Смена поршневой группы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:13:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смена поршневой группы  (Прочитано 11690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #90 : 28 Мая 2010, 07:45:46 »

Стандартный порядок обкатки на холостом ходу:
Залить масло вязкостью не больше 30. Пустить двигатель на холостом ходу при температуре воды 65-80 гр. (обкатка должна проходить на горячем двигателе):
950-1050 об/мин - 15 мин
1400-1500 - 5 мин
1900-2000 - 5 мин
2400-2500 - 5 мин
2500-3000 - 5 мин
Обкатку проводить при открытой воздушной заслонке.
После - сменить масло.

Некоторые предварительно таскают машину на буксире, но здесь нельзя переусердствовать. Обороты двигателя не должны при этом превышать 1000 и двигатель должен быть разогрет.





« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 07:46:26 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #91 : 28 Мая 2010, 08:56:21 »

Некоторые предварительно таскают машину на буксире,
Дедов вспомнил? Ещё скажи, что свечи при этом выкрутить.... и пыли насосать полные цилиндры.
Стандартный порядок обкатки на холостом ходу:
И откуда такой стандарт взялся, поинтересоваться можно?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #92 : 28 Мая 2010, 09:51:24 »

Как правильно делать первый пуск?
Выверни свечи,сними с трамблёра штекер,далее крути стартером пока масло-лампочка не потухнит,затем ставиш всё обратно и заводиш в обычном режиме,прогреваеш,регулируеш.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #93 : 28 Мая 2010, 11:18:51 »

Дедов вспомнил? Ещё скажи, что свечи при этом выкрутить.... и пыли насосать полные цилиндры.И откуда такой стандарт взялся, поинтересоваться можно?  ree
Руководство по ремонту автомобилей ИЖ.
Книга предназначена как инструкция для СТО, поэтому автор, год издания и данные типографии отсутствуют. Судя по тексту издание конца 70-х годов.
В ней вообще рекомендуют обкатку проводить на стенде от электропривода.

Буксир это народное. Я делал две капиталки, на буксире ни разу не таскал.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
X-7
Гость
« Ответ #94 : 28 Мая 2010, 18:12:28 »

Собрал и завел Smile Правда зажигание оч.. сложно настроить. Выхлоп стал мощнее. Авто стоит рядом с домом и когда работает в доме стоит бас аж уши закладывает Smile Жду теперь пекар к-151 Smile
 
И все это я сделал сам и с помощью нашего форума. Теперь и сам могу помогать новичкам. Спасибо всем кто мне помогал Smile И особая благодарность и + bezmenov_victor!
 
Расскажите как обкатывать правильно, как выезжать, как ездить. Еще меня очень беспокоит система охлаждения. Что с ней делать.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #95 : 28 Мая 2010, 18:28:55 »

про систему охлаждения и радиатор я тебе писал. греться первые 300-400км будет очень сильно. С настройкой трамблероа будь аккуратней-детонация на свежем моторе недопустима, пока все не обстучится и не прикатается друг к другу. Система выхлопа для такого объема просто атас. Сам уже запарился-бубнит как пылесос даже на холостых.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
X-7
Гость
« Ответ #96 : 28 Мая 2010, 20:56:01 »

Жура привет, двух литровый Smile То что бубнит в принципе нормально. А не заказать ли глушитель от nexx. Только не сильно громко он будет басить. Радиатор может от волги поставить. На волгах он вроде как по серьезней. Нулевиком впуск облегчить тоже не мешало бы. Жура а на холостых долго крутил перед тем как поехать?
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #97 : 28 Мая 2010, 21:10:51 »

пару секунд. завелось сразу. давление масла сначала шуриком прогнал, как только из под корамысел масло зафонтанило, одел крышку и завел
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #98 : 29 Мая 2010, 11:03:14 »

Расскажите как обкатывать правильно, как выезжать, как ездить. Еще меня очень беспокоит система охлаждения. Что с ней делать.
А как обкатывать-да просто ездить, но соблюдать несколько важных правил:
1-всегда прогревать, и стараться при прогреве делать обороты пониже
2-при движении не нажимать газ до упора,не развивать высоких оборотов,не перегружать на низких оборотах.
По поводу системы охлаждения-пока не кипит не беспокойся, ну а так вообще есть много информации про её доработку.
П\с-поздравляю со сборкой лови плюс!
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
X-7
Гость
« Ответ #99 : 30 Мая 2010, 18:19:26 »

спасибо за + Smile ДААЗ 2140 не тянет. Даже холостые теперь невозможно поднять до 1000 оборотов sad
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #100 : 30 Мая 2010, 18:21:44 »

Даже холостые теперь невозможно поднять до 1000 оборотов
притрется еще, но конечно карб так и так менять
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
X-7
Гость
« Ответ #101 : 30 Мая 2010, 22:03:10 »

Как думаете глушитель от nexx заказать стоит?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #102 : 31 Мая 2010, 06:01:59 »

На такой объем карб можно и волговский поставить. А на обкатку оставить 2140. Всё равно гонять нельзя.
По-правильному, нужно и всю трубу на 50 мм поменять. И сделать/заказать настроенный по резонансу выхлоп.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #103 : 31 Мая 2010, 07:43:56 »

Как думаете глушитель от nexx заказать стоит?

ставить Nexx нет смысла, так как диаметр трубы такой же. Если уж пошел на такой тюнинг, не поскупись найди сварщика и сделай выхлоп на трубе 60мм. (50 тоже маловато будет). Примерял тут недавно глушитель от Газели-встанет без особых проблем, правда вдоль задней балки, поэтому запаска минус. Но как говорится тюнинг требует жертв. У меня жертвы уже усилитель и замок капота съели Big Grin

Дерзай.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
X-7
Гость
« Ответ #104 : 31 Мая 2010, 10:18:06 »

Что даст глушитель от газели? Это реально облегчит выпуск? Интересно какой будет звук Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Ноября 2024, 01:18:59