. 100 рублей (из них 80 - поллитра электрику). 3. По весне поменял масло, масляный и воздушный фильтр (1100 на сервисе с работой, самому влом было), ГЦС (потекший бачок после зимы, 600) прогнал ходовую на стенде, по результатам поменял обе родные шаровые (на трек), рулевые наконечники, пыльник правой гранаты (итого 1400). 4. В начале мая заменил правый ЗТЦ (родной дал трещину) на фенокс - 600, заменил комплект сцепления родной на ЛУК (надеюсь забыть о нем минимум на ближайшие 100 000) - 5200 с работой.
Итого "проблемных" расходов - на 6000 кое-как, остальное - расходники, учитывая "профит" - я еще в прибыли остался. Для пятилетнего ежа с пробегом 50 000 при покупке - очень неплохо. На редкость оказалась недорогая и неприхотливая машинка.
|
|
|
Записан
|
"Далеко" - это там, куда Chaldon ежа не гонял! (с) коллеги по работе
|
|
|
К - 2
Частый гость
Карма +7/-2
Offline
Сообщений: 131
ЙОжЫГ в гневе!!!
иркутская обл. Усолье
|
|
« Ответ #88 : 19 Мая 2010, 18:24:29 » |
|
Будут средства сразу иномарку куплю.....пока что меняю и меняю......когда все заменю будет новое авто почти.....
Не хочу показаться хамом, но с таким подходом ты до самой смерти будешь на иномарку копить и всё равно трёх рублей для покупки не хватит ))) У меня родитель тоже "чудит" всё пытается всякий битый хлам купить по дешёвке и при этом накопить на новую машину. 50 000 Это, кстате сказать, пятая часть стоимости новой приличной машинки, улетевшей из твоего кармана за год. Не выгодно так экономить. Я потому на ИЖа и засматриваюсь, что за свои деньги получаю сравнительно молодую машику с небольшим пробегом и соответственно требующую относительно небольших вложений. Этот ЁЖ ещё пахать у меня будет, зарабатывая на прокорм. Тазы за эту сумму продают совсем грустные. Кстате, в ходе поисков нашёл несколько объявлений.... http://auto.drom.ru/?id=3637841http://auto.drom.ru/?id=3588608http://auto.drom.ru/?id=3646367http://auto.drom.ru/?id=3534344
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 18:26:05 от К - 2 »
|
Записан
|
"Баклажановый" ЁЖ 2126-030 2003г. 1,6 ВАЗкарб. ОКПП 5ст. Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги. Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #89 : 19 Мая 2010, 18:28:49 » |
|
ну там вообще печальки
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|