X-7
Гость
|
|
« : 02 Мая 2010, 08:46:47 » |
|
Собрался я заменить поршневую 1.8 на 2.0. Заехал в пару сервисов а они зажрались или узам испугались в общем не взялись. И решил я на след неделе заменить их сам. Камасутра есть. Магазин ИЖ не далеко, гараж и яма есть, инструмент есть, поршневая тоже есть. Вопрос к тем кто этим занимался. Сложно ли это? как долго? И что кроме колец, прокладок и тосола с маслом мне понадобится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #1 : 02 Мая 2010, 08:55:38 » |
|
Сальники и аккуратность. Если сможешь создать почти стерильные условия при сборке, двигатель проживет долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #2 : 02 Мая 2010, 09:00:10 » |
|
Спасибо VEBER! Подскажи пожалуйста. Что за герметик нужно наносить на посадочные места гильз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #3 : 02 Мая 2010, 09:07:48 » |
|
дык всегда без герметика делали, медные колечки под них и все. Но, наверное, можно термостойкий красный намазать, только не много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #4 : 02 Мая 2010, 09:14:33 » |
|
Про медные колечки удивил. Что за колечки? В камасутре про них не слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
melhicow1
Частый гость
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Г Москва
Москва Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
|
|
« Ответ #5 : 02 Мая 2010, 09:48:56 » |
|
Колечки не во всех двигателях, в последствии от них отказались. А гильзы сажают на краску. Герметик может не выдержать температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #6 : 02 Мая 2010, 09:59:02 » |
|
В полторашных моторах ставили эти колечки, да и то со времён 41-ого москвича и в полторашках от них отказались, блок другой уже, эти блоки отличить можно прямо на машине глянув под выхлопной коллектор, если стоит жестяная крышка длиной на весь блок то колечки стоят ежели блок цельно алюминиевый то кольца не надо. У тебя 1.8 точно без колечек. Герметик может не выдержать температуры. Выдержит запросто уж не такая там и температура.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 10:00:45 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
melhicow1
Частый гость
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Г Москва
Москва Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
|
|
« Ответ #7 : 02 Мая 2010, 10:01:19 » |
|
Ну если хороший герметик подобрать, то выдержит, просто были случаи, когда сильно перегревался двиг, как раз не выдерживал герметик, а головка и прокладка выдерживали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #8 : 02 Мая 2010, 18:25:08 » |
|
Герметик выдержит.
Самая большая сложность подбор пары палец поршневой - втулка шатуна. в большинстве случаев требуется замена втулки с разверткой ее в нужный размер.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #9 : 02 Мая 2010, 18:58:22 » |
|
И плюс к этому понадобится новая тарировка карбюратора и иные характеристики распределителя (пружинки в трамблёре иные). А также параметры впуска и выпуска (сечение клапанов, впускных и выпускных коллекторов на каждый объём рассчитывают свои). Можно и не делать этого всего конечно, только прихода особого не получишь.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #10 : 02 Мая 2010, 19:04:17 » |
|
Самая большая сложность подбор пары палец поршневой - втулка шатуна. в большинстве случаев требуется замена втулки с разверткой ее в нужный размер. Заменить и развернуть втулку пальца в шатуне не так и сложно, сложнее сохранить перпендикулярность оси пальца к оси шатуна разворачивая без кондуктора, ну а если развернули "руками" можно проверить простеньким устройством.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #11 : 02 Мая 2010, 20:32:21 » |
|
Спасибо Толян! Ахинеичь, я тоже об этом подумал. Поэтому перебрал немного карбюратор. К зажиганию думаю купить устройство которое даёт много искр! Забыл как называется... А по времени поршневую менять долго?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #12 : 02 Мая 2010, 20:46:18 » |
|
А по времени поршневую менять долго? С помощником - за день. Главное запастись необходимым инструментом, в том числе и специальным. Чтобы ни за чем не бегать. И выучить инструкцию.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #13 : 02 Мая 2010, 20:47:24 » |
|
Если за час с пивом и перекурами, то и качество "нового" мотора будет соответствующим.А если делать не спеша, для себя, 2-3 дня понадобится.Главное, чтобы рядом болтунов-пи.........болов не было.Отвлекут, заболтают-что-нить не так сделаешь, и время на них уйдёт. Хорошо бы приятеля-помошника для этого дела заиметь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #14 : 02 Мая 2010, 22:44:53 » |
|
Инструментом закупился на пару тройку тысяч рублей. говорят что сложно правильно вставить поршневой палец в отверстие поршня. Не у кого с этим сложностей не возникало? И правильно ли его мазать маслом перед установкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|