ОКПП ====> ВКПП на УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 09:02:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКПП ====> ВКПП на УМПО  (Прочитано 134962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #45 : 08 Марта 2010, 11:55:08 »

У траверсы клиренс какой получился? Низковато смотрится. Цеплять может за неровности дороги.
Согласен. Буду переделывать. Хотя не ниже рулевого. Выступ на КПП мешает.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #46 : 08 Марта 2010, 12:05:34 »

а меня волнует нижний левый болт на чертеже ПП
Болт М8х1,25-40  (головка на 13 (12) или лучше под шестигранник). Решил вопрос уменьшением головки болта. Где-то в Интернете видел болты с головкой под шестигранник. Но не нашел.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #47 : 08 Марта 2010, 12:18:49 »

да причем тут головка болта? она все равно в картере.
я про резьбу...перекрытие диаметра попадает в расточку под гайку для крепления ПП к коробке, значит резьба м8 будет не на всю толщину плиты, а минус 10мм. Значит резьба М8  10 мм. на самом деле болт будет держаться за 7-8мм резьбы.
Не мало ли для кпп резьбы м8? имхо мало, даже учитывая еще 2 хилых болта на той же стороне


* 11111.JPG (12.06 Кб, 452x178 - просмотрено 311 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #48 : 08 Марта 2010, 13:00:07 »

да причем тут головка болта? она все равно в картере.
я про резьбу...перекрытие диаметра попадает в расточку под гайку для крепления ПП к коробке, значит резьба м8 будет не на всю толщину плиты, а минус 10мм. Значит резьба М8  10 мм. на самом деле болт будет держаться за 7-8мм резьбы.
Не мало ли для кпп резьбы м8? имхо мало, даже учитывая еще 2 хилых болта на той же стороне
Насколько мне помнится, КПП на Москвич крепится на 4-х болтах?
Ничто не мешает рассверлить два отверстия справа в картере сцепления до диаметра 12,4мм. Нарезать в плите резьбу М12х1,75 и заказать 2 специальных болта с маленькими головками. Немного придется доработать изнутри картер сцепления (болгаркой или еще как) под головки болтов.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 13:03:55 от Андрей Георгиевич » Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #49 : 08 Марта 2010, 15:01:40 »

перекрытие диаметра попадает в расточку под гайку для крепления ПП к коробке

Растояние между центрами отверстий сейчас 12,53 мм. Если проточку по головку болта сделать по минимуму - диаметр 15,5 мм (гровер - 15,2 мм) и применить болт с внутренним шестигранником, то резьбу М8х1,25 можно сделать на всю толщину плиты. Шляпку болта придеться подрезать по диаметру на 0,8 мм и по длине на 5 мм. Подрез можно уменьшить, если проточку сделать глубже.
Также реально сделать небольшой поворот плиты относительно оси картера сцепления., чтобы сместить координату этого отверстия. Разметка плиты несколько усложняется.
На монтаже коробки это не скажется, речь идет о 2-3 градусах.
По видимому Андрей Георгиевич этот поворот уже заложил, только его можно попробовать увеличить.
Просто по опыту знаю, что симметрия - основной принцип нашего машиностроения, и смещение трех отверстий относительно других трех отверстий на 1 мм с равным периодом без каких либо глобальных причин технологи не пропустят.
Может быть я не прав, и глобальные причины были.
Может быть у кого-нибудь есть доступ к чертежу фланца ОКПП.

Завтра, если будет время, попробую сделать модель из своих представлений об этой детали.

 

 
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #50 : 08 Марта 2010, 15:19:43 »

Честно говоря, снятие точных размеров у меня не получилось. Поэтому и использовал для разметки ПП дв. ВАЗ - ОКПП. Токарь при разметке, по моей просьбе, уточнил чертеж. Поэтому рекомендую при разметке воспользоваться ПП дв. ВАЗ - ОКПП (учитывая, что центр отверстия под промежуточный вал смещен на 12мм).
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 15:22:53 от Андрей Георгиевич » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #51 : 08 Марта 2010, 19:32:11 »

Ничто не мешает рассверлить два отверстия справа в картере сцепления до диаметра 12,4мм. Нарезать в плите резьбу М12х1,75 и заказать 2 специальных болта с маленькими головками. Немного придется доработать изнутри картер сцепления (болгаркой или еще как) под головки болтов.
и приходим к этому варианту картера Smile


Поэтому и использовал для разметки ПП дв. ВАЗ - ОКПП.
т.е размеры размещения отверстий на чертеже- просто цифры?
Значит, для того, чтобы на узам поставить ваз-кпп нужно еще купить плиту ваз-окпп? для разметки
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #52 : 08 Марта 2010, 21:24:55 »

т.е размеры размещения отверстий на чертеже- просто цифры?
Значит, для того, чтобы на узам поставить ваз-кпп нужно еще купить плиту ваз-окпп? для разметки
Да нет, размеры уточнялись при изготовлении. Плита ваз-окпп рекомендуется для разметки в домашних условиях. Удобнее.
Ваш картер доработан с помощью аргона и новые отверстия. С моим вариантом меньше проблем. И можно рассчитать усилия на 4-х болтах (ваш вариант) или 6-ти (даже ослабленных). Думаю будет не меньше.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #53 : 08 Марта 2010, 21:28:49 »

С моим вариантом меньше проблем.
мы пришли к одному выводу Smile
1. наварить бобышки на картере+купить плиту 412
2. сделать плиту 2126
что проще...
некоторые ни п.1 ни п.2 не приемлют...сварка или токарь...вымерли мастера Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #54 : 08 Марта 2010, 22:45:39 »

Есть еще хорошие мастера. Но мало. Мне маховик протачивал и втулку под выжимной изготовил 80-тилетний токарь. За работу взял 200р. Качество - не придерешься. А сейчас ему работать не на чем. Новый "хозяин" распродал все оборудование. В регионы полезло московское ворье. Все разворовывается и разрушается. Вам, москвичам, это не понять. Вы и в советское время жили при коммунизме.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #55 : 08 Марта 2010, 23:55:33 »

 Да ... Столкнулись тут уже с этим. Партию валов трёхшпоночных со ступицами для ОКПП во Пскове заказывал.. И как раз попали под рейдеров московских. Был завод (Зубчатых колёс кстати) и нету теперь...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #56 : 09 Марта 2010, 18:36:27 »

Сам хожу на старую работу к Токарю(1932 г.р.), хотя на этой тоже 3 человека токарей...Помоложе...Но дать им в работу что-то серьёзное не рискую...А по сварке ко мне ходят с других контор(в том числе и со старого места работы, хотя у них свой аргонщик есть)...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #57 : 09 Марта 2010, 19:10:56 »

А.Г.!
глядя на фото поперечины третьей опоры и её крепление к кузову, возникла мысль :
поставить продольно два уголка, с закреплением их на штатные места крепления поперечины и страховочной планки, а к уголкам в нужном месте крепить поперечину с третей опорой и переходной пластиной более приличной формы
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #58 : 09 Марта 2010, 23:02:23 »

да не нужно такого колхоза. металические пластины толщиной 10 мм-надежней некуда. одним концом к штатному месту, другим к траверсе. на траверсе использовать ВАЗ опору. Для этого сверлится в траверсе 2 отверстия. Получается ВАЗ опора одним отверстием через болт держится в штатном отвверстии траверсы, другим в новом отверстии, которое просверлили для опоры.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 23:10:53 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #59 : 09 Марта 2010, 23:07:51 »

Надо попробовать разные варианты. Нынешняя опора меня никак не устраивает.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 08:34:10