AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #30 : 03 Мая 2010, 12:52:47 » |
|
поиcк для тебя теперь не работает А смысл? Без колохоза вариантов всего 3: - фенокс - 412-е, но они на 25, - штатные, х/з чьего поризводства
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #31 : 03 Мая 2010, 12:54:28 » |
|
А смысл? Без колохоза вариантов всего 3: - фенокс - 412-е, но они на 25, - штатные, х/з чьего поризводства
Что для тебя есть "колхоз"? 2 дырки просверлить?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #32 : 03 Мая 2010, 12:59:00 » |
|
Что для тебя есть "колхоз"? 2 дырки просверлить? Любое изменение штатного крепежа... Не, для меня это не проблема, за 8 лет доработано столько... Надоело...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
|
« Ответ #33 : 03 Мая 2010, 13:01:04 » |
|
Бери, конечно! По сравнению с жигулями Иж выглядит более современно, про удобную посадку, хорошие кресла, легкий руль, удобный багажник тебе уже рассказали) Из недостатков, пожалуй, шумноват, как и девятки, т.к. салон пластиковый. Но если есть руки и желание, сделаешь шумоизоляцию. Жесткая подвеска кому-то не нравится, но по мне это плюс. В каждой машине есть слабые места - о Еже негативно как правило говорят те, кто на нем не ездил. Бери с ВАЗовским движком, проще будет с ремонтом и запчастями. Лучше поискать и найти какого-нибудь пенсионера, который продает Оду с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Не спеши, присмотрись. Ну а доведение машины до ума и тюнинг по истине неограниченны - уйму всего полезного и удобного ты узнаешь из клуба))))) Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #34 : 03 Мая 2010, 19:05:07 » |
|
Да, мне самому классика не нравится, эргономика там для людей с короткими ногами и длинными руками. Но за эту цену нет ей альтернативы, нет... если не нравится - какая-же это альтернатива ...Но за эту цену ... даже за цену металлолома, из которого она сделана
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 19:08:03 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
|
« Ответ #35 : 03 Мая 2010, 20:04:51 » |
|
О вазовской классике ничего плохого не скажу - ездил на ней в общей сложности шесть лет. Для себя сделал вывод, что выбор и предпочтения к машине - дело сугубо индивидуальное. Главное чтобы автомобиль был в хорошем состоянии и хозяин за ним следил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #36 : 03 Мая 2010, 23:23:30 » |
|
Главное кузов, остальное меняется или самим, или на сервисе с возникновением потом кучи вопросов.Про мотор говорить не буду, а то щас запинают.Машину лучше смотреть с тем, кто уже имел дело с ИЖом. Самый быстрый способ узнать об этой машине всю правду-матку---опрос населения. Увидел на стоянке машину-подойди, заведи разговор за жизнь.Сколько людей, столько мнений, но истина вырисуется. И ещё подмечено-хорошие машины быстро уходят.Поэтому, если машина нравится, состояние устраивает и цена, надо брать.Чтоб потом рукава были целы. УДАЧИ в поиске.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
вячеслав Евгеньевич
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Кировская обл., ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #37 : 07 Мая 2010, 10:15:05 » |
|
Была 6-ка 10 лет,брал новую.Сейчас Фабула 5 лет.Конечно ИЖ это шаг вперёд:современее облик как внешне,так и внутренне,современная подвеска,рулевое-рейка,просторный салон.автомобиль надёжный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libr@
Ветеран форума
Карма +811/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
|
« Ответ #38 : 07 Мая 2010, 12:41:21 » |
|
PS там вроде ЗФНО стоят??? Или поглючилось? старые фонари лаком залиты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zorge
Новичок
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
г. Томск, Томская обл. ИЖ 2126-030. Поставил сигналы от ГАЗ - 21. Тепловоз, блин, получился!!! На очереди туманки-линзовки (в бампер врезать буду)
|
|
« Ответ #39 : 08 Мая 2010, 06:26:51 » |
|
Машина действительно хорошая в целом: просторный и удобный салон, особенно передние сиденья (в дальней дороге особенно ощутишь), энергоёмкая подвеска, клиренс... Для людей машину разрабатывали. Когда на права учился, в автошколе "жучки" были, так у меня после двух часов езды колено болело и поясницу сводило. Катался на "зубилах" - зачем им четырёх- и пятидверные салоны? Сзади вообще сидеть невозможно, высоким особенно. В "волге" тоже не понравилось. Только выбирай "ёжика" не торопясь, как советует большинство форумчан. Что касается запчастей, то они, как правило, отвратительного качества. Надо искать либо восстанавливать работоспособность старых (только с умом!). И ещё: хоть ИЖ и способен на многое (порой на то, чего от него и не ожидаешь), береги его и следи за ним. Тогда он долго послужит. Да и эксклюзив в каком-то смысле)))))
|
|
|
Записан
|
- Как написать слово "ЁЖ" с четырьмя ошибками? - "ЙОШЬ"!!!
|
|
|
Александр Бухаров
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Екатеринбург ИЖодик 2126-30, Уктус-3
|
|
« Ответ #40 : 09 Мая 2010, 19:56:44 » |
|
Ёж стоит брать, но выбирай внимательно, они хоть и с антикором заводским, но зависит состояние от предыдущего владельца. Своего Ежа 2126-30 с обвесом Никка (на нём написано) взял за 60 тр 2010 в конце января, пробег 75 тыщ км, с набором резины. Поменял: аккум (Варта дарк динамикс 2600), масло в двигателе(Мобил 2000 4литра полусинтетика- 900 руб), Масляный фильтр (300руб), передние тормозные колодки (300 руб), датчик топлива (600 руб), топливный Бош (80 руб) Воздушный фильтр (120 руб), Сайлент блоки (300 руб). Всё остальное родное, кроме БСЗ. Прежде чем купить съезди в сервис на диагностику в идеале на Тех осмотр со стендами, там всё скажут. Если CH высокий (больше 800) и не настраивается, не бери, скоро понадобиться делать капиталку в ближайшем будущем. Если СО высокий, карб загажен, но это лечится, отлеживанием в ацетоне с заменой всех резинок, и регулировкой. 2126-30 более обтекаем, в отличии даже от девятки. Машину брал специально для езды в загород, в сад, требования были - ремонтопригодность в поле, надежность, грузоподьемность (на заднем приводе с нагрузкой сцепление лучше). Совет, сбрасывай при торге цену на 10 тр сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
К - 2
Частый гость
Карма +7/-2
Offline
Сообщений: 131
ЙОжЫГ в гневе!!!
иркутская обл. Усолье
|
|
« Ответ #41 : 13 Мая 2010, 18:27:56 » |
|
Добрый день, други. Есть вопрос. продают Ёжика 2оо3 года, пробег 45000км, движок от шестёрки1,6 за 70000 Есть вариант 2003г с движком 1,7 не выясненного для меня пока происхождения, и пробегом в 35000. машина продаётся за туже ценУ Вопрос: Чего брать? Интересует в первую очередь, что предпочтительней в эксплуатации и в поиске железок для ремонта?
|
|
|
Записан
|
"Баклажановый" ЁЖ 2126-030 2003г. 1,6 ВАЗкарб. ОКПП 5ст. Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги. Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #42 : 13 Мая 2010, 18:34:54 » |
|
Вопрос: Чего брать? Ответ: дороговато, минимум червонец скидывай. Для справки: в тех годах еж около 86тыс стоил в салоне. Ответ2: если руки растут из правильных мест и гаечные ключи способен держать, бери УЗАМ. Но там вазовскую коробку чуть сложнее будет прикрутить. Интересует в первую очередь, что предпочтительней в эксплуатации и в поиске железок для ремонта? Конечно, 2106.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #43 : 14 Мая 2010, 05:51:05 » |
|
если руки растут из правильных мест и гаечные ключи способен держать, бери УЗАМ Я бы дополнил: если имеется источник качественных, проверенных з/ч. А иначе - какой смысл в ремонтопригодности на коленке, если нет деталей. А их все меньше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #44 : 14 Мая 2010, 06:39:15 » |
|
Получается ИЖ-вымирающий вид.....и че с ним делать лет через 10? Будут колхозить от других авто....и будет ТАЗоИЖ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|