X-7
Гость
|
|
« Ответ #60 : 24 Мая 2010, 18:09:26 » |
|
Привет OVA ! Рассухариванием заниматься ну оченне охота. И так столько чистки и мытья. Поэтому обрадовался когда увидел что с клапаном все в порядке. Сверху все бензином залил кисточкой почистил. Нагар удалил. OVA, можно в коротко основы притирки клапанов. Как это делать? Я думал притирки не какой не нужно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #61 : 24 Мая 2010, 18:25:09 » |
|
Перед установкой подшипника его нужно чем нибудь мазать? Нет подшипник не прмажешь он завальцован и маслёнки нет,а вот направляющую втулку подшипника тонким слоем помаж,под вилку мажем шаровой болт вилки. Что бы поменять клапана нужно разбирать всю голову? да придётся голову разобрать( см. камасутру ) или (снять распредвал,оси вместе с коромыслами-важно помнить что оси разные,ну и в зависимости от рассухаривателя ещё снять впускной трубопровод,и термостат/вывод ОЖ ) если изношены втулки клапанов и потребуется их замена то тут ещё больше работы..... да и новые клапаны бессмысленно ставить если они болтаются в старых втулках, в любом случае притирка обязательна-и опять таки если клапаны болтаются во втулках от притирки будет мало толку.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #62 : 24 Мая 2010, 18:26:01 » |
|
можно в коротко основы притирки клапанов Для начала их нужно рассухарить.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #63 : 24 Мая 2010, 18:37:20 » |
|
Ну я голову еще не разбирал. Голову снял в сборе. Авто прошло всего 75 тысяч. Просто нагара было много и мне почудилась травма одного из клапанов. Но при чистке окозалось что это был нагар. РаспредВал в норме. Все в норме. После завтра забераю блок с расточки. И начинаю соберать. Подушки двигателя стоит заменить? Может еще что стоит заменить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #64 : 24 Мая 2010, 19:24:30 » |
|
Подушки двигателя стоит заменить? Может еще что стоит заменить? Если не рваные я думаю не стоит,щас подушки неизвестно из чего делают, а по поводу что ещё заменить? -это сложный вопрос и без осмотра сказать не возьмусь.Лучше всё просмотреть внимательно,в т ч и навесное оборудование (стартер,генератор,помпу)
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #65 : 25 Мая 2010, 15:37:37 » |
|
СПАСИБО bezmenov_victor! Навесное в порядке. Завтра забираю блок с расточки. И начинаю собирать. Значит прокладки где масло мажу герметиком, а где тосол лучше графитовая смазка, правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #66 : 25 Мая 2010, 16:03:48 » |
|
Привет OVA Smile ! Рассухариванием заниматься ну оченне охота. И так столько чистки и мытья. Поэтому обрадовался когда увидел что с клапаном все в порядке. Сверху все бензином залил кисточкой почистил. Нагар удалил. OVA, можно в коротко основы притирки клапанов. Как это делать? Я думал притирки не какой не нужно будет. Компрессию померяешь - увидишь, требуется или нет. Нагар он есть везде. Я когда менял прогоревший клапан, то вынимал распредвал. И уж заодно рассухарил все 8 штук клапанов, да и почистил их все. Рассухарить сможешь и в одну харю. Особливо, если рассухариватель клапанов имеешь. Свечным ключом-трубкой, тряпкой и молотком. Только, сухари не растеряй. Засухаривать в одно рыло - это только с рассухаривателем. Иначе помощник сильный нужен - давить клапанные пружины при сборке, а ты сухари вставляешь. Заодно и на маслосъемные колпачки посмотри - удивись их состоянию. Лучше заранее комплект колпачков купи. 50 руб - не деньги. Притираются клапана с помощью ключа для притирки клапанов и дрели (я шуруповертом вертел). Можно и руками крутить, но дольше это. Специальная паста для притирки клапанов продается в магазинах. Я делал пасту из мееееелкого бруска шлифовального с добавлением трансмиссионного масла до густоты сметаны. Процесс прост до безобразия: клапан мажется пастой, хвостовик клапана - маслом моторным. Клапан вставляется в направляющую, хвостовик клапана зажимается в ключе для притирки (он с пружинкой и клапан прижимается в закрытое состояние), ключ зажимается в шуруповерт, и погнали помаленьку туда-сюда вертеть, прижимая клапан. Повертел минут 5 - снимаем и смотрим на фаску. Пропусков быть не должно, вся рабочая поверхность соприкосновения клапана и седла должна быть матовой. Ширина рабочей фаски - примерно толщина спички. Причем большее внимание состоянию фаски уделяем на седле. На клапане важнее внутренняя окружность фаски, хотя чем равномернее получится, тем лучше. Крутим-вертим, пока не получим удовлетворение от проделанной работы, визуально контролируя. После промываем все бензинчиком, очищая все очень хорошо от остатков абразива и на ГБЦ, и на клапанах. Собираем, радуемся жизни.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #67 : 25 Мая 2010, 16:27:30 » |
|
пока не получим удовлетворение от проделанной работы, Ключевые слова однако!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #68 : 25 Мая 2010, 17:34:51 » |
|
Значит прокладки где масло мажу герметиком, а где тосол лучше графитовая смазка, правильно? Нет неправильно понял,вот ещё раз: Паронитовые прокладки все ставим на литол и в системе охлаждения и в масляной системе. Картонные прокладки ставим на литол только в масляных системах,в системе охлаждения картон обязательно на герметик.(картон боится влаги) В выпускной системе двигателя (коллектор,и приёмная труба) там прокладки лучше ставить на графитную смазку.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #69 : 25 Мая 2010, 18:08:26 » |
|
Теперь понял. По нанесению герметика на гильзы немного не понятно. Наносить герметик нужно на самый низ, кончик гильзы или на все то место что входит в пастель блока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #70 : 25 Мая 2010, 18:17:52 » |
|
Наносить герметик нужно на самый низ, кончик гильзы или на все то место что входит в пастель блока? И посадочный кончик помаж и то место куда гильза входит-хуже не будет.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #71 : 25 Мая 2010, 19:21:35 » |
|
И посадочный кончик помаж и то место куда гильза входит-хуже не будет. -и будет монолит! достаточно нанести на опорную поверхность тонкий слой и сразу -пока не засохло установить в блок, контролируя выступ цилиндра над плоскостью блока. а ваще посмотри любую книжку по ремонту М-412 -2140 -2141. Либо у нас, либо на москвичёвом сайте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #72 : 25 Мая 2010, 21:04:51 » |
|
А где эта опорная поверхность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #73 : 25 Мая 2010, 21:51:00 » |
|
А где эта опорная поверхность? Та на которую медные колечки надеваются.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #74 : 26 Мая 2010, 19:50:17 » |
|
Скажите, поршень на шатуне если немного туго сидит это нормально???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|