SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #105 : 21 Мая 2010, 16:59:54 » |
|
Мистика какая то. и мой стал ночевать не в гараже, а рядом на улице не спокойно ночь провёл ,отдохнул не очень и после этого ещё и работать заставляют. 
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #106 : 21 Мая 2010, 17:02:28 » |
|
Нормальная машина - не марка и не модель, нормальная машина - та машина, которая... Цитируй полностью, не выдирай фразы из контекста.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Евген
Гость
|
 |
« Ответ #107 : 21 Мая 2010, 17:16:31 » |
|
Брось пить, курить,ходить по кабакам ,поездки на пикники, скопи денежку и купи мерседес. Я вижу, товарищ Уколов, ты очень опытный...Именно опыт не дает тебе писать по делу, а нести чушь и полностью копировать мой текст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Litovetz
Частый гость
 
Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Самое Сердце Урала
г. Екатеринбург \ Новая Ляля ВАЗ 2171
|
 |
« Ответ #108 : 22 Мая 2010, 18:21:33 » |
|
Брать ухоженного ижа и лучше с мотором от шохи. Не пугаться Омской коробки-пятиступки, она, если отъездила 60-70 тыс., отъездит ещё столько же без поломок при аккуратном использовании. Отличный автомобиль, получше классики однозначно!
|
|
|
Записан
|
иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км. Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
|
|
|
К - 2
Частый гость
 
Карма +7/-2
Offline
Сообщений: 131
ЙОжЫГ в гневе!!!
иркутская обл. Усолье
|
 |
« Ответ #109 : 24 Мая 2010, 10:23:05 » |
|
Всё!!! Стал ЕЖевладельцем !!! Понравилось - салон, цвет, комфортабельность ( честно говоря ожидал гораздо худшего ) Или по крайней мере уровень "классики" или 9-ок. На мой вкус машина гораздо удобнее всего выше перечисленного по уровню. Не понравилось. Тормоза - жуть на новом велосипеде стоят и то посерьёзнее. Ходы рычага переключения. Причём я предчувствую, ненравиться они будут и пассажиру за то что его будут тукать время от времени в коленки. Тот кто такое придумал, наверняка мечтал с детстве стать будёновцем и шашкой махать на полном скаску. И главное что разочаровало. Совершив безупречный вояж из другого города и по дождливой погоде, и пережив ночные заморозки ЁЖ - намертво встал !!! Утром поворот ключа не принёс вобще никаких результатов. Брошенный "прикуриватель" позволил бодро покрутить стартер, и - всё. Нет искры. Вся остальная электрика пашет. Топливо идёт. В руководстве вычитал что мог включить противоугонную систему, которая якобы стоит на машинке. Прежний хозян божиться, что никакой противоугонки нет Хотя он наверное просто не ставил ключ в третье положение. Совместными усилиями "всЯких там мастеров ???" удалось установить, что вроде ток не идёт на сам трамлёр? Да и ещё при полностью разряженном аккамуляторе, когда набрасываешь клеммы где-то в левой стороне моторного отсека раздаётся тихий треск неустановленного происхождения. Вопрос: ШО делать?
Да забыл сказать, машинка очень ухоженная.. Видно что хозяин её любил, чуть не расплакался когда мне ключи отдавал. Теперь плачу я....
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 10:27:56 от К - 2 »
|
Записан
|
"Баклажановый" ЁЖ 2126-030 2003г. 1,6 ВАЗкарб. ОКПП 5ст. Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги. Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +819/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2737
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #110 : 24 Мая 2010, 10:36:48 » |
|
треск не от самой клеммы? Там обычно искра проскакивает в момент надевания. Зажигание какое - КСЗ, БСЗ?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
К - 2
Частый гость
 
Карма +7/-2
Offline
Сообщений: 131
ЙОжЫГ в гневе!!!
иркутская обл. Усолье
|
 |
« Ответ #111 : 24 Мая 2010, 12:23:15 » |
|
Сори, машина за-А-атарахтела. аккамулятор был - ..... .... .....ЗДУ !!! свечки поменяли. Осталось настроить прерыватель-распределитель - в РоССиИ его ещё называют - трамлёр.
|
|
|
Записан
|
"Баклажановый" ЁЖ 2126-030 2003г. 1,6 ВАЗкарб. ОКПП 5ст. Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги. Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #112 : 24 Мая 2010, 12:42:42 » |
|
На новый аккум не жмись - меняй сразу. Я когда на старом ездил, боялся лишний раз заглушить машину... Сейчас махнулся на более-менее живучий аккум - хоть габариты возле магазина оставить можно.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
arthur1973
Редкий гость

Карма +398/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Иркутск
Иркутск ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
|
 |
« Ответ #113 : 24 Мая 2010, 19:21:49 » |
|
Вообще, у многих машина почему-то, как правило, дает хронический недозаряд поэтому старый аккум не выбрасывай: он может пригодиться в экстренных случаях. У меня аккумулятор капризничал только при минус 30...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arthur1973
Редкий гость

Карма +398/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Иркутск
Иркутск ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
|
 |
« Ответ #114 : 24 Мая 2010, 19:26:23 » |
|
Всё!!! Стал ЕЖевладельцем !!! Понравилось - салон, цвет, комфортабельность ( честно говоря ожидал гораздо худшего ) Или по крайней мере уровень "классики" или 9-ок. На мой вкус машина гораздо удобнее всего выше перечисленного по уровню. Не понравилось. Тормоза - жуть на новом велосипеде стоят и то посерьёзнее. Ходы рычага переключения. Причём я предчувствую, ненравиться они будут и пассажиру за то что его будут тукать время от времени в коленки. Тот кто такое придумал, наверняка мечтал с детстве стать будёновцем и шашкой махать на полном скаску. И главное что разочаровало. Совершив безупречный вояж из другого города и по дождливой погоде, и пережив ночные заморозки ЁЖ - намертво встал !!! Утром поворот ключа не принёс вобще никаких результатов. Брошенный "прикуриватель" позволил бодро покрутить стартер, и - всё. Нет искры. Вся остальная электрика пашет. Топливо идёт. В руководстве вычитал что мог включить противоугонную систему, которая якобы стоит на машинке. Прежний хозян божиться, что никакой противоугонки нет Хотя он наверное просто не ставил ключ в третье положение. Совместными усилиями "всЯких там мастеров ???" удалось установить, что вроде ток не идёт на сам трамлёр? Да и ещё при полностью разряженном аккамуляторе, когда набрасываешь клеммы где-то в левой стороне моторного отсека раздаётся тихий треск неустановленного происхождения. Вопрос: ШО делать?
Да забыл сказать, машинка очень ухоженная.. Видно что хозяин её любил, чуть не расплакался когда мне ключи отдавал. Теперь плачу я....
Если стоит КСЗ, однозначно - пригоревшие контакты. Меняй (или зачищай) контактную группу в трамблере и правильно выставляй зазор: такая же фигня была. Причем тоже сперва по своей неопытности думал, что искра до трамблера не доходит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #115 : 24 Мая 2010, 21:40:05 » |
|
Цитируй полностью, не выдирай фразы из контекста.
А? Выходит, что еж ненормальная машина. Значит надо брать сразу нульцовую приору или логан. Потом, правда, окажется, что и это не самый шик - копим на короллку. И так до тех пор, пока финансы позволяют подниматься. Юра-Сан, да я уж не в том возрасте ейбох чтоб половыми пиписьками с кем нить мериться. Как то уже не до этого. Ну ездит чувак на Королле, ну подойдет ко мне в курилке, ну спросит - "Ну как там твой космич?" , ну отвечу я ему -"Да типа запарил в доску, на табл...тьфу запчасти работаю. А как твоя говновозка?". Ну другой коллега Маздая мучает, так вот, если его спросить - "Какая у тебя машина?" - скромно отвечает "Шестёрка!", а чё, у него на машине так и написано - "Маздай 6". Ну есть один полудурок у которого реально двадцатилетний копиндроч в гараже догнивает, дак он чуть слюной не брызгает, когда чёнить про мою Оду говорит. Да фиг с ним - он не с нашего отдела. Свои то пацаны не заикаются - они знают, начнут на Иж волну гнать, а потом хрясь: "Скотовод, будь другом, подкинь, довези, тд.тп." ответ будет -"Хрен вам! В карбюраторе конденсат!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor_r
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1559
г.Орел
 г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
 |
« Ответ #116 : 24 Мая 2010, 21:53:48 » |
|
В карбюраторе конденсат! У тебя же инжектор вроде... Я всвязи с покупкой буса ( http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=58715.0) начал задумываться о судьбе ежа. Но сознательная!!! супруга сказала: отдашь за копейки, а потом будешь локти кусать! И теперь на полном серьезе собирается учиться на права. Говорит, что будет ребенка в садик возить и вообще от меня не зависеть в плане перемещений по окрестностям. Вот так вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramborg
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Москва / Новокосино
ИЖ-2126 Ода; УЗАМ 1,7; фиолетовая; 2001 г.
Москва ИЖ 2126-020 Ода; УМПО 1,7; 2001 г.; фиолетовый
|
 |
« Ответ #117 : 26 Мая 2010, 14:27:50 » |
|
Хотелось бы узнать мнения Ижиководов о нашей дальнейшей судьбе. Предыстория такая - надо было поменять главный тормозной цилиндр, замучалась с запчастями - в какой магазин ни приду, на мой вопрос один ответ - с запчастями весело все, в продаже не будет. Нашла нужную деталь в автомагазине на МКАДе 6-й км, последнюю взяла с витрины, цена в 2,5 раза дороже чем на ВАЗ и Москвич и сказали что на ИЖ больше запчасти не возят, распродают что осталось, так как проект закрыли и завод техподдержки больше не оказывает. Остается Южный Порт но надолго ли его хватит.. И техосмотр с этого года меняет условия прохождения для старых машин... Свою Оду обожаю и не представляю машинку лучше нее, не хотелось бы вынужденно менять ее на Жигули... Неужели Ижиков решили "выпилить" с дорог?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #118 : 26 Мая 2010, 22:09:20 » |
|
Пользуйся форумом, здесь давно уже решена проблема дорогих запчастей  Тормозные цилиндры от 2101 или м2141.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #119 : 29 Мая 2010, 07:54:49 » |
|
Поставь БСЗ - заводиться будет всегда,исчезнет тряска на холостых, даже на 400 оборотах на хх вместо 900 положеных машина едет и не глохнет..... КСЗ -непобезимое устаревшее зло.....недоработка наших вечнобухих автоинженеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|