ОКПП ====> ВКПП на УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 03:33:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКПП ====> ВКПП на УМПО  (Прочитано 134956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #120 : 01 Июня 2010, 22:08:21 »

ты это случайно не в Оде+ видел?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #121 : 02 Июня 2010, 05:16:27 »

Там. Можешь зайти и тоже померить. На шлицы вала правда она сама не налезла, впрочем как и родная. Видимо там в в паре легкопресс.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #122 : 02 Июня 2010, 06:07:47 »

Это вообще то не на Иж-27175, там мост от классики, а на некоторые  ВиСы ставили наш мост от 2717, статью читал или в За рулем или Авторевю не помню точно, давно было. Вот наверное от них деталька.
Извините, не сталкивался, а что такое ВиС?
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #123 : 02 Июня 2010, 06:43:35 »

ВИС - бортовой пикап на базе классики или нивы.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #124 : 02 Июня 2010, 10:11:15 »

Вот нашел:
Передняя часть полурамы приварена к лонжеронам кабины (это часть "пятерки" или "четверки"; на будущих полноприводных вариантах - "Нивы"). А в задней части на рессорах подвешен ведущий мост от ижевского "каблучка". База, кстати, осталась "бизоньей" - 2800 мм. На представленном нам образце была несимметричная задняя балка от Izh 2126, но предусмотрена и установка вазовской.
http://www.zr.ru/a/3086/
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #125 : 10 Июня 2010, 14:01:34 »

Лежали в ОДА+ этих фланцев наверное с десяток или больше, а теперь только два осталось. Расхватали дефицит.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #126 : 11 Июня 2010, 11:07:09 »

Вопросы по чертежам 1-й  плиты к Андрею Георгиевичу.

1. Там где проточен Ф47 на глубину 8 от чего размер проставлен? От фаски?
 
2. Судя по чертежам 2-х "составных" плит, диаметр центрующего кольца 74,8 , а не 75 как на первом чертеже. И сделана фаска 1х45. Так и делать центрующий выступ, если делать плиту целиковой?

3. Какие были хотя бы мелкие нестыковки при установке плиты, и что пришлось подгонять по месту?


Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #127 : 11 Июня 2010, 11:58:54 »

Вопросы по чертежам 1-й  плиты к Андрею Георгиевичу.

1. Там где проточен Ф47 на глубину 8 от чего размер проставлен? От фаски?
 
2. Судя по чертежам 2-х "составных" плит, диаметр центрующего кольца 74,8 , а не 75 как на первом чертеже. И сделана фаска 1х45. Так и делать центрующий выступ, если делать плиту целиковой?

3. Какие были хотя бы мелкие нестыковки при установке плиты, и что пришлось подгонять по месту?
1. Размер от края отверстия.
2.Изготавливал цельную плиту по эскизам составной. Корректировал чертеж позже. Упустил. Фаску делали и размер 74,8. Легче центровать. Хотя зазор там большой (у меня).
3. Не нашел болтов с маленькими головками, опиливал напильником. Лучше найти болты с головкой под внутренний шестигранник. В картере чуть шлифанул места под посадку головок болтов.
Записан

Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #128 : 11 Июня 2010, 17:38:11 »

1. То есть от плоскости плиты получается 13 мм. (5+8) ? Правильно я понял? Просто на чертеже размер проставлен не совсем понятно откуда.

2. Понятно. Какой примерно зазор?

3. Болты те, которые утоплены в плите? Опиливали под меньший ключ?

4. Существует ли чертёж в электронном виде? Возможно его загрузить в Компас 5.11 ?

5. Канал вентиляции, я понимаю, всё равно где по толщине плиты? Важна только разметка места "стыковки" с КПП?

Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #129 : 11 Июня 2010, 18:26:23 »

1. 5+2(фаска)+8
2. Зазор не замерял. Свободная посадка.
3. Опиливал головку болта М8х1,25.
4. Нет.
5. Главное, чтобы вход канала не попал на ребра КПП.
Записан

Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #130 : 11 Июня 2010, 23:33:18 »

Спасибо за пояснения! Очень хорошая проделана работа! Респект! 
Записан

Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #131 : 27 Июня 2010, 02:36:26 »

Ещё вопросы по установке ВКПП на УЗАМ... 

1 ) Родное сцепление работает отлично и переделывать не хотелось бы. Возможно будет оставить корзину и заменить только диск на 2106? 

2 ) Сейчас в "закромах" есть б/у ВКПП (4-х ступенчатая) с траверсой , кардан ВАЗ в сборе б/у, диск 2106. Что ещё необходимо добыть?

Заранее благодарен за ответ.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #132 : 27 Июня 2010, 09:32:05 »

Ещё вопросы по установке ВКПП на УЗАМ... 

1 ) Родное сцепление работает отлично и переделывать не хотелось бы. Возможно будет оставить корзину и заменить только диск на 2106? 

2 ) Сейчас в "закромах" есть б/у ВКПП (4-х ступенчатая) с траверсой , кардан ВАЗ в сборе б/у, диск 2106. Что ещё необходимо добыть?

Заранее благодарен за ответ.
1. Ставили и с родным сцеплением (с заменой диска). Мое мнение - родное сцепление слабовато, и может подвести. Хотя можно заменить и позже, когда родное накроется.
2. Где-то в начале темы я давал перечень необходимого. Посмотри. На вскидку могу что-нибудь упустить. Переделка задней подвески хорошо описана у ДС. Где-то в теме есть ссылка. Больше вопросов будет по установке кардана. Вариантов несколько - какой выберешь. Еще раз перечитай внимательно тему.

Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #133 : 27 Июня 2010, 11:21:57 »

Возможно будет оставить корзину и заменить только диск на 2106?
вполне нормально, главное- диск, стоковые корзины и выжимной не так плохи, тем более если они в рабочем состояниии
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #134 : 28 Июня 2010, 00:13:39 »

Да, на сегодняшний день сток работает просто прекрасно. Мягкость нажатия вполне приемлемая, ни рывков, ни вибраций при трогании нет.

А что на счёт задней подвески? Её тоже надо переделывать для установки ВКПП?
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 11:02:29