Смена поршневой группы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:51:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смена поршневой группы  (Прочитано 11682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #105 : 31 Мая 2010, 10:33:08 »

Что даст глушитель от газели? Это реально облегчит выпуск? Интересно какой будет звук Smile

выпуск точно облегчит, вот только насколько он расчитан под резонанс твоего двигателя еще вопрос. но приблизительно будет нормально. Звук выхлопа будет явно не как стоковый, но и не как у Газели-Газораспределение все таки не то. Короче точно сказать не могу. Скорее всего мой выбор остановится на нем. Вот только коллектор варить дороговато.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
X-7
Гость
« Ответ #106 : 31 Мая 2010, 19:47:10 »

Настала пора определится с радиатором. На своем обнаружил подтеки. Какой все таки брать? От волги может взять? Ставил кто такой? И термостат читал где то на форуме ставят на верх.  eureka Термос от нивы. Подскажите
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #107 : 31 Мая 2010, 19:57:28 »

термос на верх это родной термос Москвича 412. В него идеальноу устанавливается элемент от Митсубиши 82-87гр.
Такой можно найти разве что на разборках старых москвичей. Так что ставь то что есть.

А по поводу радиатора помоему разговоров уже больше дела. Давно бы уже пришел в магазин, спросил радиатор ВАЗ 2110, вентилляторы Нива 21214 и положив их друг на друга включил воображалку. У меня это заняло времени 3 минуты и по приезду в гараж еще 3 часа с дрелью, балгаркой и сливом-заливом жижи.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 19:59:16 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #108 : 31 Мая 2010, 20:00:59 »

термос на верх это родной термос Москвича 412. ...
не только, еще переноситься нижний термос на верх
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
X-7
Гость
« Ответ #109 : 31 Мая 2010, 20:04:38 »

Жура, у волги все таки мощнее радиатор Smile Может все таки его? Кто как думает?
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #110 : 31 Мая 2010, 20:07:52 »

Жура, у волги все таки мощнее радиатор Smile Может все таки его? Кто как думает?
а влезет оно?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #111 : 31 Мая 2010, 22:04:17 »

вот только насколько он расчитан под резонанс твоего двигателя
К резонансу имеет отношение резонатор, а не глушитель (если это конечно не прямоток). Глушитель от газели слишком большой по габаритам, его объем можно разделить на два. Или поставить короткую, но широкую бочку. Резонатор на иже стоит максимально далеко от двигателя для того, чтобы трубе разместилось максимальное количество кратных гармоник. Теоретически это правильно, но в результате места для глушителя почти не осталось. На 412-м резонатор стоял гораздо ближе к мотору и глушитель размещался в базе. Этим опытом можно воспользоваться.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #112 : 31 Мая 2010, 22:18:24 »

а влезет оно?
Примерял себе масляный радик от волги, так там сантиметров 10-15 явно лишние Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
X-7
Гость
« Ответ #113 : 01 Июня 2010, 09:48:33 »

Кто то задавал вопросы про сборку УЗАМов разного объема! На москвичовском каком то форуме нашел эту статью. Может кому пригодится Выкладываю
 
 
 
 
 
Опишу в этой теме, какие запчасти нужны:

ГБЦ - стандартная 412-я голова подходит для всех моторов, как и все другие (331, 248, полисфера), но для увеличенного объёма было бы не лишним, но не обязательным, увеличить (доработать) ГБЦ, чтобы лучше "кормила" мотор. Про доработку можно почитать тут. Или в других темах форума (поиск в помощь).
Ещё не лишним будет добавить увеличенный распредвал, для каждого объёма есть свой наиболее подходящий. много информации по ним тут.

Слишком часто задают вопросы про сборку... как будто поиска на форуме нету...

Опишу в этой теме, какие запчасти нужны:

ГБЦ - стандартная 412-я голова подходит для всех моторов, как и все другие (331, 248, полисфера), но для увеличенного объёма было бы не лишним, но не обязательным, увеличить (доработать) ГБЦ, чтобы лучше "кормила" мотор. Про доработку можно почитать тут. Или в других темах форума (поиск в помощь).
Ещё не лишним будет добавить увеличенный распредвал, для каждого объёма есть свой наиболее подходящий. много информации по ним тут.

ДВИГАТЕЛЬ
Какие нужны запчасти для стандартных переделок:
Для любого нового объёма придётся менять поршневую группу и коленвал, шатуны остаются родными. В комплект поршневой группы входят: поршень, гильза, поршневой палец, стопорное кольцо пальца 2шт - всех по 4 шт. Так же не забываем поменять прокладку ГБЦ. Прокладки до 2.0 ещё можно найти в магазинах, а вот под 2.15 и более, придётся по заказу изготавливать.

И так, если делаете 1.7 или 1.8, то нужна будет поршневая группа переходная. Отличается от обычной диаметром посадочного отверстия в блоке. У переходной всё подогнано под обычный, полторашный движок - посадочный диаметр 89мм. У обычной поршневой 1.7 или 1.8 гильзы расчитаны на посадочный диаметр 92мм, так что лучше выбирать переходную группу, чтобы не растачивать блок двигателя. Если переходную не найти, то есть 2 варианта - расточить блок под посадку 92мм или снять лишнее с гильз чтобы встали в обычный блок (89мм), лучше расточить блок, т.к. стенки гильз будут толще (надёжнее).
Так же земечу, что поршневая под 1.7 обычно расчитана на 92-й бензин, поршневая 1.8 обычно на 80-й (76-й). Существуют и 1.7 на 80 и 1.8 на 92, но найти такие в магазинах довольно проблематично, но не невозможно.

При постройке 2.0, по любому придётся точить посадочные отверстия блока до 92мм (опять же, будет переходная поршневая группа), обчная уже идёт на посадку под 95мм (если моя память с кем-то другим не спит...).
При постройке 2.15 или 2.3 применяются гильзы от 402-го двигателя Волги и поршня от 406-го двигателя Волги. У поршней 406-го двигателя диаметр поршневого пальца такой же как у москвичёвского мотора - 22мм, т.е. дорабатывать шатуны не надо.

1.6:
Колевал 1.7 (3317), ход 75мм
Поршневая группа 1.6 - диаметр 82мм (как у 1.5, но отверстие под поршневой палец смещено)


1.7:
Колевал 1.7 (3317), ход 75мм
Поршневая группа 1.7 - диаметр 85мм

1.8
Коленвал 1.8 (3318), ход 80мм
Поршневая группа 1.8 - диаметр 85мм
Обращаю внимание, диаметр гильз и поршней одинаковый с 1.7, но гильзы абсолютно одинаковые, а поршня разные, отличаются смещением отверстия под поршневой палец, поршня 1.7 и 1.8 не взаимозаменяемы.
Коленвалы под 1.8 встречаются как с индексом 3318 так и с 3313, у меня был и тот и другой, разницы НЕТ

Некоторые умудряются сделать двигатель 1.6 на поршневой 1.7 и коленвале 1.5. Получается 1.6, но с очень низкой степенью сжатия - безсмысленная трата денег...

2.0
Коленвал 1.8 (3318), его и 2.0 иногда обзывают, ход 80мм
Поршневая группа 2.0 - диаметр 88мм

2.15
Коленвал 1.8 (3318), да да, всё тот же коленвал.
Поршня от 406-го двигателя Волги. Гильзы от 402-го двигателя Волги.
Проблема этого мотора в том, что на родных шатунах и без других доработок блока, получится очень низкая степень сжатия, но в то же время, это отличный вариант для установки турбонаддува.
Установка требует серьёзных доработок как блока двигателя, так и гильз. Читаем тут.

2.3
Коленвал (не помню номер) с ходом 85мм - большая редкость, в магазинах на найдёте.
Поршня от 406-го двигателя Волги. Гильзы от 402-го двигателя Волги.
Этот двигатль будет иметь нормальную степень сжатия при родных шатунах и без стачивания блока и/или ГБЦ, в отличии от предыдущего варианта, но т.к. колевал на 85мм найти почти нереально, то и мучаются с 2.15.
Установка требует серьёзных доработок как блока двигателя, так и гильз. Читаем тут (там же где и про 2.15 написано), с поправкой на бОльший коленвал и нормальную степень сжатия (не надо фрезировать блок и т.п.).

Есть ещё варианты 2.3 и 2.5 с диаметром цилиндра 95.5 мм, отличаются от 2.15 и 2.3 тем что используют поршни от 405 двигателя, а 402е гильзы растачиваются, калятся и хонгируются заново. такой двигатель следует строить ТОЛЬКО если вами был успешно собран 2.15 или 2.3 на 92х поршнях. двигатель крайне ненадежен и поэтому для повседневной эксплуатации негоден.
Записан
X-7
Гость
« Ответ #114 : 03 Июня 2010, 20:43:34 »

Сегодня купил компрессометр. Померил компрессию, 10.5 во всех цилиндрах.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #115 : 03 Июня 2010, 22:36:26 »

норма, движок то дефорсированный.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
X-7
Гость
« Ответ #116 : 03 Июня 2010, 23:02:47 »

норма, движок то дефорсированный.
Что это значит?
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #117 : 03 Июня 2010, 23:04:04 »

Что это значит?
под 80-й бенз, только что то я упустил сей момент....
ты же под 92-й его делал, то есть стоковый 2.0, так?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
X-7
Гость
« Ответ #118 : 04 Июня 2010, 08:10:02 »

weiss Igel Под 92-ой конечно Smile
Записан
X-7
Гость
« Ответ #119 : 04 Июня 2010, 08:14:36 »

В соседних темах читал что с завода под 92-ой бенз идут с компрессией 9. А 10 для 92-ого это нормально. Двиг то УЗАМ!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 07:22:14