Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #135 : 06 Июня 2010, 22:36:22 » |
|
нормально. после 1000 померий, возможно будет немного лучше, но только что при условии чистой сборки и предварительной продувки под большим давлением всех маслоканалов.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #136 : 06 Июня 2010, 22:50:55 » |
|
и предварительной продувки под большим давлением всех маслоканалов. во-первых поздно, наверное а второе...для компресии? маслоканалы?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #137 : 07 Июня 2010, 07:03:47 » |
|
Собирать я старался очень чисто. Мыл все по десять раз. Пленкой накрывал. Но голову я не перебирал. Может из за этого такая компрессия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #138 : 07 Июня 2010, 09:36:22 » |
|
Не, маловероятно. Исключать неплотное прилегание клапанов, конечно, нельзя, но все же это не в ГБЦ. Наблюдай, обкатывай тихонько. После 1000 км померяешь еще раз.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #139 : 07 Июня 2010, 10:04:00 » |
|
Может из за этого такая компрессия. что значит такая? прикатайся, сказали же ...как бы не был идеален цилиндр(а уж про гильзы узама этого сказать ну никак нельзя ) и кольца..все равно надо притираться им
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #140 : 07 Июня 2010, 15:34:09 » |
|
Смотря еще как китайцы их пилили
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #141 : 07 Июня 2010, 22:22:53 » |
|
во-первых поздно, наверное а второе...для компресии? маслоканалы? никогда не поздно если в каналах останется металлическая пыль или стружка, то от нее не только компрессия упадет........ вообще не встанет
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #142 : 08 Июня 2010, 01:04:18 » |
|
если в каналах останется металлическая пыль или стружка, то то она УЖЕ там есть и никакой связи с то от нее не только компрессия упадет вроде тема серьезная..а такие советы..напомню... возможно будет немного лучше, но только что при условии чистой сборки и предварительной продувки под большим давлением всех маслоканалов. перевод: компрессия может увеличиться, если перед ее замером продуть маслоканалы
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #143 : 08 Июня 2010, 01:58:46 » |
|
какую вы компрессию хотите на кольцах без финишной бочки и гильзах из под 400х бруской
однозначно все споры после обкатки
ПС: 2автор выступание гильз проверял ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #144 : 08 Июня 2010, 08:07:57 » |
|
JUDJIN Да проверял. Все в норме. Обкатку производить нужно 3000 км. или 1500 км?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #145 : 08 Июня 2010, 08:23:45 » |
|
да сам поймешь как он крутиться будет
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #146 : 08 Июня 2010, 16:01:46 » |
|
JUDJIN Да проверял. Все в норме. Обкатку производить нужно 3000 км. или 1500 км?
я практикую следуюшее: полусинь 700-1000км полусинь 3000-3500км синь на следующие 25000-30000км при замене только цилиндро поршневой группы, я бы ограничился одной сменой, в районе 1000км (если вкладыши не менялись и сборка была чистой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #147 : 09 Июня 2010, 08:24:01 » |
|
Первое время вообще лучше минералкой обкатывать, а насчет синьки народ говорит в узам ее лучше не лить.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #148 : 09 Июня 2010, 09:56:36 » |
|
Первое время вообще лучше минералкой обкатывать, а насчет синьки народ говорит в узам ее лучше не лить.
Чем отличается минералка, п/с и синтетика? Только не говори, что вязкостью
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #149 : 09 Июня 2010, 10:10:39 » |
|
Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.
Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.
Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
|