MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #120 : 01 Июня 2010, 22:08:21 » |
|
ты это случайно не в Оде+ видел?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #121 : 02 Июня 2010, 05:16:27 » |
|
Там. Можешь зайти и тоже померить. На шлицы вала правда она сама не налезла, впрочем как и родная. Видимо там в в паре легкопресс.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #122 : 02 Июня 2010, 06:07:47 » |
|
Это вообще то не на Иж-27175, там мост от классики, а на некоторые ВиСы ставили наш мост от 2717, статью читал или в За рулем или Авторевю не помню точно, давно было. Вот наверное от них деталька.
Извините, не сталкивался, а что такое ВиС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #123 : 02 Июня 2010, 06:43:35 » |
|
ВИС - бортовой пикап на базе классики или нивы.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #124 : 02 Июня 2010, 10:11:15 » |
|
Вот нашел: Передняя часть полурамы приварена к лонжеронам кабины (это часть "пятерки" или "четверки"; на будущих полноприводных вариантах - "Нивы"). А в задней части на рессорах подвешен ведущий мост от ижевского "каблучка". База, кстати, осталась "бизоньей" - 2800 мм. На представленном нам образце была несимметричная задняя балка от Izh 2126, но предусмотрена и установка вазовской. http://www.zr.ru/a/3086/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #125 : 10 Июня 2010, 14:01:34 » |
|
Лежали в ОДА+ этих фланцев наверное с десяток или больше, а теперь только два осталось. Расхватали дефицит.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #126 : 11 Июня 2010, 11:07:09 » |
|
Вопросы по чертежам 1-й плиты к Андрею Георгиевичу.
1. Там где проточен Ф47 на глубину 8 от чего размер проставлен? От фаски? 2. Судя по чертежам 2-х "составных" плит, диаметр центрующего кольца 74,8 , а не 75 как на первом чертеже. И сделана фаска 1х45. Так и делать центрующий выступ, если делать плиту целиковой?
3. Какие были хотя бы мелкие нестыковки при установке плиты, и что пришлось подгонять по месту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #127 : 11 Июня 2010, 11:58:54 » |
|
Вопросы по чертежам 1-й плиты к Андрею Георгиевичу.
1. Там где проточен Ф47 на глубину 8 от чего размер проставлен? От фаски? 2. Судя по чертежам 2-х "составных" плит, диаметр центрующего кольца 74,8 , а не 75 как на первом чертеже. И сделана фаска 1х45. Так и делать центрующий выступ, если делать плиту целиковой?
3. Какие были хотя бы мелкие нестыковки при установке плиты, и что пришлось подгонять по месту? 1. Размер от края отверстия. 2.Изготавливал цельную плиту по эскизам составной. Корректировал чертеж позже. Упустил. Фаску делали и размер 74,8. Легче центровать. Хотя зазор там большой (у меня). 3. Не нашел болтов с маленькими головками, опиливал напильником. Лучше найти болты с головкой под внутренний шестигранник. В картере чуть шлифанул места под посадку головок болтов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #128 : 11 Июня 2010, 17:38:11 » |
|
1. То есть от плоскости плиты получается 13 мм. (5+8) ? Правильно я понял? Просто на чертеже размер проставлен не совсем понятно откуда.
2. Понятно. Какой примерно зазор?
3. Болты те, которые утоплены в плите? Опиливали под меньший ключ?
4. Существует ли чертёж в электронном виде? Возможно его загрузить в Компас 5.11 ?
5. Канал вентиляции, я понимаю, всё равно где по толщине плиты? Важна только разметка места "стыковки" с КПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #129 : 11 Июня 2010, 18:26:23 » |
|
1. 5+2(фаска)+8 2. Зазор не замерял. Свободная посадка. 3. Опиливал головку болта М8х1,25. 4. Нет. 5. Главное, чтобы вход канала не попал на ребра КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #130 : 11 Июня 2010, 23:33:18 » |
|
Спасибо за пояснения! Очень хорошая проделана работа! Респект!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #131 : 27 Июня 2010, 02:36:26 » |
|
Ещё вопросы по установке ВКПП на УЗАМ...
1 ) Родное сцепление работает отлично и переделывать не хотелось бы. Возможно будет оставить корзину и заменить только диск на 2106?
2 ) Сейчас в "закромах" есть б/у ВКПП (4-х ступенчатая) с траверсой , кардан ВАЗ в сборе б/у, диск 2106. Что ещё необходимо добыть?
Заранее благодарен за ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #132 : 27 Июня 2010, 09:32:05 » |
|
Ещё вопросы по установке ВКПП на УЗАМ...
1 ) Родное сцепление работает отлично и переделывать не хотелось бы. Возможно будет оставить корзину и заменить только диск на 2106?
2 ) Сейчас в "закромах" есть б/у ВКПП (4-х ступенчатая) с траверсой , кардан ВАЗ в сборе б/у, диск 2106. Что ещё необходимо добыть?
Заранее благодарен за ответ. 1. Ставили и с родным сцеплением (с заменой диска). Мое мнение - родное сцепление слабовато, и может подвести. Хотя можно заменить и позже, когда родное накроется. 2. Где-то в начале темы я давал перечень необходимого. Посмотри. На вскидку могу что-нибудь упустить. Переделка задней подвески хорошо описана у ДС. Где-то в теме есть ссылка. Больше вопросов будет по установке кардана. Вариантов несколько - какой выберешь. Еще раз перечитай внимательно тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #133 : 27 Июня 2010, 11:21:57 » |
|
Возможно будет оставить корзину и заменить только диск на 2106? вполне нормально, главное- диск, стоковые корзины и выжимной не так плохи, тем более если они в рабочем состояниии
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #134 : 28 Июня 2010, 00:13:39 » |
|
Да, на сегодняшний день сток работает просто прекрасно. Мягкость нажатия вполне приемлемая, ни рывков, ни вибраций при трогании нет.
А что на счёт задней подвески? Её тоже надо переделывать для установки ВКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|