Смена поршневой группы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:02:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смена поршневой группы  (Прочитано 11679 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X-7
Гость
« Ответ #60 : 24 Мая 2010, 18:09:26 »

Привет OVA Smile ! Рассухариванием заниматься ну оченне охота. И так столько чистки и мытья. Поэтому обрадовался когда увидел что с клапаном все в порядке. Сверху все бензином залил кисточкой почистил. Нагар удалил. OVA, можно в коротко основы притирки клапанов. Как это делать? Я думал притирки не какой не нужно будет.
Записан
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #61 : 24 Мая 2010, 18:25:09 »

Перед установкой подшипника его нужно чем нибудь мазать?
Нет подшипник не прмажешь он  завальцован и маслёнки нет,а вот направляющую втулку подшипника тонким слоем помаж,под вилку мажем шаровой болт вилки.
Что бы поменять клапана нужно разбирать всю голову?
да придётся  голову разобрать( см. камасутру ) или (снять распредвал,оси вместе с коромыслами-важно помнить что оси разные,ну и в зависимости от рассухаривателя ещё снять впускной трубопровод,и термостат/вывод ОЖ )
если изношены втулки клапанов и потребуется их замена то тут ещё больше работы.....
да и новые клапаны бессмысленно ставить если они болтаются в старых втулках,
в любом случае притирка обязательна-и опять таки если клапаны болтаются во втулках от притирки будет мало толку.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #62 : 24 Мая 2010, 18:26:01 »

можно в коротко основы притирки клапанов
Для начала их нужно рассухарить.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
X-7
Гость
« Ответ #63 : 24 Мая 2010, 18:37:20 »

Ну я голову еще не разбирал. Голову снял в сборе. Авто прошло всего 75 тысяч. Просто нагара было много и мне почудилась травма одного из клапанов. Но при чистке окозалось что это был нагар. РаспредВал в норме. Все в норме. После завтра забераю блок с расточки.  И начинаю соберать. Подушки двигателя стоит заменить? Может еще что стоит заменить?
Записан
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #64 : 24 Мая 2010, 19:24:30 »

Подушки двигателя стоит заменить? Может еще что стоит заменить?
Если не рваные я думаю не стоит,щас подушки неизвестно из чего делают, а по поводу что ещё заменить? -это сложный вопрос и без осмотра сказать не возьмусь.Лучше всё просмотреть внимательно,в т ч  и навесное оборудование (стартер,генератор,помпу)
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
X-7
Гость
« Ответ #65 : 25 Мая 2010, 15:37:37 »

СПАСИБО bezmenov_victor! Smile Навесное в порядке. Завтра забираю блок с расточки. И начинаю собирать. Значит прокладки где масло мажу герметиком, а где тосол лучше графитовая смазка, правильно?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #66 : 25 Мая 2010, 16:03:48 »

Привет OVA Smile ! Рассухариванием заниматься ну оченне охота. И так столько чистки и мытья. Поэтому обрадовался когда увидел что с клапаном все в порядке. Сверху все бензином залил кисточкой почистил. Нагар удалил. OVA, можно в коротко основы притирки клапанов. Как это делать? Я думал притирки не какой не нужно будет.
Компрессию померяешь - увидишь, требуется или нет. Нагар он есть везде. Я когда менял прогоревший клапан, то вынимал распредвал. И уж заодно рассухарил все 8 штук клапанов, да и почистил их все.
Рассухарить сможешь и в одну харю. Особливо, если рассухариватель клапанов имеешь. Свечным ключом-трубкой, тряпкой и молотком. Только, сухари не растеряй. Засухаривать в одно рыло - это только с рассухаривателем. Иначе помощник сильный нужен - давить клапанные пружины при сборке, а ты сухари вставляешь. Заодно и на маслосъемные колпачки посмотри - удивись их состоянию. Лучше заранее комплект колпачков купи. 50 руб - не деньги.
Притираются клапана с помощью ключа для притирки клапанов и дрели (я шуруповертом вертел). Можно и руками крутить, но дольше это.
Специальная паста для притирки клапанов продается в магазинах. Я делал пасту из мееееелкого бруска шлифовального с добавлением трансмиссионного масла до густоты сметаны.
Процесс прост до безобразия: клапан мажется пастой, хвостовик клапана - маслом моторным. Клапан вставляется в направляющую, хвостовик клапана зажимается в ключе для притирки (он с пружинкой и клапан прижимается в закрытое состояние), ключ зажимается в шуруповерт, и погнали помаленьку туда-сюда вертеть, прижимая клапан. Повертел минут 5 - снимаем и смотрим на фаску. Пропусков быть не должно, вся рабочая поверхность соприкосновения клапана и седла должна быть матовой. Ширина рабочей фаски - примерно толщина спички. Причем большее внимание состоянию фаски уделяем на седле. На клапане важнее внутренняя окружность фаски, хотя чем равномернее получится, тем лучше. Крутим-вертим, пока не получим удовлетворение от проделанной работы, визуально контролируя.
После промываем все бензинчиком, очищая все очень хорошо от остатков абразива и на ГБЦ, и на клапанах. Собираем, радуемся жизни.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #67 : 25 Мая 2010, 16:27:30 »

пока не получим удовлетворение от проделанной работы,
Ключевые слова однако! yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #68 : 25 Мая 2010, 17:34:51 »

Значит прокладки где масло мажу герметиком, а где тосол лучше графитовая смазка, правильно?
Нет неправильно понял,вот ещё раз:
Паронитовые прокладки все ставим на литол и в системе охлаждения и в масляной системе.
Картонные прокладки ставим на литол только в масляных системах,в системе охлаждения картон обязательно на герметик.(картон боится влаги)
В выпускной системе двигателя (коллектор,и приёмная труба) там прокладки лучше ставить на графитную смазку.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
X-7
Гость
« Ответ #69 : 25 Мая 2010, 18:08:26 »

Теперь понял. По нанесению герметика на гильзы немного не понятно. Наносить герметик нужно на самый низ, кончик гильзы или на все то место что входит в пастель блока?
Записан
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #70 : 25 Мая 2010, 18:17:52 »

Наносить герметик нужно на самый низ, кончик гильзы или на все то место что входит в пастель блока?
И посадочный кончик помаж и то место куда гильза входит-хуже не будет.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #71 : 25 Мая 2010, 19:21:35 »

И посадочный кончик помаж и то место куда гильза входит-хуже не будет.
-и будет монолит!
 достаточно нанести на опорную поверхность тонкий слой и сразу -пока не засохло установить в блок, контролируя выступ цилиндра над плоскостью блока.
а ваще посмотри любую книжку по ремонту М-412 -2140 -2141. Либо у нас, либо на москвичёвом сайте
Записан
X-7
Гость
« Ответ #72 : 25 Мая 2010, 21:04:51 »

А где эта опорная поверхность?
Записан
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #73 : 25 Мая 2010, 21:51:00 »

А где эта опорная поверхность?
Та на которую медные колечки надеваются.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
X-7
Гость
« Ответ #74 : 26 Мая 2010, 19:50:17 »

Скажите, поршень на шатуне если немного туго сидит это нормально???
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 06:22:39