FGH
|
|
« Ответ #30 : 08 Мая 2010, 23:46:58 » |
|
И как их вставлять в гильзы? Обернуть поршень по кольцам жестяным хомутом (шириной 3-4 см) смазаным маслом и вдвинуть поршень в гильзу (со стороны нижнего торца). Гильза сдвинет хомут пока кольца не заползут в неё. Правда потом не очень удобно устанавливать гильзу в блок (шатун всё время цепляется). Если сначала установить гильзы в блок, то нужно обернуть тряпкой нижнюю головку шатуна (чтобы не поцарапать зеркало) и также работать с хомутом. Этот способ применяется, но не рекомендуется корифеями ремонта. Отвертками заталкивать кольца в гильзу лучше не надо.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #31 : 10 Мая 2010, 09:03:02 » |
|
Кольца одевал при помощи жестяного хомута, одетого на поршень.По нему надвигал кольца, смазав маслом.Если не спеша вставлять поршень с шатуном в гильзу, ничего там не поцарапается, сказки это фсё.Если только не происходит скоростная сборка мотора за определённое время, и на кону лимон зелени.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #32 : 14 Мая 2010, 13:41:52 » |
|
Спасибо всем за поддержку! Сегодня докупил недостоющее. Купил оправку с помощью которой вставлять поршни в гильзы. масло Шеврон полусинь 5w30 взял. И еще кучу всякой мелочевки. А какие подводные камни есть при смене ЦПГ? К чему нужно быть готовым?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #33 : 16 Мая 2010, 22:23:03 » |
|
Наверное не менял некто:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #34 : 17 Мая 2010, 00:43:44 » |
|
А какие подводные камни есть при смене ЦПГ? К чему нужно быть готовым? Во первых поршень имеет смещение поршневого пальца,нужно правильно ставить поршни в гильзы,шатуны тоже должны быть правильно ориентированы в двигателе-вот два обязательных правила переплетённых между собой,дабы их выполнить нужно сначала правильно собрать поршни с шатунами,затем правильно поставить их в двигатель. На каждом поршне замки колец не должны быть в одной плоскости,лучше их ставить с разворотом от предыдущего замка на 1/3 оборота. Перед установкой гильз в блок необходимо посадочные плоскости гильз обязательно очистить от накипи и прочей гадости,после установки гильз в блок проверить лейкалом выступание гильз относительно посадочной плоскости блока головки цилиндров,и лейкалом проверить равное выступание гильз между собой.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #35 : 17 Мая 2010, 05:43:21 » |
|
А какие подводные камни есть при смене ЦПГ? Почитайте А.С.Кондрашкина "Иж-2126", там довольно подробно написано. А ещё лучше найдите "Автомобили Иж Руководство по ремонту". Но это издание редкое, середины 80-х.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #36 : 17 Мая 2010, 22:01:22 » |
|
СПАсибо bezmenov_victor и FGH! Сегодня процесс пошел! В такой конструктор я еще не играл По поводу сборки поршней и пальцев, мне сказали что нужно вставить одно стопорное кольцо, намазать палец маслом и вставить в поршень. Затем следующее стопорное кольцо. Так правильно? Меня больше тревожит правильная установка цепи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #37 : 18 Мая 2010, 16:55:57 » |
|
Меня больше тревожит правильная установка цепи! Есть тут одна хитрость про которую нужно обязательно помнить:сначала нужно поставить головку цилиндров на двигатель так чтобы не повредить клапаны- 1)выставить 1й и 4й поршень в верхнюю мертвую точку шпонка звёздочки цепи коленвала будет строго на 12часов. 2)выставить распредвал в головке так же чтоб метка на валу совпала с приливом,в таком положении в 1ом цилиндре оба клапана будут закрыты,в четвёртом оба клапана будут чуть чуть приоткрыты но при установке они 4го поршня незаденут.(во втором и третьем цилиндрах будут полностью открыты по одному из клапанов,но поршней они не коснутся ибо те будут в НМТ. 3)только при выполненых раннее двух постов можно смело ставить голову и протягивать её. 4)далее можно надевать на цепь верхнюю большую звезду распредвала и подгонять по ней цепь таким макаром чтобы попасть звёздочкой на штифт распредвала,можно немного покручивать коленчатый вал туда обратно от ВМТ но не более чем на 90" в сторону от ВМТ 5)проверяем установку цепи так:при ВМТ первого,четвертого поршней и совпадающими метками распредвала,тянущая ветвь цепи не должна иметь провисания. ВАЖНО помнить 2 правила при всей этой процедуре: после установке головы и отсутствию натянутой цепи некрутить распредвал,,,,коленчатый вал можно поворачивать но в очень небольших пределах так чтобы 2й и 3й поршень не подходили к ВМТ,либо они упрутся в клапаны.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #38 : 19 Мая 2010, 08:17:06 » |
|
Спасибо bezmenov_victor. Сегодня или завтра поеду точить блок, под двух литровые гильзы. А вчера в магазине видел чудо:) Готовая переходная плита на ВАЗоКПП для УЗАМ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #39 : 19 Мая 2010, 10:23:42 » |
|
Готовая переходная плита на ВАЗоКПП для УЗАМ! И почём у вас плита?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #40 : 19 Мая 2010, 13:21:13 » |
|
1200 рублей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #41 : 19 Мая 2010, 15:06:48 » |
|
Скоро дело дойдет до сборки:)! Как то нужно будет воспользоваться герметиком. Подскажите пожалуйста. Все прокладки двигателя нужно мазать красным герметиком? Как правильно наносить его на гильзы и сколько времени ему нужно дать чтобы подсохнуть? При кручении коленвала во время установки поршней гильзы могут выйти из посадочных мест?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 15:15:20 от X-7 »
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #42 : 19 Мая 2010, 15:48:44 » |
|
1.Если хочешь-то мажь все кроме ГБЦ. 2. Сохнуть по инструкции,мазать посадочные места. 3.Могут выйти. Нужно прижимать пластинами.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #43 : 19 Мая 2010, 15:55:46 » |
|
Все прокладки двигателя нужно мазать красным герметиком? Лично по опыту:отказался от герметика и уже давно,прокладки использую паронитовые-ставлю на литол,картонные прокладки тоже на литол но только на масляные системы,в системе охлаждения если есть картонные прокладки,то только тогда их на герметик,ещё герметик использую только когда плоскости повреждены (например при разборке отвёрткой) В вашем случае если снималась передняя крышка двигателя (нижняя) и прокладка из картона,то её на герметик т. к. в ней проходит канал ОЖ. Герметик всегда использую ABBRO красный-но герметик быстро сохнущий,после качественной очистки сопрягающихся плоскостей,наношу его на плоскости,одеваю прокладку,быстро и аккуратно ставлю крышку. Прокладка поддона-если пробковая то на герметик (в дедовские времена пробковые соеденения мазали спец. пастой),если резино-пробка можно на литол. Прокладку клап.крышки лучше резино проб,тоже на литол,и каждый раз менять при снятии-будет сухо. Как правильно наносить его на гильзы Тут не посоветую,ставил только на новые медные колечки. При кручении коленвала во время установки поршней гильзы могут выйти из посадочных мест? Могут-особенно если они легко туда встали, необходимо их заблокировать см.мануал или придерживать.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #44 : 20 Мая 2010, 16:38:11 » |
|
Если кольцо вставить в гильзу без поршня какой зазор должен быть в прорези кольца (в замке колец)?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 16:56:00 от X-7 »
|
Записан
|
|
|
|
|